На Миднайты и пр. ременные моты есть аналоги по вполне приемлемым ценам. На данного кашалота рынок еще не отреагировал. Тем более, что полноценная серийка по СтарВенчурам сбоит.
Но даже когда Ямаховцы устаканят производственные проблемы, ждать того, что появится обширный и недорогой афтермаркет на этот мот — не приходится. СтарВенчур — исключительно нишевый мот с очень ограниченным рынком. Никто не будет организовывать отдельное производство аналогов, пока запчасть не будет иметь гарантированный массовый спрос.
Вроде бы только что выяснили, что впереди было тесно, так куда именно собирался проехать догнавший?
По-моему, речь не об этом.
Речь о том, что постоянно ноя о том, какие водятлы козлы, что не смотрят в зеркала и не пущают в межряд, многие из этих нытиков сами смотрят в зеркала только тогда, когда слышат сзади или мат или визг тормозов.
Нельзя требовать что-то от других, если не делаешь этого сам.
Вот прямо отличный пост. Ни добавить, ни убавить.
И стиль хороший.
Молодец, в общем.
P.S.:
И да, — для отдельных уеникомов, чуть что прыгающих в соседнее междурядье, в АДу должен быть отдельный костер с долгой (вечной) прожаркой и пр. «изысками». Что у этих дегенератов в голове — совершенно непонятно.
А так нельзя делать, просветите? Без сарказма спрашиваю.
Не то, чтобы нельзя… Но не здорово для коробки и не очень грамотно для правильного вождения. Переключаться вниз нужно с последовательным включением сцепления на каждой передаче. При этом, неплохо бы вбить в рефлекс одновременное подтормаживание двигателем на каждой передаче. Облегчает работу тормозам, да и тормозной путь прилично сокращается. А промахивать вниз весь ряд на сцеплении, оттормаживаясь с 80-100, когда первичный вал уже на холостых — довольно варварский метод.
Да я тут не в карты играю, чтоб крыть.
Сделать из среднеоборотного твина крутилку и воткнуть на более легкий мот можно. А вот сделать так, чтобы эта же крутилка потянула полутонный паровоз — гораздо сложнее, дороже и нецелесообразно при массовом производстве. Тем более, что в производстве стоит уже готовый 1,9. Другой вопрос, что для такого низкооборотного котла надо было пересчитывать всю трансмиссию и настраивать кривую момента. Но мы не знаем многих моментов, задач и чисто инженерных ограничений, которые стояли перед производителем, чтобы с умным видом говорить какие они идиоты.
Новую Голду, к примеру, ведь зачем-то «стреножили» на 180км/ч. И БМВ спустя пару лет признались, что ограничили скорость Гантели потому, что аэродинамика не была рассчитана правильно. После 220км/ч у них начинало отрывать централный кофр и мот терял управление.
Мы слишком мало знаем, чтобы самонадеянно говорить о том, как было бы «бэмс — и козырно».
V4 1300 стоял на старом Венчуре и показал себя не очень. Для такой туши он был откровенно слабым (особенно внизу) и тяжелым. При наличии в модельной линейке Ямахи хорошего и проверенного 1900, строить для очевидно нишевой модели новый мотор с нуля — занятие совершенно неразумное. Другой вопрос, что Страто-Райдеровский Твин плохо адаптировали под чистокровный турер. Но тут, я думаю, Ямаховцы сами себе обеспечили широкое поле для последующих «рестайлингов» и «адаптаций» в их «борьбе» с Голдой на долгие годы.
… поработать немного над кофрами и перекинуть ремень на другую сторону, то выйдет прям вообще козырно
А что не так с кофрами? Вот с ними-то в СтарВенчуре, к.м.к., все в порядке. Это не новая Голда или какой-нибудь ВижнТур.
И принципиально изменится, если перекинуть ремень справа налево? Станет удобнее скидывать маятник на дороге..? ))) Что действительно стоило бы сделать с Венчуровским ремнем, — так это сделать его короче и дешевле. Потому как почти 50тыр. за ремень для почти полутонного мота, у которого на данный момент нет аналогов, — это та еще издёвка производителя.
Вещь не только годная, а в нашем климате, я бы сказал: мастхев!
Не разделяю подобных восторгов.
У самого такие дефлекторы стоят уже лет пять. В чем они на 100% хороши — это в защите пальцев от камней и особо жирных/кусачих летающих тварей. Собственно, себе для этого их и ставил. Уж очень больно получать камнем в палец на 120км/ч. А слепень в рукаве — это вообще за гранью всех «удовольствий».
С другой стороны надо помнить, что при аварийной ситуации, эти же дефлекторы могут легко «подправить» вам пальцы или всю кисть. Это вам не эндурные «чашки» на скобе. Крепятся они только на 1 точку и складываются «на раз» до самых рычагов при малейшем ударе.
Ветрозащиту они обеспечивают так себе. Многое, конечно, зависит от модели мота и пр. нюансов, но тут надо понимать одну штуку… Чтобы этот дефлектор создавал «пузырь» в области кисти, он должен стоять вплотную к рычагу. Далеко не везде это получится, т.к. близко стоящий «лопух» будет мешать пальцам на рычагах. А если отодвинуть его подальше, то в пальцы начинает бить так же, как и без них. Особенно чувствуется в холодную погоду.
Еще одной неприятной особенностью конструкции является увеличение поперечного габарита. Лопухи прилично торчат за концы ручек. Причем, из за прозрачности дефлектора правильно оценить «проходишь/не проходишь» становится довольно сложно. Так что приходится напрягаться и отдельно отслеживать этот момент. Иначе здравствуй чужое зеркало/борт, а далее — до свиданья пальцы + вжатый согнутым дефлектором рычаг. Лучше чтоб это было сцепление. Если «прилетит» в передний тормоз… Ну вы поняли...
Так что лично я уже второй год подумываю о том, чтобы лопухи эти снять. Не снимаю лишь по привычке и из за дальняков. Как уже говорил, камень в палец от встречной «шаланды» — это такие искры из глаз, что ну его нафиг…
Оно и похоже, что самая дальняя точка, которую Вы видели своими собственными глазами, — это компьютерный монитор..
Перефразируя старую поговорку: «Трепать клаву — не мешки ворочать»
Ветрозащита у Страта, соответственно, тоже лучше за счет лопуха, который нереально вколхозить на Рейдера, а если с валенками и бэтвингом, то Рейдер и рядом не стоял.
Ну, тут можно сильно поспорить. На Райдер, так же, есть Корбиновские лопухи и комплекты кофров, в которые влезет ничуть не меньше, чем в Стратовские. При этом, Райдер совершенно не теряет своего чисто чопперного шарма. С валенками на Райдере, конечно, сложнее, но тоже есть решения, хоть они и весьма компромиссны чисто стилистически.
Асфальт в Турции, несмотря на относительную ровность, сильно скользкий. Даже будучи сухим, по сцепным свойствам он ушел недалеко от мыла, если вваливать по серпантину на коленке, можно легко намотаться на ближайшее дерево или ссыпаться в пропасть. А уж после дождя коэффициент сцепления вообще стремиться к нулю. Осторожнее.
Это часто встречающаяся особенность в местах (странах) с жарким климатом и экономными дорожными службами. В асфальт добавляют слюду, для того, чтобы повысить его «жаростойкость». Крым, Греция, Турция, Болгария и пр. Это и вправду стоит держать в голове, отправляясь в такие места.
З.Ы.:
А зачем было так ускорять видео? Совершенно… гхм… не улучшет.
Вы как Навальный, ей-богу
Запрещены все изменения, напрямую влияющие на безопасность дорожного движения. А не все подряд.
Прежде, чем бросаться фактически оскорбительными сравнениями, изучите матчасть, уважаемый. И Закон, регламентирующий доп. оборудование. Желательно, с примечаниями. Потом поговорим.
Тогда смысл тем (и обсуждений) про тюнинг равен нулю, потому, что сейчас под понятие «запрещено» попадает практически все, что не идет вместе со стоковым мотоциклом. Даже то, что оговаривается в Законе, как исключение для моделей, снятых с производства.
Хотите, чтоб «не запрещено», катайтесь на стоке, и проблем не будет.
А еще лучше, — вообще не катайтесь
Но даже когда Ямаховцы устаканят производственные проблемы, ждать того, что появится обширный и недорогой афтермаркет на этот мот — не приходится. СтарВенчур — исключительно нишевый мот с очень ограниченным рынком. Никто не будет организовывать отдельное производство аналогов, пока запчасть не будет иметь гарантированный массовый спрос.
По-моему, речь не об этом.
Речь о том, что постоянно ноя о том, какие водятлы козлы, что не смотрят в зеркала и не пущают в межряд, многие из этих нытиков сами смотрят в зеркала только тогда, когда слышат сзади или мат или визг тормозов.
Нельзя требовать что-то от других, если не делаешь этого сам.
И стиль хороший.
Молодец, в общем.
P.S.:
И да, — для отдельных уеникомов, чуть что прыгающих в соседнее междурядье, в АДу должен быть отдельный костер с долгой (вечной) прожаркой и пр. «изысками». Что у этих дегенератов в голове — совершенно непонятно.
Не то, чтобы нельзя… Но не здорово для коробки и не очень грамотно для правильного вождения. Переключаться вниз нужно с последовательным включением сцепления на каждой передаче. При этом, неплохо бы вбить в рефлекс одновременное подтормаживание двигателем на каждой передаче. Облегчает работу тормозам, да и тормозной путь прилично сокращается. А промахивать вниз весь ряд на сцеплении, оттормаживаясь с 80-100, когда первичный вал уже на холостых — довольно варварский метод.
Да я тут не в карты играю, чтоб крыть.
Сделать из среднеоборотного твина крутилку и воткнуть на более легкий мот можно. А вот сделать так, чтобы эта же крутилка потянула полутонный паровоз — гораздо сложнее, дороже и нецелесообразно при массовом производстве. Тем более, что в производстве стоит уже готовый 1,9. Другой вопрос, что для такого низкооборотного котла надо было пересчитывать всю трансмиссию и настраивать кривую момента. Но мы не знаем многих моментов, задач и чисто инженерных ограничений, которые стояли перед производителем, чтобы с умным видом говорить какие они идиоты.
Новую Голду, к примеру, ведь зачем-то «стреножили» на 180км/ч. И БМВ спустя пару лет признались, что ограничили скорость Гантели потому, что аэродинамика не была рассчитана правильно. После 220км/ч у них начинало отрывать централный кофр и мот терял управление.
Мы слишком мало знаем, чтобы самонадеянно говорить о том, как было бы «бэмс — и козырно».
В том-то и фишка, что на СтарВенчуре ремень уникальный. Ни от чего не подходит. Ни от Страта, ни от HD. И аналогов нет.
Формально, авторы дебильных комментариев тоже ни в чем не виноваты. Отсутствие мозга — не преступление.
Угу… Взять высокооборотный мотор от драгстера, «дефорсировать» и поставить на 440-килограмовый люкс-турер.
Просто без комментариев…
V4 1300 стоял на старом Венчуре и показал себя не очень. Для такой туши он был откровенно слабым (особенно внизу) и тяжелым. При наличии в модельной линейке Ямахи хорошего и проверенного 1900, строить для очевидно нишевой модели новый мотор с нуля — занятие совершенно неразумное. Другой вопрос, что Страто-Райдеровский Твин плохо адаптировали под чистокровный турер. Но тут, я думаю, Ямаховцы сами себе обеспечили широкое поле для последующих «рестайлингов» и «адаптаций» в их «борьбе» с Голдой на долгие годы.
А что не так с кофрами? Вот с ними-то в СтарВенчуре, к.м.к., все в порядке. Это не новая Голда или какой-нибудь ВижнТур.
И принципиально изменится, если перекинуть ремень справа налево? Станет удобнее скидывать маятник на дороге..? ))) Что действительно стоило бы сделать с Венчуровским ремнем, — так это сделать его короче и дешевле. Потому как почти 50тыр. за ремень для почти полутонного мота, у которого на данный момент нет аналогов, — это та еще издёвка производителя.
У самого такие дефлекторы стоят уже лет пять. В чем они на 100% хороши — это в защите пальцев от камней и особо жирных/кусачих летающих тварей. Собственно, себе для этого их и ставил. Уж очень больно получать камнем в палец на 120км/ч. А слепень в рукаве — это вообще за гранью всех «удовольствий».
С другой стороны надо помнить, что при аварийной ситуации, эти же дефлекторы могут легко «подправить» вам пальцы или всю кисть. Это вам не эндурные «чашки» на скобе. Крепятся они только на 1 точку и складываются «на раз» до самых рычагов при малейшем ударе.
Ветрозащиту они обеспечивают так себе. Многое, конечно, зависит от модели мота и пр. нюансов, но тут надо понимать одну штуку… Чтобы этот дефлектор создавал «пузырь» в области кисти, он должен стоять вплотную к рычагу. Далеко не везде это получится, т.к. близко стоящий «лопух» будет мешать пальцам на рычагах. А если отодвинуть его подальше, то в пальцы начинает бить так же, как и без них. Особенно чувствуется в холодную погоду.
Еще одной неприятной особенностью конструкции является увеличение поперечного габарита. Лопухи прилично торчат за концы ручек. Причем, из за прозрачности дефлектора правильно оценить «проходишь/не проходишь» становится довольно сложно. Так что приходится напрягаться и отдельно отслеживать этот момент. Иначе здравствуй чужое зеркало/борт, а далее — до свиданья пальцы + вжатый согнутым дефлектором рычаг. Лучше чтоб это было сцепление. Если «прилетит» в передний тормоз… Ну вы поняли...
Так что лично я уже второй год подумываю о том, чтобы лопухи эти снять. Не снимаю лишь по привычке и из за дальняков. Как уже говорил, камень в палец от встречной «шаланды» — это такие искры из глаз, что ну его нафиг…
Нет. Только по лицам…
Оно и похоже, что самая дальняя точка, которую Вы видели своими собственными глазами, — это компьютерный монитор..
Перефразируя старую поговорку: «Трепать клаву — не мешки ворочать»
Ну, тут можно сильно поспорить. На Райдер, так же, есть Корбиновские лопухи и комплекты кофров, в которые влезет ничуть не меньше, чем в Стратовские. При этом, Райдер совершенно не теряет своего чисто чопперного шарма. С валенками на Райдере, конечно, сложнее, но тоже есть решения, хоть они и весьма компромиссны чисто стилистически.
Это часто встречающаяся особенность в местах (странах) с жарким климатом и экономными дорожными службами. В асфальт добавляют слюду, для того, чтобы повысить его «жаростойкость». Крым, Греция, Турция, Болгария и пр. Это и вправду стоит держать в голове, отправляясь в такие места.
З.Ы.:
А зачем было так ускорять видео? Совершенно… гхм… не улучшет.
Прежде, чем бросаться фактически оскорбительными сравнениями, изучите матчасть, уважаемый. И Закон, регламентирующий доп. оборудование. Желательно, с примечаниями. Потом поговорим.
Тогда смысл тем (и обсуждений) про тюнинг равен нулю, потому, что сейчас под понятие «запрещено» попадает практически все, что не идет вместе со стоковым мотоциклом. Даже то, что оговаривается в Законе, как исключение для моделей, снятых с производства.
Хотите, чтоб «не запрещено», катайтесь на стоке, и проблем не будет.
А еще лучше, — вообще не катайтесь
«Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой»©
Задним умом все крепки..
Приглашаю подъехать на поляну и показать торможение с 50км/ч до нуля, за 30 метров. Тогда и будет о чем поговорить.
Откуда реплика турпака?
Потому и спросил. Максу уже и подпись не нужна, — стиль срисовывается на раз..)))