Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
aperturer
Прямо взять автора этого документа и макать головой в чан с говном, пока не сдохнет.
Шлем должен быть одобрен производителем мотоцикла???
Нельзя ставить сигнализацию и противоугонные замки на мотоцикл, который идёт с завода без сигнализации???
+1
aperturer
Когда в рассказанной истории присутствует История, это вдвойне интересней!
+9
aperturer
  • aperturer
  • 14 сентября 2017 в 17:35
Напомнило концовку одного старого фильма…

Реднеки в штатах никуда не исчезли за столько лет
+2
aperturer
  • aperturer
  • 14 сентября 2017 в 17:21
У меня не нашлось цензурных слов, чтобы прокомментировать просмотренное
+1
aperturer
  • aperturer
  • 14 сентября 2017 в 16:51
Одно из видео было выложено на Байкпосте и многие отписались в комментах по этой ситуации.
Что касается объезда пешеходов ситуация такая. На любом двухколёсном средстве, что на мото, что на велосипеде, мы чтобы повернуть вправо сначала поворачиваем влево, наклоняемся и только потом уходим вправо (ну и наоборот). А пешеход смотрит, куда повернулся руль, куда стало смотреть колесо, куда мы поехали… и думает что мы поедем именно туда, отпрыгивая в другую сторону — ту, в которую мы реально поедем. Ну и оказывается прямо на пути.
+2
aperturer
Что касается обстоятельств и прочего — я говорю про ливень и отсутствие дождевика. Это не то-же самое что просто дождь и присутствие дождевика. Ливень несёт очень много воды, резко сокразщает видимость и просто опасен. Но и заканчивается быстро. Дождь же может идти весь день и вполне нормально ехать под дождём в дождевике.
+1
aperturer
Я не говорю что она будет совсем сухая. Возможно плечи промокнут. Но они так-же быстро и высохнут, когда поедешь после ливня. Но во-первых остановившись ты точно не замёрзнешь, а на мото под дождём даже на 60км/ч ты моментально оказываешься насквозь мокрый и сразу начинаешь замерзать. «Пробиваемость» капель дождя очень сильно зависит от их скорости, а твоя скорость складывается с ней.
+2
aperturer
Самое лучшее в ливень — это переждать ливень. При этом даже под открытом небом под ливнем можно почти не промокнуть в обычной кожанке и шлеме на голове, а стоит только поехать и ты мокрый насквозь.
+1
aperturer
странные сапоги, штаны с коленками, варежки и неприлично пеструю куртку
Сохраню в цитаты! )))
0
aperturer
  • aperturer
  • 13 сентября 2017 в 18:18
Обидная пощёчина для HD, который сделал свой трекер на базе стрита (статьи на байкпосте про него Гоночный флэт-трекер Harley-Davidson XG750R и Harley Davidson Street 750 Flat Tracker)
+1
aperturer
  • aperturer
  • 13 сентября 2017 в 14:43
Как и подобает заканчиваться всем историям про плохих парней, он получил в конце заслуженный пендель.
+1
aperturer
  • aperturer
  • 13 сентября 2017 в 11:15
ICON 1000 Elsinore
+14
aperturer
  • aperturer
  • 12 сентября 2017 в 23:55
Уважаемые. Я за время, когда увлекался прыжками через трамплины на велосипеде, множество раз падал. И падать научился так, чтобы не скрести головой об землю. Я не раз падал с мотоцикла, правда это было не на ДОП а во время весьма экстремального времяпрепровождения. Я прекрасно осознаю, что я не защищён на 200%. И это мой выбор, я его никому не навязываю, меня это подстёгивает ездить аккуратнее тех самых, кто защищён на 200% и постоянно падает лицом вниз, либо тех, кто каждый год новые. Я лишь написал обзор на шлем и кому-то он может быть полезен. Если бы вы не поленились его прочитать, там целый абзац посвящён отсутствию защиты челюсти. Впредь попрошу не флудить, а писать обзоры своей экипировки и свои доводы приводить там.
0
aperturer
  • aperturer
  • 12 сентября 2017 в 20:09
А я разве за 500$ его купил? В тексте всё есть.
0
aperturer
  • aperturer
  • 12 сентября 2017 в 17:26
А шлем Салют-1 стеклопластиковый, или из дешёвого ломкого пластика, как советские строительные каски?
0
aperturer
  • aperturer
  • 12 сентября 2017 в 16:39
В длинном визоре и в баббле зубы закрыты, см. фото выше. Подбородок открыт, это да.

Можно конечно маску носить типа такой

но тогда теряется смысл шлема 3/4 да и защиты сильно не прибавится
+3
aperturer
  • aperturer
  • 12 сентября 2017 в 14:54
Начал писать ответ, но получился целый пост. Обзор Bell 500 тут
0
aperturer
  • aperturer
  • 12 сентября 2017 в 11:52
Отламывать не надо. Если кнопки тугие, то садишься на лавочку, зажимаешь шлем между коленками. Берёшь визор двумя руками возде крайней кнопки и аккуратно тянешь. Она отщёлкивается. Потом возле другой. Потом центральную. Всё. У меня ни один визор из трёх ещё не ломался от отщёлкивания.
+1
aperturer
  • aperturer
  • 11 сентября 2017 в 18:11
Очень нравится дизайн Bell Bullitt, но останавливают некоторые моменты:
1) Цена. Оставлять на мотоцикле вещь ценой от 25 тыщ я морально не готов.
2) Вес. Мой Bell Custom 500 весит вдвое меньше и я уже забыл, как у меня раньше уставала шея.
3) Визоры. Кнопочные визоры можно купить любого вида и дизайна. Неподъёмные, подъёмные, бабл-визоры, с козырьком. Снять одним движением и пользоваться очками в конце концов. И ценник вполне гуманный и подходят не к одному шлему (у жены Hjc Fg-70s и туда они тоже подходят). Ну и вдруг модель снимут с производства? Визоры невозможно будет найти, как я не смог найти для моего Reevu MSX1, который пылится на полке. А кнопочные визоры будут доступны всегда.
0
aperturer
  • aperturer
  • 11 сентября 2017 в 17:35
Не, передний не надо, задний же разгружается и блокируется. Или ты только передним тормозил?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна