Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Это ж не с села Говерла и на седловину (там где КПП и собирают пару гривен за въезд), верно?
0
andrew2002
А что это за дорога на Петрос? Что-то не узнаю ее. А выглядит вполне проезжаемой. Надо разведать будет;)
Буду благодарен за точку разворота или хотя бы с какого населенного пункта подъем (и куда, если есть развилки).
0
andrew2002
Проезд «только налево» это я наверное погорячился. Можно и направо, если едете в Беларусь. Тот КПП к Чернобылю не относится, просто приграничная зона. До Зоны там пилить и пилить, погнанцы просто по ушам поездили.
0
andrew2002
В Полессоке просто по навигатору едьте, если со стороны Киева, то через Иванков. Там проезд свободный. На КПП Овруч (чуть севернее) тоже проезд свободный, но ехать можно только налево, в сторону Овруча (там спросят, куда держите путь).
0
andrew2002
Черт, мы ж тоже в этой ветке отметились!
-2
andrew2002
Сказать, что я надел шапку невидимку — ничего не сказать. Я как-будто перестал существовать в зеркалах автомобилистов. Ни дальний свет в 110вт, ни сигнал не помогает. Пришлось заново перестраиваться на сознание слабого звена. Если мот с прямотоком был настоящим уличным бойцом, то сейчас стал просто средством передвижения.



Не, ну ни слова так ни слова. Признаться, что ты начал обсираться это тоже определенное мужество требуется. Обычно формулируется как «все резко стали слепошарыми глухонемыми дятлами».
Не буду цитировать 100500 комментариев на эту тему, уверен мы оба их видели.

В наших краях прямотоки это не самая актуальная проблема, меня они не успели достать и все такое. Но сам аргумент «ой, меня без него вообще не замечают и подрезают все» (как вживую, так и на БП) прям расстраивает. Когда прочитал про нытье, вот прям вспомнилось…
0
andrew2002
Ну если Гугл не дается, то например, вот
bikepost.ru/blog/38438/Moe-mnenie-o-prjamotoke.html
bikepost.ru/blog/57640/Prjamotok-tolko-fakty-pljusy-i-minusy-IMKHO.html
и т. д.

Большая часть таких постов закономерно в минусе, обычно в комментах и Q&A срут.
-1
andrew2002
Нужен пруф, в смысле есть сомнения что такое пишут? Серьезно?)
-1
andrew2002
Странно, казалось это прямоточные и дальносветные пишут как они обосрались что их все подрезали когда они с нормальным глушителем или светом проехались. Особенно когда у человека уже больше пары лет стажа и такую дичь пишет…
0
andrew2002
Проблемы на БМВ с новым карданом это случайно не то, где журналист въехал на моте в стену?
0
andrew2002
у TET кстати есть программа для Андроида, там можно треки редактировать. Допустим, взять один сегмент, экспортнуть его отдельно в Османд и тот уже нормально по односегментному треку маршрут прокладывает.
0
andrew2002
Ну тут варианта 2:
1. Проложить маршрут до начала трека, потом просто ехать вдоль него. Навигатор отображает точку где находится и линию, по которой нужно ехать. Просто едешь и все, главное выставить чтобы он на карте отображался.

2. Преобразовать трек в маршрут, чтобы навигатор вел вдоль него. Но это хорошо работает только для простых треков, из одного куска. В TET трек из множества сегментов, такие треки нормально преобразовывают в маршрут навигаторы Гармин, но у навигационных программ под смартфоны с этим обычно все плохо.

На вашем месте, я бы его просто отобразил на карте, сделал бы более жирным и полупрозрачным (OsmAnd позволяет настраивать отображение, например) и просто ехал бы так. Без маршрута, просто по треку.
0
andrew2002
Ну так трек и есть нарисованная ломанная. А что вы хотите с ними делать?
0
andrew2002
Попробуйте масштаб приблизить, возможно трек нормально импортнулся, просто множество точек в кучу сбиваются на большом масштабе.
0
andrew2002
Гармин я уже рекомендовал))
Но если таки телефон, то все тоже нормально, просто программы надо подбирать правильные. Айфоновский OsmAnd удалите и забудьте.

OsmAnd это очень достойная навигация, но в вашем случае только если брать под навигацию второй телефон на Андроиде (но я бы взял правильный Гармин на вторичке).
0
andrew2002
Лучший вариант для оффроада это Гармин. Благо сейчас OSM карты с хорошим рендером есть практически под все модели, так что не обязательно гоняться с 276cx, можно взять какой-то старенький Зумо или Монтану, коих хватает на вторичке по вполне адекватным ценам.
Конечно, у туристических серий есть свои преимущества (четкие подписи к точкам,
возможность залить любые спутники), но при езде по готовом треку это все не очень принципиально.
0
andrew2002
Да, еще.
OsmAnd только для Андроида. Для iOS она как бы тоже есть, но имеет мало общего с android версий, начала разрабатываться намного позже и по функцинальности сильно не дотягивает.
0
andrew2002
На оффроаде maps.me бесполезен. На дорогах он навигацию строит лучше (быстрее, как минимум), но при езде по треку лучше ставить OsmAnd (на Андроид) или другой специализированный оффроад навигатор. maps.me и прочие гуглокарты оставьте для дорог.

Вот, я зашел прямо с телефона на сайт TET, на страницу Франции, нажал на «Download GPX track», скачал, открыл в OsmAnd, выбрал «импортировать как GPX» и получил трек:



Для iPhone есть Galileo (сейчас он GURU Maps). Там вроде бы тоже есть и нормальная работа с треками (включая импорт gpx) и оффлайн карты и загрузка кастомных растровых карт (то есть можно залить спутниковые снимки через Sas планету) и другие необходимые для оффроада функции.

0
andrew2002
Не нужно использовать maps.me. Для оффроад навигации лучше взять OsmAnd или Locus map. Они и gpx нормально поддерживают, и оффроадные рендеры карт там есть и много чего еще.
Это для Андроида программы, для iPhone другие будут.
+1
andrew2002
Варадере не пришлось в лоб конкурировать с Гусем и Сутенером. А Кросстурер мало того, что сливал сравнение с этими двумя по эндурной части (а покупатели турэндуро этой частью могли и не пользоваться, но хотели ее иметь) так еще и почти сразу получил под дых обновлением Гуся до водяного.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна