причина для «зажигание от „Минска“» понятна, только вот со светом у «Минска» не очень — ночью ездить будет оочень весело :).
Опять же там не только «зажигание», но и вся(!) «электрика».
Я бы оставил родное. Тем более на «планке». Если уж неймётся — можно воткнуть безконтактное: 90% проблем отпадёт сразу.
ЗЫ. Армию просьба не вспоминать — там несколько другая система. Хоть и похожая. Кста — в Армии система «личной отвественности» присутствует много больше, нежели во многих клубах. Возможно потому, кто «мотоклубы» и «мотобанды» отличаются только «родом деятельности»- «стркутура управления» у них одинаковая :) (тот же «костяк» НВ (читай — «урководство клуба») начинал именно как «мотобанда» — это даже педивикия не скрывает)
не поверишь — уже давно не бывает. Справедливости ради — это не столько «карахтер». сколько «жизнь научила». Иногда даже и не хотелось бы, но приходится :)
Причём настолько «стабильно», что я уже давно избегаю лишних телодвижений, предварительно тщательно их не обдумав. Я даже «напиться» уже давно не могу, ибо «контролирую себя» о последнего. А когда «не можешь расслабиться» — зачем добро (водку) переводить? :))
ну своё «железо» сейчас все навязывают — начиная от ХД и заканчивая бритвенными станками. Маркетинг, он такой маркетинг :)
Просто бритвенные станки пошли по пути принтеров (когда чернила стоят столько же, сколько и принтер), а ХД наоборот — в начале продают «жилетку», а потом железо к нему.
А по факту, тут дело не в маркетолухах, а в их «целевой аудитории». «Одиночка» (в силу выше упомянутых причин) как бы «умнее» и обработать его много сложнее, нежели целый «коллективный разум» — это Вам любой психолог скажет :)
И, кстати, да — «поддержка мотоклубов и культа ХД», это официальная(!) доктрина этой компании уже фиг знает с какого года (если мне не изменяеи склероз — где-то с тех времён, как она начала «возрождаться»). Обычное «спонсорство» всего и вся — от «голливуда» до «одиночек-дальнобойщиков»…
Думаю, что если бы, не к ночи будь помянуты, НВ пришли в их офис и попросили всем своим членам (слово-то какое :)) ), у кого нет, выдать по мотоциклу «за так» — им бы дали. Потому как такая «реклама» («крутые русские парни тоже ездят на харлеях») дорогого стоит.
так я и думал :(
Долго он на 92-м не проработает. Согласно «оппозита» — там головки переделывать надо. Фактически — делать заново.
А жаль — мечта была так близка (я тащусь от звука этого двигателя)
нескромный вопрос — чем же это чудо кормить? У него же, вроде как «72-й» — «потолок», а разведка докладывает, что его уже нет в природе (знакомый ураллей-днеперсона собрал и весь в трауре -кормить-то нечем. В наличии только(!) 95 и 98)
практично — да. А вот насчёт надёжно… очень быстро отлепяется она на конце (на 4-м фото видно «качество» рулона — там почти нет «клея»).
Как временная мера — можно конец «тряпки» (там, где закончили наматывать и видно место отрыва) обернуть парой (не больше) витков любой ПВХ-ленты. Постоит много дольше. Может даже до зимы :)
1. смотря какая «ткань» (см ниже) :)
2. перепробовал и пластик и «тряпки» все, что под руку попались — клеевой слой ПВХ лент со временем начинает ползти. Особенно там, где температура или какие «испарения» — проверено не раз как на голимом китае, так и на вполне не дешёвой «фирме»
3. У ПВХ-изолент (если это не дорогущие специальные для автопроводки) есть один, ИМХО, весьма существенный недостаток — они стягивают жгуты и те становятся «деревянными». Если 3-4 провода — это почти не заметно, а вот если какой подрулевой жгут, проводов на 30-40, то «палка» ещё та выходит — даже рулевой демпфер становиться не нужен. :))
Можно, конечно, ПВХ-ленту вообще не тянуть, но в этом случае она и «ползти» начинает быстрее и герметичность «обёртки» уже не та.
изоленту можно было и по-веселее выбрать.
Есть тоже «типа тряпичная» от «TESA». Чёрная такая и по виду не «совтряпка», а «слегка лохматая синтетика» (но именно TESA, а не «желтолицый аналог»).
Клеится — лучше ничего не видел (а видел я изолент предостаточно :) ). Шов — практически не видно. Странным образом жгут не «стягивает» и потому любой толшины жгут но остаётся таким же мягким, как и без изоленты. На разрыв оочень крепкая (не «порыв» — отрывается от рулона она чуть труднее «совтряпки»). Вполне водо- и термостойкая (хотя на выхлопую лучше всё же не класть :) )
Дорогая, конечо, собака, но это как двухсторонняя липкая лента от 3М — сОтит своих денег.
Я себе всё ею перемотал — даже там, где родная изоляция номральной была. Жгуты получились намного мягче «родных».
ЗЫ. Хотя для закрытия жгутов даже «сов.тряпка» лучше любой ПВХ изоленты. Даже «синей» :))
у себя на запасных карбах я просто брал маленькое зубильце и молоток и ударом по касательной страгивал. Дальше — хоть пальцами. Винты, естественно, «под замену». В том числе и потому, что нафиг мне такое «страгивание» — заменил все болтиками «под шестигранник». Закручивал на «графитку».
не факт :) — снова всё зависит от мота
1. у мну просто руль
2. бак слегка «клиновидный» и оочень гладкий — что бы удержаться «коленями» на нём, нужно клеить наждачку на колени и резину на бак. Посдка классическая, а значит частично грузятся и руки. А «коги» только для того, что бы пассажир вообще на бак не вытолкнул скользя по сиденью :)
3. Если пассажир начнёт упираться в мой бак — вне придётся на это бак просто лечь и лежать на нём — о «ехать и рулить» речь практически не идёт. По «мануалам» для мотов моего типа, пассажир должен иди держаться за ремешок на сидении, или «упираться руками в бёдра водителя».
Короче — мот типа «ява 638». Даже внешне :)
На всяких «чёперах-крузерах» та же история ;)
4. Абсолютно согласен.
на моте не пробовал (стрёмно — старый я. :) ), а на лисапедке только так делаю. Думаю, что при достаточно лёгом мотоцикле (типа «оьмушки») тоже будет без проблем. А вот потяжелее мот — там уже и «силы» больше, и радиус поворота будет больше. А на какой «голде» вообще не получиться
это хорошо тем, у кого на прриборке место есть, а у кого всего «две круглые банки»? Корпус колхозить? Нет — у тех же китайцев есть готовые
ЗЫ. Рекомендую индикатор заклеить плёнкой для тонировки стёкол. Процетов 10-30 «затемнения» — будет лучше на солнце видно. Да и ночью не так глаза резать будет.
по отзывам это «не очень» — скорее «показомер», чем «термометр», настолько у них точность «никакая». А с учётом трёхкратной цены по сравнению с девайсом ТС — уже «вчерашний день»
ЗЫ. Хотел такой ставить — потому много курил гуглю :)
Буду делать просто «трёхцветный показомер» — плата уже готова, осталось спаять. Датчик — стандартный автомобильный «температуры ож» (однопроводной).
Отчётик будет (но не так скоро)
Опять же там не только «зажигание», но и вся(!) «электрика».
Я бы оставил родное. Тем более на «планке». Если уж неймётся — можно воткнуть безконтактное: 90% проблем отпадёт сразу.
Те самые «клубы друзей» о которых тут большинство говорит, в 99.9% случаев не имеют той самой «строгой иерархии» (оборотная сторона которой — «подчиняться Уставу и урководству клуба»). Т.е происходит коллективное (а не «мы все подумали и я решил»©, когда «пехота» крайняя а «штаб» подобен папе римскому) принятие решений, за которые все же одинаково и отвечают («крайние» все(!) и одинаково). По сути, это просто «гаражные объединения» по принципу реального «старого знакомства». Иногда они остаются такими, а иногда и нет. А кто что нашивает — личное дело каждого (как по мне — до хоть «1% кефир». Даже прикольно будет :) ). Главное, что бы это не превращалось в очередной фетиш и, своего рода, индульенцию.
Что бы популярнее — если человек тупо выполняет приказы и, более того,.сам ищет возможность «куда бы пристроиться что бы выполнять приказы» (в контексте поста — «слиться в экстазе» с более-менее «большим» мотоклубом), то какой же он «взрослый и (главное!) самостоятельный»? «Хотеть не значит быть»©
А если просто 3-5-10 человек иногда(!) собираются вместе, что бы попить пива да покататься (ну и «позвивзеть»), то какой же это полноценный (в «общепринятом»!) понимании «клуб»? Скорее уж «кружок рыбаков на мотоциклах» :))
Кстати — те же «оппозитчики», по сути своей, всё же «клуб друзей» (объединённых любовью к своим мотоциклам), отчего и отношение к ним совершенно другое, чем к большинству «серьёзных официалов». Просто их много. Опять же «быть оппозитчиком» и не быть рукасто-головастым (т.е. «расчитывать только на свои силы») практически не возможно — техника такая :))
ИМХО — все эти «сокращения» навязываются точно так же как и «культ ХД». Просто у «ХД» — «только бизнес», а «сокращения» — идеология и прививка «американской культуры» («какая может быть „культура“ у тех, кто считает „макдональдс“ рестораном?»©). По сути — копирование идеологии (отсюда и такое «непонятное внутреннее отторжение» вроде бы хороших и правильных «патриотических поступков» в исполнении НВ — по сути, хоть и формального, но «клона» американского клуба на территории России).
Мот — транспорт «самодостаточных индивидуалистов» (просто по своей сути), которые просто иногда могут кого-то «покатать» или с кем-то проехать часть пути вместе. «Сбиваться в стада» никогда ни к чему хорошему не приводило — один «щелчёк тумблера» у «крыши» этого «клуба» и MC превращается в MG, которая легко устраняет любого нежелательного «элемента».
Если кому-то нравиться «быть частью толпы» и подчиняться — его личное дело. Никто ему не может это запретить — «каждый человек сам кузнец своего несчастья»©
Лично мне так «быть» не нравиться. Я вообще считаю, что «всё, что больше 5» практически никогда не бывает «коллективом» — собери хоть 100 человек за одним столом, они всё равно, рано или поздно, разобьются на «группы по 3-5 человек» (не обязательно постоянный) и дальше будут общаться только между собой.
ЗЫ. Армию просьба не вспоминать — там несколько другая система. Хоть и похожая. Кста — в Армии система «личной отвественности» присутствует много больше, нежели во многих клубах. Возможно потому, кто «мотоклубы» и «мотобанды» отличаются только «родом деятельности»- «стркутура управления» у них одинаковая :) (тот же «костяк» НВ (читай — «урководство клуба») начинал именно как «мотобанда» — это даже педивикия не скрывает)
ЗЗЫ. Если сударь думает, что «я обижен на МС потому, что меня не берут» — он ошибается. Даже если мне предложат место «в десятке клуба», без уплаты взносов и подчинения и при этом дадут какой «новенький харлей» в придачу, я всё равно откажусь.
У меня другая «идеология» — я не люблю быть частью «толпы».
И, при этом, для меня не в напряг остановиться и помочь хоть «одинчке», хоть «колонне» вне зависимости от «цветов» и прочей фигни. «Хорошим людям нужно помогать — плохие пробьются сами» ©
Причём настолько «стабильно», что я уже давно избегаю лишних телодвижений, предварительно тщательно их не обдумав. Я даже «напиться» уже давно не могу, ибо «контролирую себя» о последнего. А когда «не можешь расслабиться» — зачем добро (водку) переводить? :))
Ну а касательно "если человек не готов отвечать за поступки — он ещё ребёнок", в общем-то правильно… Или ребёнок («мудрость приходит с годами, но иногда годы приходят одни»© — сам не одного такого знаю), или женщина — им всем иногда простительно. А вот понятие «мужчина» кагебе© включает в себя (среди прочего) и «умение ответить за свои поступки/слова» (потому, «не сможешь ответить — не делай/говори» :) ). Кста — «в армии», в общем-то, именно этому и учат (а уж «военное дело» — вторично)
ЗЫ. Ну а в отношении МС… Да, собственно, известный случай «НВ и 3Д» — на «тёрки/разборки» приехали вполне конкретные люди, с вполне конкретными намерениями, которые вполне конкретно привели во исполнение. А какова была отвественность? Да как всегда — «клуб решил, а я только исполнял» (то, что «привлекли», это уже скорее залуга «общественного резонанса»).
И так всегда и во всём — зачем за что-то отвечать или о чём-то думать, если есть «руководитель» (кстати, по немецки — «фюрер»)? Даже если повяжут, можно всегда сказать, что «я только исполнял приказы» и с большой долей вероятности отмазаться.
ЗЗЫ. Единственную форму «клуба», которю я признаю, это упомянутый выше «клуб друзей» — "без президентов, казначеев и прочей ереси" © Mrak2k
Т.е., по сути, «объединение единомышленников» без иерархии и подчинения кому бы то ни было (хех… И всё же я анархист :)) ).
Просто бритвенные станки пошли по пути принтеров (когда чернила стоят столько же, сколько и принтер), а ХД наоборот — в начале продают «жилетку», а потом железо к нему.
А по факту, тут дело не в маркетолухах, а в их «целевой аудитории». «Одиночка» (в силу выше упомянутых причин) как бы «умнее» и обработать его много сложнее, нежели целый «коллективный разум» — это Вам любой психолог скажет :)
И, кстати, да — «поддержка мотоклубов и культа ХД», это официальная(!) доктрина этой компании уже фиг знает с какого года (если мне не изменяеи склероз — где-то с тех времён, как она начала «возрождаться»). Обычное «спонсорство» всего и вся — от «голливуда» до «одиночек-дальнобойщиков»…
Думаю, что если бы, не к ночи будь помянуты, НВ пришли в их офис и попросили всем своим членам (слово-то какое :)) ), у кого нет, выдать по мотоциклу «за так» — им бы дали. Потому как такая «реклама» («крутые русские парни тоже ездят на харлеях») дорогого стоит.
ЗЫ. Реальная немецкая мотопоговорка:«Чем отличается водитель ХД от других? Тем, что пока другие спят с жёнами, водители ХД спят с гаечными ключами»©
ЗЗЫ. Местная (не мото) пословица — «это до ...(середина страны) ты „член“(имеется ввиду — правления), а дальше ты просто х..»©
Без этих качеств «водитель мотоцикла» не «Free Rider», а просто "(Cafee) Rider" :)
А клуб, как и любое «большое кол-во людей» предполагает «коллективную отвественность»©. Точнее — «равномерное её распределение среди всех». И при этом должно присутствовать умение и желание :)) «подчиняться». (последнее меня особенно вымораживает)
Мотоцикл, по духу, предполагает анархию (ну или «свободу» — кому как нравиться), а клуб, как правильно заметил ТС — «строгая иерархия» с, соотвественно, строгими правилами и подчинением. Какая уж тут «свобода»?
Так что «No Clubs. Lone Rider» ©
А помочь кому-то на дороге мне никто не мешает.
Долго он на 92-м не проработает. Согласно «оппозита» — там головки переделывать надо. Фактически — делать заново.
А жаль — мечта была так близка (я тащусь от звука этого двигателя)
Если она не закисла и нормально работает, конечно :)
Как временная мера — можно конец «тряпки» (там, где закончили наматывать и видно место отрыва) обернуть парой (не больше) витков любой ПВХ-ленты. Постоит много дольше. Может даже до зимы :)
2. перепробовал и пластик и «тряпки» все, что под руку попались — клеевой слой ПВХ лент со временем начинает ползти. Особенно там, где температура или какие «испарения» — проверено не раз как на голимом китае, так и на вполне не дешёвой «фирме»
3. У ПВХ-изолент (если это не дорогущие специальные для автопроводки) есть один, ИМХО, весьма существенный недостаток — они стягивают жгуты и те становятся «деревянными». Если 3-4 провода — это почти не заметно, а вот если какой подрулевой жгут, проводов на 30-40, то «палка» ещё та выходит — даже рулевой демпфер становиться не нужен. :))
Можно, конечно, ПВХ-ленту вообще не тянуть, но в этом случае она и «ползти» начинает быстрее и герметичность «обёртки» уже не та.
Есть тоже «типа тряпичная» от «TESA». Чёрная такая и по виду не «совтряпка», а «слегка лохматая синтетика» (но именно TESA, а не «желтолицый аналог»).
Клеится — лучше ничего не видел (а видел я изолент предостаточно :) ). Шов — практически не видно. Странным образом жгут не «стягивает» и потому любой толшины жгут но остаётся таким же мягким, как и без изоленты. На разрыв оочень крепкая (не «порыв» — отрывается от рулона она чуть труднее «совтряпки»). Вполне водо- и термостойкая (хотя на выхлопую лучше всё же не класть :) )
Дорогая, конечо, собака, но это как двухсторонняя липкая лента от 3М — сОтит своих денег.
Я себе всё ею перемотал — даже там, где родная изоляция номральной была. Жгуты получились намного мягче «родных».
ЗЫ. Хотя для закрытия жгутов даже «сов.тряпка» лучше любой ПВХ изоленты. Даже «синей» :))
1. у мну просто руль
2. бак слегка «клиновидный» и оочень гладкий — что бы удержаться «коленями» на нём, нужно клеить наждачку на колени и резину на бак. Посдка классическая, а значит частично грузятся и руки. А «коги» только для того, что бы пассажир вообще на бак не вытолкнул скользя по сиденью :)
3. Если пассажир начнёт упираться в мой бак — вне придётся на это бак просто лечь и лежать на нём — о «ехать и рулить» речь практически не идёт. По «мануалам» для мотов моего типа, пассажир должен иди держаться за ремешок на сидении, или «упираться руками в бёдра водителя».
Короче — мот типа «ява 638». Даже внешне :)
На всяких «чёперах-крузерах» та же история ;)
4. Абсолютно согласен.
ЗЫ. Рекомендую индикатор заклеить плёнкой для тонировки стёкол. Процетов 10-30 «затемнения» — будет лучше на солнце видно. Да и ночью не так глаза резать будет.
ЗЫ. Хотел такой ставить — потому много курил гуглю :)
Буду делать просто «трёхцветный показомер» — плата уже готова, осталось спаять. Датчик — стандартный автомобильный «температуры ож» (однопроводной).
Отчётик будет (но не так скоро)