Не во всех режимах. Функция «отрезание топлива» присутствует, но ее работа далеко не всегда приятна. Один из распространённых запросов мотоциклистов как раз отключить ее, так как при открытии дроссельных заслонок получается неприятный рывок.
Именно это я и написал позапрошлом сообщении: формируется файл рекомендаций или Autotune results и ДО прошивки эти результаты на работу двигателя никак не влияют. Таргет тюн позволяет влиять на топливо. Согласен, что в первую очередь таргет нужен любителям управляемого выхлопа.
Тимофей, давай тогда уточним. автотюн подключённый к Power Commander может менять в реальном времени карту ибо он сам и управляет форсунками/катушками. Автотюн подключённый к Power Vision формирует желаемую карту, но не применяет и не загружает ее в блок управления. Таргет тюн в свою очередь изменяет прошивку заводского блока и «перехватывает» управление форсунками/катушкой на себя и он как раз меняет карты в реальном времени.
1. При замене валов есть смысл и УОЗ менять, но ТаргетТюн этого не сделает, только ручками.
2. Все автоматические алгоритмы на стройки с которыми я встречался не могут выдавить максимум, но могут обеспечить безопасность двигателя.
3. При наличие тюнинга нужность для владельца реализуется не сколько в дополнительной мощности, сколько в ресурсе двигателя. Как мне кажется :) мощность она приходит сама, мотор делится, когда ему комфортно :)
Да (изменены и УОЗ) температура двигателя причинят 13,7 и 12,5 отличается. При этом мощность нв 12,5 ощутимо выше, но возможно мотоцикл вывалится из заявленной экономичности или экологичности.
1. Например thundermax.
2. Targettune работает далеко не на всех моделях Харли Дэвидсон. Он разработан для моделей с крайней версией Делфи на ТвинКам. Для моделей предыдущий с датчиками и без есть только АвтоТюн, но он не вносит изменений в блок, а составляет файл «рекомендаций».
3. Самый разумный и оптимальный по затратам. Дальше объясню почему.
1. высокий центр тяжести это очень удобно в рулении, особенно медленно. Странно читать подобное от джиманиста.
2. греть нужно любой ДВС вне зависимости от карб/инжектор или вода/возду. Это физика, материаловедение и так далее. По мне это должно быть понятно любому школьнику непрсопавшему уроки Физики.
П.С. отличный мотоцикл, один из лучши среднекубатурны круизеров: удобно, при достаточной сноровке шустро, недорого. КРАСИВО. ДА, это пишу я… любитель HD. :)
пока руки не дошли до моего Кинга езжу очень активно на Драг Стар 400 подруги, еще немного и взбодренном. В Краснодаре в этом году было 40+ С. Ни какого перегрева.
Если уж тратишь деньги на настройку, действительно поставь эффективный впуск. Без него от твоих глушителей толку будет мало. Вано прав, выбор большой. От наборов K&N до S&S. Каталог KN для твоего мотоцикла
2. Все автоматические алгоритмы на стройки с которыми я встречался не могут выдавить максимум, но могут обеспечить безопасность двигателя.
3. При наличие тюнинга нужность для владельца реализуется не сколько в дополнительной мощности, сколько в ресурсе двигателя. Как мне кажется :) мощность она приходит сама, мотор делится, когда ему комфортно :)
2. Targettune работает далеко не на всех моделях Харли Дэвидсон. Он разработан для моделей с крайней версией Делфи на ТвинКам. Для моделей предыдущий с датчиками и без есть только АвтоТюн, но он не вносит изменений в блок, а составляет файл «рекомендаций».
3. Самый разумный и оптимальный по затратам. Дальше объясню почему.
Хорошая настройка и своевременные работы (ТО, ремонт) и мотор будет работать корректно.
2. греть нужно любой ДВС вне зависимости от карб/инжектор или вода/возду. Это физика, материаловедение и так далее. По мне это должно быть понятно любому школьнику непрсопавшему уроки Физики.
П.С. отличный мотоцикл, один из лучши среднекубатурны круизеров: удобно, при достаточной сноровке шустро, недорого. КРАСИВО. ДА, это пишу я… любитель HD. :)
Каталог KN для твоего мотоцикла