а можно забить, не чистить (кроме керхера издалека на мойке), смазывать раз в 1000-2000, подтягивать при замене заднего баллона (ну ладно, тут уже по состоянию лучше смотреть), и ничего криминального не произойдет ;)
На выходные тоже съездил (в первый раз тож)… КАД-МКАД 6 часов :) 2 остановки: одна долгая (прошляпил заправку под мясным бором, пришлось заправляться в контейнере) с переодеванием (при выезде +25, а потом до +15 дошло с дождем) — минут 30-40, вторая короткая (заправка + кофе) минут 15-20.
Выводы:
В Питер поехал вечером «после работы за хлебом» — это не самый удачный вариант, потому что самый сложный участок — последние 150 км (он же и самый холодный. Ехал туда — было +8 под Питером, когда в город въехал в два ночи — +18). Из-за борьбы с холодом и плохой видимости на последнем участке в Питер ехал на час дольше. В идеале стартовать в 4-5 утра, чтобы солнышко пригрело при подъезде к этим болотам, и раздеваться быстрее, чем одеваться :)
Обратно в 5-6 вечера идеально (сам стартанул в 7) — сложные участки при свете и тепле проходишь, в Москву выезжаешь, когда здесь все рассосалось…
если разминаться на ходу (в стойке в населенных пунктах, например, где скорость небольшая), то можно и без остановок вполне нормально делать перегоны между заправками. Ну или если чувствуешь, что затекаешь — в правую полосу и покрутился-попрыгал на подножках :) с турындами это, конечно, лучше всего работает
нашел, пардон :)
В первом и втором случае 3 часа с лишним стоял. Это прям роскошь, если говорить про езду по трассе без заездов к достопримечательностям. По часу на заправке -вот среднюю скорость и сожрало. Валилово сэкономило час езды, но почти треть времени — это остановки
Я согласен про кубинцев, просто там эти активности исключительно в рамках туристического бизнеса и обслуживания приезжих… жил пару дней в Варадеро, (только в касе, не отеле… прекрасные люди), пляжи огонь :) но мне больше понравилось вдали от Гаваны… Тринидад, Сантьяго :) А ром везде есть)
мне тоже последний участок дался тяжелее
Выводы:
В Питер поехал вечером «после работы за хлебом» — это не самый удачный вариант, потому что самый сложный участок — последние 150 км (он же и самый холодный. Ехал туда — было +8 под Питером, когда в город въехал в два ночи — +18). Из-за борьбы с холодом и плохой видимости на последнем участке в Питер ехал на час дольше. В идеале стартовать в 4-5 утра, чтобы солнышко пригрело при подъезде к этим болотам, и раздеваться быстрее, чем одеваться :)
Обратно в 5-6 вечера идеально (сам стартанул в 7) — сложные участки при свете и тепле проходишь, в Москву выезжаешь, когда здесь все рассосалось…
В первом и втором случае 3 часа с лишним стоял. Это прям роскошь, если говорить про езду по трассе без заездов к достопримечательностям. По часу на заправке -вот среднюю скорость и сожрало. Валилово сэкономило час езды, но почти треть времени — это остановки