тогда я не понимаю как это возможно. может мот продан поб видом нового, а на самом деле уколхожен?
изношенные звезды, мертвые подшипники ступиц, мертвые подшипники прогрессии, вместо одного из подшипников тупо втулка, смазки не наблюдается даже следов, тросы сухие с завода
у китая может не быть смазки, может не затянуты болты. но износ с завода звезд, отсутствие подшипника, мертвые ступичные? подозрительно. даже для китая это какой то зашквар
лично у меня цепь китайская прошла 1000км и померла, звезды в порядке, ступичные прошли 5500 (купил новые но пока не меняю, рано), с завода косяки:
1) мало смазки в подшипниках
2) болячка — хреновый подшипник прогрессии, пора менять
3) говноцепь и говнорезина
4) говнопластик, есть говнопластик на порядок лучше, но все равно не выдерживающий никакого сравнения с японским.
по сути поменял цепь и резину, протянул болты, смазал прогрессию и все. потом пару раз упав погнул руль(руль довольно крепкий оказался, выгнуть обратно так и не смог), сломал кое где пластик(гонялся с местными кроссменами, много падал, в т ч на рельсы закурвил)
задние колодки проходили 5,5к км, но в эндуро это даже много. перед не менял пока.
а диски я тоже не в курсе сколько ходят, скорее я их погну об че нить, чем от износа они загнутся
колодки 200 рэ зад, 600 перед. тормозной диск 1,5к. пластик по 1,5к за парный элемент(пластик конечно говно).
че там еще? поршень с кольцами и цилиндром 4500. сцепа(комплект) 3500.
бм200 мотард.
более того, у эндуристов есть замечательное упражнение — сверхмедленная езда. казалось бы зачем, кому это нужно, ни на доп ни в лесу так не ездят.
а вот нужно, баланс тренирует, а баланс это все, это как 'отче наш', любому будет полезно. так и джимхана, ты просто прокачиваешь баланс, общие навыки управления мото, которые на любой скорости не помешают.
и да, джимхана не учит читать дорогу
купил почти один в один рычаги, но за 900 рэ. качество хорошее, удобнее стока в разы(пальцы короткие, не доставал).
по поводу люфта, он есть пока не протянешь регулировочные болты. протянул и люфта нет вообще.
зы: вы же не собираетесь регулировать рычаги на ходу?
очкарик уже наверное лет 20, сейчас -5.
в повседневной жизни линзы мешают, на рабоевообще не могу. но катаю на соуборде, на вейке, кайте, а теперь и на мото в линзах, абсоютн не мешает и ничего не выпадывает. даже когда падаю рожей об воду… вангую что вам линзы не подошли
считать кредиты и ипотеки злом тоже глупо. просто нужно сесть и прикинуть что к чему, есть ли смысл копить или брать кредит.
например если у тебя есть полсуммы, а сейчас весна, какой смысл экономить жадкую двадцатку и терять целый сезон. сколько сезонов в жизни осталось? 20? 30? это мало. а 20к переплаты это ерунда. 100к переплаты, да, много, но время дороже. а может и не дороже. каждый сам решает. надо к вопросу просто обдуманно подходить, а не захотел-взял. передумал-вернуть нельзя.
просто я не вкуриваю причем здесь контрруление?
1)с чего вы взяли что автор его использовал на 15кмч?
2)контрруление это способ наклонить мот. как связано оно со срывом переднего колеса?
3) срыв передка может случится на скользком покрытии из за слишком сильного наклона или слишком большого угла поворота руля, из за торможения в повороте, из за перегруженного или недогруженного передка, из за того что вилка в повороте 'играть' начала(дергаем тормоз или газ). причем тут контрруление?
создается впечатление что вы понятия не имеете о чем говорите, при этом катая на 'взраслом' моте, а не на мопеде как я…
может я тоже херню спорол, поправьте…
хочу попробовать учить медленное вилли, полюбому закосячу и сломаю хвост. как думаете, если приколхожу на раму защиту-хвост из труб — выдержит? чисто ради того что бы минимизировать повреждения родного хвоста, пусть даже на один раз, можно сделать целую пачку
2. можно аккуратно рыкнуть/посигналить/моргнуть фарами сообщая о себе. а можно раздраженно рычать/сигналить/яростно моргать требуя непонятно чего, часто требуя что бы я на мото/авто испарился. и не важно есть место, дырка, или я еду в потоке других авто в пробке еще метров на 300 без единой дыры.
и да, на авто такое имхо чаще, по крайней мере у нас
у китая может не быть смазки, может не затянуты болты. но износ с завода звезд, отсутствие подшипника, мертвые ступичные? подозрительно. даже для китая это какой то зашквар
лично у меня цепь китайская прошла 1000км и померла, звезды в порядке, ступичные прошли 5500 (купил новые но пока не меняю, рано), с завода косяки:
1) мало смазки в подшипниках
2) болячка — хреновый подшипник прогрессии, пора менять
3) говноцепь и говнорезина
4) говнопластик, есть говнопластик на порядок лучше, но все равно не выдерживающий никакого сравнения с японским.
по сути поменял цепь и резину, протянул болты, смазал прогрессию и все. потом пару раз упав погнул руль(руль довольно крепкий оказался, выгнуть обратно так и не смог), сломал кое где пластик(гонялся с местными кроссменами, много падал, в т ч на рельсы закурвил)
а диски я тоже не в курсе сколько ходят, скорее я их погну об че нить, чем от износа они загнутся
че там еще? поршень с кольцами и цилиндром 4500. сцепа(комплект) 3500.
бм200 мотард.
а теперь можно вашу подборку?
а вот нужно, баланс тренирует, а баланс это все, это как 'отче наш', любому будет полезно. так и джимхана, ты просто прокачиваешь баланс, общие навыки управления мото, которые на любой скорости не помешают.
и да, джимхана не учит читать дорогу
по поводу люфта, он есть пока не протянешь регулировочные болты. протянул и люфта нет вообще.
зы: вы же не собираетесь регулировать рычаги на ходу?
в повседневной жизни линзы мешают, на рабоевообще не могу. но катаю на соуборде, на вейке, кайте, а теперь и на мото в линзах, абсоютн не мешает и ничего не выпадывает. даже когда падаю рожей об воду… вангую что вам линзы не подошли
например если у тебя есть полсуммы, а сейчас весна, какой смысл экономить жадкую двадцатку и терять целый сезон. сколько сезонов в жизни осталось? 20? 30? это мало. а 20к переплаты это ерунда. 100к переплаты, да, много, но время дороже. а может и не дороже. каждый сам решает. надо к вопросу просто обдуманно подходить, а не захотел-взял. передумал-вернуть нельзя.
как нужно держать смартфон, можно в рюкзак кинуть? если он там кувыркаться начнет фигню покажет же)))
1)с чего вы взяли что автор его использовал на 15кмч?
2)контрруление это способ наклонить мот. как связано оно со срывом переднего колеса?
3) срыв передка может случится на скользком покрытии из за слишком сильного наклона или слишком большого угла поворота руля, из за торможения в повороте, из за перегруженного или недогруженного передка, из за того что вилка в повороте 'играть' начала(дергаем тормоз или газ). причем тут контрруление?
создается впечатление что вы понятия не имеете о чем говорите, при этом катая на 'взраслом' моте, а не на мопеде как я…
может я тоже херню спорол, поправьте…
и да, на авто такое имхо чаще, по крайней мере у нас