а мне сказочно повезло. маршрут был Астрахань-Атырау-Уральск-Атобе-Косагал-Кустанай и на Троицк, ни разу не остановили их нее гаи, у меня только проблемы были с качеством дороги Астрахань-Атырау и Северное-Ауелиеколь и качеством их бензина, не хотел нормально работать мой мотоцикл на нем
А я по советовал бы ехать из Екатеринбурга в Тюмень через Ирбит, можно посетить там музей мотоциклов Урал(все таки это часть нашей истории)и искупаться в селе Каменка в горячих источниках, и это крюк на 50км и почти при нулевой загруженности дороги.
добрый день, как ваша Вирага переваривала казахский бензин? Я проехал по казахстану на Вулкане VN1600MS и детонации двигателя сумашедшие уже думал мотосервис искать, заехал обратно в Россию, залил Лукоил 95 и все в норме.
Плюсанул, ждём продалжения. Вопрос; С расположением намера не возникали проблемы? Тоже ездил с таким расположением пять лет, и в Крым два раза и на Алтай, а в 17 году чуть права не забрали мотобатовцы
По мне высоковат в сложенном состоянии,230 мм по чертежам. Если мот не врабочем состоянии то тяжело закатывать в одиночку, а если круизёр то и не реально.
Не страшен если у тебя техника соответствующая.Я спустился и поднялся на Кавасаки MS1600, тяжело но можно.А местные на Ябрике спокойно поднимались и на Гусе не упираясь меня обогнали
Как обладатель MS 1600 вставлю свои пять копеек
Плюс за проделанную работу, но дизайн спорный (конечно у всех фламастеры разные)
Руль лучше бы смотрелся стоковый или другой но тоже в драг стиле.
колесо раз широкое, то ещё шире, без разварки колеса встаёт 215\50
Раз начал убирать хром, то надо было дальше двигатель разхромировать
Площадку под сам номер лучше делать прямоугольную без усечения углов.Номер сам мягкий, гнуться будет.
Был на Алтае в конце июля на Кавасаки MS1600, одной из целей поездки был перевал Кату-ярык, а именно подняться и спуститься с него(то-есть проверить себя)так что ездить можно на всем.Правда я перестраховался и поставил защиту на двигатель, без него я бы пробил поддон
Тоже вернулся с Алтая на Кавасаки VN1600MS.Убедился что передвигаться можно хоть на чем, и если класс мота не соответствует дороге, то получаешь удовольствие от преодалений трудностей которые сам себе создал.Одна из целеей был перевал Кату-ярык, а именно спуститься и подняться, это было что-то для меня.Хотя ребята на гусях и Африках это не поймут
Вот все пишут MS для высоких и не для дальнобоя. Может я не привередлевый, при росте 172 два раза ездил с Екб до югов и так выласки одноневные по 600-700 км и не удобств не почуствовал. Вот и сейчас через две недели еду на Алтай, так что передвигаемся на том что есть ))
Хороший обзор. Добавлю 5 копеек
Давление в амортизаторе 1.0а и 1-2 на отбой, еслигружёный на дальняк 2.0а и 3-4 на отбой.
Ездил с сумкой, не удобно.Царапало и сидушку и крыло, поставил вот такой бардачёк под маятник
Плюс за проделанную работу, но дизайн спорный (конечно у всех фламастеры разные)
Руль лучше бы смотрелся стоковый или другой но тоже в драг стиле.
колесо раз широкое, то ещё шире, без разварки колеса встаёт 215\50
Раз начал убирать хром, то надо было дальше двигатель разхромировать
Площадку под сам номер лучше делать прямоугольную без усечения углов.Номер сам мягкий, гнуться будет.
Давление в амортизаторе 1.0а и 1-2 на отбой, еслигружёный на дальняк 2.0а и 3-4 на отбой.
Ездил с сумкой, не удобно.Царапало и сидушку и крыло, поставил вот такой бардачёк под маятник