Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrey-11
Когда пилишь лист 4 мм, то не спиливай углы под 90 градусов, засверливай сам угол большим сверлом, хотя бы 13-16 мм, меньше вероятность появление трещин в этом напряженном месте будет.
0
andrey-11
Где я такое писал? У него были все карты, видимость, сухая погода, широкая дорога, позущие с одинаковой скоростью авто, но что то пошло не так, как у растерявшегося даже не первогодка а только севшего.
0
andrey-11
Таксеры день за днем по многу часов за рулем, внимание очень сильно притупляется.
-1
andrey-11
Удивляют все, медленно ползущие по левой +1 км/час по отношению к правым, занимают полосу, для мота большая поляна для маневра, может задумался или отвлекся, и водитель черного авто, который не остановился помочь, ни в какие рамки не входит. 2х полосная дорога, в моих краях роскошь, была бы 3-4х полосная, также бы наверно распределились с одинаковой скоростью, но каждому отдельная полоса.
0
andrey-11
Тоже не совсем доволен работой подвески СВ 1100 именно в городе на разбитой дороге, на трассе отлично стоит, 190 с маленьким обтекателем практически не ощущаешь, дальше ограничитель по японски. Дорожные моты видимо проектируют для совсем хороших дорог, а не Российских. Комбинированная АВС не назойливая, тормозишь передним задний работает не навязчиво, не чувствуешь если не знаешь, а топнешь на задний, передок проседает, сразу видно, что передний подключился, для обывателя самое то. Х11 постарше, может настройки комбинированных тормозов совсем другие.
+3
andrey-11
Частенько такое за противоположным полом замечал, надеются, что папики отмажут.
-2
andrey-11
Печалят дороги в Беларуси??? А что тогда в России?
0
andrey-11
Я понимаю, что асфальт в России вкупе с распилом дорого стоит, тогда покраска ям неплохая альтернатива и обвести кисточкой может любой пьяный. По крайней мере теоретически уменьшит аварийность, да и меньше придется всматриваться в дорогу, глаза будут меньше уставать.
+2
andrey-11
Надо предложить в России закрашивать или обводить ямы, было бы здорово и удобно.
-1
andrey-11
Здесь судьи и власть продажные, если мажор, то отмажут, там если виновен могут лет 100 и более дать.
0
andrey-11
Что мешает поставить другую пару папа-мама, не от такого-же, а от другого устройства.
+1
andrey-11
С пустым баком не балуй, бензонасос спалишь.
0
andrey-11
хотя бы экран отсекатель поставь.
0
andrey-11
Тоже думал на дуги повесить, но думаю там долго не проживут светодиоды, так как им надо тепло рассеивать, а корпус будет только нагреваться от выхлопных патрубков и близости цилиндров, по крайней мере в городе, по трассе тепло будет отводить ветер. Со временем от высокой температуры эффективность (яркость) и срок службы заметно упадут, для диодов высокая температура критична.
+3
andrey-11
Тоже частенько ругаюсь, когда мусорят.
0
andrey-11
Поэтому как будут настраивать, с какой погрешностью хз, если как на скорость +20, тогда нормально, если отдадут на откуп частникам, те будут подстраивать в сторону денег. Но есть техосмотр, где пунктик — проверка герметичности выхлопной системы, по сути та же громкость.
0
andrey-11
На срезе глушителя одна цифра, на камерах будет намного меньше, т.к. дальше от выхлопа. Аналогия комар возле уха зудит, метра за 2-3 не слышно.
0
andrey-11
Какая проблема поставить на свой вкус, только это скорее изуродует.
+1
andrey-11
Если между тс и пешеходом больше одной полосы, то можно проезжать, но перед пешеходкой сбавлять скорость при видимости пешеходов.
-6
andrey-11
После 70 ти лет на такой можно пересесть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна