Расход как-то многоват, у меня при 800 кубов и 87 лошадях 5-6, причем что один, что вдвоем с кофрами, что 100 еду, что 200. Может надо карбюраторы настроить, литра 4.5 должен есть по идее
Недавно был случай, еду по городу, дорога односторонняя. И впереди деваха в наушниках дорогу переходит, в мою сторону вообще не смотрит. Посмотрел по знакам, асфальту никакого указателя пешеходного перехода нет. Что в голове у таких людей, непонятно
Это ирония была. Писать на моторесурсе о том как вы цепь обслужили специальными средствами, и что ничего сложного чтоб поменять масло, выглядит забавно. Здесь у каждого практически мотоцикл, и каждый цепь мажет, и большинство масло сами меняют и знаю как это делается, и какими приблудами
Надо не в зеркала смотреть, а становиться чуть в стороне от центра полосы. Я обычно на светофорах междурядье становлюсь, даже когда полосы свободны, как раз на такой случай. Если кто не успеет затормозить, пролетит в стороне от меня
На таком пробеге клапана регулировать надо. У этих моторов интервал проверки зазора — 20000. И подшипники можно проверить, переднего, заднего колеса, и рулевой колонки.
Может завтыкал просто, и не заметил что красный свет горит. Вечер, мотоцикл, ветер в лицо, поймал ощущение что король дороги, а тут дрычка кредитная откуда не возьмись поперек короля
К слову говоря, среди своих в езде по Ростову считался обезбашенным, но приехав в Краснодар, реально охренел как местные байкеры ездят, да и в целом водители. Ездил в итоге на минимальной скорости и со страхом.
Резину меняй, и вообще на ней не экономь. На плохой резине едешь и думаешь о том как бы не разложиться, в поворот без закладывания зайти. На хорошей резине едешь, и просто получаешь удовольствие, ситуация под контролем.
Мотоцикл ставлю под окнами, живу на третьем этаже, сплю с открытым окном. На мотоцикле стоит штатная сигналка, которая очень противно пищит стоит его дернут/двинуть и на ночь натягиваю чехол, бывало оставлял и без чехла, еще на него фонарь освещения выходит. Вообще наслушавшись историй, когда и с платных стоянок мотоциклы выкатывали, и с гаражей угоняли разобрав кирпичную стенку, понял что самое безопасное-чтоб мотоцикл был под моим присмотром, рядом.
Я сам работодатель и себе начальник, и плательщик налогов с которых содержат раздутый штат ВС РФ, МВД и прочих силовых структур. Если вы даже не знаете почему шакалами армейских офицеров зовут, то вы определенно к армии далекое отношение имеете, прогуглите пожалуйста, просветитесь.
Вот вам пару фотографий, я 10 лет назад, боец разведывательной роты 58й армии, это та которая на Кавказе расквартирована. Одна фотография центр Цхинвала в разгар войны, вторая — тоже горячие места, после ночи в секрете.
Так что весьма понимаю о чём говорю, и за слова свои стараюсь отвечать.
Он в истории инстаграмма высказался, что будет отдельный разбор, именно по этому случаю, и будет максимально жесткий и циничный за всю историю разборов полетов. Жопы ракетчиков гореть невиданным пламенем.
Мотоцикл ставлю под окнами, живу на третьем этаже, сплю с открытым окном. На мотоцикле стоит штатная сигналка, которая очень противно пищит стоит его дернут/двинуть и на ночь натягиваю чехол, бывало оставлял и без чехла, еще на него фонарь освещения выходит. Вообще наслушавшись историй, когда и с платных стоянок мотоциклы выкатывали, и с гаражей угоняли разобрав кирпичную стенку, понял что самое безопасное-чтоб мотоцикл был под моим присмотром, рядом.
Вот вам пару фотографий, я 10 лет назад, боец разведывательной роты 58й армии, это та которая на Кавказе расквартирована. Одна фотография центр Цхинвала в разгар войны, вторая — тоже горячие места, после ночи в секрете.
Так что весьма понимаю о чём говорю, и за слова свои стараюсь отвечать.