Delta — довольно крупный в мировом масштабе производитель промышленных аккумуляторов, так что вот так голословно утверждать что это шляпа, как минимум странно. Да и свинцовый аккумулятор это не rocket science, придумать что то новое там сложно, поэтому если выбирать подходящий аккумулятор и правильно его использовать, прослужит он долго. Свинцовый аккумулятор безоговорочно побеждает по стоимости владения, так как стоит недорого и функции свои выполняет. При исправном мотоцикле, конечно.
Я просто не сталкивался с автомобильной электроникой, и поэтому сужу по своему опыту (а я занимаюсь промышленной автоматизацией), поэтому у меня свои представления об этом. То есть вместо весьма экзотического управления светотехникой по шим я разработал бы некую универсальную коробочку, к примеру на 2 или 4 исполнительных устройства, в которую с одной стороны стандартным 4-проводным штекером включается питание/шина, а с другой подключается нагрузка. Ну и ещё одну такую же коробочку с сенсорами, для подключения устройств контроля. Одна коробочка на задние поворотники, вторая на стоп сигнал/габариты (размещаются в хвосте, и подключаются к ним любые световые приборы), предохранители не нужны, так как мы можем отслеживать и ограничивать ток через нагрузку, может только настройка типа нагрузки — накаливания/светодиод, чтобы правильно посылать в головное устройство ошибку лампы и имитировать стоп сигнал габаритами до устранения неисправности. Так же и спереди, и в коляске. Глобально по мотоциклу идут 4 провода, вся разводка до потребителей идёт локально, причем потребители могут меняться в любое время на любые доступные. В вашем случае, если сломается стоп, к примеру, нужно заказать/получить/собрать/поставить. Добавление любого потребителя сводится к подключении в шину ещё одной стандартной коробочки и перезаливке софта в контроллере.
Но это скорее общие архитектурные размышления, исключительно из моего специфического опыта, когда для поддержания системы в рабочем состоянии лучше применять наименее кастомные и максимально стандартные решения.
а из каких соображений раму в серый цвет красите? судя по оригинальной раме с остатками покрытия, она вообще не крашенная была, там только слой грунта (серый), так как никакого другого слоя не просматривается. Для времен СССР такое нарушение технологии было в общем, обыденным делом (не завезли краску вовремя, и чтобы не останавливать конвеер, так как план горит, гнали неокрашенные рамы), но сейчас зачем повторять? серая рама в сочетании с чёрными кузовными элементами выглядит, мягко сказать, инородно. Ну или как пример типичного брака времен СССР, когда в угоду плану плевали на то что там придумали технологи-инженеры, потребителю и так сойдёт, всё равно другого не достать.
Странный вопрос — если уж заморочился с CAN шиной, может стоило сделать шаг дальше, и всё запилить по ней? чтобы избавиться от кучи проводов, пусть до блоков всё по шине идёт. Всё равно, как я, вижу экономическая целесообразность тут не важна :) (хотя может так и сделано, не разобрал) Ну и проводка без разъёмов — это же боль для обслуживания/модификации. А зачем такие здоровые преобразователи питания стоят, они же явно избыточны, и своим весом ухудшают надёжность сильно вибронагруженной платы?
Никогда не понимал зачем производитель упорно вертикально ставит амортизаторы. Чтобы получить минимально возможный ход задней подвески? Потому что если посмотреть с боку на мотоцикл, четко прослеживаются общие гармоничные линии, расположенные под определенным углом, и не лишенные определенного классического очарования, и вот посреди этой гармонии как полено стоит вертикальный амортизатор. Он настолько инородно выглядит, не бьётся ни с одной линией мотоцикла.
Интересно, он до сотни так же как и старые 350сс модели, за пару минут разгоняется? В Индии это совершенно норм, там вообще больше 80 не ездят, но у нас в трафике может тяжеловато оказаться.
у меня на таком моте ближе к 170 тыс начался небольшой жор масла на высоких оборотах. В городской эксплуатации никак не проявлялся, только по трассе, если ехать их мск в лиссабон примерно в тулузе приходилось поллитра доливать, что напрягало (поэтому и было решено продавать). Отпескоструились внизу стаканы вилки, и пластик снизу напротив колеса, хотя в остальном лкп было в очень хорошем состоянии.
Знаете, в этом классе у нас самый популярный мотоцикл, это хонда NC700/750.Их совокупно на рынке больше ершей и ямах, хоть и не намного. И поверьте, мотор у него ещё «уже», и подвески «ватнее», и сам он тяжелее. Но он популярен, и владельцы, в среднем, сильно довольнее (это просто чувствуются по общению, как довольны они своими хондами).
Так что стоит ли требовать от самой недорогой шестисотки на рынке повадок Street Triple RS, и что даже важнее, многим ли это необходимо?
А признанный эталон в классе — Street Triple RS, сколько их на дорогах? а он великолепен, и многие со мной согласятся.
С другой стороны — при таких нагрузках это должно удивлять? У меня на 115кг эндуро спицы вылетали, при том что я не делал и сотой части того что делал этот чел.
2) Видишь съезд задним ходом по рампе;
3) «Достаточно», закрываешь ролик и уходишь.
кэп?
вроде тривиальная триальная фишка, отчего нужно закрывать ролик? Там в конце даже видно что всякие трюки сначала на триальном катали, пилот явно триальщик.
Тысячи людей вот прям сейчас путешествуют по миру на всяких ктм и бмв с такой степенью сжатия, просто путешествуют. Скажите честно, сколько раз в вашей жизни плохой бензин являлся препятствием путешествию? А современный мотоцикл с датчиками детонации и электронной ручкой газа просто не даст загнать себя в режим, в котором возможно разрушение. Считаю эту проблему надуманной.
Можно хоть пополам порваться, не с китовым 18-55 хороший портрет не сделать, как пример чист технических ограничений
В качестве оффтопа:
А вы знаете, молодой человек, самый главный критерий неудачного портрета?
«Обычно они представляют собой лишь механическое воспроизведение черт лица, без передачи характера модели.» Так что рвитесь пополам — не рвитесь, а настоящий портрет зависит в первую очередь от мастерства фотографа (психологического, в немалой степени, и художественного), и в последнюю — от средств, применённых для этого.
Не путайте техничную картинку, сделанную по определённым правилам, с настоящим портретом.
Но это скорее общие архитектурные размышления, исключительно из моего специфического опыта, когда для поддержания системы в рабочем состоянии лучше применять наименее кастомные и максимально стандартные решения.
красиво, дорожки записал в блокнотик.
Так что стоит ли требовать от самой недорогой шестисотки на рынке повадок Street Triple RS, и что даже важнее, многим ли это необходимо?
А признанный эталон в классе — Street Triple RS, сколько их на дорогах? а он великолепен, и многие со мной согласятся.
кэп?
вроде тривиальная триальная фишка, отчего нужно закрывать ролик? Там в конце даже видно что всякие трюки сначала на триальном катали, пилот явно триальщик.
А вы знаете, молодой человек, самый главный критерий неудачного портрета?
«Обычно они представляют собой лишь механическое воспроизведение черт лица, без передачи характера модели.» Так что рвитесь пополам — не рвитесь, а настоящий портрет зависит в первую очередь от мастерства фотографа (психологического, в немалой степени, и художественного), и в последнюю — от средств, применённых для этого.
Не путайте техничную картинку, сделанную по определённым правилам, с настоящим портретом.