Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 15 января 2018 в 13:51
ну для CB1100EX прямого аналога сейчас нет — был ZR1100RS, стоил одинаково, для CB1000R есть Z1000 — стоит с ним точно одинаково, NX700X — $7,699 Versys 650 8,099, Rebel 500 -6,099, Vulcan S 650 — 7,499, большой версус дешевле VFR1200X ровно на столько, на сколько он проще, вообще VFR1200X это мот совсем другого класса, один кардан с V4 чего стоит, большой версус проще сравнить с CBF1000F. В общем у меня складывается ощущение что миф о том что новые мотоциклы от Хонда дороже одноклассников пытаются навязать наши ушлые продавцы, чтобы оправдать неадекватные цены на мотоциклы у нас. Ну и сравнивать крупнейшего продавца мотоциклов с явным аутсайдером японской четверки — маркетинговым отделом корпорации тяжелого машиностроения не самое благодатное дело, но даже тут видим вполне паритетные цены «там» а не у нас.
0
Win
  • Win
  • 15 января 2018 в 12:51
Ну, то что у нас хонды дороже остальных — это именно политика хонды была, она и сгубила на корню продажи авто, никто не захотел брать японцев по цене бмв ( напомню, продажи автомобилей так драматически упали именно после установки неадекватных цен на них), и если смотреть на рынке США, к примеру, одноклассники от хонды и кавасаки (раз уж вы привели каву как пример дешманских мотоциклов) стоят зачастую абсолютно одинаково, мало того, кавы при этом бывает реально хуже сделаны, например обожествляемая у нас ХР650L практически во всём (подвески, конструктив) бьёт KLR650, но стоят они в Америке одинаково, мало того, клров больше продаётся. То есть мы видим именно отношение к нам как к рынку другое.
0
Win
  • Win
  • 14 января 2018 в 22:41
Хонда у нас благодаря «дальновидной» политике за 5 лет умудрилась упасть по продажам со 100000 до 500 машин в год, и успешно закрыла своё представительство, удивительно что вообще хоть какие то мотоциклы можно у нас купить! Почему так — спросите у японцев, для них видимо наш рынок совсем не интересен, хотя марка у нас даже больше чем культовая.
0
Win
  • Win
  • 14 января 2018 в 22:30
а gree делают что то подобное? у них в каталогах не видел автомобильных диодов, в оригинальных автофарах пока только Phillips и OSRAM встречал.
0
Win
  • Win
  • 11 января 2018 в 12:50
так это же самая доступная хонда из свежих, а при той культовости марки, что развилась у нас — такой интерес вполне понятен.
0
Win
  • Win
  • 11 января 2018 в 12:47
я вот тоже всё на NC засматривался, ввиду мелкого расхода и привлекательной (для меня) внешности, но когда пришел покупать, и рядом стояла кава версус одного года за такие-же деньги, то внутренняя жаба посмотрев на алюминиевую раму и маятник, абс и трекинг в базе, нормальные подвески с регулировками и прочие плюшки решила придушить мои мечты о настоящей хонде :), а жена присев на огромный задний диван кавы добила последний гвоздь в крышку гроба этих хотелок. Так что опять имею расход от 5л, простую коробку, разгон до 100 за 3.5с и охрененный, просто демонический звук после 6 тыс оборотов.
+2
Win
  • Win
  • 11 января 2018 в 12:17
скоро уже заказ деталек по каталогу прям к подвигу будет приравниваться :) (причем эндуро в стоке наверное единицы эксплуатируют)
0
Win
  • Win
  • 9 января 2018 в 20:57
особенно после 217 снаряженного веса NC :) с другой стороны — глядя на армию поклонников трансальпов, у нас бы и за такой хондой очередь была, жаль только что наш рынок для производителя примерно на второй сотне по значимости :( а на остальных такой «новый транстальп» не взлетит.
0
Win
  • Win
  • 2 января 2018 в 22:55
тогда как NC-ха туда попала? за небольшой расход что ли :) а то вместо пассажирского седла там жалкая нашлёпка, по крайней мере в сравнении с моим версусом уж точно.
+1
Win
  • Win
  • 2 января 2018 в 19:59
tdm всё таки уже давно не выпускается, поэтому не попал в этот рейтинг. Но вообще рейтинг странный, ладно бы выбирали самый удобный мот в классе, а то каша какая то.
+5
Win
  • Win
  • 2 января 2018 в 14:10
интересно, а составители этого рейтинга, поставившие NC750 в начало рейтинга а голду в конец вообще когда-нибудь ездили вторым номером на мотоциклах?
0
Win
  • Win
  • 28 декабря 2017 в 15:36
тогда уж ему там куда проще Wright R-1820 Cyclone найти, предок АШ-82
+6
Win
  • Win
  • 21 декабря 2017 в 0:33
У нас вообще очнь странный моторынок с кучей фобий и преданий. Фактически только несколько моделей имеют гаранированый спрос и популярность. Хотя эта особенность имеет и обратную сторону. Есть возможность приобрести двухлетний мот «не из списка популярных» за полцены от нового, чем я к примеру пользуюсь.
+1
Win
  • Win
  • 20 декабря 2017 в 23:58
Расход прям радует :) у меня почти вдвое больше выходит при таких путешествиях (ближе к шести) хотя по автобанам и 180 бывает еду.
+6
Win
  • Win
  • 18 декабря 2017 в 2:10
То есть выходит что они не делай (останавливай, отпускай, гоняйся, отворачивайся) — всё равно виноватые выйдут? Тяжёлая работа однако, нелегко выбор сделать.
+2
Win
  • Win
  • 15 декабря 2017 в 21:56
Безотносительно того кто прав кто виноват в этой аварии, вот если бы ДПС отпустили его и он дальше убрался бы на дороге (и кого-нибудь прихватил бы с собой) — можно было бы привлечь не остановивших его сотрудников к ответственности?
0
Win
  • Win
  • 15 декабря 2017 в 18:42
TCX X-Five Plus Gore-Tex вот эти, ну, я их брал на распродаже и довольно недорого, так что не особо расстроен, да и брак у любых производителей бывает. Также замечу что эта модель имеет колодку для широкой ноги большой полноты, для кого то это актуально. В общем могу отдать кому 45 размера с одной сломанной молнией, ремонтировать не вижу смысла, мне они не подошли.
0
Win
  • Win
  • 14 декабря 2017 в 18:21
покупал туринговые боты от этой компании — сделаны видимо криво были, отчего замок на одном почти сразу сломался, хватило на недельную поездку. Gore-Tех я в них не понял, показалось что при дожде промокает с той же скоростью как и обычные боты, без дождя жарко было. В общем не проникся качеством. Сдать обратно не удалось, к сожалению — стоят сейчас в кладовке как памятник собственной глупости.
+3
Win
  • Win
  • 13 декабря 2017 в 17:48
а когда надоест тошнить на турэндуро между точками (ибо во всех турэндурах главная всё таки тур составляющая, да и со свободным временем обычно напряг начинается с возрастом), опять берется мот для души (круизер, к примеру :)) и легкий эндурко, который досылается/довозится до точки (ну, на алтай там, или в мурманск), там эндурится от души и так же отправляется обратно…
такая вот эволюция мотоциклистов природе.
0
Win
  • Win
  • 11 декабря 2017 в 21:50
может и так, но речь идет вполне конкретно о SC57, попробуйте его найти живой, удивитесь как это сложно и дорого. Неудачный мотор получился, тут реально или распродать мот или ставить следующий мотор, он уже беспроблемный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна