Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrey-11
Такой вес-мечта девчонок.
0
andrey-11
В 3,2 л мало верится, но обманывать тебе смысла нет, наверное смесь совсем бедная, свечи не смотрел? Патрубки удобно и очень ровно режутся ножовкой по металлу.
+2
andrey-11
Что за болты, на прочность не проверял? Титан слабее стали, тянется в 2 раза больше, чем сталь, если это только сплав — титан с добавками. Но я бы пару болтов проверил на затяжку сверх нормы раза в 3-5. Еще титан в отличии от стали сначала тянется, потом резко лопается, если конечно не сплав какой-нибудь опять же, надо следить, проверять. Если конечно это не спец болты для нагруженных деталей. У нас в магазе китайский нержав. крепеж продается, я его ломаю на раз-два, только для не ответственных узлов и красоты (нержавеет) использую.
0
andrey-11
Если новый то да, считай что ты его обкатал, или отслужил 1 сезон. Хорошие аккумы (не китай) 7-8 лет служат.
+1
andrey-11
Если аккум просаживался до 5В, тем более если он не свежий, то он начинает умирать, активная масса осыпается, емкость падает, хорошо если сезон отъездишь. Если он был относительно новый и хорошего качества, то конечно может еще послужит, но часть емкости он потерял. Если разрядить ниже 2В то это однозначно смерть.
+1
andrey-11
Снимки с фотоаппарата с хорошим разрешением на большом экране будет приятно смотреть. Виды обалденные, спасибо!
+2
andrey-11
До первого умного гбдешника, хоть лампа и предназначена для установки Н4 в галогеновые фары, но у нас в России не прокатит. Но если на деревне или корочка в кармане, то почему бы и нет, да и так за сезон могут и не остановить, а если остановят, то не факт, что докопаются.
0
andrey-11
В любом случае перед применением надо от души взбалтывать, могло храниться и на морозе и со временем выпасть.
+3
andrey-11
Неделю назад открыл сезон, в городе асфальт сухой, а с гаража выехать кругом лужи с ямами, поехал с гаража третьей дорогой по северной стороне 9ти этажки, а там один лед буграми и ямами, тоже навернулся. На льду ничего не поцарапалось (клетка) и одежда не потерлась. Начал поднимать (250 кг), а ноги на льду в мотоботах разъезжаются.Поднял с божьей помощью и стою держусь за мотоцикл, т.к. ноги разъезжаются при попытке его развернуть. Помог парень. Удачное падение, по сравнению с асфальтом.
0
andrey-11
Много воды, цените чужое время.
0
andrey-11
Свет стоковой СВ1100 (галогенка Н4) в принципе хвалят, Rigid ближний холоднее (ярко-белый, горит один диод 23Вт) воспринимается лучше, дальний (горят оба светодиода суммарной мощностью 48Вт) значительно лучше стока. Сейчас много снега и сравнивать некорректно, возле гаража сугробы 1,5 м, отсвечивает, снег растает фото скину. Мы ставили на Ниву 2121. На фото сток Нива ближний-дальний. Rigid ближний-дальний.
Очень хорошо освещают обочину с обоих сторон (тут мешают сугробы), в отличии о Н4. Фары Rigid надо было на Ниве поднять, светят дальше, спешили, дорога узкая мусоровозы ездят туда-сюда, сбоку видно следы объезда. Фото с одинаковой экспозицией.
0
andrey-11
Посмотри в инете RIGID
0
andrey-11
Если на свече изолятор (выступающая часть такой же длины относительно корпуса) и центральный электрод такой же как на остальных трех, значит температурный режим тот же. И не менее важно что-бы калильное число было не меньше оригинала.
0
andrey-11
Масло масляное, как и средняя температура по больнице. Я разве против этого. Все это давно открыто, почти век назад, по крайней мере 40 лет назад все это проходил, и не надо больше ничего придумывать.
0
andrey-11
Не отчет оттуда начинается, а стандарт вязкости при отрицательной температуре с точкой отчета -18С. Надеюсь, что при этой температуре нормальные люди не пускают движок, как и производитель на это не дает рекомендации и гарантии.
+1
andrey-11
Читаем внимательно-первая цифра вязкость при -18С. Если Вы заводите двигатель в Минус 20 и ниже, то крайне важна.Вторая цифра для нас важнее-вязкость при рабочей t двигателя, особенно для воздушно-масляных.
+1
andrey-11
Любой результат, даже отрицательный -это опыт. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
0
andrey-11
Первая цифра на маркировке масла с буквой W (WINTER-ЗИМА) вязкость масла при -18С, и она вообще не интересна для сезонной техники. Вторая цифра вязкость при 100С, т.е. рабочей температуре. С большим пробегом (после 100000км) крайне желательно увеличить вязкость на десятку с 10W-30 на 10w-40 и т.д. Увеличивает давление, компенсирует увеличенные зазоры, уменьшает износ т.е. дает второе дыхание. Для автодвижков с большим пробегом, оно так и позицинируется, есть масло с вязкостью 60
+3
andrey-11
Шипы имеют твердый сердечник в более мягком теле, поэтому всегда торчат и хорошо цепляются. Шляпка же самореза полукруглая из мягкого металла, особо толку мало.
0
andrey-11
Ездил на западную украину 6 лет назад на авто, тогда было все нормально, по крайней мере мне везло, а сейчас с российскими номерами попадаются на западе? И как относятся к проезжающим россиянам простые люди.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна