Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrey-11
Молодцы! Суровые байкеры! Кто-то ловит погоду и комфортные условия, а вы наперекор. Я по несколько раз в год в командировку Сыктывкар-Усогорск езжу на рабочем авто, и дорога после дождей бывает в хлам убитой, тем более если дорожники не сравняли.
0
andrey-11
На приборке 240, или от удара скакнуло?
+2
andrey-11
Тоже 2 раза ждал, второй раз зимой, и то ломало и время остановилось, не говоря о лете. Хочешь продлить жизнь? Закажи мот с Японии и время остановиться.
0
andrey-11
Я поставил RIGID, доволен, цена не детская, но удобство и безопасность дороже, вторая фара осталась, продаю, цена ниже официалов почти в 2 раза. Автору бы надо поставить фото стока и светодиодной в темном месте с одним ISO, выдержкой, диафрагмой для сравнения, что-бы видеть как было и как стало.
0
andrey-11
Разметка скользкая +резина
0
andrey-11
Темное масло-хорошо, неплохие моющие свойства. Было бы плохо если бы после поездки оставалось бы светлым, такое сразу в утиль. Насчет вязкости если на холодную, то тоже неплохо, на горячую вязкость упадет и давление тоже, чем двиг старей, тем больше упадет.
+7
andrey-11
С точки зрения не мотоциклиста мотоцикл абсолютно не практичный транспорт ( не считая конечно где то в сельской местности по бездорожью или прошиванию пробок). Но это транспорт для души, для душевного равновесия, когда ловишь кайф от езды, его ковыряния в свободные зимние вечера в гараже, установкой всяких ништяков и внесение своих усовершенствований и переделок под себя. Когда меня жена спросила нахрена на «старости лет» ты купил мот, я ей сказал: кто-то по бабам, кто-то в бутылку заглядывает, а я вот идиот мот взял. На самом деле я последние лет 20 думал о байке, и своей говорил, что выйду на пенсию-куплю мот никого не спрашивая, потому как последнее время что-то не хватало, не хватало как раз его.
0
andrey-11
Сыктывкар, респ. Коми
+1
andrey-11
Тебе однозначно первым делом надо шноркель колхозить.
0
andrey-11
Хорошо бы сравнить оригинальную с китаем как светит, срок службы конечно не узнать, но фары за 200$ и за 50$ априори не могут быть одинаковы, на чем то надо сэкономить. Это как сравнивать китайский мопед за 100 т.руб и японца за 500 т.руб. И тот и тот везет, но по другому и надежность не та. Американцы дают так называемую ограниченную пожизненную гарантию на весь срок службы транспорта, китай нет, и может накрыться в самый неподходящий момент и с испортить поездку. На моем форде светодиодные огни филипс работают 8 лет и 162 т.км пробега, ни намека на сдыхание, стоили бешеных денег, если бы ставил китай, поменял бы несколько за такой срок и яркость совсем другая. Но цена конечно интересная, тем более если денег в обрез.
0
andrey-11
В Москве у дилера еще серьезней 21375 руб.
0
andrey-11
В чем подвох LS2? Меня он очень устраивает, может я что-то не знаю.
0
andrey-11
Возьми мой за 13 отдам Rigid, они с Truck-lite совместно фару разрабатывали. На фаре и коробке так и написано: Rigid/Truck-lite. Брал пару с америки, так дешевле, на ебее была одна цена, а потом содрали еще за пересылку, но все равно дешевле вышло, чем одну брать.
+5
andrey-11
Хороший конец, всем бы так!
0
andrey-11
И насчет расхода в 5л тоже сомнения, если только по трассе с крейсерской?
0
andrey-11
Набери Установка светодиодной фары RIGID, от 30.03.18. Там все более-менее подробно описал. На первый взгляд сложно, на самом деле нет, главное не торопиться, если нет слесарных навыков попроси друзей.
0
andrey-11
Все по чесноку, диафрагма, выдержка, ISO у всех снимков одинаковы.
0
andrey-11
Относятся лояльно, был бы восход, тогда предъявили. А так они не знают какая фара, им это не надо. На стекле сертификация DOT, SAE HL11, не слепит, Потихоньку все на светодиоды переходит. Ближний потребляет 23 Вт, дальний (горит вместе с ближним) 47 Вт
+2
andrey-11
Могут и обоюдку сделать, что-бы без конфликтов, вина обоюдная.
0
andrey-11
Такой вес-мечта девчонок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна