За бугром иногда встречаю возле сплошной, отделяющей обочину, специальную полосу «выгрызенного» асфальта, на которую когда наезжаешь, то колесо начинает шуметь. Это делают, чтобы водитель не съехал с дороги, если начнёт засыпать или отвлёкся. Но не буду утверждать, что это именно оно.
Не пробовал, может и это поможет. У меня ощущение, что мот вошёл в некоторый резонанс и когда выпрямляешься, обхватываешь его плотно ногами и чуть трогаешь педаль тормоза, он из этого резонанса вываливается и дальше идёт как по рельсам. Может и добавление газа даст схожий эффект. Правда расколбас обычно начинается на участке плохого асфальта, а там увеличивать скорость себе дороже.
Да, я когда сильно нагружаю сисси-бар и переношу ноги на пассажирские подножки, то мот становится неустойчивым на скоростях больше 130. Если наезжаешь на неровности, то начинает воблить. До расколбаса ни разу не доводил. Ещё вопросы?
1) Не вцепляться в руль. 2) Убавить газ, или чуть прижать задний тормоз (одна из причин воблинга разгрузка переда) 3) Крепче прижаться коленями к моту, ногами к подножкам, выпрямить спину. Руки (но не кисти) продолжать держать расслабленными.
Если бы знал что такое вобблинг и расслабил руки, мотоцикл бы успокоился сам. А так да — феноменально повезло. Тимофею Панасюку повезло меньше, когда он упал под грузовик.
Блин. Ну о каком сравнении эффективности ты можешь рассуждать, если не разбирал движок? Если до и после он едет одинаково?
Я привёл пример из своего собственного опыта. Рабочий пример с достигнутым результатом. Ещё и минусов накидали диванные аналитики по видосам и пару из трубы, спасибо!
Нууу… это как если бы я не открывал сгущёнку, ожидая, что китайцы наладят выпуск новой модели открывашки, которая идеально подходит под размеры моей ладони.
Купить чудом ввезённого в страну кота в мешке, по эксплуатации которого нет никаких отзывов и ради этого учить китайский? С новым движком, на который ещё нет запчастей даже в самом Китае скорее всего. 200 кубов для дальняка с двойкой и кофрами по трассе это ни о чём, если конечно живёшь не в Индии или Боливии. Очень странная история. Такое ощущение, что ты тот самый бизнесмен, который купил контейнер этих китайских мотов и хвалишь их, чтобы поскорее распродать.
Я полфляжки израсходовал (фляжка на 4-цилиндровый автомобильный движок, я же раскоксовывал один 200-кубоый горшок). Два раза разогревал хорошенько и делал баню паровую и движок закутывал, чтобы он подольше не остывал. По инструкции надо только 1 раз делать, но у меня было и время и выбрасывать остаток тоже не хотелось. Я не разбирал движок, но могу отметить, что эффект был и был очень заметен. И я пожалел, что сделал это только в последний год владения мотом, а не раньше.
Не знаю, что за видео ты смотрел, где раскоксовки не справились, я лично делал раскоксовку Лавром. Просто, быстро, дёшево. И самое главное — вся дрянь с колец ушла, они перестали клинить при нагреве (из-за чего на горячем движке он просто глох на холостых) и мот поехал (130 вместо 110 для VanVan 200 это ощутимая прибавка). Я его правда не жалел, налил от души, потом ещё погонял на промывочном масле и только потом залил свежее, но главное ведь результат?
Очень редко когда закрытия, переносы и оптимизации производства приводят к положительному результату. Вон оптимизировали-переносили производство отличного пива Newcastle, и где оно? Потеряло популярность, стало дорогим и вкус уже не тот… Ничего не напоминает? Или Nokia например, от которой остался только логотип, клеящийся на китайские поделки. Не хотелось бы, чтобы та же судьба постигла HD, хотя индийские Street750 уже на дорогах.
А я понял на себе, что значит НЕ СУДЬБА. Собрался ехать, друзей обзвонил… и вдруг накануне вечером у меня крадут бумажник с правами. Я не сдался, поехал утром в ГИБДД, надеясь получить временное удостоверение и… передо мной кончились талоны на сегодня.
Ссылки на отечественные ресурсы тут под запретом. Можешь погуглить сам на тему «Внесение изменений в конструкцию транспортного средства.»
Кстати в штатах многие вешают на Харлеи коляски, хотя в заводском исполнении ХД колясычей не делает. И как-то не имеют проблем с законом. Может конечно у них законодатели не такие долбанутые как у нас.
Ходят слухи, будто сплетни запретят!
Я привёл пример из своего собственного опыта. Рабочий пример с достигнутым результатом. Ещё и минусов накидали диванные аналитики по видосам и пару из трубы, спасибо!
Купить чудом ввезённого в страну кота в мешке, по эксплуатации которого нет никаких отзывов и ради этого учить китайский? С новым движком, на который ещё нет запчастей даже в самом Китае скорее всего. 200 кубов для дальняка с двойкой и кофрами по трассе это ни о чём, если конечно живёшь не в Индии или Боливии. Очень странная история. Такое ощущение, что ты тот самый бизнесмен, который купил контейнер этих китайских мотов и хвалишь их, чтобы поскорее распродать.
не зли лешего!
Бывает дёшево,
не бывает дешего!
Кстати в штатах многие вешают на Харлеи коляски, хотя в заводском исполнении ХД колясычей не делает. И как-то не имеют проблем с законом. Может конечно у них законодатели не такие долбанутые как у нас.