Ну вроде фото ключа намекает, что личинка приличная и скрепкой не открыть
С остальным согласен, но блин всё это надо где-то возить. И либо езди с рюкзаком всегда, либо порти красивый вид мотоцикла, обматывая его тросиками и цепями… В этом был мой посыл.
При том что в продаже есть сразу несколько очень красивых вариантов рам-хардетйлов. Но видимо негуманные ценники на них и сложность с переоформлением документов на другой номер рамы приводят к такому странному решению.
По теме поста: подъёмник вещь хорошая, но нужен редко, да и сварка не у всех есть. Но при смене масла приподнять мотоцикл не помешает, а при снятии колеса тем более. Какие способы я применял:
1) Слева ставим на подножку, справа автодомкрат. Поднял достаточно — подкладываю пенёк под мот, опускаю на пенёк. Но нужен автодомкрат.
2) То-же самое что в п.1, только вместо автодомкрата длинный рычаг из трубы или деревянный.
3) Кладу три толстые короткие доски, дальняя упирается во что-то, чтобы всё это не поехало. Заезжаю на доски, среднюю вынимаю и перекладываю под подножку. Самый простой способ. Но заднее колесо так не вывесить.
Ну так я и предлагаю не давать журналы в общую ленту. Захотел посмотреть, что делал человек с мотом (может я у него его купить хочу, или у меня такой-же) — захожу в гараж (или нахожу поиском по модели в разделе Мотоциклы) и кликаю на мот и вижу «вконтактик».
Ну или если человек написал не пару слов, а что-то интересное, он может отметить галку «это полноценный пост», попасть в ленту и, если пост наберёт плюсов, окажется на главной.
В текущем виде бортовой журнал совсем не бортовой журнал. Что такое бортовой журнал? Набор хронологических небольших записей, по которым можно проследить некоторую историю. На другом популярном ресурсе, посвящённом тюнингу автомобилей, бортовой журнал — это весьма востребованная вещь. Можно почитать, что делал владелец, как тюнил, как аппарат преображался, где был. При этом запись может состоять из пары слов и фотки, но этого достаточно, если например это фото после перекраски, а предыдущая запись — фото до перекраски. А тут приходят новички, пишут в ботовой журнал как заменили масло и сразу получают минуса за то, что не поставили кат, что запись слишком короткая, или слишком банальная. Но бортовые журналы должны быть отдельными, не попадать в основную ленту по умолчанию (или хотя-бы галочку какую-то надо было бы отметить что это полноценный пост). Задумайтесь. На сайте много полноценных разделов, а бортовых журналов толком и нет, зачем смешивать тёплое и мягкое?
Ну не всегда же надо по городу 100 км проезжать. Банально попа устанет на жёстком хардтейле, обычно в таких случаях хоть седло пружинное ставят, а тут пожалели. Просто красивые моты обычно по вечерам на променад выезжают, а тут такое недоразумение вместо фары. Только по освещённым улицам ездить.
Не надо этих влажных фантазий школьниц. Почитайте посты Umelec1 о реальном состоянии безнадёги, в которое прикатилась супердержава задолго до перестройки. Когда люди знали и умели, могли создавать и совершенствовать, но руководству это всё нафиг не было нужно. Большие дяди не смотрели на качество продукции, награды и повышения были только за увеличение количества. И самое ужасное, что все эти же партийные функционеры, сняв советские значки и надев православные крестики, рулят страной и поныне и ничего не может измениться… Только новые частные бизнесы, выросшие из мелкого бизнеса, ориентированного на клиента, способны творить что-то новое и конкурентноспособное, но государство привычно их давит.
Если верить первой строке их регламента, то он в Апреле должен был пройти. Правда ниже даты уже верные. Намекает на педантизм и тщательную организацию мероприятия
Купил вот такой адаптер, сразу три устройства заряжать можно. Все три порта мощные, а один из них ещё и поддерживает QuickCharge, что позволяет за час процентов на 80 зарядить мой телефон
С остальным согласен, но блин всё это надо где-то возить. И либо езди с рюкзаком всегда, либо порти красивый вид мотоцикла, обматывая его тросиками и цепями… В этом был мой посыл.
1) Слева ставим на подножку, справа автодомкрат. Поднял достаточно — подкладываю пенёк под мот, опускаю на пенёк. Но нужен автодомкрат.
2) То-же самое что в п.1, только вместо автодомкрата длинный рычаг из трубы или деревянный.
3) Кладу три толстые короткие доски, дальняя упирается во что-то, чтобы всё это не поехало. Заезжаю на доски, среднюю вынимаю и перекладываю под подножку. Самый простой способ. Но заднее колесо так не вывесить.
Ну или если человек написал не пару слов, а что-то интересное, он может отметить галку «это полноценный пост», попасть в ленту и, если пост наберёт плюсов, окажется на главной.
Как-то так.
И никакие тройники не нужны