при износе подшипников увеличиваются биения колеса и соответственно тормозного диска, поэтому при интенсивном торможении с большой скорости можете получить удивительные ощущения :)
при большом пробеге. Но если вы уверены, что разработчики тормозных систем идиоты, а вы умнее и всех перехитрили — ваше право, конечно :) зачем только другим советовать? Производители тормозов отвечают за свои изделия юридически, а вы как за свои «добрые советы»?
Вот! я про это и говорю, вы совершенно правы, так как на мотоциклах спереди суппорта жестко закреплены к перьям вилки, то для компенсации разных неравномерностей(от нагрева, при износе колесных подшипников и пр.) и делают диски плавающими. Ну а сзади обычно суппорт плавающий ставят, поэтому диск цельный.
а мне средние нравятся, с классическим обьёмом 750, и даже с небольшим уклоном в ретро. Посматриваю иногда на Каву ZR750RS, но как то редко они попадаются. Там и расход не напрягает, и полегче он.
можно и расклепать, тогда при интенсивном торможении можно легко получить биение, так как диск будет установлен неидеально ровно, а суппорт жестко закреплен, в результате будут хуже тормоза на критических режимах и быстрее износ. А зад на каком моте плавающий? ни разу не встречал.
ну так по смыслу плавающие диски должны иметь свободный ход в поперечном направлении 1-2мм, для правильной работы тормозной системы. Но у тс вроде был большой люфт в продольном направлении, чего быть не должно.
То есть ты считаешь, что какой нибудь Вася, заказав все эти детали по каталогам ( там вроде кроме траверсы и подрамника всё каталожное, подрамник стальной — варится прямыми руками на ура, траверса заказывается по любому, так как держать в гараже фрезерный станок накладно ;)) получил бы обработанные рашпилем? Красить вроде у нас тоже могут неплохо, результат тут тоже исключительно от кривизны рук зависит. И вообще все эти дизайнерские высеры произведения нежизнеспособны прям по старику Дарвину — на асфальте сливают любому обычному моту на нормальной резине, вне его, как отписались выше, не проедут и пары км до смерти, ввиду идиотского исполнения. То есть победа дизайна над здравым смыслом в чистом виде.
Сразу видно что создатели этого шедевра ни разу с асфальта не съезжали ;) если фильтры на первой кочке ботами не оторвутся, то грязь с колеса прикончит их в следующие 3 минуты ;)
у кавасаки красивый родной цвет candy permission red, ну и вообще моты если красить в красный — то нужно в candy красить, он красный на криволинейных (а в моте все такие) плоскостях лучше всего выглядит. Ну и наклейки не забудь под лак, а то колхозно будет выглядеть.
Максималка километров 40 будет, хотя по хорошему асфальту наверное и до 60 можно будет разогнаться. С отсутствием амортизаторов на больших скоростях он станет совершенно неуправляем.
Пешком ходил там не раз, обычно в пятидневки, но на велосипеде интересно! Я только скажу что Зюраткуль немного другой, более дорожный что ли, чем Таганай, но зато эти бесконечные спуски и подъемы завораживают.
Пишешь завораживающе. Зацепит кого то посильнее и затянет, поедет он далеко и взаправду. Фото прекрасные, люди на редкость открыты, как в жизни, настоящие что ли.
Ася, ты и твои рассказы прекрасны. Всех авторов такого уровня отсюда постепенно выдавили, как это не печально, ты одна из немногих которых можно читать и смотреть.
При всей любви американцев к 2т японцы перестали продавать их там ввиду ограничений по выхлопу. Думаю и впрыск не спасёт.
высерыпроизведения нежизнеспособны прям по старику Дарвину — на асфальте сливают любому обычному моту на нормальной резине, вне его, как отписались выше, не проедут и пары км до смерти, ввиду идиотского исполнения. То есть победа дизайна над здравым смыслом в чистом виде.