Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Ну да, у меня пара Nelson Rigg SE-1015 по бокам Гуся и тоже приходится заморачиваться, чтобы держалось жестко. И не съемное получается.

Гермомешки под замену от Mosko есть или другие подбирать? На сайте у них не вижу тех же объемов, что заявлены для боковых мешков.
0
andrew2002
Ну вообще, у этих сумок конкуренты как раз есть.
kriega os-combo 36, enduristan blizzard 34 (как на прототипе Norden 901).

Вот у 80л версии конкурентов особо нет. А жаль, система с отдельными баулами мне не сильно нравится (запихивать неудобно, да), в 40л все не вмещается. Приходится еще дополнительно колхозить сверху баул для палаткочного скарба.

А в чем преимущество отдельных мешков внутри сумок? Плотнее держится, чем на ремнях?
0
andrew2002
В Тукане разве есть шарнир? По картинкам не похоже. Да и странно, они не любят шарниры, даже на Tech10 не ставят. На упрощенной версии Тукана — Corozal есть какая-то пластиковая почти бутафория, типа шарнира, но на Тукане даже этого не вижу.
0
andrew2002
ТЛК200 это такой себе внедорожник и тащить его в говна глупо не из-за цены. Но менее глупым будет ехать на такой машине (с подготовкой) в дальнюю экспедицию с уменным бездорожьем.

790 Ралли с другой стороны это вполне себе хороший спортивный снаряд для соревнований и во многих видах ралли его использование вполне оправдано. Ну и просто R версия это тоже отличная техника для езды в тех же ралли на любительском уровне. А на «легкой и практичной» технике результаты на этих маршрутах будут хуже, потому они зачастую и ездят в другом классе.

Есть техника и дороже. Тот же BRP X3 XRC уже поди под 40k$ стоит, это не значит, что его нет смысла брать даже просто для покатушек (если деньги есть) или для участия в соревнованиях (если денег и времени сильно больше).

0
andrew2002
А за обычный круиз в Дукатти надо полюбому платить, не опционально идет?
0
andrew2002
Ценник как за 1250 в топе это за Ралли версию, там только подвеска 5 килобаксов стоит. Обычная версия, к счастью, отстает по цене даже от 850.

Кстати, если нагуглите, сколько стоит 450 rally relica, то вопрос о том, на какой цены технике можно сайгачить по бездору, будет стоять иначе;)
0
andrew2002
Я так понял, добавлять будут не мощность, а момент снизу. После 1200 и подобных мотов, народ на это сильно плюется первое время. Не критично, но лучше бы добавили.
0
andrew2002
Ну они не у всех есть, а у кого есть, то не все сразу. Я пока не понял, можно ли распознать брак за пару тысяч, чтобы если все ок, то можно было далеко ехать. Обычно, проявлялось все раньше 5К, но и больших пробегов у наших пока вроде нет (именно на R).
КТМ даже Брету Трексу умудрились весной 2020 продать глючный экземпляр.
0
andrew2002
Я нашел пока только про 196кг и не на официальном сайте, итого +7кг. Вряд ли даже 7кг добавило обновление двигателя на 100 кубов. Хотя, говорят о +20% к массе маховика, но это пару кило максимум. Будем ждать живых обзоров, чтобы понятнее было. Может, глушак чугуниевый воткнули…
0
andrew2002
Подвеска тут не при чем, масло из двигателя течет, антифриз. Это все гарантийные случаи, но у КТМ тут то еще отношение (и у дилеров наших и у завода). Большую часть косяков КТМ все же признал (надеюсь и доработал).
Но общение с владельцами 790R 19го года выпуска у меня пока отбило желание менять на него Гуся. Именно из-за количества разного уровня поломок и отношения к ним со стороны дилеров и самого КТМ. Очень надеюсь, что новая модель и Хаска на ее базе будут уже с учетом ошибок сделаны.
0
andrew2002
Да там перечислять устанешь. Течи всего чего можно, сцепление разваливалось, приборка тухла. На advrider и еще много чего можно найти, я перечислил то, с чем у нас сталкивались. И пока не понятно, пофиксили в более новых ревизиях или нет.
0
andrew2002
С чего бы? 890 Дюк на 3 кг легче 790го. В статье я не увидел массы, есть другой источник?
0
andrew2002
Да вроде вполне ожидаемое обновление, учитывая, что «донор» — 790 дюк обновил мотор в прошлом году и еще год назад анонсировали Хаску на 890м моторе.
Видимо, не очень солидно быть почти 800 кубовым, когда основные конкуренты уже 850-900. Ну и, возможно, низов добавили. Главное — судя по Дюку, массу должны сохранить без особых изменений. Правда, опять все эти детские болячки…
+1
andrew2002
Судя по тому, что поменяли оптику, решили новую модель не делать, а плавно модернизировать версию еще 13го года. Ну может и к лучшему.
+1
andrew2002
Африка массой не вышла, чтобы с таким мотом конкурировать. Ну разве что речь не о 1100, а среднекубатурной, о которой слухи ходят. По ходовым, Африка, скорее всего, будет уступать. А вот не повторит ли 901 печальную длину списка поломок 790го, это вопрос.
0
andrew2002
(к сожалению, на шпионском фото не видно приборки, поэтому может только догадываться пока что).


По-моему, отлично видно что одна приборка. Ну и правильно.

Надеюсь, дуги будут доступны, как на концепте…
0
andrew2002
Anakee wild скорее всего. Под такие мотоциклы выбор то, в общем-то и не большой.
0
andrew2002
Там класс от к-ва цилиндров не зависит. Автор новости не разобрался, видимо. Судя по таблице, Дукатти действительно сам с собой ездил, т.к. у него вообще класс отсутствует.
+1
andrew2002
Гусю как раз пофиг на такие падения от слова совсем. Ну разве что совсем неудачно упасть.
Но вот стартовать на уклоне с такими камнями будет явно непросто, потому нужно стараться без падений, по возможности.
+1
andrew2002
Понял, ну в целом, жить можно. Надо будет попробовать еще раз там подняться. Я что-то не расчитал и в квасах был часам к 7 и после 9 часов ползанья по горным грунтовкам уже морально сдавать начал (та и не было планов/средств ночевать на Петросе).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна