Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
XanderEVG
с вами я абсолютно согласен, джимхана это не панацея но и говорить что она в городе бесполезна — бред
0
XanderEVG
1) ну ок, пусть так
2) При чём тут Джимхана? при том что все это я делаю на джимхане
3) вики говорит что джимхана это соревнования. это не правда. абсолютное вранье. джимхана это джимхана. соревнования по джимхане — это соревнования. зачем смешивать это?

то же самое было один раз. чувак пришел и начал доказывать что эндуро это не вид мотоциклов, не тип езды, а именно соревнования. но действительно, как называть это мне пофиг, но для удобства что бы все понимали, мы называем это так.
0
XanderEVG
Ещё раз? При чём тут Джимхана?
а при том что те тренировки, которые мы проводим мы называем джимханой. а вы как их называете и почему я не прав? почему у вас это вызывает такие вопросы?
0
XanderEVG
И не придумывайте за меня. Вы в каждом посте пытаетесь домыслить за других. Что говорит о том, что вы скорее живёте в каком-то своём маленьком мирке, где вы уже придумали все вопросы и ответы.
что именно я придумал за вас? факты, цитаты можно?

Но важно понимать, чему и зачем ты тренируешься.
я даже нумированный список вам накатал. кстати забыл пункт про пассажира. бывает полезно как для себя — привыкнуть к весу, так и для пассажира — привыкнуть к маневрам

Вы просто занимаетесь на площадке. А не катаете Джимхану.
не совсем понял, обьясните разницу, чем отличается наша езда, которую мы считали джимханой, от вашего понятия Джимханы? может я чего то не понимаю?
+1
XanderEVG
джимхана это не только езда по конусам. джимхана это тренировка. да можно получить навыки и без тренировки, в процессе езды. но на тренировке это получится эффективнее, причем в любом виде спорта.

ждимхана для меня это:
1) тренировка контрруления. доведение до автоматизма, да это можно тренить на допах, но зачем? зачем тренить на допах?
2) учусь тормозить, тормозить в повороте, держать баланс.
3) учусь держаться за бак. когда ездишь с одной рукой и маневрируешь и тормозишь — выбора нет, кроме как держаться коленями
4) тренировка положения корпуса.
5) тренировка не прекручивать руль, позиционировать продольный и поперечный баланс в повороте
6) изучение грани своей резины. т е где произойдет срыв, а где нет. к сожалению без падений это изучать довольно нудно и опасно. а с падениями просто и приятно))) только многим мот жалко. нужна клетка

отдельно идет тренировка экстренного торможения.

баланс тут имхо самое важное. это как в эндуро, можно просто катать и думать что ты охуенчик, а можно тренировать не связанные с эндуро упражнение, например сверхмедленная езда. тренируешь тем самым баланс. а без баланса катать как джарвис ты не будешь никогда. и просто ездой ты его не натренируешь.

вы пытаетесь мне доказать что тренировка своих навыков бесполезна. это глупое и опасное занятие. любая тренировка своих навыков полезна, это факт.
0
XanderEVG
не оспариваю, у всех уровень разный, кто то ездит хреново, кто то хорошо, у кого то опыт, у кого то нет.
но я хочу сравнивать обьективно, считайте что это моя причуда такая))) поэтому я, извините, доебы#юсь до всех))) требую видосы) извините
+1
XanderEVG
а вы думаете результат джимханы должен быть какой? на взлет должен был пойти?

джимхана дает те же самые навыки что и хорошая автошкола(в моей ничего подобного не давали, даже тормозить не учили), и те же самые навыки что и при обычной езде, толоько эти навыки быстрее получить, лучше закрепить все же на джимхане.

почему услышав «джимхана» все ждут чего то невероятного? это просто тренировка же. чувак нормально сманеврировал, не дергал руль, знал о конттрулении и применил его на автомате, это видно, что не так то?

как то тут чувак скидывал подобный видос, он был противником джимханы. хвастал что он умело ушел от столкновения и без всякой джимханы. вот в том видосе видно невооруженным взглядом как чувак рванул руль в сторону от препятствия, начал дергать рулем и кое как обьехал тачку. где же его навыки полученные и отточеные в автошколе/на доп без тренировок?
0
XanderEVG
а теперь давай сравним 2 видоса.
1ой, его:
8ая секунда — он поправляет шлем, авто не видит
9ая секунда, самая начало секунды он увидел авто
9.200 +-: начал тормозить, довольно хорошая реакция. возможно это просто погрешность измерения по видео
конец 10 секунды: контакт.
итого от момента наблюдения опасности, до момента удара 2 сек.

2ое видео, твое
5 секунда, 5.200 заметил авто.
6 секунда: кочнулся мот. т е начал тормозить? реакция примерно 800мс, что лучше среднего
7 секунда — разьехались.

те же примерно 2 секунды, но, у чувака в видео, приглядись, небыло возможности маневра, ему некуда было, осталось только тормозить, + из за пережатого зада, его повело чуть вправо, окончательно лишая его возможности обьехать слева. у тебя же изначально было место уйти в междуряд. т е ситуации по возможностям не равнозначны, по реакции примерно одинаковые.

зы: интересно узнать отзыв от участника о такой диванной «аналитике»
0
XanderEVG
видел кучу видосов, когда человек в повороте пугается, взгляд в сторону опасности, руки деревенеют, пилот начинает тормозить и прекращает маневрировать? та же ситуация, он может заниматься на треке или на джимхане(а я считаю что навыки полученные на джимхане полезны и на больших скоростях), но испуг перебивает навыки.

и имхо нужно доводить до абсолютного абсолютизма свои навыки что бы справлятся с этим. и даже это скорее всего неверно, ты пока доводишь до абсолютизма — сам не замечаешь что ты получаешь навык не только езды но и навык справлятся со страхом, может быть это играет ведушую роль? я не знаю, но допускаю оба варианта.

в любом случае, без навыков езды все остальное бесполезно, они первостепенны, наравне с навыком езды по дом, чтение обстановки и осторожность
0
XanderEVG
на площадке блокировал не раз, не падая. а на дороге получилось так что совпали пара нюансов:
1) первый выезд за сезон
2) пыль на дороге, почти песочек
3) чуть чуть погнутый торм диск после леса
4) злая резина
5) проморгал поворот, резко начал тормозить

все это привело к такому быстрому падению, что шансов восстановить сцепление у меня не было. я даже заметить как упал не успел, немного похоже на подение от зацепа кантом на хорошей скорости, раз и ты лежишь. так что я пересмотрел свою самоуверенность, уровень навыков, а заодно и уровень других людей, определяемых по видео(не зная нюансов судитьт тупо, тем более сравнивать автора с собой при том что условия аварийной ситуации в видео и в том что ты помнишь различны. тем более что у страха глаза велики и все склонны приуменьшать опасность в видео, и приувеличивать опасность в своих ситуациях)
0
XanderEVG
я бы очень хотел посмотреть как вы экстренно тормозите и маневрируете.
ну пи на ваши АС, сравнить так сказать профи и лошков, вдруг и правда окажется что основная масса ездят как попало, а вы в миллисикунды действуете, прыгаете с мото, тормозитеи и маневрируете, успев глянуть по сторонам)

как вы все знаете наперед не только в видосах, но и в реальности.

вот только я одного не пойму. я часто спорю на байкпосте с теми, кто говорит «здесь автор ло, я бы тут и то и се». и у таких спорщиков никогда не оказывается видосов, все на словах. хотя нет, у одного оказалось, скинул видос примерно как у MADа(см выше), только чувак не умел в контрруление, а хвалился так как будто бог маневров был. короче я к тому что что бы сравнивать обьективно, нужно сравнивать видео с другим видео, а не со словами(у страха глаза велики, говоривший может преувеличивать не специально)
0
XanderEVG
1) вы бывали в аварийных ситуациях, ок. почему вы думаете что побывав в одной АС, вытеперь во всех других ситуациях справитесь? почему вы думаете что ваша аварийная ситуация была равнозначной или более тяжелой чем ас в видео? вы же понимаете что на видео дтп смотрится гораздо проще чем когда видишь все от первого лица, без кресла и повторов? а если начать ОБЬЕКТИВНО сравнивать дорожную обстановку, время на реакцию, поверхность и коэффициенты трения, уверены что ваша ситуация и ваши умения окажутся лучше чем у чувака из видео?

2)
Я бы в данном случае скорее всего попытался катапультироваться с байка влево
а вы пробовали? умеете? имеете примеры таких удачных катапультирований? с чего вы взяли что это эффективнее чем просто тормозить колесами по асфальту, а не жопой в полете?
0
XanderEVG
я вот тоже на площадке тренил торможение и даже в одной аварийной ситуации успешно применил. а в другой аварийной ситуации оказалось чуть страшнее и чуть меньше времени — джимхана меня к этому не готовила, я испугался и пережал тормоз. вот и все что я имею ввиду.

если вы ни разу не передавливали тормоза, то не факт что вы такой умелый, есть шанс что просто везло и что в той же ситуации что и автор, вы на 100% уверены что избежали бы дтп?
да, на 100? а за счет чего у вас такая уверенность, откуда она?
+1
XanderEVG
с другой стороны мот едет в междуряде, т е скорее всего быстрее потока. есть шанс что они не пересекались вообще до этой сцены
0
XanderEVG
мото не причем, это такая же типовая авария как и на авто. стандарт. один не посмотрел, второй протупил
+3
XanderEVG
чушь же собачья, покажи хоть одно видео, где не тупо повезло что не справился и уронил мот «положил», а где видно что положил специально, а затем каким то чудом своими осознанными действиями изменил траекторию своей тушки. и физику процесса можно обьяснить, чем, какой силой он изменил траекторию
+3
XanderEVG
вы когда сравниваете свое и чужое видео, вы учитываете все нюансы? сравните сложность ухода у вас и у него. это вообще не равнозначные аварийные ситуации
+1
XanderEVG
+ тебе не нужно думать переедет тебя кто сзади/сбоку, если ты начнешь активно и резко маневрировать.
джимхана учит контролировать мот, но не учит выбираться из экстримальных ситуаций, потому что в джимхане таких нет, там все заранее известно и предсказуемо
+1
XanderEVG
флейта же убьет весь смысл. станет тихо, и прибавка мощности будет на 5%, а 4,9%
+4
XanderEVG
эндур? ночью? по асфальту? извращенцы!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна