Серьезно думаешь что дедок на старенькой машине купит экспертов и суд??
дедок не купит, но в данный момент наше доблестное мвд подогревает серьёзную ксенофобию по отношению к мотосам. могут сами замять это дело, чтобы не было исключений
А про не виноват, ну вот типичная иллюстрация, ДА не виноват 100% не виноват, но кому от этого легче то?
легче всем остальным, кто не собирается взращивать в себе виктимность
0.73с в кадре. водитель ведра мог бы увидеть мотос намного раньше, если бы смотрел внимательно. гаи дало заключение о непропуске, о превышении мотоса — ни слова. ещё конечно будет суд, где все заключения экспертов могут потеряться или поменяться, но предварительно мотос никак не виноват. вопрос только по шлему и свету
0,73 секунды видно мотос в кадре. водила автоса видел его на бОльшем интервале. местные говорят горок и поворотов там нет — есть небольшие перегибы, но в них ничего не прячется. похоже дед просто против солнца не увидел, отвлёкшись на других мотоциклистов
не в полоцке, а на трассе р14. по спутнику и раскадровке мот до столкновения виден 20 метров и 0,73 секунды (98км/ч), свет был дальний (утверждает автор), ограничений на трассе нет (утверждают местные). автор утверждает что дед даже не смотрел вперёд — смотрел на пачку мотоциклистов на примыкающей
у меня гармин (nuvi 255) работает от усб, но надо минуту подождать пока он будет опрашивать на предмет компа. потом он переключается в режим зарядки от кабеля и начинает заряжаться. единственная проблема — на максимальной яркости он практически не заряжается, короче тоже головняк. в последнее время езжу по османду — он чуть хуже ведёт, зато можно блютус и карты всегда свежие
да гонево какое-то. отъезжаешь 20км от туррайноа и гоняешь по пустынной дороге где вообще никого нет. вон в чантабури сценик роут есть километров 100 в длину с пещерами, горами, водопадами, манграми и прочей фигнёй — там вообще пусто. три моцыка встретишь за полдня
на филипинах может и дешёвые морекпродукты (в чём лично я очень сильно сомневаюсь), но там абсолютно негуманный ценник на жильё. на пару дней туда заскочить може и нормально, но жить там больше пары недель — это, извините, капец
> отсутствием «трансформаторов»
дык едь в чумпон. там не то что трансформаторов — даже фарангов нет. тайланд большой и везде есть заправки птт с 7-11 и кофечком в отличии от всяких нищебродских стран
дедок не купит, но в данный момент наше доблестное мвд подогревает серьёзную ксенофобию по отношению к мотосам. могут сами замять это дело, чтобы не было исключений
легче всем остальным, кто не собирается взращивать в себе виктимность
самый яркий пиксель правой фары — 49% яркости, левой фары — 55% яркости. учитывая что левая фара находится в тени — объясни тогда такое несовпадение
в правой фаре не могла лампочка перегореть?
по логике герой должен зимой на даче покормить пришедшего из лесу енота и через два месяца умереть от бешенства
потому что стиль нуар не предусматривает выживших :)
а вечером они безшлемных ловят, а мне дык даже руку к черепу кинули, когда мимо проезжал
1) там стоит многодисковое сцепление, а не сухое центробежное как в большинстве скутеров
2) там таки стоит вариатор, но короткий и с каким-то хитрым ламелярным ремнём. и видимо управляемый, чтобы можно было фиксировать передаточное число
3) final drive — набор шестерёнок видимо в масляной ванне, а не цепь
на филипинах может и дешёвые морекпродукты (в чём лично я очень сильно сомневаюсь), но там абсолютно негуманный ценник на жильё. на пару дней туда заскочить може и нормально, но жить там больше пары недель — это, извините, капец
> отсутствием «трансформаторов»
дык едь в чумпон. там не то что трансформаторов — даже фарангов нет. тайланд большой и везде есть заправки птт с 7-11 и кофечком в отличии от всяких нищебродских стран