Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonda93Rus
В штатное место неполучится вкрутить ШПДК. В данном случае на трубке в выхлоп через насос.
0
Zonda93Rus
Всмысле куда? В выхлоп)
+1
Zonda93Rus
Не заглохнет.
0
Zonda93Rus
Не во всех режимах. Функция «отрезание топлива» присутствует, но ее работа далеко не всегда приятна. Один из распространённых запросов мотоциклистов как раз отключить ее, так как при открытии дроссельных заслонок получается неприятный рывок.
0
Zonda93Rus
Не идеальный) но рабочий ✊
0
Zonda93Rus
Именно это я и написал позапрошлом сообщении: формируется файл рекомендаций или Autotune results и ДО прошивки эти результаты на работу двигателя никак не влияют. Таргет тюн позволяет влиять на топливо. Согласен, что в первую очередь таргет нужен любителям управляемого выхлопа.
+1
Zonda93Rus
100% только писать я это не стал, так как это уже узкоспециализированная информация. Ну или мы ставим 0 в нужном поле и выбираем VE таблицу по TPS.
0
Zonda93Rus
Тимофей, давай тогда уточним. автотюн подключённый к Power Commander может менять в реальном времени карту ибо он сам и управляет форсунками/катушками. Автотюн подключённый к Power Vision формирует желаемую карту, но не применяет и не загружает ее в блок управления. Таргет тюн в свою очередь изменяет прошивку заводского блока и «перехватывает» управление форсунками/катушкой на себя и он как раз меняет карты в реальном времени.
+1
Zonda93Rus
1. При замене валов есть смысл и УОЗ менять, но ТаргетТюн этого не сделает, только ручками.
2. Все автоматические алгоритмы на стройки с которыми я встречался не могут выдавить максимум, но могут обеспечить безопасность двигателя.
3. При наличие тюнинга нужность для владельца реализуется не сколько в дополнительной мощности, сколько в ресурсе двигателя. Как мне кажется :) мощность она приходит сама, мотор делится, когда ему комфортно :)
0
Zonda93Rus
Да (изменены и УОЗ) температура двигателя причинят 13,7 и 12,5 отличается. При этом мощность нв 12,5 ощутимо выше, но возможно мотоцикл вывалится из заявленной экономичности или экологичности.
0
Zonda93Rus
1. Например thundermax.
2. Targettune работает далеко не на всех моделях Харли Дэвидсон. Он разработан для моделей с крайней версией Делфи на ТвинКам. Для моделей предыдущий с датчиками и без есть только АвтоТюн, но он не вносит изменений в блок, а составляет файл «рекомендаций».
3. Самый разумный и оптимальный по затратам. Дальше объясню почему.
0
Zonda93Rus
Без датчика хуже, но не настолько чтобы расстраиваться.
Хорошая настройка и своевременные работы (ТО, ремонт) и мотор будет работать корректно.
0
Zonda93Rus
ну… лезут в песочницу HD… даже приглашенный Roland Sands об этом как бы намекает.
0
Zonda93Rus
1. высокий центр тяжести это очень удобно в рулении, особенно медленно. Странно читать подобное от джиманиста.
2. греть нужно любой ДВС вне зависимости от карб/инжектор или вода/возду. Это физика, материаловедение и так далее. По мне это должно быть понятно любому школьнику непрсопавшему уроки Физики.
П.С. отличный мотоцикл, один из лучши среднекубатурны круизеров: удобно, при достаточной сноровке шустро, недорого. КРАСИВО. ДА, это пишу я… любитель HD. :)
0
Zonda93Rus
пока руки не дошли до моего Кинга езжу очень активно на Драг Стар 400 подруги, еще немного и взбодренном. В Краснодаре в этом году было 40+ С. Ни какого перегрева.
+2
Zonda93Rus
Если уж тратишь деньги на настройку, действительно поставь эффективный впуск. Без него от твоих глушителей толку будет мало. Вано прав, выбор большой. От наборов K&N до S&S.
Каталог KN для твоего мотоцикла
+1
Zonda93Rus
нееет, не больше. во многом меньше чем на биг твины
0
Zonda93Rus
через месяц можете ехать к нам в Краснодар, раз в Винде такая очередь :)))
0
Zonda93Rus
883 в стандарте печаль, но не надо как обо всех.
0
Zonda93Rus
За выбор мотоцикла +. Повторите обучение на своем мотоцикле. поможет освоиться и придаст уверенности и безопасности на дороге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна