ebay — 499 евро (баллон газа к ней — 22). Было бы за что… Не думаю, что там себестоимость выше 20-30 евро. Обычная прорезиненная ткань — типа, как на надувных матрасах «внутри» и с какой «кордурой» внешний слой. Плюс — связующая прошивка по швам. По сути — не сложнее того же надувного коврика (по 7 евро в магазине). Вся «хитрость» в наружном материале — должен быть весьма прочным на разрыв. Он-то и даёт остальную «себестоимость».
ЗЫ. про «надувающиеся «крылышки»» — их потому и нет, что в случае скольжения практически любой материал будет истёрт в хлам. Опять же при «перекатывании» полученная при падении «энергия» быстре и безопаснее(!) теряется.
а подкрыльник-то, небось, пластиковый? Или из жести/люминия? Обычно на моты туда ставиться «синхронизатор вилок» из кондового железа (3мм — точно.Ещё и подкАленые). Среди прочего — здорово мешает тому самому «скручиванию» вилки.
И это… с ВэДэшкой поосторожнее — любая пара с «цветметом» её ой как не любит. Хочешь подгадить автомобилисту — побрызгай в замок. Через годик так заклинит, что ломом не провернёшь. Лучше чем-то другим бызгать. Без ярко выраженного эффекта «улучшения электроконтакта».
в «Ураллеях-Днеперсонах» в стоке никогда небыло тахометра, а потому, таким методом, там выставлялись одинаковые обороты двигателя. Втеории это прокатит и на любом другом моте с приводом спидометра от коробки. Хотя, конечно, точность ниже чем «с прибором», но для «тихоходов» вполне приемлима
ну как бы вотъ для твина (42 против 72) и вотъ для четвёрок (70 против 115)
Стрелки (поверенные) хороши там, где нужно именно знать(!) величину разрежения.
Для гражданских мотов это не актуально — тут достаточно, что бы разрежение просто было одинаковым
А с этой точки зрения лучше именно «гидравлические» — при достаточной длине шкалы виден малейший перекос.
не во всех. Например в моём ПЫЧе (твине), в зависимости от целевого рынка (Англия, Европа, Америка), от 1.2 до 1,75. Мануальчик есть.
И как бы, у меня например, карбы синхрятся на 1750 оборотов именно винтом синхронизации, а затем уже на холостых (1000-1050) «доводятся» именно винтами качества
В результате получается звук, как у маленького харлея :))
у меня это «приспособление» — две медные форсунки от сварочного резака(или полуавтомата?). Одной стороной они вкручиваются в синхроотверстия перед карбами (резьба М5. Перерзал с родной М6), а на другой, с натягом, одеваются шланги синхронизатора (в моём случае — трубочки от омывателя. 30 евроцентов за метр). Форсунки брал с дюзами 0.75 мм. В принципе прекрасно годяться «крантики» от больничных капельниц — скачки можно убрать нАпрочь
там весь «брак» — стрелки не до конца на оси насажены. Развальцевать стекло и перебить стрелки (естественно -не молотком). Я так даже не один спидометр перебивал, когда приходилось в «счётчики» лазить.
для «Ураллей-Днеперсонов» вариант вполне годный. Сам так «в детстве» делал. В начале так, а потом, на холостых, винтом качества «по выхлопу» и «цвету свечи»
давеча читал сайтик (немецкий) по своему дЫрчику, так там прямо даётся совет — небольшие дыры в мембране можно клеить (с внешней стороны). И именно «велозаплатками», хотя и пишут, что лучше всё же «бензостойкой» резиной. А трещины вообще бензостойким герметиком можно замазывать. И таки да — говорят, что всё равно больше 5 тыс. ходить не будет.
А что бы доехать (на твине), когда уже совсем швах, пишут, что можно с убитой мембраны снять пружину.
всё чётенько, но цена на этот «Capbtune» совсем не гуманная…
Себе я его сделал сам — из метровой деревянной линейки, 4х метров шланга от «омывателя», двух форсунок от газосварки и двух мааленьких бензофильтров (и «грамулька» масла для воздухофильтров).
Обошлось раз в 10 дешевле (даже если брать «carbtune» на два горшка), а
«строит» так же. Даже точнее — «шкала» длиньше.
Что-то вроде этого (только вместо непонятно чего у меня там бензин с тем самым маслом для фильтров, хотя можно и двухтактным -оно тоже «синее» и если в цилиндр всё же засосёт — ничего не случиться)
аналогично. Причём-второй сезон отъездил, и пару раз вполне таки «помогли» (на повороте риходилось «закладывать» и, как следствие, «топать ножкой». В результате наезд на свою же ногу своим же кофром.Результат для ноги — нулевой)
Только у меня не такие как на фото, а какие-то французские (вроде как «легионерам» выдают). Двойная кожа, внутри — перфорация и «дышащая стелька». Постоянно сухо, в жару — прохладно, в холод — тепло. Рант — широкий и жёсткий. Голенище — «стёганое».
Думаю, что для класса мотов типа «ёбрика» (или как у меня — «чахлый классик») и езды со стремлением соблюдать ПДД — вполне допустимо, потому как (у моих) отличие от «спец-бот» только в мягком носке (но из-за ранта — ни разу не приходилось страдать по этому поводу. Я эти «гады» каждый день ношу) и отсутствии фиксации бокового(!) смещения ступни (пятка тоже достаточно жёсткая), что чревато растяжением. (Но у меня уже эти растяжения были ;) Правда в другой обуви)
А вот те, что на фото — я бы не одел. Реально «кроссовки»
ЗЫ. Видел аналогичные моим, не настолько «кожаные», но, зато, с твёрдым носком м фиксацией ступни. Где? В магазине «спецодежды» ;)
Помог её аналог от манола) с местным прогревом. Грел место маленько горелкой (типа «карандаша») и сразу поливал. Занимался этим три(!) дня (с перекурами, естественно), но стронул. И именно за приваренную гайку.
Кста для вытаскивания (не закисхих)заломышей из шахт, есть простой способ — в шахту вставляется до заломыша трубка (медная или люминиевая), а через неё «вводится» электрод, который и прихватывается к заломышу. После этого трубка вынимается и уже за электрод выкручивается сам заломыш.
ЗЫ. А ещё есть такая штука, как электроэрозионный «станок» (в нете можно найти описание). Там вообще заломыш «выжигается» с сохраненем «окружающего пространства», включая резьбу
Разбирал присланный («про запас») блок цилиндров, так там шпилька крепления выхлопной трубы была заломана (закисла). Пока не отмочил (wd-40 не помогало. Помог е
по сути — мой первый мот. Как и положено — отжал у бати :)
За зиму разобрал до винтика, перебрал, перекрасил (зацацки были через «посылторг»), собрал и лет 7 отъездил вообще ничего не делая. ИМХО — отличный мот для «неспешного дальнобоя». Колёса на 19", «сухая» передняя вилка (угу — совсем без масла), герметичный кожух цепи, чугунный цилиндр, «масляное» сцепление «с запасом» и возможность езды вообще без аккумулятора («магдино» система называется). При своих 16 лошадях тянула с низов как танк.
Мот простой как гайка — при устранении пары «родовых болячек» ломаться там просто нечему. А болячки-то были — вилка 1-2 скорости ломалась (заводской перекал — решалось ввариванием втулок. Благо всё доставалось через лючок — тот, на котором стрелочка указателя скоростей была) и срывало маховик генератора (решалось заменой заводских люмиевых заклёпок на стальные. Я так просто нарезал поочереди резьбу на 6, ввернул винты и расклепал их).
Если найду с дОками — обязательно возьму «для души»
ЗЫ. У мну был именно с таким фонарём-кУкишем. Только на баке уже хромированые накладки были
ну не знаю… мою мопедку (до меня) дважды на асфальт клали, По некоторым признакам, один раз была знатная скользячка. Дык только кофры всё остальное и спасали. Но сами пострадали -передние нижние углы протёрты были (как задние дуги сработали).
Во всяком случае — во второй раз точно хозяину ногу спасли (он сам мне при продаже мопедки «хвастался»).
Правда кофры от НВ (XS650. капрон) и крепёж «комплектный».
Так что тут — как повезёт.
Кстати — скакал я с ними загруженными и нажопницей) по лесовозным тропам и по грейдеру-гребёнке и ничего даже не просело, а не то, что треснуло. Теперь без них и не езжу.
ЗЫ. Глянул чейчас на ebay — таки есть и таки тоже передние нижние углы замяты. Тоже, видать, кого-то спасли.
ЗЫ. про «надувающиеся «крылышки»» — их потому и нет, что в случае скольжения практически любой материал будет истёрт в хлам. Опять же при «перекатывании» полученная при падении «энергия» быстре и безопаснее(!) теряется.
И это… с ВэДэшкой поосторожнее — любая пара с «цветметом» её ой как не любит. Хочешь подгадить автомобилисту — побрызгай в замок. Через годик так заклинит, что ломом не провернёшь. Лучше чем-то другим бызгать. Без ярко выраженного эффекта «улучшения электроконтакта».
Стрелки (поверенные) хороши там, где нужно именно знать(!) величину разрежения.
Для гражданских мотов это не актуально — тут достаточно, что бы разрежение просто было одинаковым
А с этой точки зрения лучше именно «гидравлические» — при достаточной длине шкалы виден малейший перекос.
И как бы, у меня например, карбы синхрятся на 1750 оборотов именно винтом синхронизации, а затем уже на холостых (1000-1050) «доводятся» именно винтами качества
В результате получается звук, как у маленького харлея :))
А что бы доехать (на твине), когда уже совсем швах, пишут, что можно с убитой мембраны снять пружину.
И всё равно — свою «жабу» я на такие бабки не уговорю (при том, что получаю зряплату не в рублях), так что буду пользоваться «синхронизатором дяди Васи» ©
За эти бабки я себе комплект резины лучше куплю. Или генератор «в сборе, про запас».
Себе я его сделал сам — из метровой деревянной линейки, 4х метров шланга от «омывателя», двух форсунок от газосварки и двух мааленьких бензофильтров (и «грамулька» масла для воздухофильтров).
Обошлось раз в 10 дешевле (даже если брать «carbtune» на два горшка), а
«строит» так же. Даже точнее — «шкала» длиньше.
Что-то вроде этого (только вместо непонятно чего у меня там бензин с тем самым маслом для фильтров, хотя можно и двухтактным -оно тоже «синее» и если в цилиндр всё же засосёт — ничего не случиться)
Только у меня не такие как на фото, а какие-то французские (вроде как «легионерам» выдают). Двойная кожа, внутри — перфорация и «дышащая стелька». Постоянно сухо, в жару — прохладно, в холод — тепло. Рант — широкий и жёсткий. Голенище — «стёганое».
Думаю, что для класса мотов типа «ёбрика» (или как у меня — «чахлый классик») и езды со стремлением соблюдать ПДД — вполне допустимо, потому как (у моих) отличие от «спец-бот» только в мягком носке (но из-за ранта — ни разу не приходилось страдать по этому поводу. Я эти «гады» каждый день ношу) и отсутствии фиксации бокового(!) смещения ступни (пятка тоже достаточно жёсткая), что чревато растяжением. (Но у меня уже эти растяжения были ;) Правда в другой обуви)
А вот те, что на фото — я бы не одел. Реально «кроссовки»
ЗЫ. Видел аналогичные моим, не настолько «кожаные», но, зато, с твёрдым носком м фиксацией ступни. Где? В магазине «спецодежды» ;)
А вы как думали? На такой табуретке так летать? ИМХО — тормоза там — лишнее
Кста для вытаскивания (не закисхих)заломышей из шахт, есть простой способ — в шахту вставляется до заломыша трубка (медная или люминиевая), а через неё «вводится» электрод, который и прихватывается к заломышу. После этого трубка вынимается и уже за электрод выкручивается сам заломыш.
ЗЫ. А ещё есть такая штука, как электроэрозионный «станок» (в нете можно найти описание). Там вообще заломыш «выжигается» с сохраненем «окружающего пространства», включая резьбу
Тип мотоцикла: спортбайк touring :)
Тип: Двух цилиндровый
Тактов: 2
Рабочий объем: 246 см
Мощность: 23.00 л.с. (16.8 кВт)) @ 7500 об./мин
Коробка передач: 5 скорости
Макс. скорость: 135.0 (83.9 mph)
Её ТТХ:
За зиму разобрал до винтика, перебрал, перекрасил (зацацки были через «посылторг»), собрал и лет 7 отъездил вообще ничего не делая. ИМХО — отличный мот для «неспешного дальнобоя». Колёса на 19", «сухая» передняя вилка (угу — совсем без масла), герметичный кожух цепи, чугунный цилиндр, «масляное» сцепление «с запасом» и возможность езды вообще без аккумулятора («магдино» система называется). При своих 16 лошадях тянула с низов как танк.
Мот простой как гайка — при устранении пары «родовых болячек» ломаться там просто нечему. А болячки-то были — вилка 1-2 скорости ломалась (заводской перекал — решалось ввариванием втулок. Благо всё доставалось через лючок — тот, на котором стрелочка указателя скоростей была) и срывало маховик генератора (решалось заменой заводских люмиевых заклёпок на стальные. Я так просто нарезал поочереди резьбу на 6, ввернул винты и расклепал их).
Если найду с дОками — обязательно возьму «для души»
ЗЫ. У мну был именно с таким фонарём-кУкишем. Только на баке уже хромированые накладки были
Во всяком случае — во второй раз точно хозяину ногу спасли (он сам мне при продаже мопедки «хвастался»).
Правда кофры от НВ (XS650. капрон) и крепёж «комплектный».
Так что тут — как повезёт.
Кстати — скакал я с ними загруженными и нажопницей) по лесовозным тропам и по грейдеру-гребёнке и ничего даже не просело, а не то, что треснуло. Теперь без них и не езжу.
ЗЫ. Глянул чейчас на ebay — таки есть и таки тоже передние нижние углы замяты. Тоже, видать, кого-то спасли.
Принцип несколько другой — от кулиматора через пред к реле, от реле на «уоттакой» © конвертер (с пачку сигарет — рядом с аккумом хорошо помещается, а с него уже — в «прикриватель» с «чоткими»© 12в (там хоть 30 можно выставить — будет давать при любрм входном от 5 в, до 150 ватт на выходе). Само реле — одним проводом на массу, а вторым — к любому (кроме самого кулиматора) «плюсу» поблизости
ЗЫ. «ровно 12» надо потому, что большинство всяких «кетайских гаджетов» плохо переваривает всё, что выше 13 вольт).