Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Win
  • Win
  • 31 октября 2021 в 20:25
Да уж, учитывая цену нового V-Strom DL 650TX сейчас в 750тыс, стоимость 20-летних мотоциклов поражает… С другой стороны, все эти древние трансальпы сейчас из европы и японии к нам тащат, поэтому без з/ч точно не останешься (при серьёзных поломках их обычно в разбор пускают, так как ремонт нецелесообразен финансово), и мот пока ещё популярен и на слуху, так что продать всегда можно быстро и без потерь. В общем — идеальный вариант попробовать довольно беспроблемно турэндуро.
0
Win
  • Win
  • 28 октября 2021 в 19:20
Первый момент:
Ты забыл ещё положить сюда «ресурс».
Я понимаю, что в современных реалиях многие мотоциклы и 100 тысяч не накатывают за 10 лет.
Но он так же напрямую зависит от форсирования.

Второй момент:
Способность переваривать говнобензин. Так же напрямую зависит от форсирования. Для туриста всеядность — не пустой звук.

Третий момент:
Экология. Не удивлюсь если Хондовцы уже подготовили движок под Евро6. Потому он такой овощной.
Вот есть такой мотоцикл — литровый версус. Мотор скроен именно по таким лекалам — уменьшили сж дорожного мотора до уровня жигулей, и получили ровно всё по пунктам. Я не помню ни одного раза, чтобы в это поделие зелёных не плюнули тут при обсуждениях, хотя оно вот идеально отвечает вашим тезисам.
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2021 в 18:45
Чёт я не видел споров что Африка унылая и тд))
наверное, поэтому и африк дофига на дорогах :))))
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2021 в 18:14
В те времена когда их раскупали в Европ, в РФ царили спорты и ко. Так что «видел пару раз» можно сказать, про всё поколение всяких туристов нулевых.
Ну и есть такое мнение. Хорошие вещи не продают. Только от большой нужды.
Ну, у меня дочка в Португалии жила, и я частенько к ней катался — так вот вообще ни разу не встречал в европе такую. Хотя, бывало, по 60-70 мотоциклов стояли. И насчёт туристов нулевых — FJR и прочих ртшек даже у нас в любой глубинке изрядно, а в столице — так пару десятков за день можно встретить, даже GTR попадаются, а вот литровый CBF — реально экзотика. Видимо не ездят на них, нет такой нужды у владельцев.
Вот тут реально — споров множество, а как дойдёт время выкладывать деньги за новый — тогда и посмотрим на народную любовь к «большой NC» по цене африки.
0
Win
  • Win
  • 25 октября 2021 в 17:49
Не знаю в чем магия, сам не ожидал что так долго проходит, но факт остаётся фактом.
а ты керосином её! сразу «пройдёт» :)))
+1
Win
  • Win
  • 25 октября 2021 в 0:44
Много срача. Но скажу одно.
Через 10 лет среди одноклассников это будут одни из самых дорогих мотоциклов на вторичке очень медленно теряющих в цене.

это просто новая генерация CBF1000, вернее это тот же мотоцикл, но с новым мотором. Мотор попроще, дешевле, но есть вариант с автоматом. Характеристики даже переписывать не стали, зачем?
Предыдущий СBF уже за 10 лет перевалил, реально он самый дорогой из одноклассников сейчас? Если честно, вообще их пару раз только видел на дорогах, видимо владельцы берегут, это же не бмв какое то.
+1
Win
  • Win
  • 24 октября 2021 в 23:09
Хз, до этого стояла максимально усиленная 530 jt, через 20к км звезды она сожрала несильно, а вот сама цепь издавала абсолютно сатанинские звуки и растянулась примерно на 2см регулировочного болта

Jt это треш какой то, один раз пробовал — хватило менее чем на 10тк. Собственно, всех «конвейерных» производителей цепей можно пересчитать по пальцам одной руки, вот из и нужно ставить. Остальное от лукавого.
+1
Win
  • Win
  • 24 октября 2021 в 23:01
сейчас стоит 530 did zvm-x, купленный в крупном магазине в Спб. То же говно, только в профиль.

Учитывая что про божественность ДИДа поют оды на каждом углу, кто то просто обязан был заказать в Китае настоящий, правильный ДиД. Так что у нас лучше покупать что неизвестенее. Я Энуму беру, последняя 45 прошла на литре, без особого ухода.
0
Win
  • Win
  • 22 октября 2021 в 15:43
не нахожу на графике отрицательных температур :)
мне кажется заморозка батарее не идёт на пользу, и там наверно уже не в разряде дело.

Ну, физику же в школе все проходили, и химию тоже, так что «кажется» — это к экстрасенсам, вы наверное и холодильником не пользуетесь? А то вдруг там, что на холоде…
0
Win
  • Win
  • 20 октября 2021 в 22:11
Этот год обещает стать лучшим в истории Ducati — уже +3% роста к общему числу проданных мотоциклов в 2022 и +25% роста с показателями за тот же период 2019.
Фантастические показатели. Интересно, сколько они в 2022 продали?
0
Win
  • Win
  • 18 октября 2021 в 20:52
Пост про Нц700 — под двести комментов. Пост про топовый кроссовер — пять комментов «ага, прикольно»
где мы, и где этот дукас за его цену
подождите лет 5-7 и моты этого года выпуска сравняются в цене :))))) (Ну, это в РФ, конечно, в европе другой расклад)
0
Win
  • Win
  • 15 октября 2021 в 11:17
Ставлю ящик коньяка, если объясните, как двигатель равномерно и быстро нагреть.
запускаете двигатель, занимаетесь своими делами, слышите через несколько минут звук сработавшего вентилятора, глушите его — идёте забирать ящик коньяка. Без движения (когда двигатель не охлаждается холодным воздухом) картер прогревается довольно быстро, а иметь абсолютно одинаковую температуру в любой точке и не нужно — главное чтобы температура металла была выше температуры окружающей среды, так как конденсат, как говорится в учебнике физики за 7 класс, выпадает если предмет холоднее воздуха.
+1
Win
  • Win
  • 14 октября 2021 в 22:23
Заводить мотоцикл зимой. Вы просто не представляете сколько конденсата образуется на всех поверхностях мотора и мотоцикла в целом после того как вы его прогреете и заглушите. Ничего более губительного для мотоцикла и не придумаешь.
Ставлю пиво тому, кто объяснит мне как на горячем металле конденсат образуется! А то у меня весь курс физики перевернулся :)))
+2
Win
  • Win
  • 14 октября 2021 в 22:21
Почему аккум недозаряжается?
Очевидно, из-за неисправного реле-регулятора, просто capitan_amer забыл это уточнить :))))
0
Win
  • Win
  • 14 октября 2021 в 22:20
2 год не консервирую, аккумулятор только снимаю, а перед поездкой ставлю обратно.
колдовство, не иначе :))
0
Win
  • Win
  • 10 октября 2021 в 15:21
там же обычная механическая ручка газа — люфт выбирается крутилками на руле за несколько секунд? Ну и требовать от бюджетного мотоцикла Stylema да и даже М50? Ну, тут как бы общий перекос будет слишком велик, и так сделали подарок — поставили подвеску Öhlins, если бы ещё и тормоза нормальные, то покупка этого мотоцикла стала бы уделом единичных фанатов (цена стала бы уже неконкурентной), а японцам массовость нужна, они в принципе ориентированы на массовый недорогой сегмент.
0
Win
  • Win
  • 10 октября 2021 в 14:23
Скорее как у самого продаваемого в классе мотоцикла (в европе, как минимум). Нужно понимать что массмаркет — это всегда компромисс, так что любителям «не корявого» лучше вообще проходить мимо таких моделей, в конце концов банальный STREET TRIPLE RS никуда не делся, но вот его достоинства способны понять далеко не все.
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2021 в 17:28
Нет, различия в качестве между Хондой, кавой, Сузой и Ямахой. Я чётко описал про то что с кем не общался — никто не выделял из японцев отдельно каву — всегда сравнивали японцев в целом, как группу, и то что вы перечислили.
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2021 в 16:56
Давайте тогда сюда различия, будем понимать что к чему.
0
Win
  • Win
  • 7 октября 2021 в 14:45
Но опять же — для меня Kawasaki не является эталоном качества.
В России это так, но европейцы и американцы особо японцев не разделяют по качеству.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна