недавно прыгнул через бревно, преземлил прямо в березовые ветки, ногу сбило с подножки. мот упал прям подножкой на ступню. ехал бы один — вылезти бы сам не смог. гаерны кстати норм, почти не больно
с рефлексами не то
не думай что раз у тебя с рефлексами норм, значит такого с тобой никогда не случится
в итоге у дилера никто ничего пе покупает, потому что:
а) дорого
б) неадекватно долго
почему долго? потому что у них в наличии ничего нет(и правда, зачем держать запы на моты, которые ты продаешь — ведь все равно их никто не покупет). Замкнутый круг
именно так я и думаю.
купив вместо одной позиции — я купил 10. Кроме этого, в следующий раз я пойду не к дилеру, а сразу к барыге и куплю там еще 5 позиций. и когда у меня спросили, где купить буксаторы(реальный случай), я ответил, что можно на али(дешевле) или у этого барыги(чуть дороже, но быстрее).
Вот так оно и работает.
ну ну. это не правда. совсем.
Да и сам бы ты повез один мешок цемента по городу за 100 рублей? сомневаюсь что хоть кто то готов в минус работать, какой в этом смысл?
есть у меня в городи дилер на мой мот. Понадобилось мне срочняком купить колодки. Обратился к дилеру — 1000рэ за задние колодки + ожидание месяц. Это один из признаков плохого сервиса. Это все потому что я нищеброд и покупаю дешман? ну ок, че
Естественно я пошел к барыгам из вк, купил колодки за 200 рэ, за одно пластик обновил, купил высокий руль, короткоходку, пульты к ней. Доставка — неделя, отправка на след день. и все это дешевле чем у дилера, а сервис более чем хорош(своевременный ответ, если обещал написать — напишет, вежливое общение итд).
Так что оправдывать это дешевыми товарами — ну такое себе. Были бы эти колодки у дилера — купил бы у него, переплатив 3 цены. Но, барыга, продавая по адекватной цене сумел мне продать еще кучу всего и выхлоп явно больше, чему у дилера получился.
если имеется в виду «мы едем на ровном газу» то да, газ мы не закрываем и не прибавляем, едем как едем.
Можно под «едем на газу» понимать езду с плавным набором скорости.
В любом случае не вижу связи этих нюансов с ответом на вопрос, который я задавал выше. Приведу цитату:
но газ в повороте открываем ВСЕГДА[аж капсом написал].
.
т е мы открываем газ ВСЕГДА, а если этого не сделаем, то вероятно произойдет что то непоправимое? или что?
Я как диванный эндурист(ну и на джимхане бывал) прекрасно знаю силу открытого в повороте газа, силу разгрузки переда и распрямления мото из за открытого газа. Но я не понимаю зачем это делать во всех случаях, как будто если будешь ехать на ровном газу — в отбойник влетишь или еще че нить сотворишь.
это тоже самое, если бы я говорил что на мото нужно ехать ВСЕГДА в стойке. но это даже в эндуро не так
на 6 минуте думаю: «нифига обрыв резко открывается, недолго и улететь» и через пару секнунд чел во всю дырку летит, если б не автор — понадобился бы парашют
зачем мне учится тормозить, если я купил литр и могу вместо этого газануть и уехать.
именно так я вижу тех, кто оправдывает покупку мота > 600-800 кубов тем, что всё что меньше литра — опасно из за «плохой динамики»
целая куча народа ездят на китайцах и ничего, вангую даже что статистика попадания в дтп у них нисколько не хуже. а то вы так запереживали, хотя чего ради то? это кусок металла, если есть сомнения — потер напильником и убедился что все норм, не силумин — и гоняй спокойно
поэтому и хотелось бы, что бы этот эксперимент провел кто нибудь еще.
У меня 1 цилиндр, эндурик. при сбросе газа например клюет носом нормально так, т е двигатель тормозит хорошо. Есть мнение что он и при торможении тормозами без выжима сцепы тоже помогает тормозить, а не крутить колесо или защищать от блока колеса.
после хорошего срача тут, на байкпосте, о том, что невыжатое сцепление помогает избежать блокировки заднего колеса, я пошел в гараж и провел два эксперимента.
1) поднял заднее колесо, включил 3 передачу, разогнал до 6 тыщ оборотов, выжал сцепу и зажал задний тормоз. колесо остановилось практически мгновенно(0,5 сек на глаз). Логично, что не выжимая сцепу колесо должно заблокироваться за большее время.
2) повторил тоже самое, но сцепу не выжимал. колесо заблокировалось за тоже самое время.
для себя я сделал вывод, что сцепление либо не влияет на блокировку, либо влияет настолько ничтожно, что это не заметить даже без нагрузки.
Если есть идеи как еще обьективно измерить влияние сцепы — прошу поделится.
Я думаю, что сцепа играет роль сигнализатора, например сьезжая со склона(эндуро), выжимая сцепу колесо блокирую чаще, т к без выжима сцепы блокировку просто напросто слышно, двигатель начинает чихать, что вызывает ослабление нажатия на рычаг тормоза.
Все начали бомбить за такое обращение, но эндуристы часто ездят по лужам и даже в снег падают и вроде ничо, двиг терпит.
Ваш способ лучше, перепад температур меньше :D
не думай что раз у тебя с рефлексами норм, значит такого с тобой никогда не случится
а) дорого
б) неадекватно долго
почему долго? потому что у них в наличии ничего нет(и правда, зачем держать запы на моты, которые ты продаешь — ведь все равно их никто не покупет). Замкнутый круг
купив вместо одной позиции — я купил 10. Кроме этого, в следующий раз я пойду не к дилеру, а сразу к барыге и куплю там еще 5 позиций. и когда у меня спросили, где купить буксаторы(реальный случай), я ответил, что можно на али(дешевле) или у этого барыги(чуть дороже, но быстрее).
Вот так оно и работает.
Да и сам бы ты повез один мешок цемента по городу за 100 рублей? сомневаюсь что хоть кто то готов в минус работать, какой в этом смысл?
Естественно я пошел к барыгам из вк, купил колодки за 200 рэ, за одно пластик обновил, купил высокий руль, короткоходку, пульты к ней. Доставка — неделя, отправка на след день. и все это дешевле чем у дилера, а сервис более чем хорош(своевременный ответ, если обещал написать — напишет, вежливое общение итд).
Так что оправдывать это дешевыми товарами — ну такое себе. Были бы эти колодки у дилера — купил бы у него, переплатив 3 цены. Но, барыга, продавая по адекватной цене сумел мне продать еще кучу всего и выхлоп явно больше, чему у дилера получился.
Можно под «едем на газу» понимать езду с плавным набором скорости.
В любом случае не вижу связи этих нюансов с ответом на вопрос, который я задавал выше. Приведу цитату:
.
т е мы открываем газ ВСЕГДА, а если этого не сделаем, то вероятно произойдет что то непоправимое? или что?
Я как диванный эндурист(ну и на джимхане бывал) прекрасно знаю силу открытого в повороте газа, силу разгрузки переда и распрямления мото из за открытого газа. Но я не понимаю зачем это делать во всех случаях, как будто если будешь ехать на ровном газу — в отбойник влетишь или еще че нить сотворишь.
это тоже самое, если бы я говорил что на мото нужно ехать ВСЕГДА в стойке. но это даже в эндуро не так
именно так я вижу тех, кто оправдывает покупку мота > 600-800 кубов тем, что всё что меньше литра — опасно из за «плохой динамики»
У меня 1 цилиндр, эндурик. при сбросе газа например клюет носом нормально так, т е двигатель тормозит хорошо. Есть мнение что он и при торможении тормозами без выжима сцепы тоже помогает тормозить, а не крутить колесо или защищать от блока колеса.
1) поднял заднее колесо, включил 3 передачу, разогнал до 6 тыщ оборотов, выжал сцепу и зажал задний тормоз. колесо остановилось практически мгновенно(0,5 сек на глаз). Логично, что не выжимая сцепу колесо должно заблокироваться за большее время.
2) повторил тоже самое, но сцепу не выжимал. колесо заблокировалось за тоже самое время.
для себя я сделал вывод, что сцепление либо не влияет на блокировку, либо влияет настолько ничтожно, что это не заметить даже без нагрузки.
Если есть идеи как еще обьективно измерить влияние сцепы — прошу поделится.
Я думаю, что сцепа играет роль сигнализатора, например сьезжая со склона(эндуро), выжимая сцепу колесо блокирую чаще, т к без выжима сцепы блокировку просто напросто слышно, двигатель начинает чихать, что вызывает ослабление нажатия на рычаг тормоза.