А зачем было рамку с металла делать, если можно было в строительном магазе взять уголок пластиковый самый дешевый и подрезав его с одной стороны, аккуратно космофеном собрать в рамочку.
Этим летом парень с двойкой попали в ДТП на выезде с Энтузиастов, девушка с травмой ноги насколько помню (СМП была на месте), остановились с другом спросили нужна ли помощь, отказались, в итоге сгонял привез им воды питьевой бутылку с магазина неподалеку, пожелали удачи им в оформлении и поехали дальше.
«Если в твоем понимании туризм — это мочить по автобану» — вот вообще ни разу, я из тех мотоциклистов что старается ездить соблюдая требования ПДД (+20км/ч)но при этом все же поддерживать скорость чуть выше потока, дабы уберечь себя от приближающихся сзади. Учитывая что М4 имеет участки с ограничением в 130, 390му там тяжеловато.
А от использования его как мотоцикла для каждого дня: работа-дом-покатушки, Москва-Подмосковье получаю лишь удовольствие, юркий и достаточно мощный для данного использования.
390 легковат для туризма, катался на своем duke390 (2018) Москва-Крым, местами приходилось довольно сильно сопротивляться порывам ветра. И расход после 120 становился экономически не выгодным, до данной цифры 3,5-4.3 литра в зависимости от заправки, выше уже ползет за 5ку что при баке в 13л делает заправки слишком частыми :D
А от использования его как мотоцикла для каждого дня: работа-дом-покатушки, Москва-Подмосковье получаю лишь удовольствие, юркий и достаточно мощный для данного использования.