+1
andrew2002
Африка массой не вышла, чтобы с таким мотом конкурировать. Ну разве что речь не о 1100, а среднекубатурной, о которой слухи ходят. По ходовым, Африка, скорее всего, будет уступать. А вот не повторит ли 901 печальную длину списка поломок 790го, это вопрос.
0
andrew2002
(к сожалению, на шпионском фото не видно приборки, поэтому может только догадываться пока что).


По-моему, отлично видно что одна приборка. Ну и правильно.

Надеюсь, дуги будут доступны, как на концепте…
0
andrew2002
Anakee wild скорее всего. Под такие мотоциклы выбор то, в общем-то и не большой.
0
andrew2002
Там класс от к-ва цилиндров не зависит. Автор новости не разобрался, видимо. Судя по таблице, Дукатти действительно сам с собой ездил, т.к. у него вообще класс отсутствует.
0
andrew2002
Гусю как раз пофиг на такие падения от слова совсем. Ну разве что совсем неудачно упасть.
Но вот стартовать на уклоне с такими камнями будет явно непросто, потому нужно стараться без падений, по возможности.
0
andrew2002
Понял, ну в целом, жить можно. Надо будет попробовать еще раз там подняться. Я что-то не расчитал и в квасах был часам к 7 и после 9 часов ползанья по горным грунтовкам уже морально сдавать начал (та и не было планов/средств ночевать на Петросе).
0
andrew2002
А что там за тем местом, где автор разворачивался? Там метров через 300 развилка, за ней подъем нормальный такой с вымоинами, я там развернулся — туристы спускались и сказали что дальше будет хуже.
0
andrew2002
Попробовал повторить маргрут на Гусе. Ну что могу сказать, заехал дальше метров на 500, потом тоже развернулся — подъем стал круче и вымоины не одна, а две и параллельно + туристы сказали что дальше еще хуже.
В следующем году попробую заехать через село Говерла, там все намного проще. А спуститься уже в Квасы, чтобы разведать путь (и вариантов для разворота уже не будет;)
0
andrew2002
На Поп-Иван заезд на порядок сложнее, Йобрику наверное не хватит сил. Кроме того, минимум один из популярных заездов закрыт воротами и шлагбаумом.
0
andrew2002
2500 стоит топовая вилка от wp, если не ошибаюсь. По идее, обычный xplor должен быть раза в 2 дешевле, но ktm запросто там еще 1-2 цены может накрутить сверху, так что может даже и больше, чем 2500.
0
andrew2002
Отличается примерно на разницу в стоимости колес +- 100$. То есть подвеска да, должна в одну цену быть.

Хотя, по отдельности оно может быть и не так, bmw за задний аморт на Гуся вообще 3K$ хочет (так что даже адаптивный Туратек ощутимо дешевле выйдет).
0
andrew2002
Ну у меня к вам такой же совет, поездите на хорошо настроенной топового или предтопового уровня и поймете мое недоумение по поводу ваших восторгов от Скайхуков и прочих стоковых адаптивных подвесок.
0
andrew2002
Ну на Мультистраде и 1290s сток +- такой же по качеству, как и на Гусе. На Мультистраде, конечно, прикольные настройки, но сам владелец признавал, что на 1290R она все-же по бодрее будет.

Дешевая гидравлика + адаптивность + маркетологи, которые убедят всех, что это прорыв и вообще круче любой механики (все равно на хорошей и настроенной механике мало кто ездил) — вот и рецепт успеха. Маржа большая, народ покупает и хватается — что еще нужно?

В оффроаде адаптивная подвеска начнет рулить еще не скоро — условия там не предсказуемые, а работа подвески как раз должна быть предсказуемой для райдера. Кроме того, я не могу сказать, что между обычным Ohlins и адаптивным Туратеком была какая-то заметная разница и Туратек прям был лучше.
Большая разница между этими подвесками и стоком, а между ними сложно что-то предпочесть. Ну адаптивная лучше чисто психологически, мол используешь штатные блоки мотоцикла, не глушишь их. Ну и кнопками что-то можно регулировать и то хорошо.

В асфальтовых гонках, особенно там где треки хорошо изучены, адаптивная подвеска это логичный шаг после всей остальной электроники, что настраивается под конкретную конфигурацию трека.

Ну правда эта подвеска не очень много будет иметь общего с тем, что продается в салонах на подавляющем числе мотов.
0
andrew2002
Да, я пробовал Гуся с хорошей подвеской (и Ohlins и Туратек), теперь собираюсь с мыслями как бы веделить 3-4К$ на апгрейд. Это просто небо и земля.

Я бы рекомендовал вам найти где-то мот с хорошо настроенной топовой подвеской и сравнить с тем, что выезжает из салона. Вероятно, вы резко начнете понимать, о чем я говорю, особенно если маршрут будет рельефным.

Я много разных подвесок тестил на квадро технике (сами квадрики и utv), первые фоксы на квадр взял еще до покупки мота и уже тогда понимал, как работает хорошая подвеска (хоть Фокс у меня был далеко не топовый). Это совершенно другой уровень езды. Даже на Гусе очень сильно ощущается разница между стоком и хорошей и настроенной гидравликой (не важно, с адаптивностью или без)
0
andrew2002
Хорошая гидравлика плюс адаптивность это должно получиться, как минимум, не дешевле, чем просто хорошая гидравлика от R версии. Но думаю, что ощутимо дороже — электроника и доп. датчики таки стоят денег. Но нет, R версия стоит дороже и дело не только в колесах.
0
andrew2002
Если под активной подвеской вы понимаете что-то типа Dynamic ESA (т.е. скорее адаптивная или полу-активная), то с 16го года езжу на моте из профиля, в рамках тестов ездил еще на нескольких BMW с вилкой, брал покатиться 1290s, чуть-чуть проехался на Мультистраде. Ну может еще на чем-то ездил. А что?
0
andrew2002
Могу допустить, что я не чувтсвую разницу, что как эти моты клюют на торможении (после Гуся, один хрен, клюют сильно и надо привыкать) и может я не ехал на той скорости, где R перестает быть стабильной.
Мне было интересно сравнить именно подвеску. Я поездил на ровном асфальте, хреновом, очень хреновом и немного по грейдеру с ямами. На очень хреновом асфальтре и грейдере мне работа адаптивной подвески не понравилась. R версия везде ехала хорошо.

Но да, тряской, дубовой и раскачивающейся Rка тоже может быть. Ту подвеску надо уметь настраивать ну или хотя бы по мануалу выставить какой-то более-менее комфортный режим. Если выставить как в мануале указано «спорт» или вообще от фонаря что-то накрутить, то мот черти-как будет ехать. Спорт из мануала там скорее для прыжков, чем то, что понимается под спортивным режимом для асфальта.
0
andrew2002
Нет, у semi-active гидравлика проще(хуже), чем xplor. Это, правда, со слов того кто обслуживал обе эти подвески, но и по цене это понятно. В semi-active гидравлика + электроника стоит дешевле, чем у xplor только гидравлика.

По apex это мое предположение, apex с 790го Адвенчера, как раз, я не знаю кто бы у нас разбирал.
0
andrew2002
Ну делают. Выпад в пользу брендозависимости я понял как то, что есть вариант купить такую-же подвеску как Туратек продает под своим шильдиком, только без этого шильдика и дешевле.
Если TracTive сами такие аморты не продают дешевле Туратека, то при чем тут «банальный ребрендинг»?
0
andrew2002
Ну и какой оригинальный вариант их амортов, до ребрендинга?
Я как раз не сильно воспринимаю бренд Туратека, как производителя подвесок. Но тот же ohlins такого уровня подвеску на Гуся не делает. А остальное хрен знает где купить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна