Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
alexey-nla
Всегда нравилось читать про правильное приложение рук.
А про реле поворотов рекомендую обычное автомобильное 3-хконтактное электронное реле. Только надо его разобрать и разрезать один проводник. Тогда оно не будет реагировать на изменение сопротивления лампочек, на изменение нагрузки, соответственно, подключай хоть светодиоды, хоть лампы накаливания, «щелкать» всегда будет с постоянной частотой. Какой именно проводник разрезать я так не помню, но легко ищется в тырнетах. Переделку сам испытывал — доволен.
0
alexey-nla
перепутал клавишу, закончу мысль:
Уровень перегрузок 5-6g — это тот максимальный уровень, который стараются не превышать в космических аппаратах при старте и посадке.
+3
alexey-nla
Мда… Вы хоть представляете себе цифру в 5-6g? Это 49-58,8 м/(с*с)!!! Т.е., условно, при движении со скоростью 49 м/с (176 км/ч!!!) вы остановитесь за 1 секунду!
Иногда лучше признать, что не прав, чем доказывать чушь.
F1 — это конечно супертехнологии, но даже им такие замедления недоступны. Подобные ускорения в реальной жизни можно получить либо в космическом аппарате, либо в современных боевых самолетах. Кстати, уровень перегрузок в 5-6g
Для справки, формула ускорения а=(v1-v0)/t ссылка
+2
alexey-nla
Автор, прости. Промахнулся и нажал на минус, а хотел на плюс. Точку зрения поддерживаю в той части, что не надо делать из экипа фетиш. Экип нужен, но гораздо нужнее правильные навыки. Проще предотвратить, не допустить какой-то ситуации, чем расхлебывать последствия.
+1
alexey-nla
а зачем ответили? :)
Накатал, потому что мне вопрос задали, а после ответа написал про спор.
+2
alexey-nla
Уже писал в теме об электрике. Флюс, особенно кислотный, разъедает провода, они покрываются окислами, потом место соединения просто разваливается. Само место пайки, становится жестче, что не всегда допустимо. Как следствие, провода просто переламываются. Это основные и наиболее явные. А вообще, посмотрите на электрику/электронику, что ставят на авто/мото, там пайка используется лишь для печатных плат, потому что другого способа не придумали, и то, лишь для достаточно крупных деталей. А для мелочевки, особенно для smd (поверхностный монтаж, на который практически везде уже перешли), используется сварка. Да и все это делается на конвейере и потом тщательно промывается, защищается. Плюс, все это вещи работают в корпусах, зачастую, в герметичных. А все наружные соединения делаются на зажимах и разъемах.

И давайте не будем спорить, что лучше, пайка или скрутка, здесь не для этого тема, да и форум не тот. Мое мнение вам изменить не удастся, т.к. мое мнение основывается на достаточно большом личном опыте и изменить его может человек лишь с еще большим опытом, уважаемый мною, как специалист и как человек. Вас, Дуримар, я не знаю вообще, так что на категорию этого человека вы не катите, уж извините.
+2
alexey-nla
Зря минусуете. Может mio-ra и излишне категоричен, но в целом, прав. Пайка может привести к очень нехорошим последствиям и не только на мото, но и на авто тоже.
+1
alexey-nla
По поводу скрутки я бы поспорил, но меня уже опередили. Из своего опыта могу сказать, вскрывал свою же скрутку, которая жила под капотом авто, недалеко от двигателя через 7 лет после изготовления — будто только что скрутил и никаких проблем от нее за это время Кстати, термоусадкой в первый раз не пользовался, только во второй. А разбирал, потому что требовалось снять узел, собственно, из-за этого же и был разрезан в свое время провод, чтобы не снимать половину проводки под капотом. Еще, в защиту скрутки, могу сказать, что на спутниковом оборудовании при соединении разных плат оборудования использовались либо разъемы, либо скрутка!!! Я был очень удивлен и долго не верил, но меня этому учили разработчики этого оборудования. Правда, та скрутка и скрутка, которую обычно делают большинство — это «две ОЧЕНЬ большие разницы!». Но это тема для совсем отдельного разговора.

От себя бы еще дополнил по поводу пайки. Пайка не панацея, как многие считают. Флюс, оставаясь на жилах провода, разъедает сами же провода и место пайки. Причем, меньше, чем за год место пайки может полностью развалится (сам видел и ремонтировал). В авто легче укрыть провода от внешних воздействий, а в мото таких мест намного меньше. Неправильный выбор места пайки и неправильная последующая укладка места пайки приводит к излишней жесткости и перелому провода.

Так что, я бы сказал, что ко всему надо подходить с головой!
А тем, кто все-таки пользуется скруткой, я бы посоветовал хотя бы переплетать жилы проводов между собой, чтобы соединение было более плотным.
0
alexey-nla
Ну, батенька, суппорта всегда затягивались с очень немаленьким моментом, «от души». Да и фиксатор резьбы на ответственных соединениях никто не отменял. Я вообще, даже если мануал не требует, но по моему мнению, соединение критичное и может само отвернуться, ну и конечно, если фиксатор ничего не повредит, то пользуюсь фиксатором. И сын уже так же приучен.
+1
alexey-nla
Уайт-спирит. Растворяет смазку, при этом жирноват и не стирает краску и окислы алюминия. Можно и битумные пятна им убирать. Только потом надо все вымыть с моющим средством, т.к. остается жирный налет.
0
alexey-nla
А ты думаешь до ТС мот всего 25тыков пробежал с 91 года?
Какая разница сколько сейчас, если до ТС явно скручено!
0
alexey-nla
Спасибо. Постановку на учет в сентябре самолично проходил, совместно с продажей предыдущего мота. Причем, тот мот, что покупал, не простой с доками был. Его 1й хозяин продал без переоформления, но со снятием с учета. Т.е. я покупал у фактического, а не у юридического хозяина, снятый с учета (на транзитах), да еще и без присутствия юридического хозяина. Тем не менее, все ОК.
0
alexey-nla
Интересно, не нашел типажа, под который можно было бы мою супругу подвести. Ездит достаточно уверенно, но может кого и не заметить. Если видит и если есть возможность — уступает. Ездит со скоростью потока, но обгонять тихохода не торопится.
0
alexey-nla
Не ты должен доказывать, что не нарушал условий эксплуатации, а они доказать, что нарушил! Это главная ошибка людей, что они пытаются доказать, что они «не верблюды».
У нас очень мощный ЗоЗПП, поверьте. Если бы люди хотя бы половину возможностей, что он предоставляет использовали, очень много бы в сфере обслуживания и торговли изменилось. Потому что дешевле сделать все по закону, чем потом все равно сделать, да еще и оплатить судебные издержки, «услуги» судебных приставов, моральные и материальные издержки. Только правильно применять его надо и грамотно в суде отстаивать.
+1
alexey-nla
Я заморачивался в судом, отстаивал свои права по закону о защите прав потребителя и отстоял. Правда, на последнее (формальное) заседание ответчик не явился, как потом выяснилось, в этот момент как раз оформляли процедуру закрытия ООО — банкрот. Потом судебные приставы, ожидание. К сожалению, все что после этого у меня есть — это моральное удовлетворение, потому что это ООО оказалось оформлено на какого-то бомжа, которого и не нашли, а реальные люди, которые принимали решения и т.д. оказались наемными людьми, не отвечающими ни за что. Крайними сделали этого бомжа и последнего из генеральных директоров, которого, кстати, тоже не нашли.
Вот, теперь дома бумажка лежит, где написано, что я прав :) Заняло это у меня около 2,5 лет, расходов 0 копеек — сам изучал закон, составлял исковое (пошлина по ЗоЗПП = 0) и разные ходатайства и сам же представлял себя в суде.
С дилером, думаю, было бы несколько проще, но без адвоката вряд ли бы обошлось. Зато, можно на ответчика в итоге повесить все судебные издержки, в том числе и адвоката.
Так что, зря согласился на ремонт за свой счет, пусть и частично. Я бы пободался:)
0
alexey-nla
Раньше еще был вариант: покупаешь машину там, оформляешь документы, потом копии (сканы) отправляешь в РФ, здесь кто-то по доверенности от тебя идет в таможню, куда уже поданы предварительно личные доки, подает сканы ДПК и всего остального + оплачивает пошлину, акциз и все, что требуется. Полученные на руки документы об оплате либо отправляет курьером за границу, либо (здесь, в Ленинградской области и в Питере граница с Финляндией недалеко) везет лично на границу и там передает владельцу.
В такой схеме есть некоторые сложности — надо задействовать еще одного человека, причем, хорошо задействовать + гнать его потом до границы, ему эту границу переходить (как вариант, даже просто пешком переходят, чтобы на страховку за машину не платить, либо едут из Питера на рейсовых автобусах — шоп-турах). Зато, покупаешь машину/мотоцикл, осмотрев его самостоятельно, не платишь «лишних» денег таможне («лишние» деньги от них потом не так просто получить обратно — сроки на это очень немаленькие даются доблестным таможенникам).
В подробности схемы не вникал — не надо было, но описал со слов человека, гнавшего авто вместе с перегонщиками года 3 назад.
Действует ли сейчас подобная схема или нет — не в курсе.
0
alexey-nla
Мда…
Три части прочитал, как одну, а тут такая развязка…
Сочувствую!
0
alexey-nla
Финальное резюме очень правильное!
Любите мотоцикл, обслуживайте во-время и он(а) оттвтит тем же.
0
alexey-nla
Классная статья! Спасибо автору! Пошел читать следущие части!
0
alexey-nla
Описание подобной конструкции видел на просторах. А еще, видел конструкцию на герконах: в трубку вставляются герконы с подключенными сопротивлениями, все заливается эпоксидкой. Сверху на трубку одевается кольцевой магнит, вставленный в поплавок, все это вставляется в бак. Получается, магнит плавает на поплавке и замыкает 1-2 ближайших геркона. На выводы датчика подключается стабилизированное напряжение и, грубо, вольтметр, у которого шкала промаркирована в литрах емкости бака. Получился еще один вариант датчика уровня топлива.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна