Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zonda93Rus
мне тоже руль казался узким
+3
Zonda93Rus
Дискуссионный вопрос.
С одной стороны нагрузка на цилиндро-поршневую группу должна быть меньше, есть есть пара НО, которые способны перечеркнуть этот плюс:
— повышенное сопротивление на всасывании, не оптимальная конфигурация впускного тракта повышают нагрузку на двигатель;
— (и по моему мнению самое важное) это из-за снижения количества сгораемой смеси уменьшается тепловыделение двигателя и нарушается его теплообмен. Другими словами, мотор прогревается не равномерно, не полностью (нужное подчеркнуть). Что приводит к повреждениям, неравномерному износу, неравномерному термическому изменению и так далее. Подтверждает это и наличие у «111» кожухов двигателя против «голого» «170» и печальный опыт Хонда с мотором VTX1300, сделанным из действительно могучего мотора VTX1800.
0
Zonda93Rus
давай! не затягивай :)
0
Zonda93Rus
Привет, Никита! я его искал на БП, но не нашел. Ты на чем сейчас?
0
Zonda93Rus
2 по 200 кубиков буквой V и 2 по 900 на 180 градусах… «Смекаешь?» © А вообще, кому-то нравится то, кому-то это. Это как Харли без вибрации на холостых, так наверное и оппозит без наклона будет уже не то, что народ ждет от него.
+1
Zonda93Rus
Класс, скоро расскажу про свою установку на RK.
+1
Zonda93Rus
Круто, молодец. Но чуть подсыплю…
1. хорошо было бы плиту поменять на 96-ую или тюнинг. Эти натяжители на агрессивных валах сотрутся быстрее и с самого начала допускают пляску фаз.
2. Правильно Тимофей сказал про фильтр. КН в сток это еще как-то допустимо под сток мотор. Хотя практика показывает, что и сток ТС96 с эффективной выпускной системой может сжечь больше кислорода.
3. Вытаскивать подшипники обратными молотками и тем более забивать их молотками это плохая идея — деформируются посадочные места. Особенно это важно с плитой — вытащил валы из плиты не паралельно и легко повредил посадочное место со стороны роликового подшипника. Специнструмент в помощь.
4. Прошивка японца просто огонь :))) Сделай ликтест… с такой прошивкой можно и цилиндропоршневую чуть поджарить.
5. У тебя ГБЦ уже нового образца, это круто. Можно было и злее валы поставить, хотя 543 огонь.
П.С. гидрики при замене распредвалов желательно тоже менять.
+1
Zonda93Rus
коробки одинаковые, только передаточное число на шкивах отличается.
+1
Zonda93Rus
Согласен, вообще пока больше всего нравятся универсальные трансформеры: Dyna SwitchBack, Softail Convertible, Road King.
0
Zonda93Rus
Вот с чего это лучше ХД? Боюсь представить размер балансирного вала, чтобы сглаживать реактивный момент от коленвала.
0
Zonda93Rus
1. наверное больше опасения вызывает открытая крестовина. На ДрагСтаре или том же VFR крестовины всегда закрыты пыльниками. Хотя на авто крестовины практически всегда открытые, и стоят в менее благоприятных местах под кузовом. Время покажет.
2. На ДрагСтаре смущает частенько рвущимся пыльником на хвостовике редуктора.
0
Zonda93Rus
За 40 тысяч на Хонде были ремонты, но по большей части ТОшные. Запишу БЖ, для истории.
+1
Zonda93Rus
спасибо, Серега! Как угроза уйдет — увидимся.
0
Zonda93Rus
высплюсь и завтра напишу :)
+8
Zonda93Rus
это бмв, «срок службы» никого не волнует, дизайн всё!.. не могу сказать, что совсем плохо… это точно не туринг на 50 тыс. в год. Скорее кайфрайд для пятницы
+3
Zonda93Rus
не ХД, но крут.
0
Zonda93Rus
Помимо жеклеров возможно потребуется замена игл. и так далее.

Вы сами когда нибудь настраивали карбюраторы? Это требует в разы больше времени нежели инжектор.
0
Zonda93Rus
а Ари в курсе, что вы его видео используете? Помнится в разговоре он высказывался отрицательно на этот счет.
0
Zonda93Rus
Коробка этого же производителя стоит на ТС88, полет нормальный.
+1
Zonda93Rus
Бар получился прочнее рамы, а это неправильно.
Работа интересная, руки золотые.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна