Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Win
  • Win
  • 24 июля 2018 в 11:44
фуры всегда так поворачивают, иначе он слева машину притрёт, а вот кто едет у грузовиков справа в «слепой зоне», и ещё под него бросается — сам себе злобное Буратино. Фуры по другому не умеют ездить, а небольшие участники движения — умеют, и должны соблюдать требуемый боковой интервал, просто ради собственной безопасности. Формально в данном случае виновата фура будет, конечно, но мотоциклист больше на самоубийцу похож, если честно.
+1
Win
  • Win
  • 24 июля 2018 в 1:58
а опиши сам процесс, а, куда и что, пере, ну присовывали эти крос-мены?, и главное — где?
+5
Win
  • Win
  • 23 июля 2018 в 2:37
эх, молодёжь :) вспоминаю год 94-95, тогда у нас на Урале (небольшой городок в Челябинской области) вообще не было мотоциклов японских, ваяли себе из чего придётся, вот в 95году на этом франкенштейне аж до Крыма доехал, с Урала, без особых проблем, кстати, хоть и не быстро вышло.

0
Win
  • Win
  • 23 июля 2018 в 1:00
А у каких вообще мотов была 2-контурная система охлаждения? Не разу таких не встречал (но и немного пользовал, да). А отверстие в мототермостатах делают действительно для того чтобы организовать постоянный проток ОЖ через термостат когда он закрыт, чтобы система охлаждения правильно работала. Из за этого моты с одноконтурный системой в холодное время переохлаждаются ( у меня температура падала до 56гр при движении со скоростью 110км/ч в дождь при +4гр.
+3
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 14:45
странно, я так считал что DCT это главное достоинство этого мота, так как с обычной коробкой он совсем недоразумение какое-то с единственным достоинством в виде небольшого расхода, а вот с DCT он становится прям безальтернативным мотоциклом для утилитарного городского использования, ибо удобно до жути, а ещё и расход маленький. Но тут конечно мнения могут быть разные, но если уж брать мот с обычной коробкой, то точно не NC, на котором ввиду короткого рабочего диапазона скорости постоянно щелкать придётся. DCT же полностью нивелирует этот недостаток, и езда превращается в сплошной дзен :) Ну и если вам важно что там с передачами, особенно в повороте, то вам точно совсем другой мот нужен :)
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 14:33
это частое явление у мотоциклов вообще, если стук несильный и пропадает при выжиме сцепления, то с ним можно и 100тк спокойно проездить, это такая конструктивная особенность, главное чтобы он не отличался от стука на других мотах с таким же мотором.
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 14:19
ну, если что будет с мотором серьёзное, то ремонт точно нерентабелен, мот непопулярный и на вторичке совсем недорогой. Запчасти вроде только оригинал, поэтому дорогие. С другой стороны, при правильном уходе и эксплуатации проблем с ним не будет вообще (если он живой).
+4
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 14:09
для многоцилиндрового мотора бу мотор в сборе всегда дешевле чем «правильная» капиталка с использованием оригинальных деталей. Для моноцилиндра возможны варианты, нужно смотреть, всё зависит от уникальности аппарата, например в случае с Ёбром «правильный» ремонт будет стоить как аналогичный мотоцикл в исправном состоянии, и поэтому нецелесообразен, а к примеру yarovikov отремонтировал свою одностволку с использованием новых качественных неоригиналов/восстановления оригинального коленвала прямыми руками — он может описать затраты/стоимость аналогичного живого мота, там комплект новых оригиналов = стоимости мота. Ну и от целей зависит, на мотогоне чел купил древний кроссач, и восстановил его почти к заводу, вышло это больше 200тыс вроде, но это для души делалось, а душа штука иррациональная. Ёбр же штука рациональная по определению :)
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 13:24
По статистике японские производители треть прибыли получают от продажи запасных частей. Ну и китайский коленвал на ёбр стоит на порядок дешевле (да, именно в 10 раз).
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 13:03
недёшего, однако.
+1
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 12:57
странный японец был, купил дорогой хороший мотоцикл и поставил в гараж на 15 лет. (судя по состоянию) бюджет покупки огласите, если не тайна.
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 12:49
Точнее — для вашего мота основные затраты это стоимость запчастей, а для ёбра -это стоимость работ, поэтому зачем платить за работы по переборке коленвала, если можно дешевле купить живой оригинальный? Да даже в крайнем случае китайский новый можно за 2.5тыс купить — их море продают разных производителей.
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 12:31
так я это и сказал — на ваш мотор всё новое, и недёшего, найти живой б\у коленвал за разумные деньги нереально (искал, знаю, 3 таких мотора делали, от 2-х ремонтов владельцы отказались по причине высокой стоимости и нецелесообразности) а на ёбры этого добра тут как грязи, чтобы заморачиваться с ремонтом коленвала.
+2
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 12:26
ну, страховка на то и страховка, покупают ёе миллионы людей, а вертолёт требуется одному, так что это дело страховой, найти как вывезти пострадавшего и сколько за это заплатить. Вообще это работает, даже в Африке. А вы что, без такой страховки по миру катаете? Смелый человек, однако. Состоятельный, наверное.
+1
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 12:06
шатун на ёбр отдельно не найти, я бы бу коленвал искал, от старого Ёбра, у них такой не было проблемы, при покупке нужно только люфт проверить и всё. У твоей Хонды в принципе проблемный мотор, поэтому ни живых моторов, ни запчастей не сыскать, только ремонт и новое, а для ёбров то валом всего.
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 10:59
моторынок на спаде, а тут аудитория. Ну и продать достаточно своеобразный 17-летний мотоцикл по самому верху рынка — тоже искусство :)
0
Win
  • Win
  • 19 июля 2018 в 9:27
По молодости некоторым людям очень нравится скорее процесс «ухода» за мотоциклом, поэтому они делают много нерациональных поступков ( ну вот мажут-моют-подтягивают китайскую цепь, чтобы поменять её на 5тк на аналогичную, хотя можно поставить нормальную и забыть про неё на весь срок владения этим мотом), потом, когда уже свои дети появляются обычно фокус внимания смещается и от техники требуется только «чтобы ездила» ;)
0
Win
  • Win
  • 19 июля 2018 в 9:18
Трейсер ощущается легче nc потому что он заметно легче её ;) ямаха реально лёгкая, правда это имеет некоторые неприятные стороны ( например слабость картера, который можно пробить гайкой или камушком из под переднего колеса. Но реально очень лёгкая, к примеру версус на 30! кг тяжелее, при сравнимой мощности.
0
Win
  • Win
  • 19 июля 2018 в 8:10
У меня мот куплен у офф дилера в РФ, галки нет.
0
Win
  • Win
  • 18 июля 2018 в 23:41
а в чём гавно? в плавных поворотах на 140 нестабильно идёт? или при перекладке на серпантине неуверенно себя чувствуешь, и не можешь да тем парнем на дукасе держаться? Ну понятно что в пределах класса можно сравнивать, но как сравнить подвеску классика и эндуро, это примерно как сказать, что вот этот вот у этого Белаза подвеска говно по сравнению с Феррари :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна