1. Великобритания
2. вдруг ты не знал, как и многое другое.
3. Потрудись найти Cx (знаешь, что это?) 40 и 50 кузовов? Нашел? теперь посмотри передаточное отношение 5 передачи на 40 и 6 на 50. Они практически одинаковые. Теперь посмотри, что я написал — на 90-100 км\ч стабильной скорости, т.е. без переключений и разгонов. Перевожу — это значит, что количество передач не играет никакой роли. Теперь смотрим — единственная разница — Cx.
Спорить не буду, статистику за 2019 не смотрел. Но в прошлые года самым быстрым был в том числе в спорте Кавасаки, но продавался лучше SRR. Продает маркетинг. Мир сейчас такой.
в первую очередь это реализуется через звук аудиосистемы. Клапанами можно изменить уровень шума, но не добавить бубнение еще 2 цилиндров. Но это резиновая женщина, безолкагольное пиво, пластиковый хром. Короче склонение к гомосуксуализму (что благодаря президенту в РФ карается УК)
Приу при том, что аэродинамика это не только турбулентный потом за другой машиной!!! ЧТо вы уперлись в этот маленький пример.
При езде в ламинарном потоке аэродинамика оказывает большое влияние на % мощности используемой для преодоление сопротивления воздуха, на управялемость и так далее.
у владельцев БМВ на КАДе просто нет мозгов, но есть необоснованное самомнение крытых водятлов.
1. ТОлько что зашел на сайт порше (не российский) и все доступно. с механикой. с АКПП проще, а люди любят проще… это лень.
2. секвенталка это всего лишь принцип переключения передач, а не конструкция КПП. Есть киты шифтеров на те же самые Эво или СТИ для изменения с поискового на секвентальное переключение.
3. Тойота Камри 40 и 50 кузов. разница в ДВС минимальная, добавлен 6 передача в КПП, на 50 проработана аэродинамика, масса сопостовима = разнца в расходе на стабильнйо сокорости 90-100 км/ч больше 2,5 литров. Ответ АЭРОДИНАМИКА.
4. Если рассматривать регламент как ограничение максимальной мощности, то соглашусь.
вы ходите по круту… ВСХ могут быть одинаковые, но не могут юыть одинаковые.
НИКОГДА V-TWIN спортивный на литр не будет таким же как рядная четверка на литр. НИКОГДА! И абсолютно все равно какие там будут ДСЖ, Х/Д и так далее. Онги оприори будут разные хотя бы потому, что порядок и количество РХ цилиндров на оборот КВ и ведущего колеса у них будет разный.
в поддержку позиции Yamahin: продать можно все и мы это видим на примере того же BMW и в противовес moto_vet — как раз качество маркетинга и способность влупить дурь в поколения для которых «физика» стала необязательным предметом стало определяющим в продажах. Что выигрывает S1000RR — ничего, а продается лучше остальных спортов. Увы.
ехать в турбулентном потоке это использовать аэродинамику в своих целях.
Вы хоть ездили на спорт машине желательно по треку?
Посмотрите на Toyota Prius? Она не разгонится и до 180 км\ч скорее всего, но вся из аэродинамики. Тойота не та компания, которая впустую потратит столько денег.
1. Практика 10 тыс. км не показательна. Производитель никогда не засунет несколько килограммов выскотехнологично обработанной стали в сотни тысяч машин, если в этом не будет смысла. Это не красивая строчка на сиденьях за которую заплатят.
2. да я и не спорю. Поэтому и катимся в трехстволки с турбинами. Но это для обычного потребителя, не для любителя.
3. Не такой уж и узкий, если навесить мотор ништяками. И вопрос не только в ширине, но и в месте в диапазоне
ПРо минусы, я понимаю, что не вы, вы аргументируете свою позицию.
2. вдруг ты не знал, как и многое другое.
3. Потрудись найти Cx (знаешь, что это?) 40 и 50 кузовов? Нашел? теперь посмотри передаточное отношение 5 передачи на 40 и 6 на 50. Они практически одинаковые. Теперь посмотри, что я написал — на 90-100 км\ч стабильной скорости, т.е. без переключений и разгонов. Перевожу — это значит, что количество передач не играет никакой роли. Теперь смотрим — единственная разница — Cx.
сравниваешь немного разные вещи.
Телефон тут
При езде в ламинарном потоке аэродинамика оказывает большое влияние на % мощности используемой для преодоление сопротивления воздуха, на управялемость и так далее.
у владельцев БМВ на КАДе просто нет мозгов, но есть необоснованное самомнение крытых водятлов.
2. секвенталка это всего лишь принцип переключения передач, а не конструкция КПП. Есть киты шифтеров на те же самые Эво или СТИ для изменения с поискового на секвентальное переключение.
3. Тойота Камри 40 и 50 кузов. разница в ДВС минимальная, добавлен 6 передача в КПП, на 50 проработана аэродинамика, масса сопостовима = разнца в расходе на стабильнйо сокорости 90-100 км/ч больше 2,5 литров. Ответ АЭРОДИНАМИКА.
4. Если рассматривать регламент как ограничение максимальной мощности, то соглашусь.
НИКОГДА V-TWIN спортивный на литр не будет таким же как рядная четверка на литр. НИКОГДА! И абсолютно все равно какие там будут ДСЖ, Х/Д и так далее. Онги оприори будут разные хотя бы потому, что порядок и количество РХ цилиндров на оборот КВ и ведущего колеса у них будет разный.
Вы хоть ездили на спорт машине желательно по треку?
Посмотрите на Toyota Prius? Она не разгонится и до 180 км\ч скорее всего, но вся из аэродинамики. Тойота не та компания, которая впустую потратит столько денег.
2. да я и не спорю. Поэтому и катимся в трехстволки с турбинами. Но это для обычного потребителя, не для любителя.
3. Не такой уж и узкий, если навесить мотор ништяками. И вопрос не только в ширине, но и в месте в диапазоне
ПРо минусы, я понимаю, что не вы, вы аргументируете свою позицию.