ну это не так и мало — мой ПЫЧ при 400 кубиках хрумкает «на трассе» (при 90) столько же.
Но, с другой стороные, даже «малокубатурные» машины, в этом смысле, «скромностью» не отличаются — это издежки слабосильности: там, где на более мощном нужно лишь чуть-чуть заслонку приоткрыть, тут уже «крутить» надо. Вот и «набегает» ;(
Но всё равно — 54 штуки для китаёза, да ещё при дырявом фильтре, это очень даже хорошо. Прям хоть иди и покупай (только 250) :))
на счёт «полезно» — я бы поспорил: знал туеву хучу «регулярных доноров», которые, с возрастом, ушли из «большого секс донорства»
Все поголовно (женщины — в меньшей степени), после «ухода», страдали повышенным давлением и всеми болячками, которые из этого вытекают.
ИМХО — пару раз в год, максимум
ЗЫ. Ежели что — сам именно «пару раз в год» уж с десяток лет сдаю.
Да лаадно — чел, стопудово, местный, а потому все эти тропинки знает наизусть. Просто камера «на пузе», а потому половины дороги не видно. Скорость… По-моему выше третьей и не было (в лесу уж — точно), а это — не больше 50.
Кста — водитель их тех, кто говорит, что «тормоза придумали трУсы». Кто-нибудь заметил, что у него нет переднего тормоза? ;)
Типичный «деревенский корч».
ЗЫ. В его годы я тоже так по лесам рассекал. Правда на полностью исправной «Паннонии». Да и сейчас не брезгую на своём ПЫЧе
А то понапридумывают всяких мотоклассов (эндуро, скрэмблер)… В старые времена любой мотоцикл был «скрэмблером». А кто им не был — назывался «кроссовым» :)) Потому садились и ехали везде, откуда можно вытолкать :)
На «Оппозите» видел фото — кто-то в качестве упора примастырил «фомку». Вполне зачётно смотриться.
В данном случае, думаю, что было бы прикольнее не пластину гламурную лепить, а сменить весь упор. На новом нижнюю часть сделать в виде шара, на котором уже и закрепить «плавающую» пластину. А если шар поставить с изгбом, то площадка может быть хоть с ладонь (на болоте и в пске можно ставить). Это было бы, ИМХО, много практичнее. Правда удя по политике производителей подобных «гаджтов», стоил бы такой «упор в сборе» сотни под три :)
часто, не часто, но, например, в этом сезоне трос сцепления лопнул. Второй конец у меня под полукрышкой в районе ведущей звёздочки («ткаций станок» у меня). И так поплевался, пока «палку-переключалку» снимал да подножку выдёргивал (без её снятия у меня — никак), а при таких дугах «сел бы и заплакал».
В голове клапана притирал — опять крышку снимать. Пусть и маленькую, у «распеделителя», но, тем не менее.
Оно, кончно, хозяин-барин, но лично я люблю, что бы доступ ко всему был без излишних заморочек. Есть такая штука, как «Закон Подлости». Согласно него — как только хорошую корзину поставил, так обязательно придётся под неё лезть. А при свободном доступе можно и 5 лет не лазить :)
Потому сам думаю тоже про трёхточечные дуги, но типа таких
Немного «критики»
1. два года отъездил с похожим ветровиком от Puig'а. Не впечатлил.
Когда-то ездил с полноценным и грамотно поставленным «лопухом» (на другом моте)- нравилось много больше.
При моём росте (185) и прямой посадке, к 100 (и выше) поток начинает срывать прямо в начало шеи — весьма неприятно. Голова, естественно, уже
не защищена. К тому же шлем — Openface, а потому добавляется ещё и шум.
Где-то читал, что это не ветровые стёкла, как таковые, а «обтекатели».
ЗЫ. Размеры мота позволяют поставить от 63х «явы» («фигурная стекляшка») — если раздобуду, то этой зимой поставлю его, если нет — слеплю сам из дюральки, стекловолокна и поликарбоната. Воможно даже отчётик сюда выложу. (Отталкиваться думаю от этого)
2. Дуги, конечно хороши, но возникают два вопроса: первый — а не крепче ли рамы они? В этом случае — одно хорошее падение и мот на выброс
Второй — «в случае чего», что бы подобраться к тому, что за крышками дрыгателя, пол «клетки» снимать надо. Меня бы такое напрягало :)
это, ИМХО, не «наш» — у нас они «через площадь» стоят. А посердь — «памятник» (раньше тут Вовчик стоял — рукой на Запад показывал :)) )
Кста — по дороге от Даугавпилса, где-то в 40 км (там, где крест здоровенный на «кольце» — ещё км 15 «в сторону»), есть посёлок с весьма интересной католичиской базиликой с «чудотворной иконой» — туда каждый новый Папа обязательно приезжает. В паре км оттуда — очень приятный «парк деревянных скульптур»
А ещё километров 10 дальше (по грунтовке :( ), местное «Чёротово озеро» — допотопый метиоритный кратер, с прозрачной зелёной водой и родоновым разломом.
Всё было достаточно достойно посещения. Кста — на хуторе у ЧО в ноябре собираются местные «2-х колёсные отморозки». Отметить «настоящее мужское закрытие сезона» (половина спит в палатках. Хе-хе)
В Д-пилсе тоже есть что посмотреть.А если ломануться километров 40 в сторону — то вообще «заказник».
А в моей округе — только «природа летом».
ЗЫ. У мну «дорожник-классик» и больше 130 я не езжу (ну нах — не комфортно уже) — весь сезон отъездил и отходил в непонятного происхождения «гадах» (знаю только что иностранный легион именно в таких ходит). Чистая кожа (внути — с перфорацией) плюс что-то там «бензостойкое» на подошве. Да — вставок в носке и пятке нет, но достаточно твёрдое и рант широкий (подошву боковым ударом хрен сомнёшь). Если правильно зашнуровать — ногу держит достаточно стабильно.
По деньгам встали в эти же «кеды» и всяко лучше оных. Как и, кстати, многих дешёвых «мотобот». Вот куплю «корсет» — тогда и нормальные боты возьму. (Но явно не кроссовые)
Кста, для «экономных» — дофига есть «рабочей обуви» со вставками как для пальцев, так и для пятки (и не только металл, но и пластик). В том числе и типа «берцев» и на бензостойкой подошве. Т.е., по всем параметрам, не хуже любых китайских «мотоботов». Единственное, чего на такой обуви нет — дополнительной накладки под лапку переключателя скоростей.
Перчи бывают прекрасные в всяких «милитари-шопах». Продаются как «тактические» — бундесовские можно найти дешевле китайских «мото».
Дождевик — строительная спецодежда (стоит копейки). Только на него нужно «светоотражательную портупею» одевать.
Что нельза ничем заменить — всё, что с защитными вставками (штаны, черепахи, корсеты). А так даже «пояс» — любой разгрузочный.
Уже много где видел, что народ «экипируется» именно в «милитари».
Естественно, что с «спортАм» это не относиться — там другие скорости.
Как и к жёсткому кроссу/эндуро
Батенька будет удивлён, но двигатели для этого «эконом-класса», с небольшими изменениями, выпускались почти 30 лет. По сути менялась только ЦПГ — остальное у них совместимо даже с GX400 конца лохматых 70-х.
Т.е. двигатель — адски надёжен и при должном обслуживании 100 тыс выхаживает без проблем (и ремонта ЦПГ).
У меня самого такой дрыгатель — свечи меняю просто потому, что «положено раз в год». Заводится — буквально с одного оборота после любого(!) простоя. Этим летом пару раз «покашлял» на ходу — третьего дня полез в кАрбы (решил почистить и ремкомплект поменять). Еле разобрал — похоже, что всё родное (мот у меня два сезона). Т.е… с 1988 года при пробеге 68 тыс (мот из германии- там один хозяин и тут я второй). Компрессия — 9.5 и 9. Сцепа менялась один раз (прежним хозяином). На 60 тыс замена цепи ГРМ (уже я менял — без разборки двигателя).
Ах да — ещё РР сгорело (продали с уже «поджаренным»). Поставил, кста именно от GS500 — дешевле «родного» было. :)
Так что нужно просто следить за техникой согласно мануалу, а не ездить на ней «на убой» — тогда она будет служить верой и правдой.
ЗЫ. Например старый хозяин жаловался, что «проблемы с генератором — постоянно откручивается ротор» (вплоть до обрыва магнитов). Посоветовал(!) гайку посадить на фиксатор резьбы(!). А нужен был — динамоключ и правильный момент затяжки. И таких косяков там было уже достаточно — всё делалось на «лишь бы завёлся и поехал». Сейчас осталась только косметика — например, заменить трубы (ржа началась «изнутри»). Или перья вилки — «нет былого блеска».
Кста — когда купил, то спидометр тоже не работал. Приколхозил трос (внутренность) от какого-то китайчёнка.
ТС отдельное спасибо за первое фото — только что «пошёл и купил» сей значёк (благо в ДОСААФ и получал категорию).
ИМХО, сия «нашивка» круче любой «ЖЖ» будет :)
кста что бы заглушку было легче вытаскивать, я на её внутренней части («воротнике»?), почти возле самого «дна» провертел дырдочку (где-то 5-6 мм). Стало открываться (и закрываться) много легче.
В «стоке» это слишком герметичная «посудина». Потому там основные проблемы не из-за трения, а из-за воздуха внутри когда закрываешь и «псевдовакуума», когда открываешь.
Вот эта дырдочка даёт воздуху тудым-сюдым «циркулировать». ИМХО — больше тех же 5-6 мм от «дна» крышки отступать не стоит (в смысле — край дырдочки на этом уровне от дна)
И герметичнось при полном закрытии — сохранена ;)
хе-хе… Это практически тоже самое, что и у меня (см.выше). Только тубус у меня из двух вставленных друг в дружку труб (сантех.стык. остальное — точно также). За счёт этого можно оперативно менять длину тубуса — набиваешь его всяким шмурдяком и сжимаешь. В результате — ничего внутри не гремит. Заменить бы резинки на бензостойкие — была бы ещё и «аварийная ёмкость»
ЗЫ. А люминевый тубус ТСа чёрным бы смотрелся лучше. Можно или шкурой молодого дермантина обтянуть, или краски сейчас есть «под резину».
надо взять на заметку… А то я себе из сливных труб сделал: два прямых соединения, которые вставляются друг в друга через манжету (вместе работает как «телескоп» + 2 заглушки от таких труб по концам.
Правда у меня кофры — эта «конструкция» притянута внутри ремешком. ИМХО — тяжеловата (хоть и удобна в силу «изменяющейся длины» и герметичности), а вот люминевый стакан буде в самый раз
ЗЫ. Я бы оставил только один замок, а вместо второго — разъёмную петлю.
Но, с другой стороные, даже «малокубатурные» машины, в этом смысле, «скромностью» не отличаются — это издежки слабосильности: там, где на более мощном нужно лишь чуть-чуть заслонку приоткрыть, тут уже «крутить» надо. Вот и «набегает» ;(
Но всё равно — 54 штуки для китаёза, да ещё при дырявом фильтре, это очень даже хорошо. Прям хоть иди и покупай (только 250) :))
Так что — «респект и уважуха» ©
ЗЫ. А моторчик «вкусно» работает.
ИМХО — проще сразу мот взять
сексдонорства»Все поголовно (женщины — в меньшей степени), после «ухода», страдали повышенным давлением и всеми болячками, которые из этого вытекают.
ИМХО — пару раз в год, максимум
ЗЫ. Ежели что — сам именно «пару раз в год» уж с десяток лет сдаю.
Кста — водитель их тех, кто говорит, что «тормоза придумали трУсы». Кто-нибудь заметил, что у него нет переднего тормоза? ;)
Типичный «деревенский корч».
ЗЫ. В его годы я тоже так по лесам рассекал. Правда на полностью исправной «Паннонии». Да и сейчас не брезгую на своём ПЫЧе
А то понапридумывают всяких мотоклассов (эндуро, скрэмблер)… В старые времена любой мотоцикл был «скрэмблером». А кто им не был — назывался «кроссовым» :)) Потому садились и ехали везде, откуда можно вытолкать :)
«Решили в СССР установить мировой рекорд высоты по прыжкам с парашютом — замахнулись на 10 км и стали искать, кто сможет с такой высоты прыгнуть.
Чего только не обещали кандидатам — все отказываются. Ну тут кто-то подсказал — мол, „СССР-Индия бхай-бхай“. Типа — дуржба: может кто из йогов согласиться. „Зарядили“ посольство в Индии — те и пошли искать.
К кому не придут, кого не спросят (»может ли он для СССР с 10 км прыгнуть?") Все отказываются и все к какому-то там Гуру отправляют.
Этим Гуру и закончилось. Приходят к нему, так, мол, и так… «Прыгните для СССР с 10000 метров?»
Ну то достал какие-то там древние книги, почитал, посчитал и говорит:
— С 10000 не могу — только с 7777 метров, мАксимум?
— Да ладно! Вы же такой Гуру — вас все хвалят. Ну что Вам стоит с 10000 с парашютом прыгнуть?
— Ах с парашютом! Ну тогда — другое дело" ©
В данном случае, думаю, что было бы прикольнее не пластину гламурную лепить, а сменить весь упор. На новом нижнюю часть сделать в виде шара, на котором уже и закрепить «плавающую» пластину. А если шар поставить с изгбом, то площадка может быть хоть с ладонь (на болоте и в пске можно ставить). Это было бы, ИМХО, много практичнее. Правда удя по политике производителей подобных «гаджтов», стоил бы такой «упор в сборе» сотни под три :)
В голове клапана притирал — опять крышку снимать. Пусть и маленькую, у «распеделителя», но, тем не менее.
Оно, кончно, хозяин-барин, но лично я люблю, что бы доступ ко всему был без излишних заморочек. Есть такая штука, как «Закон Подлости». Согласно него — как только хорошую корзину поставил, так обязательно придётся под неё лезть. А при свободном доступе можно и 5 лет не лазить :)
Потому сам думаю тоже про трёхточечные дуги, но типа таких
1. два года отъездил с похожим ветровиком от Puig'а. Не впечатлил.
Когда-то ездил с полноценным и грамотно поставленным «лопухом» (на другом моте)- нравилось много больше.
При моём росте (185) и прямой посадке, к 100 (и выше) поток начинает срывать прямо в начало шеи — весьма неприятно. Голова, естественно, уже
не защищена. К тому же шлем — Openface, а потому добавляется ещё и шум.
Где-то читал, что это не ветровые стёкла, как таковые, а «обтекатели».
ЗЫ. Размеры мота позволяют поставить от 63х «явы» («фигурная стекляшка») — если раздобуду, то этой зимой поставлю его, если нет — слеплю сам из дюральки, стекловолокна и поликарбоната. Воможно даже отчётик сюда выложу. (Отталкиваться думаю от этого)
2. Дуги, конечно хороши, но возникают два вопроса: первый — а не крепче ли рамы они? В этом случае — одно хорошее падение и мот на выброс
Второй — «в случае чего», что бы подобраться к тому, что за крышками дрыгателя, пол «клетки» снимать надо. Меня бы такое напрягало :)
Кста — по дороге от Даугавпилса, где-то в 40 км (там, где крест здоровенный на «кольце» — ещё км 15 «в сторону»), есть посёлок с весьма интересной католичиской базиликой с «чудотворной иконой» — туда каждый новый Папа обязательно приезжает. В паре км оттуда — очень приятный «парк деревянных скульптур»
А ещё километров 10 дальше (по грунтовке :( ), местное «Чёротово озеро» — допотопый метиоритный кратер, с прозрачной зелёной водой и родоновым разломом.
Всё было достаточно достойно посещения. Кста — на хуторе у ЧО в ноябре собираются местные «2-х колёсные отморозки». Отметить «настоящее мужское закрытие сезона» (половина спит в палатках. Хе-хе)
В Д-пилсе тоже есть что посмотреть.А если ломануться километров 40 в сторону — то вообще «заказник».
А в моей округе — только «природа летом».
Берёшь самые простые китайские кеды (даже не советские на литой подошве и из кондового брезента, а что-то из гуана и палок, скленное слезами китайских детей), ставишь с ним приставку «мото» и вуалая — можно продавать раз в 5-10 дороже.
Уж на что я «экономный» в смысле экипа («необходимый минимум»), но даже я такое гуано не одену. И не то, что на мотоцикле ездить, а даже пешком ходить стрёмно.
ЗЫ. У мну «дорожник-классик» и больше 130 я не езжу (ну нах — не комфортно уже) — весь сезон отъездил и отходил в непонятного происхождения «гадах» (знаю только что иностранный легион именно в таких ходит). Чистая кожа (внути — с перфорацией) плюс что-то там «бензостойкое» на подошве. Да — вставок в носке и пятке нет, но достаточно твёрдое и рант широкий (подошву боковым ударом хрен сомнёшь). Если правильно зашнуровать — ногу держит достаточно стабильно.
По деньгам встали в эти же «кеды» и всяко лучше оных. Как и, кстати, многих дешёвых «мотобот». Вот куплю «корсет» — тогда и нормальные боты возьму. (Но явно не кроссовые)
Кста, для «экономных» — дофига есть «рабочей обуви» со вставками как для пальцев, так и для пятки (и не только металл, но и пластик). В том числе и типа «берцев» и на бензостойкой подошве. Т.е., по всем параметрам, не хуже любых китайских «мотоботов». Единственное, чего на такой обуви нет — дополнительной накладки под лапку переключателя скоростей.
Перчи бывают прекрасные в всяких «милитари-шопах». Продаются как «тактические» — бундесовские можно найти дешевле китайских «мото».
Дождевик — строительная спецодежда (стоит копейки). Только на него нужно «светоотражательную портупею» одевать.
Что нельза ничем заменить — всё, что с защитными вставками (штаны, черепахи, корсеты). А так даже «пояс» — любой разгрузочный.
Уже много где видел, что народ «экипируется» именно в «милитари».
Естественно, что с «спортАм» это не относиться — там другие скорости.
Как и к жёсткому кроссу/эндуро
Правда «по пути», если только по трассе Рига-Москва ехать… Ну или напрямую из Литвы в Питер :p
Т.е. двигатель — адски надёжен и при должном обслуживании 100 тыс выхаживает без проблем (и ремонта ЦПГ).
У меня самого такой дрыгатель — свечи меняю просто потому, что «положено раз в год». Заводится — буквально с одного оборота после любого(!) простоя. Этим летом пару раз «покашлял» на ходу — третьего дня полез в кАрбы (решил почистить и ремкомплект поменять). Еле разобрал — похоже, что всё родное (мот у меня два сезона). Т.е… с 1988 года при пробеге 68 тыс (мот из германии- там один хозяин и тут я второй). Компрессия — 9.5 и 9. Сцепа менялась один раз (прежним хозяином). На 60 тыс замена цепи ГРМ (уже я менял — без разборки двигателя).
Ах да — ещё РР сгорело (продали с уже «поджаренным»). Поставил, кста именно от GS500 — дешевле «родного» было. :)
Так что нужно просто следить за техникой согласно мануалу, а не ездить на ней «на убой» — тогда она будет служить верой и правдой.
ЗЫ. Например старый хозяин жаловался, что «проблемы с генератором — постоянно откручивается ротор» (вплоть до обрыва магнитов). Посоветовал(!) гайку посадить на фиксатор резьбы(!). А нужен был — динамоключ и правильный момент затяжки. И таких косяков там было уже достаточно — всё делалось на «лишь бы завёлся и поехал». Сейчас осталась только косметика — например, заменить трубы (ржа началась «изнутри»). Или перья вилки — «нет былого блеска».
Кста — когда купил, то спидометр тоже не работал. Приколхозил трос (внутренность) от какого-то китайчёнка.
ИМХО, сия «нашивка» круче любой «ЖЖ» будет :)
Даже если они лупят синхронно, всё равно там три карба, которые нужно как-то согласовывать.
В «стоке» это слишком герметичная «посудина». Потому там основные проблемы не из-за трения, а из-за воздуха внутри когда закрываешь и «псевдовакуума», когда открываешь.
Вот эта дырдочка даёт воздуху тудым-сюдым «циркулировать». ИМХО — больше тех же 5-6 мм от «дна» крышки отступать не стоит (в смысле — край дырдочки на этом уровне от дна)
И герметичнось при полном закрытии — сохранена ;)
ЗЫ. А люминевый тубус ТСа чёрным бы смотрелся лучше. Можно или шкурой молодого дермантина обтянуть, или краски сейчас есть «под резину».
Правда у меня кофры — эта «конструкция» притянута внутри ремешком. ИМХО — тяжеловата (хоть и удобна в силу «изменяющейся длины» и герметичности), а вот люминевый стакан буде в самый раз
ЗЫ. Я бы оставил только один замок, а вместо второго — разъёмную петлю.