С разрешенным междурядьем (lane splitting) только в Калифорнии мотоцикл в Штатах никакого преимущества перед коробками не дает — это только игрушка или предмет фетиша.
У самого такой байк — нравится всем, только в вилли не встает) как будто отсекает что-то),
для города очень хорош тянет с самых низов — где-то от трех тысяч в отличие от ррки, пригнал его из Мск, ездил на нем в Крым — всё норм.
С днем рождения Байкпост!
Ты для меня стал неотьемлемой частью жизни, ты как квартира, где собираются все свои, где можно посидеть в веселой компании пообщаться и узнать что-то новое.
Информационного роста, творческого потенциала всем админам и авторам, ну чтобы каждого на дороге собака облаяла;)
Тут видеофиксация в помощь. Но если раньше он мог сказать — выехал на мигающий зеленый и заканчивал маневр на желтый, что в правилах прописано (п.13.6), то 2 секундная пауза красного в обоих направления исключает возможность такого оправдания.
Решение хорошее — и принесет только пользу если четко прописать максимальную скорость в стоячей пробке.
Единственное, что нужно добавить в эти изменения при введении отдельной стоп линии для мотоциклистов, так как они намного быстрее стартуют, да и вообще, независимо от этого — ввести двухсекундный интервал красного сигнала светофора в обоих направлениях — чтобы исключить «доездунов» на желтый, Так сделано в Германии. Вот это существенно снизит количество ДТП и не только с мотоциклистами.
Аналогично многим — Восход был моим первым байк,83 год выпуска, отдал мне его дядька когда мне было лет 14, перебрал я его до винта, и с кикстартера заводился отменно, разгонять его до 100 км — вот это был адреналин! СБРка выше двух сотен такого не дает) Сколько же дам я на нем перекатал...) Не знаю, что говорят о качестве, он у меня был неубиваемым аппаратом, только вот на тормоз давить на было пяткой чтобы сработал. Также передал по наследству.
Ну ты молодец! Сама, по разбитым дорогам Украины, и не побоялась! Насчет света — если не захочешь ставить ксенон (я cnавил SHOME — цена-качество) то просто новая лампа OSRAM NIGHR BREAKER под H4 цоколь — свет хороший, рекомендую!
По движку, 1. — Конденсат в коробе для воздушного фильтра- слить, почистить. 2. — сами карбы после зимы в них закоксовавшийся бенз в камерах — разобрать, почистить.
для города очень хорош тянет с самых низов — где-то от трех тысяч в отличие от ррки, пригнал его из Мск, ездил на нем в Крым — всё норм.
Можно и презервативы с мылом стирать
Ты для меня стал неотьемлемой частью жизни, ты как квартира, где собираются все свои, где можно посидеть в веселой компании пообщаться и узнать что-то новое.
Информационного роста, творческого потенциала всем админам и авторам, ну чтобы каждого на дороге собака облаяла;)
Единственное, что нужно добавить в эти изменения при введении отдельной стоп линии для мотоциклистов, так как они намного быстрее стартуют, да и вообще, независимо от этого — ввести двухсекундный интервал красного сигнала светофора в обоих направлениях — чтобы исключить «доездунов» на желтый, Так сделано в Германии. Вот это существенно снизит количество ДТП и не только с мотоциклистами.
По движку, 1. — Конденсат в коробе для воздушного фильтра- слить, почистить. 2. — сами карбы после зимы в них закоксовавшийся бенз в камерах — разобрать, почистить.