Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aperturer
Так что стучало-то?
+3
aperturer
Так уже же всё разжёвано тут, тут и тут. А насчёт «видеоперепост», чем эта подборка видео хуже, чем например регулярные подборки фото кафе-рейсеров? Или подборки смешных картинок? Просто на одной странице собраны видео, где можно в деталях рассмотреть новые модели.
+4
aperturer
Это психологическое скорее всего от неповоротного бэтвига перед глазами. Поворачиваешь руль, а морда не поворачивается
0
aperturer
А чего их переключать? Выжал сцепление и кати куда хочешь. Я про это.
+1
aperturer
Они ещё углы наклона мотоцикла с этой новой рамой заметно улучшили. В ролике Фэт Боб закладывается почти как спортбайк.
+9
aperturer
Бразильские учёные опровергли аксиому о том, что гоняться за мотоциклистами бесполезно.
0
aperturer
Ещё поголовно на всех боковое крепление номера. Как туда наши тракторный лопух прикрепить непонятно
+1
aperturer
Эх, почём там сейчас почки?
+1
aperturer
В движении надо
+2
aperturer
В обоих случаях мотоциклистом очень повезло, т.к. в таких ситуациях всё могло закончиться травмами или даже смертью, стоило им чуть отвлечься (например невовремя посмотреть по зеркалам)
0
aperturer
Ну когда я придумывал что-то такое, я думал как раз про электропривод и авторазблокировку при включении зажигания. Было бы удобно и ключ не нужен.
А что касается крепления к суппорту — ну можно прикрутить на вандалоустойчивый крепёж. Например вместо болтов вкрутить шпильки на фиксатор резьбы, а сверху накрутить такие гайки:

В общем это не проблема. Было бы желание.
0
aperturer
Короче: это не панацея от всего, это всего лишь одно из средств, которые не надо возить в кармане или прилаживать на мотоцикл. Никто не сможет просто подойти и укатить, надо возиться. Если можешь снять диск, сможешь и колесо снять, чтобы его извлечь. Как-то так.
Ну и кстати по сути предложенного «способа угона»
Вот тормозной диск на мотоцикле с радиальным креплением тормозов:

Как его открутить, если колесо заблокировано от вращения замком Roadlok (а не тем, что на фото)? Ведь часть крепежа закрыта от доступа, а колесо не повернуть.
+2
aperturer
НеЧитайСразуПиши. Выше обсуждалось не раз.
0
aperturer
Надо тогда ещё и выжим сцепления блокировать. А то никакого смысла ставить на передачу
+8
+1
aperturer
Спасибо за видео! Не ожидал, что круглые замки такие взломоустойчивые и такие неудобные при этом
0
aperturer
См выше про отвинчивание. То есть бессмысленно. А вот чтобы узнать можно ли сбить ударами с диска — предлагаю купить, протестировать, записать на видео и выложить на Байкпост.
+1
aperturer
Стальной корпус внутри которого стальной подпружиненный стержень

Отвинтить-то можно но оно останется на диске как просто обычный замок на диск и колесо прокрутится только полоборота до встречи с ногой вилки.
+3
aperturer
Когда я иду в какую-нить аптеку или ларёк и выйду через 5 минут — не пристёгиваю. Когда иду в магазин и оставляю мотоцикл на неопределённое время, то обычно накидываю замок на диск. Это три секунды поставить, три снять. Когда оставляю на более длительный срок — ещё достаю трос и застёгиваю либо заднее колесо им, либо к чему-то пристёгиваю. На ночь пристёгиваю цепью, но я не вожу её с собой, она ждёт на месте парковки. Обилие средств и ключей от них немного напрягает меня, поэтому я и задумался и нашёл предмет данной статьи, который кому-то будет полезен.
А что заставило Вас столько времени потратить на чтение и комментирование статьи? Ведь если бы Вы были удовлетворены вариантом «цепь для всего», наверное эта статья была бы неинтересна и прошли бы мимо.
+4
aperturer
Стратегическая баллистическая мотосумка ближнего радиуса действия.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна