На сколько я помню, сидушки на F700GS и F800GS идут одинаковые и взаимозаменяемы в любом варианте (низкое, стандартное, комфортное). Т.е. длина по шву только за счет высоты меньше.
F700GS это хороший мот для новичков. Хорошие тормоза, есть АБС, при желании и трекшен, достаточно низкий, при этом хреновой дороги не испугается и после замены стекла вполе можно ездить далеко.
Я на нем ехал ЖЖ через пару месяцев после мотошколы. Но еще через 3 месяца продал т.к. двигатель слабый, подвеска скорее городская (для городов СНГ), бак маленький и короткий. Вот только мягким он мне не показался.
Продал другу (как раз ходил в мотошколу), он тоже через год поменял на более старшего Гуся.
Будут. Этот мотоцикл как раз для агрессивной езды по бездору, не смотря на 700 кубов. Если взять его для спокойного туризма, то одно расстройство будет.
У китайцев (конкретно CF) достаточно надежные основные аггрегаты — мотор, коробка, вариатор. В основном, потому что старые проверенные конструкции и низкая форсировка.
Потому, при лайтовой эксплуатации это все ходит долго. Проблемы, в основном, две:
1. качество металла. Рама очень тяжелая и за счет этого как-то живет. Но обвеска наоборот страдает еще больше т.к. и так материал говно, а еще и нагрузки выше.
А болты всякие пластилиновые так вообще отрыгнуть в лобой момент могут под нагрузкой. Очень много CF-Moto разваливаются в первую же неделю, если на них начинают ехать как на нормальных квадриках. По гарантии меняют но на такой-же китайский пластилин.
2. датчики и прочая электроника. Большая часть закупается на каких-то непонятных заводах и не всегда даже лейба производителя квадриков клеится. Отсюда и очень нестабильное качество и проблема с тем, чтобы закупить склад (ну это больше проблема Линхая, а не CF). Ездишь — все ок, заехал в брод и 2-3 датчика сдохло. Такое и с брендами случается, но в разы реже (и там это можно предотвратить).
Этого вполне хватает, чтобы технику, что выглядит не хуже нормальной, брендовой, приходится постоянно таскать на шнурке и перебирать чуть не не полностью, если поехать чуть дальше ровных тропинок вокруг дачи.
Учитывая, специфику 790го Адвенчера и то, что китайцы под него косят, то очень даже вероятно получить исход как на фото выше, если кто-то реально начнет на нем дубасить. И такой исход на моте вполне может стать фатальным…
О, CF Moto! У нас тут маркетологи китайцев тоже поездили по ушам любителям квадроциклов. Купили технику «дешевле и не хуже», выехали покататься со всеми (150км зимнего оффроада по лесу).
Теперь, как и зачастую до этого, продажа на вторичке с большой потерей и откладывание денег на нормальную технику.
А уж как сложно это говно из чугуниево пластилина в горах эвакуировать, когда очередной китайский болт слижет или датчик крякнет…
KTM 790 и так одна из самых ломучих моделей (по крайней мере, адвенчеры). В полностью китайском исполнении, интересно, каков будет процент успешного доезда из салона до дома…
Еще 3-4 года назад Сутенеров и Кросстуреров у нас тоже можно было встретить больше, чем KTM (может про Кросстуреры и преувеличиваю, не помню точно).
Хотя сейчас ситуация поменялась, конечно. Самые популярные японские турнэндуро уже из «цепного» класса. Да и KTM как-то активизировался, видимо.
Но Гуси легко это все компенсируют, их стало еще больше и во многом из-за кардана, с которым теперь не так много альтернатив. Так что по сравнению с ними, KTMовские адвенчены таки продаются плохо)
Сначала покупают, потом лезут в говны, наверное. Это частая история. И большого Гуся так просто не продашь, чтобы пересесть на ktm или что-то такое.
Нет, улетают они на раз, купят чуть ли не быстрее, чем объявление выставишь. И стоимость на вторичке позволяет его без доплат поменять на новый 790R, например.
Но что-то внутри мешает его продать. Я уже 2 года безуспешно пытаюсь на это решиться. Гусенка F700 продал без сожалений, а вот после большого Гуся как-то все не то. И это частая проблема, далеко не только у меня. Приходится есть кактус и в муках наращивать навык))
Так а где вы пытаетесь встретить грязного Гуся? Если на асфальте, то конечно шансы не велики. Еще меньше, если искать на гламурно-тусовочных площадках.
Среди всех моим знакомых Гусеводов я даже не вспомню тех, кто мотик тряпочкой натирает. Далеко не все сильно съезжают с асфальта, но и на асфальте это совсем не езда колонной по самым ровным дорогам (как в случае харлее или голдоводов).
Ну БМВ то любят за технологичность и надежность, а не блестящий хром. Гусеводам в овносном побоку, если мот грязный и это серьезно отличает их от любящих хром харлееводов.
Суть может, в основном, и одна — модный и популярный мотик, то концептуально ценности отличаются.
На правильных мотах не особо получится отжигать так, чтобы с карданом проблемы появились. Масло меняешь раз в 10 тысяч и горя не знаешь. Ну, конечно, неподрессоренные массы большие и наваливать по кочкам не всегда удобно, но для целей турэндуро кардан в самый раз.
Для более динамичных наваливаний конечно цепь, для размеренной изды по асфальту без камней, конечно, и ремень норм, но такая езда не всех устраивает.
Для турэндуро ( по крайней мере, тяжелых) кардан пока вне конкуренции по сумме качеств. Цепь не всегда охота обслуживать (особено, на длинных пробегах), а ремню может прийти конец на первом же камушке, который попает в шкив.
Люди могут и не съезжать, но их должно греть знание, что «техника то может, если надо».
Всякие Крузаки (ну и другие большие рамники) в город тоже ж процентов 80-90 покупают с мыслью о том, что раз однажды звезды сойдутся так, что получится переехать трамвайные рельсы в том месте, где кашкаям это будет сделать затруднительно.
За счет чего ему отжирать долю гусеводов? Разве что тех, кто в свое время задолбался биться пузом об землю и пересел с Харлея на Гуся (типа из ностальгических чувств). Но таких людей не так и много, да и не факт что одной лишь ностальгии хватит.
Пока вообще сложно сказать, кого он сможет побить. Если будет весить за 300 и стоить за 30, то разве что какую-то модель своего же бренда сможет каннибализировать.
А может даже при таких вводных будет такой приятный в езде, что все равно станет популярным. Но сейчас не очевидно, что может заставить пересесть на него с Гуся или другого мота в этом классе.
Polaris по объему продаж, вероятно, где-то на уровне BMW Motorrad, если не выше. Основная часть продаж, конечно, приходится на квадрики, а не мотоциклы. Но выросло то все на 10%, да и мотоциклов там совсем не 10 штук продается.
По заболоченной местности одному ездить. Но, конечно, не на электротяге. За счет пухлых колес и низкого веса его есть шанс в одно лицо вытолкать, если что. Классических мотик утонет, а квадрик если хорошо сядет и не будет за что лебедиться, то там придется оставлять и назад топать пешком.
Но и езда будет тем еще мучением, конечно.
В реальной жизни таких мест не так уж много. Большая часть непроходимых для квадрика мест этому аггрегату тоже будет не под силу. Из того, что реально вижу, это либо какие-то хлипкие мостики, проезд между столбиков где объезда нет и ровная пешеходная тропа по траверсу горы.
Хотя, судя по фоткам и характеристикам, это просто рендер и за пределы картинок в интернете он вообще никуда не уедет.
Я на нем ехал ЖЖ через пару месяцев после мотошколы. Но еще через 3 месяца продал т.к. двигатель слабый, подвеска скорее городская (для городов СНГ), бак маленький и короткий. Вот только мягким он мне не показался.
Продал другу (как раз ходил в мотошколу), он тоже через год поменял на более старшего Гуся.
Брать после 990го наверное не лучшая идея))
Потому, при лайтовой эксплуатации это все ходит долго. Проблемы, в основном, две:
1. качество металла. Рама очень тяжелая и за счет этого как-то живет. Но обвеска наоборот страдает еще больше т.к. и так материал говно, а еще и нагрузки выше.
А болты всякие пластилиновые так вообще отрыгнуть в лобой момент могут под нагрузкой. Очень много CF-Moto разваливаются в первую же неделю, если на них начинают ехать как на нормальных квадриках. По гарантии меняют но на такой-же китайский пластилин.
2. датчики и прочая электроника. Большая часть закупается на каких-то непонятных заводах и не всегда даже лейба производителя квадриков клеится. Отсюда и очень нестабильное качество и проблема с тем, чтобы закупить склад (ну это больше проблема Линхая, а не CF). Ездишь — все ок, заехал в брод и 2-3 датчика сдохло. Такое и с брендами случается, но в разы реже (и там это можно предотвратить).
Этого вполне хватает, чтобы технику, что выглядит не хуже нормальной, брендовой, приходится постоянно таскать на шнурке и перебирать чуть не не полностью, если поехать чуть дальше ровных тропинок вокруг дачи.
Учитывая, специфику 790го Адвенчера и то, что китайцы под него косят, то очень даже вероятно получить исход как на фото выше, если кто-то реально начнет на нем дубасить. И такой исход на моте вполне может стать фатальным…
Теперь, как и зачастую до этого, продажа на вторичке с большой потерей и откладывание денег на нормальную технику.
А уж как сложно это говно из чугуниево пластилина в горах эвакуировать, когда очередной китайский болт слижет или датчик крякнет…
KTM 790 и так одна из самых ломучих моделей (по крайней мере, адвенчеры). В полностью китайском исполнении, интересно, каков будет процент успешного доезда из салона до дома…
Хотя сейчас ситуация поменялась, конечно. Самые популярные японские турнэндуро уже из «цепного» класса. Да и KTM как-то активизировался, видимо.
Но Гуси легко это все компенсируют, их стало еще больше и во многом из-за кардана, с которым теперь не так много альтернатив. Так что по сравнению с ними, KTMовские адвенчены таки продаются плохо)
Нет, улетают они на раз, купят чуть ли не быстрее, чем объявление выставишь. И стоимость на вторичке позволяет его без доплат поменять на новый 790R, например.
Но что-то внутри мешает его продать. Я уже 2 года безуспешно пытаюсь на это решиться. Гусенка F700 продал без сожалений, а вот после большого Гуся как-то все не то. И это частая проблема, далеко не только у меня. Приходится есть кактус и в муках наращивать навык))
Среди всех моим знакомых Гусеводов я даже не вспомню тех, кто мотик тряпочкой натирает. Далеко не все сильно съезжают с асфальта, но и на асфальте это совсем не езда колонной по самым ровным дорогам (как в случае харлее или голдоводов).
Суть может, в основном, и одна — модный и популярный мотик, то концептуально ценности отличаются.
Для более динамичных наваливаний конечно цепь, для размеренной изды по асфальту без камней, конечно, и ремень норм, но такая езда не всех устраивает.
Для турэндуро ( по крайней мере, тяжелых) кардан пока вне конкуренции по сумме качеств. Цепь не всегда охота обслуживать (особено, на длинных пробегах), а ремню может прийти конец на первом же камушке, который попает в шкив.
Объективно — продаются хуже карданных конкурентов, хотя дело и не в кардане.
Всякие Крузаки (ну и другие большие рамники) в город тоже ж процентов 80-90 покупают с мыслью о том, что раз однажды звезды сойдутся так, что получится переехать трамвайные рельсы в том месте, где кашкаям это будет сделать затруднительно.
Пока вообще сложно сказать, кого он сможет побить. Если будет весить за 300 и стоить за 30, то разве что какую-то модель своего же бренда сможет каннибализировать.
А может даже при таких вводных будет такой приятный в езде, что все равно станет популярным. Но сейчас не очевидно, что может заставить пересесть на него с Гуся или другого мота в этом классе.
Но и езда будет тем еще мучением, конечно.
Хотя, судя по фоткам и характеристикам, это просто рендер и за пределы картинок в интернете он вообще никуда не уедет.