Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Ну есть какое-то количество людей, которым везло не сталкиваться с поломками. Но отдавать почти 20К баксов чтобы поиграть в лотерею (и не только на деньги, но и потенциально испорченные отпуска) — не дело.
0
andrew2002
Сырая конструкция даже по сравнению с другими моделями КТМ. 1х90 даже близко не имеют такого количества проблем.А 1200GS прям эталон надежности на их фоне. И 850gs который пока, можно сказать, не проверен, внушает намного больше доверия из-за подхода БМВ к своим гарантийным обязательствам.

Глючные и недоработанные мотоциклы сейчас выпускают практически все. Увы, даже Хонда новую Африку в 2016 выпустила с кучей болячек. И Гусь 2013го года был достаточно проблемным.

Но одно дело выпустить и через год все поправить, помогая при этом тем, кто уже купил в исправлении косяков.
А другое дело — забить и на исправление проблем и на клиентов. 790 ведь не новая модель уже. И 890 на ее основе это практически продолжение. Но нет, банальная приборка как отключалась и мигала на ранних версиях, так в свежих тестах 890 Ралли делает тоже самое. КТМу похоже даже плевать, что это происходит у людей, которые снимают популярные видео об этом мотоцикле.
А уж о том, что диллеры нихрена не признают гарантийными случаями и даже когда со скрипом признают, то запчасти нужно несколько месяцев ждать — это отдельный пункт почему КТМ покупать не нужно. Чтобы хотя бы рублем этот беспредел не поддерживать.
Посмотрим как будет у «премиальной» Хускварны 901.
0
andrew2002
У нас ездят примерно одинаково, что на 790Р, что на Ямахах, что на других КТМ. Да и Гуси хоть и сложнее в управлении, но кто на них ездит — не отстает.
Из всех мотов больше всего проблем именно на 790. Тут не в езде дело, а в очень сырой конструкции, которую мало того, что решили тестировать на покупателях, так еще и никак поправить не могут по результатам этих тестов. 690е дерут более жестко и как-то ездят они (последние года, по крайней мере).
0
andrew2002
Мне в Раше и не надо, у нас они продаются уже года 2 официально. Ценник только спорный, но это такое дело. Все равно дешевле KTM, даже хватит на топовую подвеску в комплект. Да, колеса не те, бак не там, квикшифтера нет и прочее.
Но он ездит, пока КТМ чинится и это при равных режимах езды. Наверное, это аргумент.
0
andrew2002
Ну и на БМВ Брет снимал и до КТМ и снимает сейчас, пока УТМ уже который месяц в ремонте. При том, что большой Гусь не самый живучий мот на оффроаде, наверное таки у Берта не такая уж и смертельная для мота езда.
0
andrew2002
У наших, кто ездит, тоже массовые проблемы с 790R. И самое хреновое, что массовые проблемы и с гарантийными обязательствами диллеров. И эта проблема актуальна даже в Штатах.
При равной езде 700й Тенере ездит без проблем. Да и Гусь, хоть и где-то отстает, все равно ездит нормально (обслуживать его дороже, но владельцы по этому поводу не ноют).

Мне надо, чтобы мот таки ездил, а не стоял и ждал запчастей. И тем более, не ломался где-то в горах (или просто в дороге). Из этих соображений пока 790/890 и хочется и колется. Если к следующему сезону не будет исправления ситуации, то наверное возьму 700 Тенеру в пару к Гусю и забью на тот КТМ.
0
andrew2002
Ну не к модели, а к бренду. Конечно, это не только на Гуси, все машины и мотоциклы вроде).

Появилось оно вроде одновременно везде (Европа, Украина, РФ). Я обратил внимание потому, что на старые моты таргетинг был, мол +3 года — езжайте и получайте, если гарантия еще активна. Как раз на моты 2018 года гарантия заканчивалась.

Конечно, это психологический прием. На то, что не отвалилось в первые 2 года, вряд ли будет гарантия распространяться (или будет но без привязки к году, как с перьями вилки). Разве что покупателей китайских моторов хотят успокоить. Но на контрасте с КТМ получилось в тему.
+1
andrew2002
По ездовым огонь, спору нет. По надежности — днище полное и официалы ждут запчастей месяцами (то завод переезжает, то вирус, то фаза Луны не та). Эти инвалиды даже популярным ютуберам (типа Брета Трекса) не могут нормально мот обслужить, чтобы он не выкладывать постоянно видео как его КТМ едет на сервис и ролики со списком поломок делал короче 10 минут.

В 890 на тесте у раллистов тоже отрубалась приборка — нихрена за полтора года так и не исправили. Только в Китай перенесли завод. Это, конечно, повысит надежность.

Нет, ну и нафиг. Пока не будет хотя бы сезона хороших отзывов по надежности (KTM или аналога от Хаски), даже смотреть в эту сторону не буду. Не зря тот самый Брет на Гуся вернулся.
0
andrew2002
Так физические данные тут не при чем. Решает скил, а не навык таскания мотоцикла на себе (он все равно тяжелее). Девочки 1.60 ростом отлично ездят на большом Гусе по весьма сложному рельефу, поднимают их (как и «плоских» одноклассников), разворачивают и т.д.

Мало кто может нормально ездить на тяжелом моте по бездору будучи самоучкой. Обычно или освоение правильных техник с хорошим тренером или «фу, Гусь говно — тяжелый, колесо маленькие и т.д.».
0
andrew2002
Посмотрим что за цены будут за пределами США. Пока выглядит сомнительно.
0
andrew2002
Важнее, что сделали 5 лет гарантии (по крайней мере, в Украине). Даже для мотов, купленных ранее (но еще не снятых со стандартной 2х летней гарантии).
Пусть эта гарантия и не будет особо востребована, но психологически это будет преимущество посильнее подогрева жопы.

Видимо это «падающего подтолкни» в сторону КТМ с их адовой надежностью и говносервисом!
+1
andrew2002
Какое сухое сцепление? Оно закончилось 7 лет назад.
А в остальном, не смотря на кардан и все остальное, я написал как есть. И про предпочтения, не соглашусь. Удивительно, но есть люди которые умеют ездить по оффроаду и делают это именно на оппозитных Гусях (ну или 2Т эндурках). Не знаю, почему. Возможно, я недостаточно хорошо езду, чтобы это понять. Но то, что они не отстают от КТМ в этом классе — факт. Хотя в теории, КТМ конечно более кнедорожный и все такое.
0
andrew2002
Тут стоит вспомнить заброшенный Ютуб Александра Андрееева;)
0
andrew2002
Оффроад это не только грязь. В грязи любой мот сольет квадрику. А рельеф и всякие камни со скалами, песок — тут уже моту с хорошей эргономикой и подвеской есть где разгуляться.
0
andrew2002
Хонду? Им и до БМВ по надежности как до Луны. Увы. Хочется мот чтобы и ехал и не храниться его на сервисе, обламываясь во всех планах на поездки. Пока, судя по 790, KTM метит в Лендроверы — максимально способная техника в классе и при этом ломучее и глючное…
Уже года 2 хочу махнуть Гуся на 790 и весь опыт с 790 говорит о том, что этого делать не нужно. И 890 что-то не спешит исправляться, сохраняя те же глюки (надеюсь, таки предсерийные).
0
andrew2002
Эндуро, если ездить умеешь. Думаю, что в сравнении с 1290 разница будет скорее маркетинговая. Кто оседлает 1290 и с Гусем отлично справится (пусть и сам мот поедет хуже). А кто не справится с большим Гусем, тому и 1290 на оффроаде противопоказан.
0
andrew2002
Цепь порвется. Вероятность такая-же.
+1
andrew2002
Продажи в качестве дисциплины пойдет?;)
+1
andrew2002
Вспомнилась недавняя поездка в -20 на квадрах. Правда 300км, а не 3000 и ночевка в теплой гостинице с чаем, а не палатке;)
Мотоциклетный дорожный шлем — полное говно при таких поездках… Дуал-спорт с визором — чуть меньшее говно, но все равно не годится. Снять визор и вставить лыжную маску — работает. Раз в час все равно приходится останавливаться и прогревать на выхлопе, а потом вытерать насухо (хорошо, если есть чем), но в целом — норм. Лучше всего = снегоходный шлем, визор с подогревом, главное чтоюы проводка хорошая и не дубела на морозе.

Вообще, в нормальном снегоходном экипе ехать довольно тепло и иногда даже очень жарко. Тепло в лесу, жарко когда приходится толкать или как-то еще рубиться на малой скорости. Трасса — выхолаживает сразу. За 70км по дороге я основательно замерз (как и остальные), но основной трек был недоступен — слой снега больше метра и очень пухлый, за час если проедешь километр то хорошо.
Пока ехал — думал, хорошо что не 1000км ехать. А тут это видео…
+2
andrew2002
Такого уровня дорог в ТЕТ хватает, есть и намного более жесткие. ТЕТ делают волонтеры, у каждого из них свои взгляды на то, что такое эндуро-туризм и какой мотоцикл будет подходить для трека. В каких-то странах это просто сухие грунтовочки и непопулярные асфальтовые дороги. В других есть много участков с грязью и буреломом, где на моте 200+ будет довольно грустно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна