Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonda93Rus
Спасибо.
0
Zonda93Rus
1. после замены на Y-pipe ошибки нет.
2. Настраивать после удаления катализатора крайне желательно
3. без замены коллектора от полносила смесь в середине не оптимальная. Плюс мотору чуть горячее. зазоры выпускных клапанов могут уходить быстрее. Там не только диаметр друг другой, но и длинна.
4.
0
Zonda93Rus
заслонка есть на многих мотоциклах, в том числе на HD.
0
Zonda93Rus
Спасибо)
0
Zonda93Rus
Привет. Кинг это хорошо) а фуел пак какой?
+1
Zonda93Rus
правильно. Даже есть такое понятие как дэд тайм. Как и у катушек зажигания — время выхода на рабочий резим условно. Моновпрыск это самое странное, что придумали в индустрии. Почти все минусы карбюратора с его один плюсом.
+1
Zonda93Rus
СО используют для тонкой настройки. Есть отдельная каста тюнеров использующих не только AFR, но и СО. Но не отдельно СО.
+1
Zonda93Rus
это рассуждение появилось из-за того, что у карбюраторной системы от места появления бензина до камеры сгорания больше расстояние. Даже бывает, что на карбюраторе мощность выше.
0
Zonda93Rus
дроссельные заслонки тоже требуют синхронизации.
0
Zonda93Rus
Пусть у меня только стенд. Только перестаньте мне писать. И прошу проходите мимо моих публикаций. Ваш опыт слишком большой для них. Счастливого пути.
0
Zonda93Rus
Вы читаете только то, что хотите. Не отвечаете за свои слова. Бросаетесь обвинениями. Переигрываете предложения. Причём здесь инжектор или карбюратор?
0
Zonda93Rus
0
Zonda93Rus
При том, что настроить карбюратор по вашему это чуть подкрутить заводскую версию под стандартный мотор, в моем варианте это настроить карбюратор под изменённый мотор/выпуск/выпуск. И да, мы стоим на конвейере. Потому что как вы сами заметили, мало кто может настроить карбюратор/инжектор сам, а значит обратится в профильный сервис, где время этот деньги. И нет, настройка мотоцикла нужна многим, вы просто не пробовали. Процитировал бы Жванецкого, но ваш товарищ это уже сделал.
0
Zonda93Rus
Я уже совсем не хочу с вами общаться. Если вы не можете справиться с такой банальной вещью, как управление электропитанием вашей поездки — сидите дома. У меня на мотоцикле 30 амперный аккумулятор, замучаешься его разряжать.
0
Zonda93Rus
Вы читаете только то, что хотите? «Эбу зачастую выходит из строя по причине поломки чего-то рядом».
CPU это центральное вычислительное вычислительное устройство. Так называют чип, не блок управления. Уточните понятия. И да, эбу есть и в карбюраторных мотоциклах и он с такой же вероятностью может выйти из строя.
0
Zonda93Rus
Хороший карб. Ну Харли?
+2
Zonda93Rus
Гражданин не знаком с карманными бустерами, которые на Али по цене бутылки обычного вина продаются. Да и отзамене акб перед дальняком, если он не выдаёт ток… про проверку реле наверное лучше молчать
+1
Zonda93Rus
После заявлени про насосы разговаривать больше не стоит. Вы наверное застряли на мотоциклах 70-х? На большинстве круизеров стоит насос. На многих дорожниках и спортах тоже. Какой у вас мотоцикл?
0
Zonda93Rus
Эбу может отказать при отказе чего-то рядом. Профилактика разъёмов, проверка ждутов на целостность как минимум. Говорите за себя, чем владеете.
Dynojet 250i, поиск в помощь.
0
Zonda93Rus
Про какую?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна