Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 28 декабря 2017 в 15:36
тогда уж ему там куда проще Wright R-1820 Cyclone найти, предок АШ-82
+6
Win
  • Win
  • 21 декабря 2017 в 0:33
У нас вообще очнь странный моторынок с кучей фобий и преданий. Фактически только несколько моделей имеют гаранированый спрос и популярность. Хотя эта особенность имеет и обратную сторону. Есть возможность приобрести двухлетний мот «не из списка популярных» за полцены от нового, чем я к примеру пользуюсь.
+1
Win
  • Win
  • 20 декабря 2017 в 23:58
Расход прям радует :) у меня почти вдвое больше выходит при таких путешествиях (ближе к шести) хотя по автобанам и 180 бывает еду.
+6
Win
  • Win
  • 18 декабря 2017 в 2:10
То есть выходит что они не делай (останавливай, отпускай, гоняйся, отворачивайся) — всё равно виноватые выйдут? Тяжёлая работа однако, нелегко выбор сделать.
+2
Win
  • Win
  • 15 декабря 2017 в 21:56
Безотносительно того кто прав кто виноват в этой аварии, вот если бы ДПС отпустили его и он дальше убрался бы на дороге (и кого-нибудь прихватил бы с собой) — можно было бы привлечь не остановивших его сотрудников к ответственности?
0
Win
  • Win
  • 15 декабря 2017 в 18:42
TCX X-Five Plus Gore-Tex вот эти, ну, я их брал на распродаже и довольно недорого, так что не особо расстроен, да и брак у любых производителей бывает. Также замечу что эта модель имеет колодку для широкой ноги большой полноты, для кого то это актуально. В общем могу отдать кому 45 размера с одной сломанной молнией, ремонтировать не вижу смысла, мне они не подошли.
0
Win
  • Win
  • 14 декабря 2017 в 18:21
покупал туринговые боты от этой компании — сделаны видимо криво были, отчего замок на одном почти сразу сломался, хватило на недельную поездку. Gore-Tех я в них не понял, показалось что при дожде промокает с той же скоростью как и обычные боты, без дождя жарко было. В общем не проникся качеством. Сдать обратно не удалось, к сожалению — стоят сейчас в кладовке как памятник собственной глупости.
+3
Win
  • Win
  • 13 декабря 2017 в 17:48
а когда надоест тошнить на турэндуро между точками (ибо во всех турэндурах главная всё таки тур составляющая, да и со свободным временем обычно напряг начинается с возрастом), опять берется мот для души (круизер, к примеру :)) и легкий эндурко, который досылается/довозится до точки (ну, на алтай там, или в мурманск), там эндурится от души и так же отправляется обратно…
такая вот эволюция мотоциклистов природе.
0
Win
  • Win
  • 11 декабря 2017 в 21:50
может и так, но речь идет вполне конкретно о SC57, попробуйте его найти живой, удивитесь как это сложно и дорого. Неудачный мотор получился, тут реально или распродать мот или ставить следующий мотор, он уже беспроблемный.
+1
Win
  • Win
  • 10 декабря 2017 в 12:32
Она продаётся только на американском рынке, так что это очень нишевое решение, и справедливости ради, клр650, её основной конкурент на том рынке продаётся в больших количествах, несмотря на то что по техническим характеристикам откровенно сливает, а стоит аналогично, так неизвестно кто там кому что показывает.
0
Win
  • Win
  • 10 декабря 2017 в 11:58
То есть примерно 250км в день получается, невзирая на погоду и выходные. Нехило так ;) у меня большие пробеги только за счёт путешествий выходят, а так, хотя летом в основном на моте катаю, тыс 10 выходит.
0
Win
  • Win
  • 10 декабря 2017 в 1:49
а сколько накатывают за сезон спорта в среднем? сезон у нас короткий, до Португалии на нём особо не скатаешься, так, до горы и обратно? Вот реально, какой пробег для спорта правильный?
+2
Win
  • Win
  • 10 декабря 2017 в 1:16
справедливости ради 228кг это версия без абс и прочей электроники, которую купить особо нельзя, а доступные варианты весят от 232кг. GS800 — 214кг. Но это всё равно вес «слонят», в этой лиге +- 20кг уже не решают, это не лёгкие эндурки, для которых 105 или 125 — это прям огромная разница.
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2017 в 19:08
Идеальный хипстербайк получился ;) и кривой фильтр идеально вписывается в эту формулу ;)
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2017 в 16:16
первый муравей это грузовая версия тульского Т200, которая в свою очередь вольная копия Goggo Roller, и который к вятко-полянскому творчеству никакого отношения не имел, а был конкурентом, и к тому же более удачным, так как полностью вытеснил вятский трицикл, и стал по настоящему массовым. Выпускать их начали примеоно одновременно
0
Win
  • Win
  • 7 декабря 2017 в 16:06
Муравей параллельно выпускался ещё со времён Т200, так что это две вполне независимые ветки развития, просто тульский вышел более живучий.
+1
Win
  • Win
  • 7 декабря 2017 в 12:05
Редкая сейчас штука, кстати. Тульских на пару порядков больше выпустили, чем Вятко-полянских.
+3
Win
  • Win
  • 5 декабря 2017 в 12:36
170? учитывая что за 200 можно купить KLX250 13-15 года с дачным пробегом 2-3тк и который будет просто ездить без каких-либо проблем?
Вообще жалко что у нас только Kawasaki продаёт недорогие эндуро начального уровня, из-за этого цены на бу других марок задраны до небес. Те же crf250l стоят (на других рынках, где продаются) один в один как KLX250, то есть новые у нас бы стоили меньше 300тр, и здорово бы разбавили и остудили цены на бу эндурки.
0
Win
  • Win
  • 30 ноября 2017 в 21:59
да и в штате на этом моте даже 100 км за раз проехать думаю будет мучительно, уж большо специфическая посадка.
0
Win
  • Win
  • 30 ноября 2017 в 21:50
да попал к пионерам, они по гаражам покатали и убили. Чтобы проехать 300 тыщ нужно катать постоянно и далеко, а на это денег нужно немало, чего обычно у владельцев таких аппаратов не бывает. Ну и видел я как за пару тыщ пионеры умучивали вполне живые экзэмпляры вусмерть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна