ну для тру-кастомайзеров пересобрать колёса не проблема.
на ободах EXCEL например, как на втором варианте.
я другого не пойму.
меня одного напрягает пустое пространство в треугольнике под седлом?
выглядит как-то чужеродно и несбалансированно на всяких этих кастомах.
1. подвеска настраивается.
2. норма 4т незлых эндур по городу — не менее 200 на баке. на дрз400 и хр650р мне по трассе и на 300 хватало.
3. в городе/лесу кофры не нужны. второй номер тоже. но если оч хочется — см.п.1.
4. да. но если очень хочется, 250 км проезжается без остановок легко.
3. да. если цель «валить». если цель «проехать», то пойдёт и дорожка на 17х колёсах.
с выводом согласен +)
Совсем недавно натыкался на большую компиляцию тестов составов и свойств разных авто- и мото- масел в виде таблиц, собранных из разных независимых лабораторий. Сейчас не могу найти эту статью, к сожалению. Но из сравнительных таблиц по наличию присадок чётко прослеживается следующее: мотомасла абсолютно не отличаются от автомасел. Спортивные автомасла примерно соответствуют спортивным мотомаслам. Разбег параметров между разными мотомаслами зачастую выше, чем между случайными авто- и мото- маслами. В целом — в пределах погрешности.
Единственная принципиальная разница тут — наличие или отсутствие сертификации JASO МА. И большинство автомасел могут её без проблем пройти. Производителям масел это просто не нужно.
Единственное — есть отдельная категория автомасел, которые совсем не подходят для мото. Это «энергосберегающие» масла.
Я лично давно и твёрдо убеждён именно в таком реальном положении вещей касаемо «мотомасла». Но всегда как-то грыз червячок сомнений. В этом сезоне таки решился — купил автомобильную универсальную полусинтетику (4 литра масла + японский фильтр = 1070 рублей).
неправильно понял.
стандарты JASO регламентируют индексы динамического и статического трения. они касаются непосредственно работы сцепления в масляной ванне.
стандарты API регламентируют степень образования нагара, окисление, наличие и количество определённых присадок и тд — то есть непосредственно свойства и состав масла.
другой вопрос в том, что большинство автомасел без всяких проблем могут пройти сертификацию по JASO. но производители масла этого не делают. потому что не нужно.
от чего именно избавилась хонда? там для полного счастья не хватает только чуть более мощного генератора, аккумулятора и электростартера.
сервисные интервалы в мануале указаны ровно под ту гонку, под которую разрабатывался этот мотоцикл — baja 1000. и если не валить всю эту тысячу на полностью открытом газу, то их смело можно умножать минимум на 3, как многие и делают.
да и ребята из ССМ вроде не совсем белый и пушистый гражданский мотоцикл там у себя пилят.
мне из кавовских круизероподобных оч нравятся старые Eliminator. жаль сейчас только 400ки и оч мохнатых годов реально найти. 900 или 1100 интереснее. но зато как должно подгорать у «тру круизероводов», когда на такой штуке рядом с ними открываешь газ на нейтралке, а оно взвизгивает как чистокровный спорт +))
Появляется ощущение предела возможностей
вот в этом месте не могу согласиться по части Вшки. я его на 4й передаче до 180 в горку разгонял. и, по-моему, стрелке тахометра ещё оставался какой-то запас до красной зоны. но точно не помню. оч страшно было +) далеко там до пределов ещё на 130 и 5й передаче +)
Примерно через 20 минут после начала движения начинается странная ноющая боль в паховой области (нет, не в промежности, а слева и справа)
вот кстати тоже бывает какая-то такая фигня. когда как-будто сел как-то не так, и начинает ныть в месте соединения бедра с тазом с внешней стороны, как будто нерв подзакусывает. приподнимаюсь на подножках и чуть мняю позу — проходит.
собственно у меня такой вопрос: как у вулкана ентого с управляемостью на высоких и медленных скоростях после вшки? я катался на элиминаторе400 как раз таки. его почему-то очень сложно было держать ровно на околонулевых скоростях, он всё норовил то в сторону уйти, то вообще на бок завалиться. а вот на вираге400 не испытал я таких проблем вроде.
для одноцилиндрового мотора это нормальное количество масла.
из того, что у меня было:
drz400sm — сухой картер. 1,8 литра масла включая фильтр. интервал замены 5 тысяч.
xr650r — сухой картер. 1,6 литра масла включая фильтр. интервал замены 1 тысяча.
я недавно со страховым агентом общался. одной из местных страховых.
говорю — хочу электронное осаго попробовать.
он мне — нифига не получится, там на сайте на последнем шаге вылезет ошибка. это сделано специально. типа формально оно вроде как есть, но по факту страховщики не хотят так работать.
при этом человек сам не был во мне заинтересован, потому что его страховая агентам вообще запретила мотоциклистов страховать. надо, говорит, в головной офис ехать.
в итоге я сам так и не поставил эксперимент с е-осаго, не дошли руки. застраховался как-то между делом у знакомого агента другой страховой, соседа по гаражу. но товарищ делал с месяц назад е-страховку на авто, всё удалось без проблем.
Вроде обычная история.
Одного не могу понять — почему?
Почему мне так смешно?
Может я просто слишком ярко представил выражение на твоем лице в момент полного открытия газа? +)
в том то и дело, что лукойл по крайней мере по какой-то технологии делается. народ на машинах на нём по отзывам по 250 тысяч накатывает без намёка на какие-то проблемы.
а вот подделка — это вообще всё что угодно, да ещё и, вполне возможно, ослиной мочой разбавленное.
вообще, лукойл — это я так, просто как пример. основной посыл — не нужно считать, что покупка дорогого масла избавит от проблем. куча моторов запорота всякими дорогими контрафактными мотюлями.
чем дороже масло, тем выше вероятность купить некачественную подделку. даже у официального представителя. а вот лукойл какой-нибудь подделывать совсем невыгодно.
но автомобиль ведь всё равно комфортнее. зачем же ездить на мото, отказывая себе в комфорте? +)
возможно имелось в виду, что для каких-то определённых целей другой мотоцикл будет удобнее?
на ободах EXCEL например, как на втором варианте.
я другого не пойму.
меня одного напрягает пустое пространство в треугольнике под седлом?
выглядит как-то чужеродно и несбалансированно на всяких этих кастомах.
2. норма 4т незлых эндур по городу — не менее 200 на баке. на дрз400 и хр650р мне по трассе и на 300 хватало.
3. в городе/лесу кофры не нужны. второй номер тоже. но если оч хочется — см.п.1.
4. да. но если очень хочется, 250 км проезжается без остановок легко.
3. да. если цель «валить». если цель «проехать», то пойдёт и дорожка на 17х колёсах.
с выводом согласен +)
и да. в извращениях знаю толк +)
Единственная принципиальная разница тут — наличие или отсутствие сертификации JASO МА. И большинство автомасел могут её без проблем пройти. Производителям масел это просто не нужно.
Единственное — есть отдельная категория автомасел, которые совсем не подходят для мото. Это «энергосберегающие» масла.
Я лично давно и твёрдо убеждён именно в таком реальном положении вещей касаемо «мотомасла». Но всегда как-то грыз червячок сомнений. В этом сезоне таки решился — купил автомобильную универсальную полусинтетику (4 литра масла + японский фильтр = 1070 рублей).
стандарты JASO регламентируют индексы динамического и статического трения. они касаются непосредственно работы сцепления в масляной ванне.
стандарты API регламентируют степень образования нагара, окисление, наличие и количество определённых присадок и тд — то есть непосредственно свойства и состав масла.
другой вопрос в том, что большинство автомасел без всяких проблем могут пройти сертификацию по JASO. но производители масла этого не делают. потому что не нужно.
сервисные интервалы в мануале указаны ровно под ту гонку, под которую разрабатывался этот мотоцикл — baja 1000. и если не валить всю эту тысячу на полностью открытом газу, то их смело можно умножать минимум на 3, как многие и делают.
да и ребята из ССМ вроде не совсем белый и пушистый гражданский мотоцикл там у себя пилят.
мне из кавовских круизероподобных оч нравятся старые Eliminator. жаль сейчас только 400ки и оч мохнатых годов реально найти. 900 или 1100 интереснее. но зато как должно подгорать у «тру круизероводов», когда на такой штуке рядом с ними открываешь газ на нейтралке, а оно взвизгивает как чистокровный спорт +))
вот в этом месте не могу согласиться по части Вшки. я его на 4й передаче до 180 в горку разгонял. и, по-моему, стрелке тахометра ещё оставался какой-то запас до красной зоны. но точно не помню. оч страшно было +) далеко там до пределов ещё на 130 и 5й передаче +)
вот кстати тоже бывает какая-то такая фигня. когда как-будто сел как-то не так, и начинает ныть в месте соединения бедра с тазом с внешней стороны, как будто нерв подзакусывает. приподнимаюсь на подножках и чуть мняю позу — проходит.
собственно у меня такой вопрос: как у вулкана ентого с управляемостью на высоких и медленных скоростях после вшки? я катался на элиминаторе400 как раз таки. его почему-то очень сложно было держать ровно на околонулевых скоростях, он всё норовил то в сторону уйти, то вообще на бок завалиться. а вот на вираге400 не испытал я таких проблем вроде.
из того, что у меня было:
drz400sm — сухой картер. 1,8 литра масла включая фильтр. интервал замены 5 тысяч.
xr650r — сухой картер. 1,6 литра масла включая фильтр. интервал замены 1 тысяча.
сухая масса 122 кг.
говорю — хочу электронное осаго попробовать.
он мне — нифига не получится, там на сайте на последнем шаге вылезет ошибка. это сделано специально. типа формально оно вроде как есть, но по факту страховщики не хотят так работать.
при этом человек сам не был во мне заинтересован, потому что его страховая агентам вообще запретила мотоциклистов страховать. надо, говорит, в головной офис ехать.
в итоге я сам так и не поставил эксперимент с е-осаго, не дошли руки. застраховался как-то между делом у знакомого агента другой страховой, соседа по гаражу. но товарищ делал с месяц назад е-страховку на авто, всё удалось без проблем.
Одного не могу понять — почему?
Почему мне так смешно?
Может я просто слишком ярко представил выражение на твоем лице в момент полного открытия газа? +)
а вот подделка — это вообще всё что угодно, да ещё и, вполне возможно, ослиной мочой разбавленное.
вообще, лукойл — это я так, просто как пример. основной посыл — не нужно считать, что покупка дорогого масла избавит от проблем. куча моторов запорота всякими дорогими контрафактными мотюлями.
возможно имелось в виду, что для каких-то определённых целей другой мотоцикл будет удобнее?