2) Видишь съезд задним ходом по рампе;
3) «Достаточно», закрываешь ролик и уходишь.
кэп?
вроде тривиальная триальная фишка, отчего нужно закрывать ролик? Там в конце даже видно что всякие трюки сначала на триальном катали, пилот явно триальщик.
Тысячи людей вот прям сейчас путешествуют по миру на всяких ктм и бмв с такой степенью сжатия, просто путешествуют. Скажите честно, сколько раз в вашей жизни плохой бензин являлся препятствием путешествию? А современный мотоцикл с датчиками детонации и электронной ручкой газа просто не даст загнать себя в режим, в котором возможно разрушение. Считаю эту проблему надуманной.
Можно хоть пополам порваться, не с китовым 18-55 хороший портрет не сделать, как пример чист технических ограничений
В качестве оффтопа:
А вы знаете, молодой человек, самый главный критерий неудачного портрета?
«Обычно они представляют собой лишь механическое воспроизведение черт лица, без передачи характера модели.» Так что рвитесь пополам — не рвитесь, а настоящий портрет зависит в первую очередь от мастерства фотографа (психологического, в немалой степени, и художественного), и в последнюю — от средств, применённых для этого.
Не путайте техничную картинку, сделанную по определённым правилам, с настоящим портретом.
Прибавка 10% момента и мощности практически во всем диапазоне за 250$ это выше моего понимания ;)))
Интересно, расход на сколько увеличился после этого? Кривая момента говорит что мот стал немного «резче» в диапазоне 2500-3500 — как на комфорте сказывается? Пинок там небольшой, но дерганость должна ощущаться.
Нет, это асфальтовый турист, он от своих братьев Z1000/Z1000SX отличается только обвесом и передней вилкой, рама, мотор, задняя подвеска почти идентичны. Передняя вилка получше, и ход на 10мм больше, но по сути это дорожник. Ходы подвесок как у NC700/750X. Естественно, что на бездорожье на нем делать нечего, но по твёрдым дорогам типа мотобухты или рыбачьего можно ездить вполне сносно, в общем темпе с большими турдурами. Малый гусь, в этом плане, даёт куда как больше свободы.
У вас же 650 Африка? Производитель заявляет что сухой вес меньше FJR на 69кг, ну и всяких жидкостей в ямаху сильно больше влезает (масло/антифриз, Аккум тяжелее в полтора раза) отсюда ваши ощущения и получаются ;)
Сдаётся мне они лукавят с весом — отправляли несколько раз старую Африку транспортной, без бензина но с обвесом (дуги, рамки под сумки) получалось больше 225кг всегда, а с бензином под 240 будет. То есть она легче новой Африки, но прям совсем немного.
Это просто особенность nc, так как это «очень много мотоцикла за небольшие деньги и от хонды» то подвеска максимально бюджетная, отчего она вроде и мягкая, но и трясёт изрядно. Я в своё время тоже хотел NC, но была возможность долго покататься и в результате взял большой версус — у него ходовая сильно лучше в этом плане, при дорожных вроде ходах даёт лучше комфорт на плохом покрытии.
кастом не ограничивается «гаражными» экземплярами.
Положа руку на сердце, любые «кастомы» лучше ограничивать чисто выставочным использованием, просто по причине того что у большинства построителей нет достаточного навыка/средств/желания предусмотреть все нюансы безопасности современного транспортного средства.
Но в качестве выставочного произведения искусства данный экземпляр просто шедеврален, что уж тут скрывать.
отчего то приходит на ум мысль про что то «бессмысленное и беспощадное».
Интересно, как оно будет управляться, при 5см хода передней подвески и 25см хода задней?
Шивер более чем на 100К дешевле Z900 и MT-09 (за рубежом Априлия примерно на столько же обычно дороже). А если деньги и хочется мопед со спортивных характером — в выборе между МТ-09 и Z900 выигрывает более лёгкая и чуть дороже оснащённая Ямаха, стоящая столько же. Поэтому Z900 ныне на дорогах довольно редок как у нас, так и в Европе.
господа, справедливости ради, я конечно понимаю что на территории бывшего СССР исторически сложилось считать кавасаки производителем второго сорта, и я совершенно не портив чтобы каждый участник спора оставался счастлив в своих заблуждениях. Мало того — обсуждаемый тут мотоцикл долгое время (до появления корейцев и китайцев) был самым недорогим мотоциклом с таким мотором, из доступных на рынке, поэтому совершенно неудивительна его бюджетность, но зачем в массы то свои заблуждения нести с уверенностью подкрепляя их не совсем свежими фактами? вот в этом посте есть краткая статистика по основным европейским рынкам, где мы видим, что Z900 в прошлом и этом году находится на 1-2-3 местах (среди мотоциклов, без учета скутеров, конечно). Ув. wasserfall, вы часто говорите дельные вещи, но когда идёте на откровенный подлог в таких незначительных мелочах, к сожалению, доверие пропадает к любым вашим словам, что чрезвычайно грустно. «Идеальный» мотоцикл для каждого свой, и каждый должен пройти путь к нему сам, иначе зачем всё.
p.s. сколько не рекламируй прекрасные европейские мотоциклы, у нас народ все равно хонду выберет, оттого что «не ломается». Смешнее всего когда встреченный в пути такой хондовод со сломанной убитой хондой в комплекте, на полном серьёзе спрашивает — а не боюсь я катать на таком моте, вдруг сломаюсь?
Тут недавно статья публиковалась, в которой обсуждался вопрос считать ли то что треть единиц техники ктм за прошлый год электрические, провалом, или норм ситуацией. А это просто плановая разработка, которая будет на конвейере через 5 лет, и сменит текущее поколение электроциклов (да и часть бензиновых). Меня больше судьба хонды интересует, так как из 16,5 млн единиц примерно 16.2 это утилитарные машинки до 125см3, которые в Китае за последние несколько лет были почти полностью вытеснены из продажи электрическими аналогами, и сейчас, когда рынок насытится, пойдут в остальные регионы ЮВА, которые и являются для хонды основными рынками сбыта. Вот этот батл интереснее будет.
Опять таки нормальный «военный» урал с приводом на 2 колеса потрясающе проходим, эдакий мини-джип,
никогда не замечал за Уралом особой проходимости, жил в деревне и много на мотоциклах ездили. Любой квадрик уделывает Урал, даже с приводом, на раз, так как Урал очень тяжелый, быстро садится на брюхо и перегревается. Урал это всё таки дорожный мотоцикл, с опцией съезда на грунтовки. Комфорта по грунтовкам тоже никакого, маленькие хода подвесок заставляют передвигаться очень аккуратно. Собственно в деревне Уралы и вымерли очень быстро, как только стали доступнее автомобили, так как преимуществ особых не давали. Так что он остался исключительно для фана редким ценителям.
кэп?
вроде тривиальная триальная фишка, отчего нужно закрывать ролик? Там в конце даже видно что всякие трюки сначала на триальном катали, пилот явно триальщик.
А вы знаете, молодой человек, самый главный критерий неудачного портрета?
«Обычно они представляют собой лишь механическое воспроизведение черт лица, без передачи характера модели.» Так что рвитесь пополам — не рвитесь, а настоящий портрет зависит в первую очередь от мастерства фотографа (психологического, в немалой степени, и художественного), и в последнюю — от средств, применённых для этого.
Не путайте техничную картинку, сделанную по определённым правилам, с настоящим портретом.
Интересно, расход на сколько увеличился после этого? Кривая момента говорит что мот стал немного «резче» в диапазоне 2500-3500 — как на комфорте сказывается? Пинок там небольшой, но дерганость должна ощущаться.
Но в качестве выставочного произведения искусства данный экземпляр просто шедеврален, что уж тут скрывать.
Интересно, как оно будет управляться, при 5см хода передней подвески и 25см хода задней?
p.s. сколько не рекламируй прекрасные европейские мотоциклы, у нас народ все равно хонду выберет, оттого что «не ломается». Смешнее всего когда встреченный в пути такой хондовод со сломанной убитой хондой в комплекте, на полном серьёзе спрашивает — а не боюсь я катать на таком моте, вдруг сломаюсь?
никогда не замечал за Уралом особой проходимости, жил в деревне и много на мотоциклах ездили. Любой квадрик уделывает Урал, даже с приводом, на раз, так как Урал очень тяжелый, быстро садится на брюхо и перегревается. Урал это всё таки дорожный мотоцикл, с опцией съезда на грунтовки. Комфорта по грунтовкам тоже никакого, маленькие хода подвесок заставляют передвигаться очень аккуратно. Собственно в деревне Уралы и вымерли очень быстро, как только стали доступнее автомобили, так как преимуществ особых не давали. Так что он остался исключительно для фана редким ценителям.