Мое мнение я уже говорил по телефону — слабые по токоотдаче элементы которые сильно просаживаются по напряжению когда крутит стартер. Настолько сильно что уже не хватает остальной электронике — инжектору, приборке, мозгам.
У меня похожая ситуация была когда я временно ставил тяговый свинцовый аккум (от ИБП) вместо нормального стартерного. Вроде и крутит стартер, но заводится далеко не всегда.
Mobius Action Cam в различных вариантах. Бокс найти непросто, но я нашел у Joovuu.com, как раз едет.
У этой камеры сменное ВСЁ — обьективы отдельно/блоки матрица с обьективом, батарея/суперконденсатор, площадки (тысячи их), корпуса, куча вариантов проводки (можно например отделить блок с линзой и матрицей и вынести куда-то). Можно использовать как FPV и для дрона. Софт безглючный и обновляется.
Недостатки — 1) нет встроенного экрана, все настраивается с компа/смартфона. Просмотр выводится так же на смартфон или любой внешний экран с тюльпанчиками. 2) Встроенной батареи хватает часа на полтора/два, можно бы и побольше.
Два сезона отъездил с такой сумкой — ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Leg-Bags/32616216487.html
Очень удобная. В плоский карман документы + телефон, в толстый карман — все ключи, брелки и прочие сигналки.
Сейчас она поистрепалась, купил другую из натуральной кожи. Через сезон и про нее смогу что-нибудь рассказать )
И что же теперь делать нормальным человеческим людям, у которых нет в заначке фирменных корпусов под эти конкретные поворотники ?!? Да как обычно… Берутся корпуса под любые не самые мелкие поворотники + любой приличный драйвер на 300ма/12в + любые приличные желто-оранжевые диоды, например Cree XB-D. Теплопроводящим клеем все это присобачивается на мелкую алюминиевую пластинку, а затем в любой корпус.
В моем случае все поворотники переделаны таким образом. Яркость в разы превышает обычные покупные диодные, видно в любых условиях. 2 сезона — полет нормальный.
Так и не понял что помешало чуть занизить подвеску у КЛЕшни. Вставки в вилку, траверсы сдвинуть чуть ниже, другие линки к заднему амортизатору. И не пришлось бы играть в китайскую лотерею.
«Не ставьте КИТАЙСКИЕ диоды в мотоцикл, они не терпят скачков напряжения, выдаваемого генератором.»
У меня четыре года стоят диоды во всех поворотниках и в стоп сигнале. И три года стояли в дальнем свете (сейчас вынужденно нет), но скоро опять поставлю. С качественными диодами, а точнее с их схемами питания, проблем не возникает.
Вообще, насчет минимальной ширины я не спорю ) Чем тоньше, тем лучше — по крайней мере в теории. И ценность литиевых батарей именно в том что им можно по желанию придать почти любую толщину и форму.
На моем конкретном двухподвесе стояла батарея шириной 13-14см (точно уже не помню, счас с линейкой прикинул). Каретки знаете ли шире бывают. Не помню чтобы я за два сезона на нем хоть раз цеплялся за батарею или хотел сделать ее поуже.
А эндуро, триал и многие тур-байки как раз и предполагают частую езду стоя ))
Эй, минусаторы, можете верить а можете нет — но даже в моем южном городе уролог без работы не остается. И такие случаи я знаю. А то что вы не слышали — ну так мало кто хвастает такими приключениями ))
Вспоминая о зимней езде на моте я всякий раз напоминаю себе «а подогрев седла у тебя есть? нет? ну и нефик тут!». Подогрев рук на мой взгляд на втором месте )
Я вот наслышан про эндуристов, любителей катать по зиме. Они потом строем и к урологам ходят…
Обычные человеческие велосипедисты крутят педали ногами и не жужжат (моторчиком). Вопрос только в правильно подобранных передачах.
Да, электровелик весит на 15-20 кг больше обычного, но опять же — на передачах без большого усилия вы просто будете ехать медленнее обычного велика. Без риска убить колени.
Не знаю как считал автор этого вела, отвечу за свой — я высчитывал напряжение/обороты/тяга из расчета «разгоняем ногами + мотором, дальше едем быстро». В итоге на 1кВт планетарном моторе немного помогая ногами ехал 30+ км/ч в крутые горки и до 65км/ч по ровному. Ведь это все же велик ) И одна человечья сила ему явно не лишняя.
Фантастика, чувак!!! Просто улет! Говорю это как человек тоже ранее запиливший свой электро-байк.
Работы, судя по всему, проведено неимоверное количество.
Ошибка в описании «Модель Suzuki SV650 выпускается с конца 90-х годов (в некоторых странах известна как Gladius), но никогда не была популярным донором, что очень странно, учитывая популярность Ducati Monster или Kawasaki ER-6.»
Gladius — это другая модель на основе того же двигателя, одно время даже выпускался параллельно с SV650. Провалился в продажах и был заменен на обновленную SV650.
Насчет непопулярности для кастома/тюнеров — тоже мимо. На профильных сайтах нереальное количество переделок во что угодно, вплоть до квадроциклов.
У меня пару лет назад был электровелик. Самодельный. Аж на 1кВт (разгонял до 1,5кВт), максималка в районе 63км/ч и с очень неплохой тягой. Так вот на работу я приезжал не менее мокрый чем на обычном велике. Потому что при правильно просчитанных соотношениях передач крутить полюбому приходится, если не хочешь ездить как овощ.
В моем случае по сравнению с обычным великом сильно выросла максималка и динамика — то что нужно в городе, сил тратилось примерно столько же.
Но вы продолжайте теоретизировать )
У китайцев полно диодных лампочек размера T5 (толщина 5мм) — они отлично подходят на замену лампочек накаливания в цоколь T5 и T7. Лампочка T5 с 2-3 диодами типа 1206 или 3528 прекрасно заменяет собой лампочку накаливания и светит в разные стороны для равномерной засветки.
У меня похожая ситуация была когда я временно ставил тяговый свинцовый аккум (от ИБП) вместо нормального стартерного. Вроде и крутит стартер, но заводится далеко не всегда.
На али и ебэе их полно
У этой камеры сменное ВСЁ — обьективы отдельно/блоки матрица с обьективом, батарея/суперконденсатор, площадки (тысячи их), корпуса, куча вариантов проводки (можно например отделить блок с линзой и матрицей и вынести куда-то). Можно использовать как FPV и для дрона. Софт безглючный и обновляется.
Недостатки — 1) нет встроенного экрана, все настраивается с компа/смартфона. Просмотр выводится так же на смартфон или любой внешний экран с тюльпанчиками. 2) Встроенной батареи хватает часа на полтора/два, можно бы и побольше.
Очень удобная. В плоский карман документы + телефон, в толстый карман — все ключи, брелки и прочие сигналки.
Сейчас она поистрепалась, купил другую из натуральной кожи. Через сезон и про нее смогу что-нибудь рассказать )
В моем случае все поворотники переделаны таким образом. Яркость в разы превышает обычные покупные диодные, видно в любых условиях. 2 сезона — полет нормальный.
У меня четыре года стоят диоды во всех поворотниках и в стоп сигнале. И три года стояли в дальнем свете (сейчас вынужденно нет), но скоро опять поставлю. С качественными диодами, а точнее с их схемами питания, проблем не возникает.
Эй, минусаторы, можете верить а можете нет — но даже в моем южном городе уролог без работы не остается. И такие случаи я знаю. А то что вы не слышали — ну так мало кто хвастает такими приключениями ))
Я вот наслышан про эндуристов, любителей катать по зиме. Они потом строем и к урологам ходят…
Да, электровелик весит на 15-20 кг больше обычного, но опять же — на передачах без большого усилия вы просто будете ехать медленнее обычного велика. Без риска убить колени.
Работы, судя по всему, проведено неимоверное количество.
Gladius — это другая модель на основе того же двигателя, одно время даже выпускался параллельно с SV650. Провалился в продажах и был заменен на обновленную SV650.
Насчет непопулярности для кастома/тюнеров — тоже мимо. На профильных сайтах нереальное количество переделок во что угодно, вплоть до квадроциклов.
В моем случае по сравнению с обычным великом сильно выросла максималка и динамика — то что нужно в городе, сил тратилось примерно столько же.
Но вы продолжайте теоретизировать )