Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 13 августа 2024 в 11:15
Я на каждой заправке делаю фото с пробегом и расходом. Вот такое у меня «развлечение», потом по этому оцениваю общий расход
чтобы это фото было информативно, необходимо добавлять чек на котором видно объём залитого топлива после такого пробега. Предположим что в баке оставался 1 литр и вы заправили 13, то есть 333км на 13 литрах это 3,9л/100км.
Никто и не спорит про экономичность NC, на V-Strom 650/F650/F750 такого результата такого можно достигнуть только если тошнить 90-120км/ч без резких ускорений. Вопросы возникают когда утверждают про 3л/100км и 450 км на баке — вот это уже воистину выдающиеся параметры.
0
Win
  • Win
  • 10 августа 2024 в 5:35
Забавно, вроде давно уже доступна эта штука, но в сети нет ни одного обзора, чтобы почитать, как оно вообще. Но мотогоне ни одного упоминания нет. Просто неуловимый Джо какой то :)))
0
Win
  • Win
  • 9 августа 2024 в 23:02
у меня реальный расход получался 3 с небольшим литра. А точнее 3,04 л на сотню. «Реальный» — это от заправки до заправки

тут не поспоришь, 450 км между заправками действительно внушает.
0
Win
  • Win
  • 9 августа 2024 в 16:33
Вот именно поэтому в сравнении должен был быть мокрый Гусь, а не некро Гусь.
Вообще разумно сравнивать что то +- близкое по стоимости, или меньше. В России сейчас дешевле NC в такой конфигурации из кроссоверов/паркетников больше всего мультистрад 1200/1250 и литровый V-Strom. Литровый версис тоже в том же бюджете, но он более асфальтовый, VFR1200X немного дороже (VFR1200F притом дешевле встречается).
Вообще NC это уникальный мот — он почти не дешевеет с годами, в 14 году в европе/японии этот экземпляр стоил новый примерно втрое дешевле мультистрады и вдвое литрового строма/версиса, нынче же цена будет одинакова, если не наоборот. И тут уже мир играет совсем другими красками, даже страшный версис, которого кто только не пинал за унылые подвески и скучный мотор, на голову выше, при весе всего на 15 кг больше, но рынок расставил всё по своим местам. Рафинированная итальянка с эталонным шасси и электроподвесками уходит порой дешевле унылой рабочей лошадки. И дело тут даже не в пресловутой хондонадёжности, версис и стром имеют множество реальных отзывов про беспроблемный пробег в 200-300тыс км, а немного расход не так и важен при наших ценах на топливо, тут явно что то другое, какая то непознаная иррациональная любовь.
0
Win
  • Win
  • 8 августа 2024 в 12:53
Тут ещё вопрос, на каком ты ездил — они же бывают японские задушенные, что f, что x версия.

Плюс даже незадушенные… Задушены прошивкой) Из-за того, что газ электронный (хотя из руля идут тросики), мозги управляют открытием дросселей и вообще насколько «газ» открыт, на первых двух и на последних передачах, поэтому после прошивки (полносил) едет бодрее и с низов, и после 150 не задыхается. Но это я зассал прошивальщику сказать «пусть газ на всю открывает».
Ну тут то понятно, если будет «газ на всю открывать», то тут и выферы1200 после 150 будут стремительно отставать, и всё это при 3 литрах на сотню. Поэтому хонда программно и закрыла всё это, монстр на колёсах какой то получается.
+1
Win
  • Win
  • 8 августа 2024 в 12:18
С вибрациями вообще весело — ездил на моте (рядная четверка), никаких особых вибраций не было, всё прекрасно, поставил дуги — на определённых оборотах появились просто адские вибрации, видимо из-за резонансных явлений, пришлось на дуги вешать грузики через резиновые прокладки, чтобы изменить добротность контура. Вибрации сместились по оборотам и значительно уменьшились, хотя и не достигли уровня «голого»мотоцикла.
+1
Win
  • Win
  • 8 августа 2024 в 0:32
А с чего он там жирный то? По всем доступным в сети графикам момент там тоже вполне скромный, и на всех оборотах в среднем на треть меньше твоего триумфа, дергает он мамкиных гонщиков как раз за счёт быстрого робота, вот это реальное преимущество. Я катал с обычной коробкой — это прям боль и печаль, мот ни едет никакч переключаться постоянно приходится, а с роботом он прям преображается до неузнаваемости, ехать комфортно и сдувается только на обгонах после 120. А вот с подвеской беда, расхлябанные, на грейдере жопу таскает и болтает, приходится я сбрасывать скорость.
0
Win
  • Win
  • 1 июля 2024 в 19:11
Слабо вериться что японцы например для своих машин не умели делать коробки на гидротрасформаторах. Там даже электроники минимум — соленоиды в основном. Простое как дрова.
Тоёта не умела но купила айсин, теперь умеет :) и продаёт всем, Nissan, Mitsubishi и Suzuki владеют в долях жатко, только хонда особняком стоит, она себе делала всегда и не продавала на сторону, ну а европейцы все на ZF (французы что то делают сами), американцы на GM. Роботы проще и их компании сами пилят, в том числе и автоваз.
0
Win
  • Win
  • 1 июля 2024 в 13:40
Хонда научилась делать новые «модные» моты. Сначала НЦ. Потом этот типа «эндуро-скутер».
Внезапно, причина этой «непопулярности» хонды кроется и в повышении «сытости» европы тоже. Если глянуть статистику, то хонда наиболее популярна и делает массовые продажи в относительно бедных регионах где наиболее востребована утилитарная надёжность транспорта. Когда граждане обрастают «жирком», то они начинают хотеть странного, и с удивлением обнаруживается, что по продажам (по моделям в европе) лидируют условные гуси и кавы зетки, про которые на исторически основных рынках хонды разве что слышали, и то издалека. С мотороллерами хонда и в европе лидирует, и большие мотоциклы с автоматами, конечно продаются, но после первого всплеска интереса крепко заняли нишу в конце десятки по продажам, но на первые места (кроме африки в отдельные месяцы) не попадают. В прошлые годы хонда в европе по мотоциклам (без скутров) была вообще в аутсайдерах, и только в 23 году выстрелила с пачкой новых интересных мотов средней кубатуры, вдвое увеличив продажи и наконец то скинув зеленых с второго места.
+2
Win
  • Win
  • 1 июля 2024 в 10:18
Хонда здесь непопулярна. Катум, Дукас, первое место БМВ, из японцев, наверное Кавазаки.

В России Хонда возведена в культ, в Европе же это просто один из многих производителей, и основные продажи делает на скутерах. Почему? Ну вот такая особенность, что европейцы могут пробовать и выбирать разные мотоциклы, не ограничиваясь одной маркой.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2024 в 15:08
Он вероятно имел ввиду, что вырезав при монтаже все эти «ээээааа» хронометраж вполне ужмётся до более разумного. С другой стороны, преподаватель риторики постоянно рекомендует делать такие записи, и прослушивать из потом. Пока, конечно можно слушать только на перемотке, но ты на верном пути, доносить красиво и внятно свои мысли это тоже непростое искусство.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2024 в 12:30
А как ремонтировали радиатор? На хаске он с пластиковыми бачками, или алюминиевый?
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2024 в 11:58
В смотровом окне действительно не было видно масла, я долил грам 150

если в смотровом окне на горячем совсем нет масла, то обычно приходится пол-литра минимум доливать.
0
Win
  • Win
  • 30 июня 2024 в 11:40
Неудивительно, что с таким выходным контролем завод издох (как производитель мотоциклов) — удивительное количество странных косяков, допущенных при сборке.
+2
Win
  • Win
  • 30 июня 2024 в 1:04
А вообще-то по Европе БМВ на третьем месте после Хонды и Ямахи. Так-то.

причём примерно 2/3 продаж Хонды это модели типа SH150, a у Бмв локомотив продаж именно гуси, совсем интересная картина выходит.
0
Win
  • Win
  • 12 марта 2024 в 14:21
Скорее так нужно сказать — главная дорога до военной базы, по которой вояки ездят, она вполне проезжаема всегда, за этим вояки следят, а вот покататься по рыбачъему вволю — тут уже сильно от погоды зависит, до маяка дорога скучная но тряская, всё интересное дальше :)))
0
Win
  • Win
  • 9 марта 2024 в 17:08
Ты просто на песочке или чернозёме это делаешь, и небось с ботинками в глине, а ты попробуй в чистой обуви и на резиновом коврике, и у тебя сразу всё получится!
помню как то слона уронил в песке мелком- пока канаву не прокопал чтобы мот колёсами упёрся, ничего не помогало.
0
Win
  • Win
  • 9 марта 2024 в 12:54
В Хибины на станцию мчс плохая дорога первые метров триста после асфальта, там по руслу нужно ехать и там местами довольно крупные камни есть, что на дорожнике доставляет определённый дискомфорт, а потом уже обычный грейдер. Проезжал там всегда на версусе литровом без проблем, а у него реальный просвет дорожный 120мм всего.
0
Win
  • Win
  • 9 марта 2024 в 12:40
У Х версии NC заявляют 800мм, у версиса 820, только реально у версиса там толстый диван (турист же) а у NC скамейка. И это прям чувствуется, я хотел именно NC, чтобы прикоснуться к «магии хонды», но жена, посидев на ней 5 мин высказалась крайне категорически о комфорте, а на версусе ей понравилось, дилер дал скидку, что и склонило выбор в сторону зелёных. Уже потом, изрядно покатав на каве, мне удалось на день взять NX, и я был очень удивлён шасси, он реально ощущается как восход из детства, версус после неё как океанский лайнер, и это при том что шасси кавы не пинал разве что ленивый ( хотя в конкурентах у неё по факту мультистрада и XR, а у них почти эталонное шасси).
0
Win
  • Win
  • 8 марта 2024 в 23:20
История все расставила по местам. Версисов этих единицы на руках, а хонд море, хотя хонду нас продавались по сравнимым ценам (политика продавцов была такая).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна