Дискуссионный вопрос.
С одной стороны нагрузка на цилиндро-поршневую группу должна быть меньше, есть есть пара НО, которые способны перечеркнуть этот плюс:
— повышенное сопротивление на всасывании, не оптимальная конфигурация впускного тракта повышают нагрузку на двигатель;
— (и по моему мнению самое важное) это из-за снижения количества сгораемой смеси уменьшается тепловыделение двигателя и нарушается его теплообмен. Другими словами, мотор прогревается не равномерно, не полностью (нужное подчеркнуть). Что приводит к повреждениям, неравномерному износу, неравномерному термическому изменению и так далее. Подтверждает это и наличие у «111» кожухов двигателя против «голого» «170» и печальный опыт Хонда с мотором VTX1300, сделанным из действительно могучего мотора VTX1800.
Круто, молодец. Но чуть подсыплю…
1. хорошо было бы плиту поменять на 96-ую или тюнинг. Эти натяжители на агрессивных валах сотрутся быстрее и с самого начала допускают пляску фаз.
2. Правильно Тимофей сказал про фильтр. КН в сток это еще как-то допустимо под сток мотор. Хотя практика показывает, что и сток ТС96 с эффективной выпускной системой может сжечь больше кислорода.
3. Вытаскивать подшипники обратными молотками и тем более забивать их молотками это плохая идея — деформируются посадочные места. Особенно это важно с плитой — вытащил валы из плиты не паралельно и легко повредил посадочное место со стороны роликового подшипника. Специнструмент в помощь.
4. Прошивка японца просто огонь :))) Сделай ликтест… с такой прошивкой можно и цилиндропоршневую чуть поджарить.
5. У тебя ГБЦ уже нового образца, это круто. Можно было и злее валы поставить, хотя 543 огонь.
П.С. гидрики при замене распредвалов желательно тоже менять.
1. наверное больше опасения вызывает открытая крестовина. На ДрагСтаре или том же VFR крестовины всегда закрыты пыльниками. Хотя на авто крестовины практически всегда открытые, и стоят в менее благоприятных местах под кузовом. Время покажет.
2. На ДрагСтаре смущает частенько рвущимся пыльником на хвостовике редуктора.
это бмв, «срок службы» никого не волнует, дизайн всё!.. не могу сказать, что совсем плохо… это точно не туринг на 50 тыс. в год. Скорее кайфрайд для пятницы
С одной стороны нагрузка на цилиндро-поршневую группу должна быть меньше, есть есть пара НО, которые способны перечеркнуть этот плюс:
— повышенное сопротивление на всасывании, не оптимальная конфигурация впускного тракта повышают нагрузку на двигатель;
— (и по моему мнению самое важное) это из-за снижения количества сгораемой смеси уменьшается тепловыделение двигателя и нарушается его теплообмен. Другими словами, мотор прогревается не равномерно, не полностью (нужное подчеркнуть). Что приводит к повреждениям, неравномерному износу, неравномерному термическому изменению и так далее. Подтверждает это и наличие у «111» кожухов двигателя против «голого» «170» и печальный опыт Хонда с мотором VTX1300, сделанным из действительно могучего мотора VTX1800.
1. хорошо было бы плиту поменять на 96-ую или тюнинг. Эти натяжители на агрессивных валах сотрутся быстрее и с самого начала допускают пляску фаз.
2. Правильно Тимофей сказал про фильтр. КН в сток это еще как-то допустимо под сток мотор. Хотя практика показывает, что и сток ТС96 с эффективной выпускной системой может сжечь больше кислорода.
3. Вытаскивать подшипники обратными молотками и тем более забивать их молотками это плохая идея — деформируются посадочные места. Особенно это важно с плитой — вытащил валы из плиты не паралельно и легко повредил посадочное место со стороны роликового подшипника. Специнструмент в помощь.
4. Прошивка японца просто огонь :))) Сделай ликтест… с такой прошивкой можно и цилиндропоршневую чуть поджарить.
5. У тебя ГБЦ уже нового образца, это круто. Можно было и злее валы поставить, хотя 543 огонь.
П.С. гидрики при замене распредвалов желательно тоже менять.
2. На ДрагСтаре смущает частенько рвущимся пыльником на хвостовике редуктора.
Вы сами когда нибудь настраивали карбюраторы? Это требует в разы больше времени нежели инжектор.
Работа интересная, руки золотые.