Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 21 февраля 2022 в 9:31
Так ты посмотри объемы продаж дукасов и ктм в мире, и сравни с объемом хонды. У остальных трех рисоедов конечно поменьше, но думаю все равно больше европейцев.

тут неоднократно постили статистику по Европе ( по остальным регионам нет такой к сожалению) так Хонда по продажам даже зелёным уступает, причём основные продажи хонды в Европе это SH150 и аналоги. И да, на рынке мы именно к региону Европа относимся у большинства производителей. Поэтому не нужно тут молится на хонду, европейцы могут продавать у нас моты по европейским ценам, а японцам религия не позволяет?
+5
Win
  • Win
  • 20 февраля 2022 в 14:27
Знаете, иногда хочется чтобы твоё видео посмотрели,
ну это так себе работает, я, к примеру вообще пропускаю такие заголовки, так как обычно под ними всякий шлак скрывается. Тут просто прямую ссылку прислали!, да и отчет о полуторамесячном трипе называть «трагическим падением» — :))))
0
Win
  • Win
  • 20 февраля 2022 в 9:52
Это Россия, детка, тут Хонда — икона ;)))))
+1
Win
  • Win
  • 19 февраля 2022 в 19:50

тут лучше видно.
Я, кстати с родным стеклышком катаю, мне нравится, только ближе к нулю, или в дождь некомфортно. С большим стеклом на очень жарко. если тепло на улице. Ну и странные стёкла не добавляют симпатичности мотоциклу с весьма спорным дизайном. Вообще мот больше заточен на комфорт, нежели на драйв, что то драйвовое проявляется только после 6 тыс оборотов, при этом даже звук меняется и становится довольно сильным хрипловатым воем (до 6 тыс он очень тихий), и как то ехать начинает.
0
Win
  • Win
  • 19 февраля 2022 в 16:41
Ну версис не чисто асфальтовый турист, он кроссовер,

в инструкции русским по белому написано — туристический мотоцикл предназначен для эксплуатации только по асфальтированным дорогам, эксплуатация вне таких дорог не предусмотрена.
0
Win
  • Win
  • 19 февраля 2022 в 10:17
Видимо это плата за 95 бенз и вот эту вот огромную полку момента.

у него степень сжатия 10.1, как у жигулей, отсюда большой расход, низкая мощность и низкий момент. Наклеечка про 95, как мне видится, просто перекочевала с остальных мотов с этим мотором ( у них сж 12,5 поэтому они мощнее, моментнее и экономичнее). Я в него в Таджикистане даже что то типа местного газоконденсата заливал — ничего не было, а гуси и ктмы тупить начинали. Зачем японцы сделали это на чисто асфальтовом туристе — большой вопрос, на который нет ответа ;)))) японцы, они вообще очень своеобразный взгляд имеют на всё.
+2
Win
  • Win
  • 19 февраля 2022 в 9:59


у меня sw-motech как то поаккуратнее и надёжнее выглядят, крепление в 3 точках, родные, кстати тоже не торчат так как у тебя.
0
Win
  • Win
  • 19 февраля 2022 в 1:52
я назвал конкретные модели, с чем сравнивал.

неудивительно что на мотах в 2-3 раза дороже тормоза лучше ощущаются. Но не очень понял пассаж про задний тормоз (он тут без откровений конечно, просто сразу блокирует колесо, у меня абс на заднем постоянно срабатывает) но как это влияет на тормозной путь на загруженном моте? Кстати, на гусях и панамере по умолчанию при торможении задним перед подключается, или комбибрейк нужно принудительно включать?
0
Win
  • Win
  • 19 февраля 2022 в 1:37
По поводу тормозов — когда купил его, прочитал несколько зарубежных обзоров/сравнений его с другими мотами, и там все обзорщики отмечали что тормоза адекватны и предсказуемы. Типичные японские тормоза там, у японцев вообще на это свой особый взгляд.
+1
Win
  • Win
  • 18 февраля 2022 в 10:14
По итогу пока на весы в транспортную не приедешь, точно не скажешь

просто китайцы ещё не решили, сколько он весит ;)))))
0
Win
  • Win
  • 11 февраля 2022 в 22:30
Вообще Хонда расщедрилась на радиальные тормоза и алюминивый литой маятник вместо привычной в этом классе прямоугольной трубы, так что вполне себе круто. Вариант Х с таким шасси вполне был бы у нас востребован (по евроцене, особенно). А по поводу недостатка мощности, как то ехал с девчонкой на микрониндзе, она трассе 140 вполне комфортно держала, и вполне за мной успевала всегда, эта и подавно сможет.
+3
Win
  • Win
  • 8 февраля 2022 в 17:50
А вот насчет цен на встрем, который 650хт, а нп 750 конечно же,
В сентябре с товарищем с котлетой денег пытались купить, и звонили, и ездили, и деньги показывали, обычную NC менее чем за 1.1 не продавали, со словами — у нас тут очередь таких, стром купили с допами за 779, если вычесть допы по каталожной цене, получается 738. Это реальная история человека. Причем нужно понимать, что это ещё дорого за стром — BMW продаёт тут моты даже дешевле чем в германии, а стром получился немного дороже германской цены.
+7
Win
  • Win
  • 8 февраля 2022 в 17:08
Потому и двигаюсь всегда исключительно один.
вот это очень от маршрута зависит. После того как сутки пролежал под опрокинувшимся мотоциклом в горах, и помог только случайный пастух, очень аккуратно отношусь к одиночным путешествиям. По цивилизации, конечно вопросов нет, смотаться до лиссабона или там до владика в одиночку совершенно легко, но в перди теперь предпочитаю хотя бы парой ехать.
+3
Win
  • Win
  • 8 февраля 2022 в 16:23
очень странный пост.живу в англии и у меня такой же 16 года. местные вокруг него хороводы водят, ненарадуются с нашими ценами на бенз…
Живу в англии — вот в этом наверное, а пост писали из России
В России бензин стоит 50р/литр, Хонда (с автоматом) 1.3 млн, V-Strom 750XT 750тыс.
На разницу можно купить бензина на 275тыс пробега на этом V-Strom. С обычной коробкой стоит 1.1 млн, тут конечно пробег поменьше будет, но всё равно под 200тыс.
Есть ещё желание хоровод водить? У вас там хонда — обычный производитель, а у нас это супер премиум, к примеру схожий по концепции BMW 900XR рядом с NC — это такой дешёвый мотоцикл для бедных. Вот и вся разгадка.
+1
Win
  • Win
  • 8 февраля 2022 в 0:50
2) При наличии достаточного контакта с поверхностью, мотоцикл без абс затормозит быстрее,

С оговоркой что в экстренной ситуации (ну вот едешь ты расслаблено, а со встречки тебе прилетает) примерно один водитель из тысячи сможет это преимущество реализовать, адреналин, он такой.
Я бы сказал что абс позволяет обычному водителю сохранять хоть какой то контроль над торможением в большинстве экстренных ситуаций. И рассуждать тут о метрах тормозного пути даже как то бессмысленно. Вот это и есть основное достижение.
0
Win
  • Win
  • 7 февраля 2022 в 19:58
Тем не менее, у нас он не пошёл, а вот NC — прям нарасхват, хотя новые по цене близки, но вот по технике между ними — пропасть.
0
Win
  • Win
  • 7 февраля 2022 в 19:55
Ну, мы тут с NC сравниваем, когда я свой брал — он был немного дешевле NC c автоматом, в сентябре товарищу мот брали, тоже сравнивали — за NC c автоматом 1,3 просили, а версус S отдавали со скидкой за 1,320, то есть не прям сильная разница была. Товарищ cтрём XT купил, так как он сильно дешевле, но ведь эти NC кто то берёт по таким ценам.
0
Win
  • Win
  • 7 февраля 2022 в 19:44
так я про литровый, он у нас и то дешевле NC выходил.
0
Win
  • Win
  • 7 февраля 2022 в 19:31
Ну, все конкуренты в виде мультика и XR и по мотору веселее, и по подвескам лучше, а версус в аутсайдерах.
+2
Win
  • Win
  • 7 февраля 2022 в 19:23
Да я тоже всё мечтал о такой, но жена посидев на заднем сиденье заявила что «на этой доске ездить не будет», так что пришлось версус литровый брать, там диван зачётный, да и дешевле он был новый чем NC. Потом уже, через пару лет, взял в прокат NC и понял, что не ошибся с выбором :))) Хоть версус и гнобят, но после него NC не вызывает вообще никаких эмоций, только недоумение, чего это оно столько стоило то?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна