Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrew2002
Остановятся, когда кто-то зайдет в сегмент с не атмосферным мотором и индексы объема начнут становиться виртуальными (как это давно произошло у машин).
+2
andrew2002
Та ну, что там подходит к концу? Даже итальянцы вкладываются и выпускают серьезно обновленные ДВС (в машинах, как минимум). БМВ не хочет отставать от 1290, потому и повышает объем. Напомню, что в моты даже турбины и нагнетатели как следует не пришли, а с ними есть еще куда наращивать и низы и верха. И была бы цель в этом, повышали бы отдачу и с текущим объемом.
Маркетологи долго топали ножками, кивая на более объемных конкурентов с «более большими» объемами в названии, вот и приходится соответствовать.

А чисто электрические турэндуро это продукт не для текущих технологий. Не спешите хоронить ДВС.
0
andrew2002
Судя по 250К за сцепление, диллер что-то совсем берега потерял.
На Гуся у нас родное сцепление диллер готов был поменять за 500$. Но ждать 3 недели, потому даже за эти деньги обычно меняют в другом сервисе, чтобы быстрее.

Или у S1000RR сцепление принципиально дороже или с вашими официалами связываться не стоит.
0
andrew2002
По-моему проще его сжечь, чем так ездить. Я уже много чего разломал на оффроаде и менял на оригинал (или более дорогой тюнинг), но за 4 года набрал в лучшем случае тысяч на 6 баксов, из которых больше половины на резину.

Надо очень сильно любить официалов, чтобы отнести им за 5 лет 20ку. Хотя, способы, конечно есть. При большом желании.
+1
andrew2002
Гусь легко поднимается столько раз, сколько нужно. Другие моты сравнимого веса чуть сложнее, но тоже поднимаются и ездить на них в одиночку это вопрос настроя, а не массы. В том числе и настроя на то, чтобы мот лишний раз не ронять.
+1
andrew2002
Очень даже сажают. Есть случаи, когда после ДТП с трупом водитель отправлялся в СИЗО на несколько месяцев, пока доезжали экспертизы, что он не превышал скорости и вообще ничего не нарушал.
Да, в итоге получался оправдательный приговор, но в тюрьме люди посидеть успели и процессе на них давили, чтобы пошли на сделку о признании вины.
Тут, конечно, особенности палочной ментовской системы и невысокий материальный достаток водителей сказывался. Но процентов для 90 посетителей этого сайта, перспектива вполне реальная.

Еще знаю случай, когда сбитый алкаш выжил, но у водителя арестовали машину, пока он полностью не оплатил лечение. Виновновсть в ДТП ему никто не шил, но лечение оплатить был обязан, как человек, управляющий средством повышенной опасности. Правда, там был нюанс, что скуклилась страховая, в которой оформлялась ГО.
В теории, потом можно назад отсудить эти деньги, на практике смысла особого нет в большинстве случаев.

В общем, лучше переходов не сбивать. Тем более, что мало кто ездит реальные 50/60 км/ч в городе и доказать невиновность может не получиться (+20 тут не работает).
0
andrew2002
Абсурд, это сажать за сбитого насмерть пешехода, который выбежал на дорогу бухим в неположенном месте, а водитель ничего не нарушал. Но, как минимум, в странах бывшего СНГ закон говорит, что посадить (хотя бы условно) придется.

Наверное и в других странах тоже, раз производители машин так переживают за безопасность пешеходов в последние годы.

В данном же случае, у мотоциклиста не было шансов не сесть. И дело не в реакции, а в подтвержденном превышении скорости. Это железный аругмент, почему суд обязан его признать виновным. А раз обязан признать, то остальные моменты тоже трактуются в эту сторону. Их уже просто нет смысла трактовать в другую — для обвиняемого это ничего не поменяет, зато судья может поиметь шанс получить по шапке (и оно ему не надо).
0
andrew2002
Суд действует в рамках закона. Он, в этом плане, кстати совпадает в Украине и РФ.
Закон говорит так — не предпринимал действия согласно ПДД — виновен.

Если хотите удивиться еще больше, поищите, что значит понятие «источник повышенной опасности» с юридической точки зрения ПДД и законов в случае аварии с пешеходом.

Смягчающие обстоятельства это вообще о другом. У них есть исключительный перечень и они не зависят от фактических событий преступления.
0
andrew2002
Дело вполне обычное и такой приговор с такой-же мотивировкой был бы примерно в любой стране постсовка, за исключением того, что в Украине сделали более строгое ограничение — 50км/ч.

И никто не ожидает, что с этой скоростью кто-то оттормозится в ноль. Но если ехать не превышая скорость и при аварийной ситуации делать то, что предписывают ПДД (просто тормозить без изменения траектории), то виноватым окажется только олень на машине. А так — оба.
0
andrew2002
Вы хоть половину статьи прочитали?
+1
andrew2002
Это ж не из приговора цитата, а достаточно вольного его пересказа.
0
andrew2002
В идеальных условиях (с вершины одной горы на другую) так наверное и будет. Есть есть препятствия, то меньше. Хотя, старая g9x бывало под километр ловила на пустой трассе.

Вряд ли от мелкой рации и портативной рации стоит ожидать большего. Получится или тяжелая или держать будет полчаса (а скорее и то и то). Нужно что-то прям дальнобойное — смотрите стационарные рации, которые питаются от борт. сети и соединяйтесь с самой рацией по bluetooth.

По Сене в целом отзывы чуть лучше, чем по Скале. Но не по дальности, а по качеству звука и надежности самой коробочки.

Удивлен, что Скалу собирают в Украине. Интересно, не на Малой Арнаутской ли ;)
0
andrew2002
Дронов стартонул на желтый, не дождавшись зеленого и не дав завершить маневр. В принципе, трудно спорить с тем, что виноват. Но заслуживает ли такая «оплошность» такого-же наказание как шашки на перегонки с пролетом на красный — сомнительно.
Без медийной огласки был шанс, что он бы еще и больше Зайцевой получил т.к. та сразу признала вину и пыталась что-то там компенсировать, а он не ничего не признавал.
0
andrew2002
А что не так с этим «если бы»? Сама формулировка в приговоре могла быть и другой. Там обычно более канцелярский язык + оригинал на украинском языке.

Первая экспертиза могла анализировать видео с камеры, а вторая тормозной путь или типа того. Но это не принципиально, обе подтверждают что превышал скорость. В статье ж даже не полный текст приговора.
Если интересно изучить полностью, то текст вот: reyestr.court.gov.ua/Review/95425707 (но нужно переводить). Там более-менее описано в чем суть экспертиз.
+1
andrew2002
Судя по всему, 100+ это скорость до того, как что-то заметил. Потом начал тормозить, в конце ушел правее. В принципе, тормозя до конца, наверное, был бы трупом, но сохранил жизнь ребенку.
0
andrew2002
Мотоциклист же тоже под домашним арестом был (возможно даже ночным). Тоже имел возможность убежать, в принципе.
Преступление не умышленное (т.е. не было цели кого-то убить), потому без залога в СИЗО бы вряд ли поместили.
0
andrew2002
Приборка это не самая большая проблема. Просто она как глючила еще в мотах первого года выпуска, не была исправлена во второй год и (судя по тестам на Ютубе) переехала в 890. Это показывает отношение производителя к исправлению ошибок.
В первый год выпуска, что Гуси, что КТМ что большинство других мотоциклов вполне могут быть глючными. Это, увы, реалии такие уже — тестировать на покупателях. Но если проблемы не решаются после выявления (даже через 2 года) это уже очень плохой признак.

Повторюсь, очень надеюсь что 890 был предсерийный, в серии приборку (и другие болячки 790) поправят и таки можно будет его покупать. А 790 будем воспринимать как бета-версию отличного 890 Adventure.
0
andrew2002
Это как спор, кто более проходимый — lexus GX или Range Rover Sport. По бумагам вроде бы Рендж. Но по факту и те и другие с асфальта съезжают редко и если съезжают, то по факту не получается, что Рендж заезжает дальше.

Так и тут. Можно сколько угодно меряться бумажными характеристиками, но факт остается фактом — если кто научится нормально ехдить по бездору на таком классе мотоциклов, то в реальных поездках (а не коротких вылазках «смотри как я могу») оба мота будут ехать примерно одинаково, у одного и второго будут плюсы и минусы и конкретный выбор лишь дело вкуса.
0
andrew2002
Ну вот Хонда очень оперативно устранила те проблемы, что были в первой партии и к 17му году уже вполне можно было покупать и ездить без проблем.
Аналогично БМВ в 14-15 году (Адвенчер на год позже вышел, чем обычный).
850 был первого года выпуска модели?

А по 690 как раз одни хорошие отзывы после обновления. Наверное, проблемы какие-то есть, но легко устранимые и владельцы готовы на них забить ради того, как они едут.
Потому, есть определенные надежды что 890й таки будет исправленным. Но посмотрим как в реальности будет. Увы, если его выпустят в 2021, то раньше 2022 его смотреть будет весьма стремно.

Я бы с радостью взял 790/890R. И сильно зол на КТМ, что они так насрали с надежностью))
0
andrew2002
Главное, чтобы ездил без проблем. У 1290 такого беспредела с надежностью, как у 790 не наблюдалось. Надеюсь, этот показатель, хотя бы, не ухудшат.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна