На все востребованные у любителей забраться «в ебеня» мотоциклы делают большие баки, просто купите и не мучайтесь. А если нет такого бака, то наверное это просто не тот мот ;)))
Вместо него прям хуже взял? А то редкость мотоцикла как то не вяжется с тем что он так прекрасен — он у нас официально продавался довольно долго, и должно быть много на рынке. Мне он показался вариантом древнего GPZ1100E но от хонды — ощущения близки до смешения.
Думаю необходимо просто дождаться когда первые счастливые владельцы сделают «обмеры» и сообщат реальные характеристики, ибо то что указывает производитель взято такое ощущение что из телефонного справочника. При наличии линейки и пары бытовых весов всё делается элементарно. (Ну ещё пару дядек весом 150+ желательно для понимания хода заднего колеса в статике)
Я никогда не думал, что возможно делать туристические мапеды полноразмерные и тяжеленные с ходом заднего аморта в 45 мм и без прогрессии! Век живи — век учись, китайцы умеют удивлять, гыгыгы.
Специально сходил измерил у ктм — ход заднего амморта мм 60, без прогрессии ;)))) колоссальная разница ;) да и какая в принципе разница какой ход амморта, важнее всё таки ход колёса.
Чем это хуже, кстати? Октановое число немного повышается, удельная теплота сгорания чуть понижается, (меньше процента) а в общем — обычное топливо, не сравнить с газоконденсатом в Туркмении.
Это как сравнивать 2107 2012го года выпуска с солярисом того же года.
скорее это как сравнивать утилитарный F150 с солярисом того же года. Вы посмотрите на размер, на нём сидит водитель ростом едва 160см, ему колесо 18" почти по пояс. А теперь на себя прикиньте. Мне такое колесо до колена только, при моих 190, только KLR из этой пары.
с чем спорить только непонятно?
с тем что буковки KYB хуже WP? — странный спор, детский сад
или с тем что вот конкретно WP на нордене луче чем KYB на тенере? так норден всё никак родить не могут уже третий год, о чём тут спорить то, даже я уже успокоился и решил на тенеру настроиться, ибо боюсь недоживу, пока норден до нас доедет. В общем — аргументируйте. обе конторы делают широкий спектр очень разных подвесок, так что вопрос открытый.
Раша не рынок для рисоедов, и я их понимаю отлично. А для европейцев рынок, у них нет миллионных продаж по миру, а норма прибыли такая, что даже пару сотен продать в раше мапедов — уже профит.
Именно поэтому бмв продаёт в РФ (+Беларусь и Казахстан, это один рынок) больших мотоциклов больше чем Хонда таковых во всей прочей европе, за исключением крупных рынков (италия, германия, франция, испания и англия). И да, хонда номер один в азии с её миллионами мелких мопедов. зачем она тогда вообще на рынок европы лезет, с жалким десятком тысяч проданных мотоциклов? При той фанатичной преданности у почитателей марки в России она давно бы заняла первое место, но продавать по европейским ценам тут претит, нужно два конца накидывать. Это уже было с автомобилями — хонда продавала больше 100тыс авто в год, но потом кто то решил что позиционирование неверное и авто хонда это премиум в россии, подняли цены и как закономерный итог — меньше тысячи в год. Тоёта вот не стесняется сотнями тысяч продавать в «нищей рашке», а вот для хонды видать западло до уровня тоёты опускаться.
Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды. У остальных трех рисоедов конечно поменьше, но думаю все равно больше европейцев.
тут неоднократно постили статистику по Европе ( по остальным регионам нет такой к сожалению) так Хонда по продажам даже зелёным уступает, причём основные продажи хонды в Европе это SH150 и аналоги. И да, на рынке мы именно к региону Европа относимся у большинства производителей. Поэтому не нужно тут молится на хонду, европейцы могут продавать у нас моты по европейским ценам, а японцам религия не позволяет?
Знаете, иногда хочется чтобы твоё видео посмотрели,
ну это так себе работает, я, к примеру вообще пропускаю такие заголовки, так как обычно под ними всякий шлак скрывается. Тут просто прямую ссылку прислали!, да и отчет о полуторамесячном трипе называть «трагическим падением» — :))))
тут лучше видно.
Я, кстати с родным стеклышком катаю, мне нравится, только ближе к нулю, или в дождь некомфортно. С большим стеклом на очень жарко. если тепло на улице. Ну и странные стёкла не добавляют симпатичности мотоциклу с весьма спорным дизайном. Вообще мот больше заточен на комфорт, нежели на драйв, что то драйвовое проявляется только после 6 тыс оборотов, при этом даже звук меняется и становится довольно сильным хрипловатым воем (до 6 тыс он очень тихий), и как то ехать начинает.
Ну версис не чисто асфальтовый турист, он кроссовер,
в инструкции русским по белому написано — туристический мотоцикл предназначен для эксплуатации только по асфальтированным дорогам, эксплуатация вне таких дорог не предусмотрена.
Видимо это плата за 95 бенз и вот эту вот огромную полку момента.
у него степень сжатия 10.1, как у жигулей, отсюда большой расход, низкая мощность и низкий момент. Наклеечка про 95, как мне видится, просто перекочевала с остальных мотов с этим мотором ( у них сж 12,5 поэтому они мощнее, моментнее и экономичнее). Я в него в Таджикистане даже что то типа местного газоконденсата заливал — ничего не было, а гуси и ктмы тупить начинали. Зачем японцы сделали это на чисто асфальтовом туристе — большой вопрос, на который нет ответа ;)))) японцы, они вообще очень своеобразный взгляд имеют на всё.
неудивительно что на мотах в 2-3 раза дороже тормоза лучше ощущаются. Но не очень понял пассаж про задний тормоз (он тут без откровений конечно, просто сразу блокирует колесо, у меня абс на заднем постоянно срабатывает) но как это влияет на тормозной путь на загруженном моте? Кстати, на гусях и панамере по умолчанию при торможении задним перед подключается, или комбибрейк нужно принудительно включать?
По поводу тормозов — когда купил его, прочитал несколько зарубежных обзоров/сравнений его с другими мотами, и там все обзорщики отмечали что тормоза адекватны и предсказуемы. Типичные японские тормоза там, у японцев вообще на это свой особый взгляд.
Специально сходил измерил у ктм — ход заднего амморта мм 60, без прогрессии ;)))) колоссальная разница ;) да и какая в принципе разница какой ход амморта, важнее всё таки ход колёса.
На своей родине он стоит вдвое дешевле пресловутых «японских 250» и там это решает.
с тем что буковки KYB хуже WP? — странный спор, детский сад
или с тем что вот конкретно WP на нордене луче чем KYB на тенере? так норден всё никак родить не могут уже третий год, о чём тут спорить то, даже я уже успокоился и решил на тенеру настроиться, ибо боюсь недоживу, пока норден до нас доедет. В общем — аргументируйте. обе конторы делают широкий спектр очень разных подвесок, так что вопрос открытый.
тут неоднократно постили статистику по Европе ( по остальным регионам нет такой к сожалению) так Хонда по продажам даже зелёным уступает, причём основные продажи хонды в Европе это SH150 и аналоги. И да, на рынке мы именно к региону Европа относимся у большинства производителей. Поэтому не нужно тут молится на хонду, европейцы могут продавать у нас моты по европейским ценам, а японцам религия не позволяет?
тут лучше видно.
Я, кстати с родным стеклышком катаю, мне нравится, только ближе к нулю, или в дождь некомфортно. С большим стеклом на очень жарко. если тепло на улице. Ну и странные стёкла не добавляют симпатичности мотоциклу с весьма спорным дизайном. Вообще мот больше заточен на комфорт, нежели на драйв, что то драйвовое проявляется только после 6 тыс оборотов, при этом даже звук меняется и становится довольно сильным хрипловатым воем (до 6 тыс он очень тихий), и как то ехать начинает.
в инструкции русским по белому написано — туристический мотоцикл предназначен для эксплуатации только по асфальтированным дорогам, эксплуатация вне таких дорог не предусмотрена.
у него степень сжатия 10.1, как у жигулей, отсюда большой расход, низкая мощность и низкий момент. Наклеечка про 95, как мне видится, просто перекочевала с остальных мотов с этим мотором ( у них сж 12,5 поэтому они мощнее, моментнее и экономичнее). Я в него в Таджикистане даже что то типа местного газоконденсата заливал — ничего не было, а гуси и ктмы тупить начинали. Зачем японцы сделали это на чисто асфальтовом туристе — большой вопрос, на который нет ответа ;)))) японцы, они вообще очень своеобразный взгляд имеют на всё.
у меня sw-motech как то поаккуратнее и надёжнее выглядят, крепление в 3 точках, родные, кстати тоже не торчат так как у тебя.
неудивительно что на мотах в 2-3 раза дороже тормоза лучше ощущаются. Но не очень понял пассаж про задний тормоз (он тут без откровений конечно, просто сразу блокирует колесо, у меня абс на заднем постоянно срабатывает) но как это влияет на тормозной путь на загруженном моте? Кстати, на гусях и панамере по умолчанию при торможении задним перед подключается, или комбибрейк нужно принудительно включать?