Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
aspirin
  • aspirin
  • 23 октября 2014 в 13:52
посмотрел видео — практически все коленку выставляют, а свешиваться забывают:(
0
aspirin
  • aspirin
  • 21 октября 2014 в 23:49
да нет — если посмотреть на ситуацию глазами пилота, то все выглядит так:
1. он объезжает стоящие перед светофором машины левее левого и подъезжает к перекрестку на желтый свет.
2. у стоп-линии загорается красный и нужно решить останавливаться ли посередине перекрестка или лететь дальше?
3. пилот знает, что под ним 120 лошадей и ему нужно всего 1-1,5 секунды чтобы проскочить опасный участок.
4. он откручивает ручку газа и замечает, как перпендикулярно ему начинает двигаться авто, который должен пересечь его траекторию.
5. пилот берет правее, чтобы объехать препятствие, но не успевает совсем чуть-чуть — задевает правую фару авто — далее итог уже известен.

Вопрос — при чем тут избыточная мощность?
Ответ — запас мощности провоцирует, и мы все об этом знаем, также знаем чем это кончается. К сожалению сидя на диване или перед компом мозг на место поставить не возможно — пока не увидишь на дороге таких торопыг — «тормоза» в голове не появятся.
0
aspirin
  • aspirin
  • 15 октября 2014 в 20:17
там как раз про запас мощности — пилот откручивал ручку чтобы по привычке проскочить, но не успел.
+2
aspirin
  • aspirin
  • 15 октября 2014 в 2:15
в этом случае в плане повреждений важнее была скорость авто. Тем более выезжающей из под знака «уступи дорогу».
Опыт вождения не поможет, когда межленно высовываясь из-за поворачивающей машины тебя снесет другая, поворачивая налево:(
+1
aspirin
  • aspirin
  • 15 октября 2014 в 1:55
блестящие люверсы только вид испортили:(
+1
aspirin
  • aspirin
  • 15 октября 2014 в 1:53
а белые нитки — особая фича типа «дембельской» робы (комка и пр.)?
«дизайн» — на любителя
0
aspirin
  • aspirin
  • 14 октября 2014 в 13:50
камеру я как раз забыл зарядить, да она и не понадобилась — водитель авто свою вину не отрицал.
0
aspirin
  • aspirin
  • 14 октября 2014 в 12:24
+2 — это зло для резины — колесо блокируется и скользит на свежем гладком асфальте (на этом участке его около месяца назад положили).
0
aspirin
  • aspirin
  • 14 октября 2014 в 12:21
у меня было примерно так, только утром — было светло и авто выезжал с прилегающей.
0
aspirin
  • aspirin
  • 14 октября 2014 в 12:18
Он «не заметил» на практически пустой дороге, а я ехал 60-70! А/м опель перегородил практически 2 полосы — уходить было некуда:(
Мне повезло — голеностопный сустав не поврежден. Фото ботинка выложу, как до гаража доберусь.
+1
aspirin
  • aspirin
  • 13 октября 2014 в 23:28
сезон закрыт однозначно — перелом пальца на левой руке.
Зимой на питбайке покатаюсь:)
0
aspirin
  • aspirin
  • 13 октября 2014 в 21:46
michiru mx 010
поврежденная косточка между нижней застежкой и подошвой — в районе шва / застежка осталась целая
0
aspirin
  • aspirin
  • 13 октября 2014 в 18:44
мотоботы были, я так понимаю стопу придавило к диску авто. Кубовидная кость треснула:(
0
aspirin
  • aspirin
  • 9 октября 2014 в 18:39
моя едет с ветром в спину:)
0
aspirin
  • aspirin
  • 8 октября 2014 в 11:08
Главное прыжками не увлекаться, особенно с весом более 60кг.

2 Fiprok — будешь как на подросток на 3-х колесном детском велике — ты слишком большой для этого класса техники. Тебе нужно что-то типа ТТР250 с колесами 21" и 18"- но он слишком тяжел, а движок 16 сил — слабоват.
0
aspirin
  • aspirin
  • 7 октября 2014 в 22:19
Про «запас мощности» есть хороший пост здесь
0
aspirin
  • aspirin
  • 7 октября 2014 в 14:20
Топик Стартер — автор поста
0
aspirin
  • aspirin
  • 7 октября 2014 в 14:03
Виноват в первую очередь ТС — слишком быстро ехал, по сторонам не смотрел. На этой дороге не так много мест, где народ через Волковское шоссе переходит, в данном случае — слева супермаркет Июнь, справа МакДак с заправкой. Так вот — если постоянно по этой дороге на работу ездишь — должен знать где народ дорогу переходит! Пешеходные переходы там очень криво сделаны — лишних 200м мало кто хочет ходить (ТС ведь тоже было влом в полосе ехать!).
0
aspirin
  • aspirin
  • 6 октября 2014 в 14:56
Ура! Нашел у Хонды такой движок — ставился на CB 223 (мот якобы для рынка Индонезии (2012г). Видимо изначально рассчитан на АИ76. Степень сжатия 9,0:1
0
aspirin
  • aspirin
  • 6 октября 2014 в 10:47
250сс — 16сил => копия движка Хонды?
Движку каких годов копировали — 60-х?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна