наверно ты прав. Просто для меня круизер это что-то технически устоявшиеся и своеобразное. Включение передачи как затвор винтовки, а не как кнопка поворотников.
характер это вполне научное понятие, имеется ввиду «внешняя скоростная характеристика ДВС», яндекс в помощь.
Ездил на КТМ 1090 и Африке, моторы разные.
При работе любого механизма в нем возникают колебания. В ДВС выделают 3 категории колебаний. И балансирные валы изначально придумали не для нежных водятлов, а для минимизации колебаний разрушающих двигатель. Они так же влияют на КПД двигателя.
почитайте теорию ДВС, нет желания ликбес устаривать.
DCT?
тогда и звук мотора пусть из какого-нибудь динамика идет. Дорожник, турист — согласен, но должно быть хоть что-то самобытное?!
Понимаю, прогресс, лень, прогресс лени… но все же?!
Ямахе XVS1300 его короткоходность не мешает выдавать максимум на 5000 оборотах в минуту. Соотношение хода и диаметра не единственный параметр определяющий характер мотора. И вообще важно понимать, посредством чего это соотношение меняет характер мотора, что В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ оказывает влияние.
я не про звук. Я про характеристику. На характер мотора оказывает влияние даже вторичные, третичные внутренние колебания. 270 градусов и так далее помогают ряднику походить на В, но не полностью.
2. выражайте мысль точнее ибо выглядит как утверждение, но как полностью неверное.
4. к сожалению CTX1300 коммерчески провалился, хотя мне идея понравилась. Но как понравилась?! Покатался бы, но не купил.
CRF1000 с мотором 270 грудусов между кривошипом, но он остался рядной двойкой, не V-twin. Не только угол между шейками коленвала имеет значение, не и развал цилиндров и так далее.
относительно Триумф Рокет 3 111 Строкера от Индиана и 129 CVO от Харли этот 1.1 литра считается малокубатурным :)
А тут нечем привлечься — посредственные тормоза, уродский радиатор от Зила, дешевые подвески, дорогущий в обслуживании мотор (11 тыс. за комплект свечей по старому курсу и 2 воздушных фильтра)… фара стоить будет как на Африке? 1,5 тыс. долларов?
1. «наконец-то» не уместно, «к сожалению» больше подходит. Нет у рядника характера Вешки. Это опять маркетинг и экономия. Ничуть не хуже? Не ездили наверное ни на том ни на другом, хотя нет на «половинке» мотора Fit'а ездите, но это не совсем не мотоциклетный мотор в классическом его понимании.
2. У CTX1300 мотор не VFR1200, это разные моторы, абсолютно.
3. учите матчасть.
пытаются привлечь офисную жижу и хипстеров, теряя тех, кто все еще предпочитает женщин и виски, вместо п… в и смузи. ну и фиг с ним илшь бы не разо рились, пусть только оставят пару линеек для ископаемых с бородами и сочиняют свои SOHC'ы и DOHC'ы (по фото вроде DOHC) для новобранцев в обтягиващих джинсах :))).
Ездил на КТМ 1090 и Африке, моторы разные.
почитайте теорию ДВС, нет желания ликбес устаривать.
тогда и звук мотора пусть из какого-нибудь динамика идет. Дорожник, турист — согласен, но должно быть хоть что-то самобытное?!
Понимаю, прогресс, лень, прогресс лени… но все же?!
4. к сожалению CTX1300 коммерчески провалился, хотя мне идея понравилась. Но как понравилась?! Покатался бы, но не купил.
А тут нечем привлечься — посредственные тормоза, уродский радиатор от Зила, дешевые подвески, дорогущий в обслуживании мотор (11 тыс. за комплект свечей по старому курсу и 2 воздушных фильтра)… фара стоить будет как на Африке? 1,5 тыс. долларов?
2. У CTX1300 мотор не VFR1200, это разные моторы, абсолютно.
3. учите матчасть.
Учи ПДД. Это четыре.