Дело не только в апексных уплотнителях. С ними ещё как-то можно разобраться. Вот пара ротор/боковая стенка — тут проблемы, учитывая, что по-хорошему окна впуска/выпуска надо располагать там.
Дальше ещё интереснее — мотор очень компактный, поэтому там суровые проблемы с охлаждением.
Итог — 100ккм (для автомобиля) до капиталки. А капиталку без хитровымудренного оборудования (ибо форма камеры ох непростая) не сделать.
Мазда, кстати, на данный момент роторных двигателей не производит. Совсем. Обещают что-то спортивное году так к 19-20.
Так что вангую, что не взлетит. Или надо что-то шибко революционное.
Кстати RX-7 с двиглом 1.3л турбировали до 700-800 л.с. :)
Я вообще не понял на хрена они срезали. То что срезали лучше, чем то, что одели в итоге :)
А вот съёмный протектор это тема, но как его сделать на таких шинах, чтобы не отваливался… Если сделают — красота будет… Снял дорожный протектор, поставил шашки… И обратно :)
Scala Rider Q3 4-й сезон пошел. И в хвост и в гриву пользую в любую погоду, заряжаю от чего ни попадя — работает. Проблема была только одна — при одновременном подключении к телефону на Windows Phone и к другой гарнитуре — вырубалась. С андроидом — всё ок. Так что видимо вам сильно не повезло. Очень похоже на то, что вам продали и меняли гарнитуры из одной и той же партии с глючными аккумуляторами.
Ресурс и надёжность не фонтан. Быстро дохнут уплотнения на гранях ротора. Вопрос с хорошим прилеганием боковин ротора к камере сгорания. Срайне трудоемкая и невозможная в кустарных условиях капиталка.
Большие проблемы с теплоотводом.
Экологичность и экономичность никакая.
А вот с точки зрения идеи — мотор супер.
Хороший отчётец. Зеркала на дюке действительно какашные. Но есть лайфхак — можно поставить зеркала от Fazer FZ1 или FZ1000 после 2008 г. Или их аналог Vicma EY499D. Подходят 1-1 по резьбе, не сильно отличаются от оригинала по дизайну, ну не гнутся почём зря.
Ничто не спасёт вас, если стальной болт ввернули в алюминиевый маятник, намазав красным локтайтом, чтобы зафиксировать пластиковую деталь. А вы о такой подляне и не догадываетесь. Клятые фрицы!
Да не особо. Всё то же самое, только задний тормоз используется более активно, т.к. обычно требуется разгружать переднее колесо. Ну и само собой райдер должен смещатьсч назад за мгновение до торможения
Выжимной подшипник гоняется постоянно. Если переключаться на нейтраль — он дольше прослужит.
В эндурах сцепа нужна часто, но там своя атмосфера. А для дорожника сцепа работает только в момент старта, остановки и переключения передачи.
Дальше ещё интереснее — мотор очень компактный, поэтому там суровые проблемы с охлаждением.
Итог — 100ккм (для автомобиля) до капиталки. А капиталку без хитровымудренного оборудования (ибо форма камеры ох непростая) не сделать.
Мазда, кстати, на данный момент роторных двигателей не производит. Совсем. Обещают что-то спортивное году так к 19-20.
Так что вангую, что не взлетит. Или надо что-то шибко революционное.
Кстати RX-7 с двиглом 1.3л турбировали до 700-800 л.с. :)
А вот съёмный протектор это тема, но как его сделать на таких шинах, чтобы не отваливался… Если сделают — красота будет… Снял дорожный протектор, поставил шашки… И обратно :)
Большие проблемы с теплоотводом.
Экологичность и экономичность никакая.
А вот с точки зрения идеи — мотор супер.
Там уже давно Kayo K6. А T2 в основном для девушек :)
В эндурах сцепа нужна часто, но там своя атмосфера. А для дорожника сцепа работает только в момент старта, остановки и переключения передачи.