тут не все так однозначно, надо диаграммы мощности смотреть. Голые цифры максималок мощности/момента по большому счету ничего не значат, т.к. может быть острый пик на каких-то оборотах, которым и пользоваться особо не получится. Как правило — чем больше кубатура — тем более пологая кривая мощности/момента.
Если что, последнее ДТП было 2сезона назад, когда я ещё активно пользоваться передним. Причем во всех случаях я был признан пострадавшей стороной.
Вообще-то не зная, о чем идёт речь, лучше не писать вообще — или вы вангуете на кофейной гуще?
Автор настойчиво предлагает тренировать торможение на каждом перекрестке и оттормаживаться за минимальный отрезок пути. К чему это приведет в мегаполисе? Да и в любом городе? Когда огромная часть транспорта под красный проскочить старается, не задумывался? Летом поднимал мотобрата, придавленного собственным байком, тормозившего только передом. Я тогда остановился на жёлтый, слышу визг и хруст сзади.
Как бы основной тормоз выбирается исходя из скорости движения. И не стоит возводить что-либо в догму. Больше всего коробит забыть про задний тормоз вообще. Читайте литературу, прежде чем что-то утверждать хотябы необходимо понимать как это работает.
Если что, спортбайки не вчера придумали, про технику торможения всё разжевано тысячу раз.
Что-то конструктивно мне ответили — нет!
Я где-то вообще писал про свои проблемы? Или писал автор у которого задний не работает толком? А может он им неправильно пользуется?
У меня как раз проблемы нет. Есть проблема у автора, который навязывает своё личное мнение.
А вот вы наверное из тех самых, которые даже не вникнув в суть поста, где хватает технических ошибок люто плюсуют.
Минусаторы, по делу что-то есть? Есть пост — есть мнение. Мое мнение: пост для новичков, еще и вредный местами, в долгосрочной перспективе вообще опасный.
Есть чем оспорить — лучше пишите.
ну с комбибрейком +АБС вообще можно про навыки торможения не писать, не знаю как вы рекомендуете полагаться в основном на перед. Перед, это когда зада не хватает. Раньше тоже начитался советов про перед, пытался только им пользоваться, со временем пришло понимание правильной дистанции и скорости. Но и мотики у меня были без комбибрейка.
Только на переднем задолбаешься ездить в пробке, мы видимо про разные пробки пишем. Я езжу, там, где междурядье зачастую не более 80-90см, активное маневрирование нужно — тормоз и тут же газ, околонулевые зачастую скорости. Да и задолбаешься при этом 20-30мин рычаг жамкать.
минусаторы походу никогда не ездили в пробке на 30-40км длинной с междурядьем от 0,8 до 1,2м.
Если что, в Москве вылетные магистрали с разной шириной полос сейчас. Полосы кое-где сузили. Джимхана отдыхает, тут цена ошибки может быть велика.
Вообще, в пробке задний в для контроля тяги, а не только для торможения.
В пробках уходит быстро. Если что, то хватает 5тык. колодок. Так задний диск и колодки и стоят значительно меньше передних.
У меня мотик с Япии приходил с практически новым передним диском (износа почти не было) и стертыми в ноль задними колодками + стертый диск. Колодки на переднем при этом были по состоянию с завода — вид соответствовал 10-летним, износ практически нулевой.
О чем и речь.
Автор тут призывает забыть о заднем, а это основной тормоз в пробочном движении, причем на любом мопеде. Не знаю, как он там джимханит исключительно передним.
По большому счету когда наступит момент что нужно именно экстренно тормозить, навыки не помогают. Т.к. на осознание действий нужно время, которого нет. Наилучший результат даст конечно АВС. А ситуации надо избегать, т.к. если оно понадобилось — водитель проморгал момент. У меня за последние годы на авто с АВС (это 12 лет, если что), система срабатывала всего раза 3, и то зимой. Правильная скорость и дистанция важнее навыка тормозить.
с механикой такой проблемы скорее всего не было бы.
Моя дорога пять лет назад
Вообще-то не зная, о чем идёт речь, лучше не писать вообще — или вы вангуете на кофейной гуще?
Если что, спортбайки не вчера придумали, про технику торможения всё разжевано тысячу раз.
Я где-то вообще писал про свои проблемы? Или писал автор у которого задний не работает толком? А может он им неправильно пользуется?
А вот вы наверное из тех самых, которые даже не вникнув в суть поста, где хватает технических ошибок люто плюсуют.
Есть чем оспорить — лучше пишите.
Только на переднем задолбаешься ездить в пробке, мы видимо про разные пробки пишем. Я езжу, там, где междурядье зачастую не более 80-90см, активное маневрирование нужно — тормоз и тут же газ, околонулевые зачастую скорости. Да и задолбаешься при этом 20-30мин рычаг жамкать.
минусаторы походу никогда не ездили в пробке на 30-40км длинной с междурядьем от 0,8 до 1,2м.
Если что, в Москве вылетные магистрали с разной шириной полос сейчас. Полосы кое-где сузили. Джимхана отдыхает, тут цена ошибки может быть велика.
В пробках уходит быстро. Если что, то хватает 5тык. колодок. Так задний диск и колодки и стоят значительно меньше передних.
У меня мотик с Япии приходил с практически новым передним диском (износа почти не было) и стертыми в ноль задними колодками + стертый диск. Колодки на переднем при этом были по состоянию с завода — вид соответствовал 10-летним, износ практически нулевой.
Автор тут призывает забыть о заднем, а это основной тормоз в пробочном движении, причем на любом мопеде. Не знаю, как он там джимханит исключительно передним.