Замерил он. И сколько замеры в контрольных точках показали?
СТГ — это граница между светит/не светит (свето-теневая), а не между светит больше/светит меньше. Где галогеновый ближний замочную скважину еле выхватывает из сумрака, там от диодного ближнего через замочную скважину весь гараж внутри освещается, что аж книжки читать можно. Верхняя дверная петля для галогена вообще не видна, а с диодами и петля, и весь верхний контур двери виден. Засветка от диодов ядерная, такая фара встречного кирпича просит.
Автор, всё до чего ты дошел своим путем давно изложено в ТГР. Действительно, защищенность толкает на увеличение риска. И да, снижение допустимого риска — основная задача разумного индивида. Но отказ от экипировки в этом случае — бред. Надо пересматривать жизненные ценности, а не рисковать здоровьем.
Экипировка же решает вполне конкретные задачи, и решает их хорошо. Она не делает тебя робокопом, но при прочих равных значительно облегчает жизнь. Вместо инвалида к 50-ти, у которого руки не гнутся, ноги не ходят, голова болит и ступня оторвана можно оказаться вполне бодрым пенсионером и растить внуков.
Ну, если Ваше образование закончилось в школе, то в чем-то Вы правы. В школе много врут, говорят на ноль делить нельзя, корень из отрицательных чисел извлекать, и еще много всего.
Но если вы претендуете на грамотного человека, хотя бы википедию полистайте на тему центробежной силы. Это упрощение, иногда действительно удобное.
Хорошо так всё начиналось и бац — «центробежная сила». Уважаемый автор, центробежная сила — это тоже миф, это упрощение для пассажиров автобуса, чтобы не рассказывать им про вектора и массы. Инерция — вот правильный термин.
В целом тема вечная, можно каждый год обсуждать контрруление, и каждый год будут обнаруживаться новые незнайки. Хуже того, можно знать что такое контрруление, понимать его смысл, но все равно водить мотоцикл как велосипед. В мотошколу ходят далеко не все, на экзамене упражнений на контрруление нет, в реальной жизни обойтись без него вполне можно. До первого экстрима, когда окажется, что мотоцикл не слушается. И чпок…
Пусть всплывает эта тема, если об этом задумается лишний десяток человек — отлично.
Ага, вот так резво смещаешься, а там второй дятел по соседнему междурядью едет. Я после пары случаев зарекся резво уступать. Аккуратно смотришь пролезет или не пролезет, и помогаешь пролезть по ситуации.
До тех пор пока таким «подвигам» будут аплодировать стоя, книга памяти будет стабильно пополняться. Пока мотоциклист (и автомобилист) в массе не сместит свои ценности в сторону адекватности и безопасности на дороге, вместо этого бравируя безумным поведением и неосмотрительностью, смертность никуда не денется. Фактически, в комментариях происходит перепись адекватных водителей среди мотоциклистов, и очевидно, что их доля в массе пока катастрофически мала.
Не, я всё понимаю. Мужику надо поставить цель, добиться результата, найти пределы своих возможностей — определиться как-то по жизни. Но неужели этот запредельный риск хоть чуть-чуть оправдан? Неужели медалька ЖЖ стоит неиллюзорного шанса оставить детей без папки, а то и еще хуже — каждый день смотреть в глаза жене, будучи прикованным к постели или инвалидке… и рассказывать какой я молодец, какое я достижение хотел сделать. Выбор любого нормального взрослого мужика любой степени романтичности мне здесь кажется очевидным. Безоговорочно.
А так молодец, автор! Молодец, что не убился. Что не надо второй линк вешать наверху — деньги собирать семье. Красава! Сам мечтаю так прохватить. Или пострелять с Калаша на Красной площади по ФСОшникам. Или ядерной боеголовкой шмальнуть куда-нибудь — тоже ведь интересно.
Я поддержу ветку. Уж если смотреть на спорт, то минимото и кроссач за сезон дадут на порядок больше навыков с пониманием процессов при сильно меньшем риске и по смешной цене. С кучей фана и разных кармических плюшек.
А эту ракету скорее расхреначишь, чем поймешь как на ней толком ехать. Ну, либо просто кататься по треку в попытках догнать профи на четырехсотках. Потом очередной виток тюнинга, опять езда в заложниках у собственных недостаточных навыков, и так по кругу.
Термин ДТП определен в правилах, не надо придумывать, вводя всех в заблуждение. Далеко не любой контакт является ДТП. В контексте зацепления зеркалами ДТП вообще сложно устроить.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Сверлим отверстие на расстоянии 102 см от точки вращения трещетки, по необходимости вставляем безмен — вот и вся динамометрия. Можно еще отверстие на расстоянии 51 см — для небольших моментов и удобства в длине. Как вариант — сделать насадку с нужными дырками на имеющуюся трещетку.
Лишние 2 см буду компенсировать некруглость силы тяжести, с ними 1 кг по безмену будет соответствовать 10 Нм ровно, а не 9,8. Для 51 см момент делим пополам, т. е. 1 кг — это 5 Нм. Если аккуратно тянуть, будет получаться очень точно. По поводу перпендикулярности можно не волноваться, как только она отклоняется, момент «автоматически» сокращается вслед за сокращением рычага. Кто стесняется точности безмена, купите колу на полтора-два литра, сама бутылка весит еще грамм 50.
В вертикальных плоскостях можно и собственным весом аккуратно пользоваться. Точность ниже, моменты будут большие, рычаги мелкие, но порядок величин можно оценить. Например, человек массой 80 кг весит 785 Н. Если он аккуратно повиснет (или присядет) на рычаге в 20 см, создаст момент в 157 Нм. Если надо 100 Нм, то требуется рычаг в 13 см (100/785=0,13).
Можно еще и так делать: крутим шуруповертом с контролем момента (он обычно небольшой), потом аккуратно дотягиваем самопальным динамометром, и, запомнив сколько надо докрутить, (например, треть оборота), остальные винтики дотягиваем руками на треть оборота.
Удивительным образом, вырванные из контекста комментарии в этой ветке один в один описывают ощущения автомобилистов от мотоциклистов. Только мотоциклисты обычно настаивают, что и по зеркалам надо смотреть, и междурядье не междурядье, а так, опережение, и т. д. т. п.
СТГ — это граница между светит/не светит (свето-теневая), а не между светит больше/светит меньше. Где галогеновый ближний замочную скважину еле выхватывает из сумрака, там от диодного ближнего через замочную скважину весь гараж внутри освещается, что аж книжки читать можно. Верхняя дверная петля для галогена вообще не видна, а с диодами и петля, и весь верхний контур двери виден. Засветка от диодов ядерная, такая фара встречного кирпича просит.
Экипировка же решает вполне конкретные задачи, и решает их хорошо. Она не делает тебя робокопом, но при прочих равных значительно облегчает жизнь. Вместо инвалида к 50-ти, у которого руки не гнутся, ноги не ходят, голова болит и ступня оторвана можно оказаться вполне бодрым пенсионером и растить внуков.
Но если вы претендуете на грамотного человека, хотя бы википедию полистайте на тему центробежной силы. Это упрощение, иногда действительно удобное.
В целом тема вечная, можно каждый год обсуждать контрруление, и каждый год будут обнаруживаться новые незнайки. Хуже того, можно знать что такое контрруление, понимать его смысл, но все равно водить мотоцикл как велосипед. В мотошколу ходят далеко не все, на экзамене упражнений на контрруление нет, в реальной жизни обойтись без него вполне можно. До первого экстрима, когда окажется, что мотоцикл не слушается. И чпок…
Пусть всплывает эта тема, если об этом задумается лишний десяток человек — отлично.
Не, я всё понимаю. Мужику надо поставить цель, добиться результата, найти пределы своих возможностей — определиться как-то по жизни. Но неужели этот запредельный риск хоть чуть-чуть оправдан? Неужели медалька ЖЖ стоит неиллюзорного шанса оставить детей без папки, а то и еще хуже — каждый день смотреть в глаза жене, будучи прикованным к постели или инвалидке… и рассказывать какой я молодец, какое я достижение хотел сделать. Выбор любого нормального взрослого мужика любой степени романтичности мне здесь кажется очевидным. Безоговорочно.
А так молодец, автор! Молодец, что не убился. Что не надо второй линк вешать наверху — деньги собирать семье. Красава! Сам мечтаю так прохватить. Или пострелять с Калаша на Красной площади по ФСОшникам. Или ядерной боеголовкой шмальнуть куда-нибудь — тоже ведь интересно.
А эту ракету скорее расхреначишь, чем поймешь как на ней толком ехать. Ну, либо просто кататься по треку в попытках догнать профи на четырехсотках. Потом очередной виток тюнинга, опять езда в заложниках у собственных недостаточных навыков, и так по кругу.
Но весело должно быть.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
Лишние 2 см буду компенсировать некруглость силы тяжести, с ними 1 кг по безмену будет соответствовать 10 Нм ровно, а не 9,8. Для 51 см момент делим пополам, т. е. 1 кг — это 5 Нм. Если аккуратно тянуть, будет получаться очень точно. По поводу перпендикулярности можно не волноваться, как только она отклоняется, момент «автоматически» сокращается вслед за сокращением рычага. Кто стесняется точности безмена, купите колу на полтора-два литра, сама бутылка весит еще грамм 50.
В вертикальных плоскостях можно и собственным весом аккуратно пользоваться. Точность ниже, моменты будут большие, рычаги мелкие, но порядок величин можно оценить. Например, человек массой 80 кг весит 785 Н. Если он аккуратно повиснет (или присядет) на рычаге в 20 см, создаст момент в 157 Нм. Если надо 100 Нм, то требуется рычаг в 13 см (100/785=0,13).
Можно еще и так делать: крутим шуруповертом с контролем момента (он обычно небольшой), потом аккуратно дотягиваем самопальным динамометром, и, запомнив сколько надо докрутить, (например, треть оборота), остальные винтики дотягиваем руками на треть оборота.
www.youtube.com/watch?v=xlSFenzYOvQ