Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
aperturer
Плёнка?
0
aperturer
Фотки шикарные. Вижу, что Гелиос 44. А что за камера?
+4
aperturer
Какой-то он нескладный. Колёс много, толку мало. Мне вот этот автомобильчик дядюшки Мокуса больше нравится
0
aperturer
Хипстеры это мужики с бородами в клетчатых рубашках на олдскульных мотах. А перевёртыш это вообще никаким боком к олдскулу, это либо с новых пластиковых спортов деталь, либо с новыз китайских мопедов, имитирующих новые пластиковые спорты…
+4
aperturer
Вполне логичное решение
+3
aperturer
Вот это я понимаю ПАМЯТНИК! Не затёртый советский шаблонный, а сделанный с душой и старанием! За такой не стыдно. Мой покойный дед, воевавший в ВОВ одобрил бы. Спасибо за фоторепортаж
+1
aperturer
Не, ну по идее в неё энергию можно запасать, а если сделать привод гибридным как в F1, то на старте расходовать. Тогда несмотря на увеличение общего веса можно было бы улучшить динамику. Ну и подкатываешься к светофору и останавливаешься, не снимая ног с подножек, кайф же. Вот только сразу возникает очень много вопросов как оно будет управляться в поворотах и не превратится ли в нечто, что проходит повороты только на ооочень невысокой скорости.
0
aperturer
Перезалил гифку на другой хостинг
+1
aperturer
где фото с поднятой челюстью?
+2
aperturer
Чемпионат по некомпетентности дилеров объявляется открытым. Сначала были посты про BMW, теперь уже второй про Kavasaki.
Конечно никто из дилеров не сделает выводов и не займётся обучением персонала.
+4
aperturer
Дело в том, что максимальная мощность для достижения максимальной скорости достигается на максимальных оборотах. Так вот для того, чтобы дойти до этих оборотов, мотоцикл должен ускоряться. А чем меньше задняя звезда, тем труднее ему это сделать. И в какой-то момент крутящего момента перестаёт хватать, чтобы обороты росли. По идее, если на пятой можно разогнаться до 150, то надо разогнаться на пятой до 150, а там уже переключиться на шестую, может тогда мотору уже хватит момента, чтобы разогнаться ещё. А если скажем переключиться на шестую на 110, то медленно-медленно дотянет до 130 и всё, упрётся в слабый момент движка на данных оборотах.
+2
aperturer
Мой первый мотоцикл и его новый хозяин в 4 утра менее удачно приехали в лося. Новый хозяин — насмерть, мот восстановлению не подлежит. Так что тебе повезло, что ты въехал лосю в попу. В том случае лось бежал навстречу и встретил рогами.
0
aperturer
У него бесконтактный руль на первой картинке!
+1
aperturer
Просто мало кто знает, что для точной настройки советских карбюраторов нужен комплект из камертона и бубна.
0
aperturer
Как в поговорке про «Ставь Бош и… (маты запрещены, так что так).
+8
aperturer
В самом конце видео подходит ещё один мужик и мот заводится
0
aperturer
Неожиданно
0
aperturer
Мот красавчик получился, жаль что для коллекционеров а не для езды, учитывая ценник.
+2
aperturer
Девушка с двумя ногами лучше, чем девушка с одной ногой, хоть второе и минимализм. Она первый сезон на нём открыла и если бы кто открыл дверь в междурядье то что бы было?
Но конечно такие низкие и маленькие дуги мало помогут, если случится серьёзная авария. У меня внизу палка железная вместо дуг, так она просто дверь проткнула а удар мота об машину демпфировало моё колено. Теперь хожу как капитан Барбосса, хромаю.
Этот кастом делался под конкретную задачу и ей соответствует. Точка.
+2
aperturer
Да не парься, Чака Норриса невозможно минусануть =)
Если Чак Норрис такой крутой,
пусть придет и ударит меня головой о клавиаорорапрл б56тилл675лпрпларолпигарапне56
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна