За несколько лет катаний по Европе я уже насчитал полтора десятка Самых Глубоких Ущелий :)
Тут тоже написано что самое глубокое, а в сотне километров от него ущелье Тарна претендует (с кучей других) на самое глубокое в Европе :)
В самом Ужгороде дорожка да, такое. Но магистральные трассы вполне ровные (или в активном ремонте). Правда на них не заскучаешь, ибо не автобаны, то есть переходы, населенные пункты, выезды,…
Желание самореализации, самоутверждения, общественной оценки смешанные с любопытством как это работает, но зависть?
Объясните. Так как я лично считаю что зависть это уже немного другой уровень.
Спасибо, но просто я не на похвалу напрашиваюсь (оно конечно, приятно, но когда по теме а не просто). Действительно интересно за что ставят массово минусы (на старте поста их было столько же сколько +), тут во мне взыграл личный интерес, люблю наблюдать за трендами в интернет-сообществах и пытаюсь понять как они работают, в том числе на примере собственных публикаций.
Но это уже в сторону от тем мотоциклизма и путешествий :)
Кстати, господа что в минус тему сливают (вас как минимум 50%), хоть кто-то напишите, что не так?
Банальная тема? Хреновые фотки? Слишком длинно? Слишком коротко?
А то ж я так и продолжу засорять байкпост без фидбека.
Тут же спицеванные колеса стоят, они почти всегда камерные, у меня соответственно тоже. Сзади у меня стоит бескамерная шина, так как когда менял нужной камерной не нашел. Но в ней тоже камера.
Я уже пробивал на Вулкане колесо, и на практике знаю, что один его если и отремонтирую, то это будет очень сложно (особенно разбортирование, особенно задней бескамерной шины). Потому ремнабор сознательно не везу за ненадобностью.
Ну, сумка занимает примерно треть бокового кофра. Больше места занимают дождевики, даже плотно упакованные. Часть инструмента (рожковые ключи, трещетка и плоскогубцы) замотанные в тряпки едут в батоне на руле.
По поводу вэдэ и смазки — много без чего можно обойтись в дороге, но надо ли если можно с собой взять. Самое частое их применение — периодически дающие клина от засорения датчики подножки и заднего тормоза (в этой поездке такого не было, но раньше бывало).
Насчет подкачки — если бы была цель ремонтировать и накачивать колесо я бы взял ремнабор и микровелосипедный насос. Но суть баллона не столько в накачке, сколько во временной латке и поддуве чтобы докатить до цивилизации если встрял на дороге.
Не совсем понял что вы имели в виду про большие кофры и количество инструмента.
Баллончики:
черный — ремонт/подкачка колеса (знаю, что надежность средства 50\50, но лучше чем ничего, учитывая что в одиночку перебортировать колесо на крузере сложная задача, чисто дотянуть до шиномонтажа).
синий — обычная вэдэшка
желтый — аэрозольная силиконовая смазка (правда, после того, как я сделал фотографию, я заменил ее на такой же баллончик литиевой, как более полезной в дороге).
Ну тут про ситуацию и когда ДДД не работает, и сам не уйдешь, некуда. К примеру узкая дорога с поворотами, сплошная, фура впереди собрала за собой очередь. Все едут с соблюденим дистанции, но обязательно кто-то вклинится в жопу.
Немного вскользь от темы, но может кто знает.
Как дать знать водителю, который едет за тобой, чтобы он не прижимался к тебе вплотную «бампер к номеру»? Так, чтобы очевидно, и тебя не посчитали «учителем» и не пытались «наказать» подрезав?
Я периодически пробую помигать стопом не тормозя (просто пощелкав ручкой переднего тормоза), но похоже без торможения на стопсигнал всем плевать.
Я на пятом году совместной жизни тогда еще с будущей женой совершенно случайно узнал, что ей нравятся мотоциклы, к тому же такие же как мне. Как-то и не додумывались до раньше вообще заговорить на эту тему. Я лично точно так же как вы потенциально хотел, но как-то не до мотоциклов было, желание было абстрактным «когда-то потом».
А немногим более чем через год я уже ехал за своим первым мотом при активной поддержке своей половинки. А сейчас и она, поездив несколько лет со мной пассажиром, отходила базовый мотокурс и сейчас учится в автошколе.
Хорошо что у нас фуры ездят все-таки более-менее равномерно около 90кмч без всяких камер, исключения довольно редки. Остальное написанное вами — как раз и есть вопросы философии и стиля езды.
Можно и 200 ехать аргументируя что «медленнее мне жарко и некомфортно».
А суть вопроса была в том, что нет какого-то «нормального» и «ненормального» двигателя, есть только соответствие возможностей и стиля водителя и мотоцикла.
Тут тоже написано что самое глубокое, а в сотне километров от него ущелье Тарна претендует (с кучей других) на самое глубокое в Европе :)
Объясните. Так как я лично считаю что зависть это уже немного другой уровень.
Но это уже в сторону от тем мотоциклизма и путешествий :)
Банальная тема? Хреновые фотки? Слишком длинно? Слишком коротко?
А то ж я так и продолжу засорять байкпост без фидбека.
По поводу вэдэ и смазки — много без чего можно обойтись в дороге, но надо ли если можно с собой взять. Самое частое их применение — периодически дающие клина от засорения датчики подножки и заднего тормоза (в этой поездке такого не было, но раньше бывало).
Насчет подкачки — если бы была цель ремонтировать и накачивать колесо я бы взял ремнабор и микровелосипедный насос. Но суть баллона не столько в накачке, сколько во временной латке и поддуве чтобы докатить до цивилизации если встрял на дороге.
Баллончики:
черный — ремонт/подкачка колеса (знаю, что надежность средства 50\50, но лучше чем ничего, учитывая что в одиночку перебортировать колесо на крузере сложная задача, чисто дотянуть до шиномонтажа).
синий — обычная вэдэшка
желтый — аэрозольная силиконовая смазка (правда, после того, как я сделал фотографию, я заменил ее на такой же баллончик литиевой, как более полезной в дороге).
Вы триллер про Таню расскажите, заинтриговали в конец :)
Как дать знать водителю, который едет за тобой, чтобы он не прижимался к тебе вплотную «бампер к номеру»? Так, чтобы очевидно, и тебя не посчитали «учителем» и не пытались «наказать» подрезав?
Я периодически пробую помигать стопом не тормозя (просто пощелкав ручкой переднего тормоза), но похоже без торможения на стопсигнал всем плевать.
А немногим более чем через год я уже ехал за своим первым мотом при активной поддержке своей половинки. А сейчас и она, поездив несколько лет со мной пассажиром, отходила базовый мотокурс и сейчас учится в автошколе.
Можно и 200 ехать аргументируя что «медленнее мне жарко и некомфортно».
А суть вопроса была в том, что нет какого-то «нормального» и «ненормального» двигателя, есть только соответствие возможностей и стиля водителя и мотоцикла.