Неудивительно, что с таким выходным контролем завод издох (как производитель мотоциклов) — удивительное количество странных косяков, допущенных при сборке.
Скорее так нужно сказать — главная дорога до военной базы, по которой вояки ездят, она вполне проезжаема всегда, за этим вояки следят, а вот покататься по рыбачъему вволю — тут уже сильно от погоды зависит, до маяка дорога скучная но тряская, всё интересное дальше :)))
Ты просто на песочке или чернозёме это делаешь, и небось с ботинками в глине, а ты попробуй в чистой обуви и на резиновом коврике, и у тебя сразу всё получится!
помню как то слона уронил в песке мелком- пока канаву не прокопал чтобы мот колёсами упёрся, ничего не помогало.
В Хибины на станцию мчс плохая дорога первые метров триста после асфальта, там по руслу нужно ехать и там местами довольно крупные камни есть, что на дорожнике доставляет определённый дискомфорт, а потом уже обычный грейдер. Проезжал там всегда на версусе литровом без проблем, а у него реальный просвет дорожный 120мм всего.
У Х версии NC заявляют 800мм, у версиса 820, только реально у версиса там толстый диван (турист же) а у NC скамейка. И это прям чувствуется, я хотел именно NC, чтобы прикоснуться к «магии хонды», но жена, посидев на ней 5 мин высказалась крайне категорически о комфорте, а на версусе ей понравилось, дилер дал скидку, что и склонило выбор в сторону зелёных. Уже потом, изрядно покатав на каве, мне удалось на день взять NX, и я был очень удивлён шасси, он реально ощущается как восход из детства, версус после неё как океанский лайнер, и это при том что шасси кавы не пинал разве что ленивый ( хотя в конкурентах у неё по факту мультистрада и XR, а у них почти эталонное шасси).
История все расставила по местам. Версисов этих единицы на руках, а хонд море, хотя хонду нас продавались по сравнимым ценам (политика продавцов была такая).
Премиальный овощь! В своё время я не смог задавить жабу и купить 750DX и пришлось новый литровый версус брать, так как хонда дороже была, но по сути мот ниже классом. Так что чистый премиум. Справедливости ради, армия фанов этих мотоциклов обширна и в сравнении с ними, по упоротости, всякие ххх и hd-воды чистые младенцы, видимо мот чем то цепляет.
Не всем крым заходит, я правда там был последний раз в 99 году (на мотоцикле) и как то совсем туда не тянет. Не зашло, хотя по всяким пердям с превеликим удовольствием катаю.
Предполагаю, что цилиндр недостаточно охлаждается, так как лето, и не расширяется до прогретого внутреннего диаметра.
Поршень же совершенно не в курсе, что снаружи Лето и расширяется при нагреве также, как и зимой, т.к. у него там собственное лето.
Капаю на резиновые колечки отработкой, чтоб не ссыхались. Мою керосином (в котором до этого воздухан мыл) и зубной щёткой. Цепь DID 520 VX3, пробег ~13 000, ещё столько же пройдёт, подтягиваю раз в пару тыщ
мажу цепь пару раз в сезон, не мыл никогда (зачем мне заводскую смазку вымывать из цепи?), предпоследняя цепь прошла 38, последняя пока только 29, но ещё живая. Смазкой ты исключительно для своего успокоения занимаешься, современные цепи требуют очень редкой смазки уплотнений. Часто необходимо смазывать только безсальниковые цепи, но хардкорщиков ездить с такими нынче немного.
Просто нужно запомнить простое правило — часто смазанная цепь будет ходить примерно +- как и редкосмазанная, а чисто вымытая керосином — примерно вдвое меньше, и на этом закончить.
Отвечу только в части арифметики, поскольку дважды два четыре всегда вне зависимости от мировоззрения.
с арифметикой не поспоришь, это точно. Вот у меня в классе у ребёнка всего двое славян, остальные азиаты. А каждый день по воле политиков гибнет немало славян и на их место приезжают азиаты. Арифметика упорно говорит, что замещение славян азиатами стало чей то навязчивой идеей, и он её с упорством претворяет в жизнь.
уральским нищебродам на заметку: из 55 видов главных полезных ископаемых СССР, на Урале добывалось 48
Нищебродам с Урала также известно что своего расцвета уральская горнодобывающая промышленность достигла во второй половине 19 века, а тех пор только спад. Правда к делу это не относится :)))
Мало кто понимает что Тенере, Африка и прочие — узкоспециализированные моты созданные специально для российских дорог. Т.е. мот на котором можно спокойно в общем потоке ехать по относительно ровному (и сухому) грейдеру который на урале, к примеру, составляет почти половину официальной дорожной сети, без грейдера через Урал существует всего 3 дороги!!!, хотя сейчас четвертую доделывают, (через Караидель) с движком на котором не надо менять масло по моточасам и баком чтобы хватало на 400км.
Мотолюбителям захотелось заиметь мот просто чтобы просто ездить по России не задумываясь съезжая с федералок на местные дороги и спокойно заезжая в провинциальные города и сёла, и производители пошли навстречу. Чего не сделаешь ради денег.
Катать по тому самому единственному городу в России, на моте на котором ногами до земли не достаешь понравится разве что мазохисту (гигантские ходы подвески и клиренс обязательны для большинства Российских дорог и городов, для Этого Единственного Города не нужны вообще).
Эндурить по полям-лесам-болотам на нем поедет разве что полоумный, так как до болота ещё добраться нужно, а дорогу туда ещё не проложили! Эндуро в два раза легче да и то взрослый тренированный мужик быстро зае*ется его на себе тащить до вожделенного болота, а 200+ кг это для смельчаков которые еще нифига не знают про то что за пределами Единственного Города жизни нет! ))
В общем — Тенере это выбор для тех кому не хватает бабла чтобы жить в этом единственном городе с дорогами, и для города купить второй мот, чтоб в европу катать — третий, для эндуропокатушек — четвертый, для нищебродов, то есть, для обычных Россиян)))
прошу прощения за сарказм, но мне это кажется более правильным.
если в смотровом окне на горячем совсем нет масла, то обычно приходится пол-литра минимум доливать.
причём примерно 2/3 продаж Хонды это модели типа SH150, a у Бмв локомотив продаж именно гуси, совсем интересная картина выходит.
помню как то слона уронил в песке мелком- пока канаву не прокопал чтобы мот колёсами упёрся, ничего не помогало.
Просто нужно запомнить простое правило — часто смазанная цепь будет ходить примерно +- как и редкосмазанная, а чисто вымытая керосином — примерно вдвое меньше, и на этом закончить.
orv.gov.ru/regions/details/50