Дело не в адреналине, вот совсем.
И комфорт — штука дофига субъективная.
В то время у меня стояли другие задачи. Я хотел вывести контроль мота на бессознанку. Многие скажут «кококо, апасна, айай, стремно». И будут правы. Со своей стороны. Но фишка-то в том, что нет универсального для всех мерила «стремно», «опасно», «нельзя», «можно». Каждый человек сам для себя определяет эти границы. Даже на ДОП-ах.
И еще. Человек лучше всего учится тогда, когда сложно и тяжело. Когда все легко — мы ездим по давно накатанной колее, в которой учиться нечему.
Мдэ. Крепко бомбануло.
Ничего, бывает. Особенно если вместо чтобы спокойно, без эмоционального фона, подумать, сразу начинать объяснять миру, как он насамомделе неправ :)
Говорят, это как подростковый максимализм, это проходит. Со временем. Но это не точно :)
Hint: любую (повторяю: любую) информацию (услышанную, прочитанную, etc) стоит воспринимать как:
а) чье-то видение/мнение. А не как претензию на истину в высшей инстанции;
б) повод и пищу для мысли, а не повод выплеснуть свои взбурлившие эмоции и комплексы.
в) обмен мнениями. Мда. Обмен мнениями? Сколько угодно. Но не навязывание кому-либо своего (единственно верного, ага). В интернете кто-то неправ? Ужс-ужс.
Самураям предписывалось принимать решения после семи вдохов-выдохов. Это успокаивало первично возникающие эмоции и позволяло настроить ум на взвешенное решение. Рекомендую :)
У любого вопроса есть множество граней. Этот текст — всего лишь один из множества взглядов на ситуацию. Вы считаете что я ошибаюсь или заблуждаюсь? Замечательно. Только я уж как-нибудь обойдусь без ваших высокоморальных наставлений меня на путь истинный. Вот правда :) Вы вольны и не читать то, от чего пригорает. Всем будет спокойнее.
А можно уточнить, что есть "настоящая" мотожизнь? :)
Опыт приучил меня к тому, что когда встречается прилагательное «настоящий» возле чего угодно, стОит насторожиться. Типа «настоящий мужчина», или «настоящий мотоциклист». Это что, значит что все остальные «ненастоящие»? Как китайские ёлочные игрушки из анекдота? :)
«Жизнь это путь, на котором везде подстерегает смерть» (из Interstate 60)
Гав, конечно, хороший парень. Но:
1. он сильно перегибает палку. Думаю, после лет собственного распи**яйства его теперь маятником качнуло в противоположную крайность. Ну, это его выбор.
2. Про «безответственно». Слово конечно красивое, только люди редко задумываются о том, что оно значит. Перед кем? Перед собой? Перед другими? И в чем заключается «ответственность» и где её границы? А как быть с «безответственностью» людей на машинах? С «безответственностью» водителей маршруток, таксистов, ребят которые развозят пиццу на скутерах и тд? Может, их тоже не выпускать на дороги, исходя из логики «какбычёневышло»? :))
Человек ведь только сам определяет свою жизнь и меру «ответственности».
Так ведь любой скилл не растет скачком от нуля до 100, верно? Все приходит с опытом. А чтобы он появился, нужны действия.
Не для всех, согласен. Ну так мотоцикл сам по себе тоже не для всех. Причин множество — от страхов до общественных штампов типа «сложна апасна и не машина» :)
Я всего лишь поделился своим опытом и выводами, а что с этим делать каждый решит сам.
Офигенно показательный тест :)
1. Мелок был тот же с разными щитками или каждый раз другой кусок? Остаточные напряжения материала и микротрещины никто не отменял.
2. Человеческое тело и мелок ведь одно и то же, и ведут себя при ударных нагрузка они абсолютно одинаково, ну очевидно же, да? Да? :)
Ну, кагбэ, брать за что-то денег или нет — решает именно тот, кто чем-то этим чем-то обладает. Разве нет?
Так уж устроено в этом мире — люди имеют право выбора. И каждый имеет свое представление о мире и систему ценностей. Так что это вполне нормально. И кстати, эта система ценностей нифига не константа, она имеет глупую привычку непрерывно изменяться с течением жизни.
Опять же, взять банальные автошколы: АБСОЛЮТНО ВСЮ инфу, которую люди получают на куре (внезапно, платя за него деньги) можно БЕСПЛАТНО нарыть в тырнете (вплоть до комментариев препода из личного и чужого опыта по разным пунктам ПДД). Так нафига учиться в автошколе :)
Не ездилНе читал, но осуждаю. Ага :)«Смотреть обзоры» это канешн важно. А своего мнения как не было так и нет.
И комфорт — штука дофига субъективная.
В то время у меня стояли другие задачи. Я хотел вывести контроль мота на бессознанку. Многие скажут «кококо, апасна, айай, стремно». И будут правы. Со своей стороны. Но фишка-то в том, что нет универсального для всех мерила «стремно», «опасно», «нельзя», «можно». Каждый человек сам для себя определяет эти границы. Даже на ДОП-ах.
И еще. Человек лучше всего учится тогда, когда сложно и тяжело. Когда все легко — мы ездим по давно накатанной колее, в которой учиться нечему.
Об этом можно сказать нейробиологам. Они призадумаются, узнают много нового :)
Потом, конечно, посмеются, но это будет потом.
А что за софтина(сайт?) где просчет точек/пробега/расстояния?
Ничего, бывает. Особенно если вместо чтобы спокойно, без эмоционального фона, подумать, сразу начинать объяснять миру, как он насамомделе неправ :)
Говорят, это как подростковый максимализм, это проходит. Со временем. Но это не точно :)
Hint: любую (повторяю: любую) информацию (услышанную, прочитанную, etc) стоит воспринимать как:
а) чье-то видение/мнение. А не как претензию на истину в высшей инстанции;
б) повод и пищу для мысли, а не повод выплеснуть свои взбурлившие эмоции и комплексы.
в) обмен мнениями. Мда. Обмен мнениями? Сколько угодно. Но не навязывание кому-либо своего (единственно верного, ага). В интернете кто-то неправ? Ужс-ужс.
Самураям предписывалось принимать решения после семи вдохов-выдохов. Это успокаивало первично возникающие эмоции и позволяло настроить ум на взвешенное решение. Рекомендую :)
У любого вопроса есть множество граней. Этот текст — всего лишь один из множества взглядов на ситуацию. Вы считаете что я ошибаюсь или заблуждаюсь? Замечательно. Только я уж как-нибудь обойдусь без ваших высокоморальных наставлений меня на путь истинный. Вот правда :) Вы вольны и не читать то, от чего пригорает. Всем будет спокойнее.
Хорошо написано, полезный (хоть и на грани) опыт.
Одного не могу понять. Назачем замазывать номер на фотках? -))
тот же Owner's Manual говорит:
Я на своем Фазере в городе в потоке часто ездил на 6-й — от 50км/ч до 200. Шестая длинная (следствие оборотистого движка).
Опыт приучил меня к тому, что когда встречается прилагательное «настоящий» возле чего угодно, стОит насторожиться. Типа «настоящий мужчина», или «настоящий мотоциклист». Это что, значит что все остальные «ненастоящие»? Как китайские ёлочные игрушки из анекдота? :)
Привет, земляк :)
Как увидел фотку с набережки, ажно ностальгнул слегка. Город детства как-никак.
А африка замечательный аппарат, поздравляю. С ровными руками он еще ооочень долго будет бегать.
Гав, конечно, хороший парень. Но:
1. он сильно перегибает палку. Думаю, после лет собственного распи**яйства его теперь маятником качнуло в противоположную крайность. Ну, это его выбор.
2. Про «безответственно». Слово конечно красивое, только люди редко задумываются о том, что оно значит. Перед кем? Перед собой? Перед другими? И в чем заключается «ответственность» и где её границы? А как быть с «безответственностью» людей на машинах? С «безответственностью» водителей маршруток, таксистов, ребят которые развозят пиццу на скутерах и тд? Может, их тоже не выпускать на дороги, исходя из логики «какбычёневышло»? :))
Человек ведь только сам определяет свою жизнь и меру «ответственности».
Не для всех, согласен. Ну так мотоцикл сам по себе тоже не для всех. Причин множество — от страхов до общественных штампов типа «сложна апасна и не машина» :)
Я всего лишь поделился своим опытом и выводами, а что с этим делать каждый решит сам.
1. Мелок был тот же с разными щитками или каждый раз другой кусок? Остаточные напряжения материала и микротрещины никто не отменял.
2. Человеческое тело и мелок ведь одно и то же, и ведут себя при ударных нагрузка они абсолютно одинаково, ну очевидно же, да? Да? :)
Так уж устроено в этом мире — люди имеют право выбора. И каждый имеет свое представление о мире и систему ценностей. Так что это вполне нормально. И кстати, эта система ценностей нифига не константа, она имеет глупую привычку непрерывно изменяться с течением жизни.
Опять же, взять банальные автошколы: АБСОЛЮТНО ВСЮ инфу, которую люди получают на куре (внезапно, платя за него деньги) можно БЕСПЛАТНО нарыть в тырнете (вплоть до комментариев препода из личного и чужого опыта по разным пунктам ПДД). Так нафига учиться в автошколе :)
Я бы обобщил. Вообще НИКОГДА не тормози и не останавливайся на мотоцикле с повернутым рулем. На ЛЮБОМ мотоцикле :)