Прямо взять автора этого документа и макать головой в чан с говном, пока не сдохнет.
Шлем должен быть одобрен производителем мотоцикла???
Нельзя ставить сигнализацию и противоугонные замки на мотоцикл, который идёт с завода без сигнализации???
Одно из видео было выложено на Байкпосте и многие отписались в комментах по этой ситуации.
Что касается объезда пешеходов ситуация такая. На любом двухколёсном средстве, что на мото, что на велосипеде, мы чтобы повернуть вправо сначала поворачиваем влево, наклоняемся и только потом уходим вправо (ну и наоборот). А пешеход смотрит, куда повернулся руль, куда стало смотреть колесо, куда мы поехали… и думает что мы поедем именно туда, отпрыгивая в другую сторону — ту, в которую мы реально поедем. Ну и оказывается прямо на пути.
Что касается обстоятельств и прочего — я говорю про ливень и отсутствие дождевика. Это не то-же самое что просто дождь и присутствие дождевика. Ливень несёт очень много воды, резко сокразщает видимость и просто опасен. Но и заканчивается быстро. Дождь же может идти весь день и вполне нормально ехать под дождём в дождевике.
Я не говорю что она будет совсем сухая. Возможно плечи промокнут. Но они так-же быстро и высохнут, когда поедешь после ливня. Но во-первых остановившись ты точно не замёрзнешь, а на мото под дождём даже на 60км/ч ты моментально оказываешься насквозь мокрый и сразу начинаешь замерзать. «Пробиваемость» капель дождя очень сильно зависит от их скорости, а твоя скорость складывается с ней.
Самое лучшее в ливень — это переждать ливень. При этом даже под открытом небом под ливнем можно почти не промокнуть в обычной кожанке и шлеме на голове, а стоит только поехать и ты мокрый насквозь.
Уважаемые. Я за время, когда увлекался прыжками через трамплины на велосипеде, множество раз падал. И падать научился так, чтобы не скрести головой об землю. Я не раз падал с мотоцикла, правда это было не на ДОП а во время весьма экстремального времяпрепровождения. Я прекрасно осознаю, что я не защищён на 200%. И это мой выбор, я его никому не навязываю, меня это подстёгивает ездить аккуратнее тех самых, кто защищён на 200% и постоянно падает лицом вниз, либо тех, кто каждый год новые. Я лишь написал обзор на шлем и кому-то он может быть полезен. Если бы вы не поленились его прочитать, там целый абзац посвящён отсутствию защиты челюсти. Впредь попрошу не флудить, а писать обзоры своей экипировки и свои доводы приводить там.
Отламывать не надо. Если кнопки тугие, то садишься на лавочку, зажимаешь шлем между коленками. Берёшь визор двумя руками возде крайней кнопки и аккуратно тянешь. Она отщёлкивается. Потом возле другой. Потом центральную. Всё. У меня ни один визор из трёх ещё не ломался от отщёлкивания.
Очень нравится дизайн Bell Bullitt, но останавливают некоторые моменты:
1) Цена. Оставлять на мотоцикле вещь ценой от 25 тыщ я морально не готов.
2) Вес. Мой Bell Custom 500 весит вдвое меньше и я уже забыл, как у меня раньше уставала шея.
3) Визоры. Кнопочные визоры можно купить любого вида и дизайна. Неподъёмные, подъёмные, бабл-визоры, с козырьком. Снять одним движением и пользоваться очками в конце концов. И ценник вполне гуманный и подходят не к одному шлему (у жены Hjc Fg-70s и туда они тоже подходят). Ну и вдруг модель снимут с производства? Визоры невозможно будет найти, как я не смог найти для моего Reevu MSX1, который пылится на полке. А кнопочные визоры будут доступны всегда.
Шлем должен быть одобрен производителем мотоцикла???
Нельзя ставить сигнализацию и противоугонные замки на мотоцикл, который идёт с завода без сигнализации???
Реднеки в штатах никуда не исчезли за столько лет
Что касается объезда пешеходов ситуация такая. На любом двухколёсном средстве, что на мото, что на велосипеде, мы чтобы повернуть вправо сначала поворачиваем влево, наклоняемся и только потом уходим вправо (ну и наоборот). А пешеход смотрит, куда повернулся руль, куда стало смотреть колесо, куда мы поехали… и думает что мы поедем именно туда, отпрыгивая в другую сторону — ту, в которую мы реально поедем. Ну и оказывается прямо на пути.
Можно конечно маску носить типа такой
но тогда теряется смысл шлема 3/4 да и защиты сильно не прибавится
1) Цена. Оставлять на мотоцикле вещь ценой от 25 тыщ я морально не готов.
2) Вес. Мой Bell Custom 500 весит вдвое меньше и я уже забыл, как у меня раньше уставала шея.
3) Визоры. Кнопочные визоры можно купить любого вида и дизайна. Неподъёмные, подъёмные, бабл-визоры, с козырьком. Снять одним движением и пользоваться очками в конце концов. И ценник вполне гуманный и подходят не к одному шлему (у жены Hjc Fg-70s и туда они тоже подходят). Ну и вдруг модель снимут с производства? Визоры невозможно будет найти, как я не смог найти для моего Reevu MSX1, который пылится на полке. А кнопочные визоры будут доступны всегда.