Межсезон на ретро-классике, или как я решил перепилить мотоцикл - часть 2. Итоги /
Блог им. cbipoki
14
0
- andrey-11
- 10 мая 2018 в 21:30
В 3,2 л мало верится, но обманывать тебе смысла нет, наверное смесь совсем бедная, свечи не смотрел? Патрубки удобно и очень ровно режутся ножовкой по металлу.
Радиальные суппорта Brembo на Suzuki Bandit /
Блог им. luchs83
117
+2
- andrey-11
- 9 мая 2018 в 20:33
Что за болты, на прочность не проверял? Титан слабее стали, тянется в 2 раза больше, чем сталь, если это только сплав — титан с добавками. Но я бы пару болтов проверил на затяжку сверх нормы раза в 3-5. Еще титан в отличии от стали сначала тянется, потом резко лопается, если конечно не сплав какой-нибудь опять же, надо следить, проверять. Если конечно это не спец болты для нагруженных деталей. У нас в магазе китайский нержав. крепеж продается, я его ломаю на раз-два, только для не ответственных узлов и красоты (нержавеет) использую.
Пришла коза рогатая, или диагностика электрики мотоцикла после короткого замыкания /
Минск C4 250 2013
6
0
- andrey-11
- 7 мая 2018 в 9:15
Если новый то да, считай что ты его обкатал, или отслужил 1 сезон. Хорошие аккумы (не китай) 7-8 лет служат.
Пришла коза рогатая, или диагностика электрики мотоцикла после короткого замыкания /
Минск C4 250 2013
6
+1
- andrey-11
- 7 мая 2018 в 9:07
Если аккум просаживался до 5В, тем более если он не свежий, то он начинает умирать, активная масса осыпается, емкость падает, хорошо если сезон отъездишь. Если он был относительно новый и хорошего качества, то конечно может еще послужит, но часть емкости он потерял. Если разрядить ниже 2В то это однозначно смерть.
Лечение ветром /
Блог им. AlexSpain
16
+1
- andrey-11
- 29 апреля 2018 в 22:11
Снимки с фотоаппарата с хорошим разрешением на большом экране будет приятно смотреть. Виды обалденные, спасибо!
Светодиодные лампы с защитой от перегрева /
Блог им. Alfred1978
30
+2
- andrey-11
- 29 апреля 2018 в 13:40
До первого умного гбдешника, хоть лампа и предназначена для установки Н4 в галогеновые фары, но у нас в России не прокатит. Но если на деревне или корочка в кармане, то почему бы и нет, да и так за сезон могут и не остановить, а если остановят, то не факт, что докопаются.
Осадок в масле Лукойл /
Suzuki SV1000S 2005
42
0
- andrey-11
- 28 апреля 2018 в 21:08
В любом случае перед применением надо от души взбалтывать, могло храниться и на морозе и со временем выпасть.
Кто не падал, тот не ездил (первое падение). /
Блог им. Valergun
50
+3
- andrey-11
- 26 апреля 2018 в 11:07
Неделю назад открыл сезон, в городе асфальт сухой, а с гаража выехать кругом лужи с ямами, поехал с гаража третьей дорогой по северной стороне 9ти этажки, а там один лед буграми и ямами, тоже навернулся. На льду ничего не поцарапалось (клетка) и одежда не потерлась. Начал поднимать (250 кг), а ноги на льду в мотоботах разъезжаются.Поднял с божьей помощью и стою держусь за мотоцикл, т.к. ноги разъезжаются при попытке его развернуть. Помог парень. Удачное падение, по сравнению с асфальтом.
Обзор Мотоджинсов AGV Sport /
Блог им. Adwik
4
0
- andrey-11
- 9 апреля 2018 в 22:29
Много воды, цените чужое время.
Доводка 7"светодиодной фары Rigid /
Блог им. andrey-11
7
0
- andrey-11
- 31 марта 2018 в 18:46
Свет стоковой СВ1100 (галогенка Н4) в принципе хвалят, Rigid ближний холоднее (ярко-белый, горит один диод 23Вт) воспринимается лучше, дальний (горят оба светодиода суммарной мощностью 48Вт) значительно лучше стока. Сейчас много снега и сравнивать некорректно, возле гаража сугробы 1,5 м, отсвечивает, снег растает фото скину. Мы ставили на Ниву 2121. На фото сток Нива ближний-дальний. Rigid ближний-дальний.
Очень хорошо освещают обочину с обоих сторон (тут мешают сугробы), в отличии о Н4. Фары Rigid надо было на Ниве поднять, светят дальше, спешили, дорога узкая мусоровозы ездят туда-сюда, сбоку видно следы объезда. Фото с одинаковой экспозицией.
Доводка 7"светодиодной фары Rigid /
Блог им. andrey-11
7
0
- andrey-11
- 31 марта 2018 в 15:48
Посмотри в инете RIGID
Осторожно. Подделка или оригинал? /
Блог им. Girja32kg
11
0
- andrey-11
- 21 марта 2018 в 22:40
Если на свече изолятор (выступающая часть такой же длины относительно корпуса) и центральный электрод такой же как на остальных трех, значит температурный режим тот же. И не менее важно что-бы калильное число было не меньше оригинала.
Масло. Религия или Наука? /
Блог им. Samurai69
144
0
- andrey-11
- 18 марта 2018 в 21:53
Масло масляное, как и средняя температура по больнице. Я разве против этого. Все это давно открыто, почти век назад, по крайней мере 40 лет назад все это проходил, и не надо больше ничего придумывать.
Масло. Религия или Наука? /
Блог им. Samurai69
144
0
- andrey-11
- 18 марта 2018 в 21:48
Не отчет оттуда начинается, а стандарт вязкости при отрицательной температуре с точкой отчета -18С. Надеюсь, что при этой температуре нормальные люди не пускают движок, как и производитель на это не дает рекомендации и гарантии.
Масло. Религия или Наука? /
Блог им. Samurai69
144
+1
- andrey-11
- 18 марта 2018 в 19:57
Читаем внимательно-первая цифра вязкость при -18С. Если Вы заводите двигатель в Минус 20 и ниже, то крайне важна.Вторая цифра для нас важнее-вязкость при рабочей t двигателя, особенно для воздушно-масляных.
По городу за точкой замерзания /
Stels Flame 200 2018
42
+1
- andrey-11
- 18 марта 2018 в 18:36
Любой результат, даже отрицательный -это опыт. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Масло. Религия или Наука? /
Блог им. Samurai69
144
0
- andrey-11
- 18 марта 2018 в 17:46
Первая цифра на маркировке масла с буквой W (WINTER-ЗИМА) вязкость масла при -18С, и она вообще не интересна для сезонной техники. Вторая цифра вязкость при 100С, т.е. рабочей температуре. С большим пробегом (после 100000км) крайне желательно увеличить вязкость на десятку с 10W-30 на 10w-40 и т.д. Увеличивает давление, компенсирует увеличенные зазоры, уменьшает износ т.е. дает второе дыхание. Для автодвижков с большим пробегом, оно так и позицинируется, есть масло с вязкостью 60
По городу за точкой замерзания /
Stels Flame 200 2018
42
+3
- andrey-11
- 18 марта 2018 в 17:11
Шипы имеют твердый сердечник в более мягком теле, поэтому всегда торчат и хорошо цепляются. Шляпка же самореза полукруглая из мягкого металла, особо толку мало.
Romania 2017, или как отпраздновать ДР, часть 2 /
Блог им. AndrewTirith
11
0
- andrey-11
- 25 января 2018 в 13:55
Ездил на западную украину 6 лет назад на авто, тогда было все нормально, по крайней мере мне везло, а сейчас с российскими номерами попадаются на западе? И как относятся к проезжающим россиянам простые люди.
Что я видел... Дальняк 2017. часть 5 /
Блог им. VladXT660
14
0
- andrey-11
- 25 января 2018 в 13:21
Твое название постов: <Что я видел> умиляет в хорошем смысле, этакая изюминка, и настраивает на интересное чтение. Если нравится природа переезжай в Россию, если мало якорей, хорошим людям мы всегда рады.