ИМХО — как скутер не очень манёвреннен (да и страшный, как моя жизнь). как гидрик — не дай б-г опустить морду вниз на ходу. Всё потому, что проблема передней колёсной ниши: для скутера она должна быть шире (или колесо меньше), а для гидрика — плотно закрываться, что бы туда вода не попадала, иначе получается эффект стакана (когда резко воду им зачёрпываешь).
хех… это называется, вроде как, кроки. Сам когда-то с такой приблудй ездил — для чётко заданного маршрута самое «то». Только я, в своё время, приёмный барабан ручкой крутил (сделать можно ил любой коробки. хоть мыльницы, хоть пенала школьного), а тут, похоже, к одометру привязано.
Потом стало лень рисовать, да необходимости особой не стало — стало хватать бумажных карт. До сих пор ими пользуюсь, не смотря на наличие нафигиаторов.
старая (родная) батарейка — часов 5-6 выхаживала в прошлом году. На новой будет явно больше (только где её взять? Нормальную?). При том, что «как телефон» (с которого не звонят :) ) — двое суток держит.
А в кармашке сумке у меня места столько, что «банк силы» (на пару «батареек» ) влазит вообще без проблем — пришлось даже из чего-то паралонопенообразнеого «рамку» делать, что бы не болтался внутри. Сумка — «простейшая стандартная китайска» (типа такой. я туда только перегородки из «липучки» сам вставил и доп.магнитов пару. Могла бы и лучше быть, но мне хватает
а что там управлять? Перед тем, как сесть на мопедку — ставишь конечную точку (если надо — спромежуточными) и всё. В iGo карты уже есть, перепланировка вся делатся сама, POI есть, всякие радары стационарные — тоже, скорость он отслеживает. Что ещё надо?
А «спонтанно поменяь маршрут» — так всё равно останавливаться.
ЗЫ. Всякие карты попробовал. Больше всего понравились iGo (Tom-Tom, вроде их же использует. Как и некоторые «бекеровские» навигаторы)
Кетайская сумка на бак, с кармашком сверху. Внутри кармашка — старый ASUS P550 (что ещё на WinMobile 6. Куплен был за гроши — бо железный, большой, тяжёлый и в качестве телефона не очень удобный) с iGo внутри (карт под него — как грязи).
GPS модуль — SiRF Star III. Как бы не самый плохой ;) Экран — 3.5" (320х240 — получается достаточно крупно)
Сколько ездил — никаких проблем с вибрацией не было. А т.к. у меня ветровик — то ещё и слышно голос. Единственный минус — резистивный экран, т.е. пользоваться нужно стилусом. Но он же и достоинство — маршрут задал, сунул мобильник в кармашек и можно не беспокоиться, что случайные касания плёнки (кармашка) как-то повлияют на показания. Знай себе, поглядывай, куда поворачивать на перекрёстке.
Для себя это рассматриваю как «навигатор с опцией телефона»
Кста — никто не мешает на них приколхозить какие «шитки», «нашлёпки» и прочее в какой обувной мастерской — прочность и толщина кожи позволяют. Сначала даже думал о током, но за 4 года сверху ничего не протёрло (даже следов нет. Правда лапка у меня обрезиненная) и манера езды у меня — старпёрская. В принципе хватает и так как есть.
Если о всяких «пластмасках» — нет. Но в отвественных местах (стопа) — 2-3 слоя кожи. Носок мягкий, но рант — жёсткий и почти не «восьмёрится». Т.е. «буцкать» кого ими вполне реально.
По началу (подошва-то вона какая) получил сзади подножкой (на повороте) пару раз — «нуль проблемо» (только очконул, что ногу оторвёт — даже синяка не было).
Этим летом, наконец-то (впервые в жизни) навернулся от души на песке, да так, что (жёсткий) кофр со всей дури вмазал сзади в ногу. Результат — косой надлом «тонкой» кости (сезона, ситай, что не было — заживает такое оочень долго). Но НАД берцем. Полее того — я с этим надломом доехал до стоянки пару километров, потом с километр дочапал до дома — нога распухла и была как в гипсе (Гы. На следющий день ещё и на работу на машине съездл, терминатор хренов).
С перепугу купил потом что-то «мото» (Outstars немецкий — полуплатик) — посмотрел-примерился. Не помогли бы всё равно — хорошо угадал с местом:(.
А так лодыжку на скручивание держит на ура (у мне в детстве ноги гнутые подсунули и походка носками наружу и потому я обе стопы подворачивал внутрь — связки ослаблены. В этих ботах у меня не было ни одного «подворота» больше
Сразу про жару… У меня это не «мото» обувь, а ежедневная (т.е. 4 года — это, фактически, ежедневной(!) носки. Больно уж удобны они на моей лапе). Купил аккурат, когда начал работать на железке — ходил в них на работу и обратно, в том числе и по щебёнке, при температуре от -20 до… а не помню, но в +28 в них точно ездил — из-за перфорации внутри нога практически не потеет (а зимой особо не мёрзнет. до -10 вообще не чувствуется). Во всяком случае у меня :)
«Язык» у них сплошной, а потому можно переходить вброд мелкие ручьи (что я тоже делал) — не промокают (в хороший ливень больше 20 минут не ездил — может и отсыреют).
В целом, конечно, понятно, что не для энуро или спорта, а для неспешной езды по асфальту и среднему бездорожью на чем-то дорожноподобном. И явно лучше «мотобот» начального уровня (были у меня и такие — голенище чуть выше, в остальном — развалились за сезон. зверя дермантина, однако) при сопоставимой с ними цене.
Вобщем, следующие мои тапки «на каждый день» будут именно эти — лучше (и по соотношению цена/качесетво) пока не носил).
А чо такого?
«Тренера»(и отжимания)-убрать. Форму — убрать. Типаэкип-убрать. Мотоцикл- «Минск»(ИЖ, Восходна)
И вот оно… — детство золотое :))
ЗЫ. Мотоциклы как бы даже не «скрэмблеры» (резина типа «ИЖ-стандарт»). Экипа, по сути — ноль. А вот подиж ты — скачут как зайцы. Типичный пример «было бы желание, а ехать можно на чём угодно и где угодно»
Argueyrolles (модель Rangers Commando Police Nationale)
100% кожа. И всего 80 евро на ебее. Ну разве что нет нашлёпки под лапку и нет приставки «мото», что не мешало им у меня 4 года отходить и смотреть на пятый.
перфекционизм-то дооо (мой тоже), но, как выше правильно заметили, завихрения будут адовы. Причём даже для самого водителя: такая «конструкция» прверена не одним поколением — через месяц пользования все начинают и её понемногу обрезать и закругллять. И у всех она получает более-менее одинаковую форму — слегка вытянутый полукруглый «козырёк». И не дует уже никуда и пассажиру достаточно.
ЗЫ. Как по мне, стоило бы посмотреть на родное ветровое для калясок «панноноии». Оно там «целлулоидное» (миллиметра полтора-два. сейчас такой продаётся) с «регулируемым углом наклона» и легкосъёмное. Правда там фартук из шкуры старого Дермантина, но вид (в оригинале) не портил. Можно было бы замутить нечто подобное.
ЗЗЫ. Для дальняка надо отдельную «бульбу» коляски делать. Без стёкл. В виде гроба, например — фиг кто подойдёт или остановит :))))
Лондонцам
вариант 1: платные стоянки с вооружённой(!) охраной (только кто ж им даст?)
вариант 2: ЖыПыЭс в каждый мопед. Для мотоклюбов — ещё и каждому записаться в секцию бейсбола (что бы «сотоварищи» выезжать и лечить от клептомании. Но для этого нужнв «фаберже». Впрочем — против более слабого противника и англики могут)
вариант 3: дать разрешение полиции на «отстрел».
Если не считать «полиуретан» (который туда нормальный не вставишь. Нормальный только титан можно, но и стоить тогда будет как крыло от «боинга»), то ничуть не лучше упомянутых мною тут
Потом стало лень рисовать, да необходимости особой не стало — стало хватать бумажных карт. До сих пор ими пользуюсь, не смотря на наличие нафигиаторов.
А в кармашке сумке у меня места столько, что «банк силы» (на пару «батареек» ) влазит вообще без проблем — пришлось даже из чего-то паралонопенообразнеого «рамку» делать, что бы не болтался внутри. Сумка — «простейшая стандартная китайска» (типа такой. я туда только перегородки из «липучки» сам вставил и доп.магнитов пару. Могла бы и лучше быть, но мне хватает
А «спонтанно поменяь маршрут» — так всё равно останавливаться.
ЗЫ. Всякие карты попробовал. Больше всего понравились iGo (Tom-Tom, вроде их же использует. Как и некоторые «бекеровские» навигаторы)
Даже прямо на ходу локальный «вифи и блюпуп»© организовать для себя и группы товарищей.
GPS модуль — SiRF Star III. Как бы не самый плохой ;) Экран — 3.5" (320х240 — получается достаточно крупно)
Сколько ездил — никаких проблем с вибрацией не было. А т.к. у меня ветровик — то ещё и слышно голос. Единственный минус — резистивный экран, т.е. пользоваться нужно стилусом. Но он же и достоинство — маршрут задал, сунул мобильник в кармашек и можно не беспокоиться, что случайные касания плёнки (кармашка) как-то повлияют на показания. Знай себе, поглядывай, куда поворачивать на перекрёстке.
Для себя это рассматриваю как «навигатор с опцией телефона»
ЗЫ. Вообще-то, лично у меня, и на машине всегда так. Просто на мот — сел и готово, а к машине привыкать с месяц надо для этого ощущения.
По началу (подошва-то вона какая) получил сзади подножкой (на повороте) пару раз — «нуль проблемо» (только очконул, что ногу оторвёт — даже синяка не было).
Этим летом, наконец-то (впервые в жизни) навернулся от души на песке, да так, что (жёсткий) кофр со всей дури вмазал сзади в ногу. Результат — косой надлом «тонкой» кости (сезона, ситай, что не было — заживает такое оочень долго). Но НАД берцем. Полее того — я с этим надломом доехал до стоянки пару километров, потом с километр дочапал до дома — нога распухла и была как в гипсе (Гы. На следющий день ещё и на работу на машине съездл, терминатор хренов).
С перепугу купил потом что-то «мото» (Outstars немецкий — полуплатик) — посмотрел-примерился. Не помогли бы всё равно — хорошо угадал с местом:(.
А так лодыжку на скручивание держит на ура (у мне в детстве ноги гнутые подсунули и походка носками наружу и потому я обе стопы подворачивал внутрь — связки ослаблены. В этих ботах у меня не было ни одного «подворота» больше
Сразу про жару… У меня это не «мото» обувь, а ежедневная (т.е. 4 года — это, фактически, ежедневной(!) носки. Больно уж удобны они на моей лапе). Купил аккурат, когда начал работать на железке — ходил в них на работу и обратно, в том числе и по щебёнке, при температуре от -20 до… а не помню, но в +28 в них точно ездил — из-за перфорации внутри нога практически не потеет (а зимой особо не мёрзнет. до -10 вообще не чувствуется). Во всяком случае у меня :)
«Язык» у них сплошной, а потому можно переходить вброд мелкие ручьи (что я тоже делал) — не промокают (в хороший ливень больше 20 минут не ездил — может и отсыреют).
В целом, конечно, понятно, что не для энуро или спорта, а для неспешной езды по асфальту и среднему бездорожью на чем-то дорожноподобном. И явно лучше «мотобот» начального уровня (были у меня и такие — голенище чуть выше, в остальном — развалились за сезон. зверя дермантина, однако) при сопоставимой с ними цене.
Вобщем, следующие мои тапки «на каждый день» будут именно эти — лучше (и по соотношению цена/качесетво) пока не носил).
— Де був кум
— Був в Монголії — бачив яка.
— Ну і як як?
— Ну як як… Як як як
«Тренера»(и отжимания)-убрать. Форму — убрать. Типаэкип-убрать. Мотоцикл- «Минск»(ИЖ, Восходна)
И вот оно… — детство золотое :))
ЗЫ. Мотоциклы как бы даже не «скрэмблеры» (резина типа «ИЖ-стандарт»). Экипа, по сути — ноль. А вот подиж ты — скачут как зайцы. Типичный пример «было бы желание, а ехать можно на чём угодно и где угодно»
Argueyrolles (модель Rangers Commando Police Nationale)
100% кожа. И всего 80 евро на ебее. Ну разве что нет нашлёпки под лапку и нет приставки «мото», что не мешало им у меня 4 года отходить и смотреть на пятый.
ЗЫ. Как по мне, стоило бы посмотреть на родное ветровое для калясок «панноноии». Оно там «целлулоидное» (миллиметра полтора-два. сейчас такой продаётся) с «регулируемым углом наклона» и легкосъёмное. Правда там фартук из шкуры старого Дермантина, но вид (в оригинале) не портил. Можно было бы замутить нечто подобное.
ЗЗЫ. Для дальняка надо отдельную «бульбу» коляски делать. Без стёкл. В виде гроба, например — фиг кто подойдёт или остановит :))))