Нафига не ебре ехать на магистраль? Чтобы затрахаться, и ничего не увидеть?
Это снова ошибка планирования поездки. Каждой технике — своя дорога, и будет счастье.
Ебр себя хорошо чувствует на обычной (не магистральной) трассе, где есть траффик который едет в районе 90кмч.
А мы с велосипедами как раз в два оплаченных часа и уложились. Час на туда-назад с остановками в красивых местах, и час на самом маяке. ИМХО получилось оптимально, даже приятно было пересесть с мотоцикла на велик.
Корректный рассчет средней скорости движения для ебра (с учетом разгонов, торможений, паруминутных остановок) это примерно 60 км/ч, для расстояний более 200 км (на более коротких дистанциях в идеальных условиях можно поднять показатель до 70-75).
И в эту среднюю скорость обычно не входят заправки и еда.
Мотоциклы обычно всюду в оренде дороже автомобилей, особенно если говорить про кубатуру. Но если не стоит задача вдавливать по 600 км в день, то вполне можно обойтись чем-то до 300 кубов или макси-скутером, на них цены гуманней.
Остальное, как я понимаю, вы написали для тех, кто на острове еще не был.
Если хочется лишний день покатать по югам, а потом нужно тулить сутки без сна, значит что поездка была спланирована или неправильно, или с умышленным хардкором.
Ни то ни другое не является хорошим советом для первого дальняка.
Первый раз нужно ехать не очень далеко, с хорошим запасом по времени, чтобы оценить свои силы на будущее. А хардкор он всегда найдется.
Простое правило дальняка на ебре: не меряй его на кубатурники. Под ебра составляется свой комфортный график движения.
Если едет компания, то нужно быть уверенным, что все согласны на график комфортный именно для ебра, так как в противном случае начнутся конфликты в дороге.
Если нет ебриков в компанию, то норм ехать вместе с легкими эндуро или крузерами, ни те ни те тоже обычно никуда не спешат.
Хуже некуда ехать в компании с стритами или спортами: они обычно свалят от вас вперед в первые же часы, или будут страдать и давить на мозг всю дорогу.
Думаю, свастику видите не вы один, а все, в том числе ее видел и рисовал автор той мозайки.
Свастика — древнейший символ солнца и круговорота природы, встречается во множестве культур, особенно с индоевропейскими корнями.
Ну, к этому моменту рассказа мы туда забраться так и не смогли.
А вообще наверное температура там градусов 8-10 была. В любом случае, мотоциклистов в экипе прохладной погодой не испугаешь, уже не первый прецедент.
Несколько лет назад были на Плитвицких озерах, так там легкий дождик за полтора часа разогнал из парка всех туристов в майках поверх купальника и шлепках (то есть практически всех), и водопады были чуть ли не в нашем личном распоряжении. Изредка попадались такие же мотоциклисты которые понимающе улыбались :)
На Тенерифе мотоциклистов куча. Во всяком случае когда я там был. И одиночки, и группы. Крузеры, злое эндуро, стриты. Целые тургруппы на 1.2 литровых гусях (интересно, нафиг такой мот на острове в 100км длиной)…
Спасибо, что тут написали, а то меня уже трое спросило в личку одно и то же :)
Это обыкновенная Kappa K49. По факту там литров 47.
Обычно в дальняках там едет мой набитый под завязку туристический рюкзак на 32 литра, и еще что-то вроде бутылок с водой. На стоянках это извлекается и заменяется на два шлема, которые туда аккурат помещаются.
Багажка под и над ним (багажник и гриль) на индивидуальный заказ, могу поискать фотки, если интересно.
Это снова ошибка планирования поездки. Каждой технике — своя дорога, и будет счастье.
Ебр себя хорошо чувствует на обычной (не магистральной) трассе, где есть траффик который едет в районе 90кмч.
Да и мотоцикл потреблял ерунду (что-то около 3х литров на сотню).
И в эту среднюю скорость обычно не входят заправки и еда.
Остальное, как я понимаю, вы написали для тех, кто на острове еще не был.
Ни то ни другое не является хорошим советом для первого дальняка.
Первый раз нужно ехать не очень далеко, с хорошим запасом по времени, чтобы оценить свои силы на будущее. А хардкор он всегда найдется.
Если едет компания, то нужно быть уверенным, что все согласны на график комфортный именно для ебра, так как в противном случае начнутся конфликты в дороге.
Если нет ебриков в компанию, то норм ехать вместе с легкими эндуро или крузерами, ни те ни те тоже обычно никуда не спешат.
Хуже некуда ехать в компании с стритами или спортами: они обычно свалят от вас вперед в первые же часы, или будут страдать и давить на мозг всю дорогу.
Свастика — древнейший символ солнца и круговорота природы, встречается во множестве культур, особенно с индоевропейскими корнями.
А вообще наверное температура там градусов 8-10 была. В любом случае, мотоциклистов в экипе прохладной погодой не испугаешь, уже не первый прецедент.
Несколько лет назад были на Плитвицких озерах, так там легкий дождик за полтора часа разогнал из парка всех туристов в майках поверх купальника и шлепках (то есть практически всех), и водопады были чуть ли не в нашем личном распоряжении. Изредка попадались такие же мотоциклисты которые понимающе улыбались :)
Это обыкновенная Kappa K49. По факту там литров 47.
Обычно в дальняках там едет мой набитый под завязку туристический рюкзак на 32 литра, и еще что-то вроде бутылок с водой. На стоянках это извлекается и заменяется на два шлема, которые туда аккурат помещаются.
Багажка под и над ним (багажник и гриль) на индивидуальный заказ, могу поискать фотки, если интересно.