да нет — если посмотреть на ситуацию глазами пилота, то все выглядит так:
1. он объезжает стоящие перед светофором машины левее левого и подъезжает к перекрестку на желтый свет.
2. у стоп-линии загорается красный и нужно решить останавливаться ли посередине перекрестка или лететь дальше?
3. пилот знает, что под ним 120 лошадей и ему нужно всего 1-1,5 секунды чтобы проскочить опасный участок.
4. он откручивает ручку газа и замечает, как перпендикулярно ему начинает двигаться авто, который должен пересечь его траекторию.
5. пилот берет правее, чтобы объехать препятствие, но не успевает совсем чуть-чуть — задевает правую фару авто — далее итог уже известен.
Вопрос — при чем тут избыточная мощность?
Ответ — запас мощности провоцирует, и мы все об этом знаем, также знаем чем это кончается. К сожалению сидя на диване или перед компом мозг на место поставить не возможно — пока не увидишь на дороге таких торопыг — «тормоза» в голове не появятся.
в этом случае в плане повреждений важнее была скорость авто. Тем более выезжающей из под знака «уступи дорогу».
Опыт вождения не поможет, когда межленно высовываясь из-за поворачивающей машины тебя снесет другая, поворачивая налево:(
Он «не заметил» на практически пустой дороге, а я ехал 60-70! А/м опель перегородил практически 2 полосы — уходить было некуда:(
Мне повезло — голеностопный сустав не поврежден. Фото ботинка выложу, как до гаража доберусь.
Главное прыжками не увлекаться, особенно с весом более 60кг.
2 Fiprok — будешь как на подросток на 3-х колесном детском велике — ты слишком большой для этого класса техники. Тебе нужно что-то типа ТТР250 с колесами 21" и 18"- но он слишком тяжел, а движок 16 сил — слабоват.
Виноват в первую очередь ТС — слишком быстро ехал, по сторонам не смотрел. На этой дороге не так много мест, где народ через Волковское шоссе переходит, в данном случае — слева супермаркет Июнь, справа МакДак с заправкой. Так вот — если постоянно по этой дороге на работу ездишь — должен знать где народ дорогу переходит! Пешеходные переходы там очень криво сделаны — лишних 200м мало кто хочет ходить (ТС ведь тоже было влом в полосе ехать!).
1. он объезжает стоящие перед светофором машины левее левого и подъезжает к перекрестку на желтый свет.
2. у стоп-линии загорается красный и нужно решить останавливаться ли посередине перекрестка или лететь дальше?
3. пилот знает, что под ним 120 лошадей и ему нужно всего 1-1,5 секунды чтобы проскочить опасный участок.
4. он откручивает ручку газа и замечает, как перпендикулярно ему начинает двигаться авто, который должен пересечь его траекторию.
5. пилот берет правее, чтобы объехать препятствие, но не успевает совсем чуть-чуть — задевает правую фару авто — далее итог уже известен.
Вопрос — при чем тут избыточная мощность?
Ответ — запас мощности провоцирует, и мы все об этом знаем, также знаем чем это кончается. К сожалению сидя на диване или перед компом мозг на место поставить не возможно — пока не увидишь на дороге таких торопыг — «тормоза» в голове не появятся.
Опыт вождения не поможет, когда межленно высовываясь из-за поворачивающей машины тебя снесет другая, поворачивая налево:(
«дизайн» — на любителя
Мне повезло — голеностопный сустав не поврежден. Фото ботинка выложу, как до гаража доберусь.
Зимой на питбайке покатаюсь:)
поврежденная косточка между нижней застежкой и подошвой — в районе шва / застежка осталась целая
2 Fiprok — будешь как на подросток на 3-х колесном детском велике — ты слишком большой для этого класса техники. Тебе нужно что-то типа ТТР250 с колесами 21" и 18"- но он слишком тяжел, а движок 16 сил — слабоват.
Движку каких годов копировали — 60-х?