а из каких соображений раму в серый цвет красите? судя по оригинальной раме с остатками покрытия, она вообще не крашенная была, там только слой грунта (серый), так как никакого другого слоя не просматривается. Для времен СССР такое нарушение технологии было в общем, обыденным делом (не завезли краску вовремя, и чтобы не останавливать конвеер, так как план горит, гнали неокрашенные рамы), но сейчас зачем повторять? серая рама в сочетании с чёрными кузовными элементами выглядит, мягко сказать, инородно. Ну или как пример типичного брака времен СССР, когда в угоду плану плевали на то что там придумали технологи-инженеры, потребителю и так сойдёт, всё равно другого не достать.
Странный вопрос — если уж заморочился с CAN шиной, может стоило сделать шаг дальше, и всё запилить по ней? чтобы избавиться от кучи проводов, пусть до блоков всё по шине идёт. Всё равно, как я, вижу экономическая целесообразность тут не важна :) (хотя может так и сделано, не разобрал) Ну и проводка без разъёмов — это же боль для обслуживания/модификации. А зачем такие здоровые преобразователи питания стоят, они же явно избыточны, и своим весом ухудшают надёжность сильно вибронагруженной платы?
Никогда не понимал зачем производитель упорно вертикально ставит амортизаторы. Чтобы получить минимально возможный ход задней подвески? Потому что если посмотреть с боку на мотоцикл, четко прослеживаются общие гармоничные линии, расположенные под определенным углом, и не лишенные определенного классического очарования, и вот посреди этой гармонии как полено стоит вертикальный амортизатор. Он настолько инородно выглядит, не бьётся ни с одной линией мотоцикла.
Интересно, он до сотни так же как и старые 350сс модели, за пару минут разгоняется? В Индии это совершенно норм, там вообще больше 80 не ездят, но у нас в трафике может тяжеловато оказаться.
у меня на таком моте ближе к 170 тыс начался небольшой жор масла на высоких оборотах. В городской эксплуатации никак не проявлялся, только по трассе, если ехать их мск в лиссабон примерно в тулузе приходилось поллитра доливать, что напрягало (поэтому и было решено продавать). Отпескоструились внизу стаканы вилки, и пластик снизу напротив колеса, хотя в остальном лкп было в очень хорошем состоянии.
Знаете, в этом классе у нас самый популярный мотоцикл, это хонда NC700/750.Их совокупно на рынке больше ершей и ямах, хоть и не намного. И поверьте, мотор у него ещё «уже», и подвески «ватнее», и сам он тяжелее. Но он популярен, и владельцы, в среднем, сильно довольнее (это просто чувствуются по общению, как довольны они своими хондами).
Так что стоит ли требовать от самой недорогой шестисотки на рынке повадок Street Triple RS, и что даже важнее, многим ли это необходимо?
А признанный эталон в классе — Street Triple RS, сколько их на дорогах? а он великолепен, и многие со мной согласятся.
С другой стороны — при таких нагрузках это должно удивлять? У меня на 115кг эндуро спицы вылетали, при том что я не делал и сотой части того что делал этот чел.
2) Видишь съезд задним ходом по рампе;
3) «Достаточно», закрываешь ролик и уходишь.
кэп?
вроде тривиальная триальная фишка, отчего нужно закрывать ролик? Там в конце даже видно что всякие трюки сначала на триальном катали, пилот явно триальщик.
Тысячи людей вот прям сейчас путешествуют по миру на всяких ктм и бмв с такой степенью сжатия, просто путешествуют. Скажите честно, сколько раз в вашей жизни плохой бензин являлся препятствием путешествию? А современный мотоцикл с датчиками детонации и электронной ручкой газа просто не даст загнать себя в режим, в котором возможно разрушение. Считаю эту проблему надуманной.
Можно хоть пополам порваться, не с китовым 18-55 хороший портрет не сделать, как пример чист технических ограничений
В качестве оффтопа:
А вы знаете, молодой человек, самый главный критерий неудачного портрета?
«Обычно они представляют собой лишь механическое воспроизведение черт лица, без передачи характера модели.» Так что рвитесь пополам — не рвитесь, а настоящий портрет зависит в первую очередь от мастерства фотографа (психологического, в немалой степени, и художественного), и в последнюю — от средств, применённых для этого.
Не путайте техничную картинку, сделанную по определённым правилам, с настоящим портретом.
Прибавка 10% момента и мощности практически во всем диапазоне за 250$ это выше моего понимания ;)))
Интересно, расход на сколько увеличился после этого? Кривая момента говорит что мот стал немного «резче» в диапазоне 2500-3500 — как на комфорте сказывается? Пинок там небольшой, но дерганость должна ощущаться.
Нет, это асфальтовый турист, он от своих братьев Z1000/Z1000SX отличается только обвесом и передней вилкой, рама, мотор, задняя подвеска почти идентичны. Передняя вилка получше, и ход на 10мм больше, но по сути это дорожник. Ходы подвесок как у NC700/750X. Естественно, что на бездорожье на нем делать нечего, но по твёрдым дорогам типа мотобухты или рыбачьего можно ездить вполне сносно, в общем темпе с большими турдурами. Малый гусь, в этом плане, даёт куда как больше свободы.
красиво, дорожки записал в блокнотик.
Так что стоит ли требовать от самой недорогой шестисотки на рынке повадок Street Triple RS, и что даже важнее, многим ли это необходимо?
А признанный эталон в классе — Street Triple RS, сколько их на дорогах? а он великолепен, и многие со мной согласятся.
кэп?
вроде тривиальная триальная фишка, отчего нужно закрывать ролик? Там в конце даже видно что всякие трюки сначала на триальном катали, пилот явно триальщик.
А вы знаете, молодой человек, самый главный критерий неудачного портрета?
«Обычно они представляют собой лишь механическое воспроизведение черт лица, без передачи характера модели.» Так что рвитесь пополам — не рвитесь, а настоящий портрет зависит в первую очередь от мастерства фотографа (психологического, в немалой степени, и художественного), и в последнюю — от средств, применённых для этого.
Не путайте техничную картинку, сделанную по определённым правилам, с настоящим портретом.
Интересно, расход на сколько увеличился после этого? Кривая момента говорит что мот стал немного «резче» в диапазоне 2500-3500 — как на комфорте сказывается? Пинок там небольшой, но дерганость должна ощущаться.